Итак, я решил создать тему, где буду выкладывать настройки, которые я считаю идеальными. Они требуют от игрока знаний поведения автомобиля, знание конструктивных особенностей и умения правильно реагировать на поведение автомобиля. К примеру, заднеприводный автомобиль, перед поворотом сбрасывают газ, на последней стадии поворота, газ прибавляют. Иначе автомобиль занесёт.
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили вы!
Дата: Четверг, 2011-07-07, 19:44 | Сообщение # 360
Гангстер
Сообщений: 362
Kokosik), (Ti) m_fDriveInertia - время необходимое чтобы замедлиться после ускорения (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения (Tbb) m_fBrakeBias - распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
Всем привет, после небольшого перерыва возвращаемся к нелегкому делу поддержания интереса к GTA 4, путем написания чуть более реалистичных и интересных настроек поведения автомобилей. Итак, наш первый клиент...
ребят подскажите плиз, handling меняю в папке common/data/ а результата нет, автомобиль как переворачивался в поворотах так и переворачивается что может быть?
AIRAT1989, проверь в свойствах файла снята ли галочка с "только чтение". Если не поможет скачай с сайта Xliveless 0.999. Там в архиве файл отладочный xlive_d.dll, переименуй его где-нибудь в xlive.dll и кинь в папку с игрой заменив старый xlive.dll - мне это помогало.
не помогло не то и не это((( галочка снята на свойствах файла handling, скачал последнюю версию http://gtamania.ru/load....-0-1914 сделал как ты сказал а результат тот же то есть ни какой(((
Дата: Воскресенье, 2011-08-21, 13:10 | Сообщение # 368
Пользователь
Сообщений: 21
Всем привет Можете сделать настройки для это range rover'a? http://gtamania.ru/load/165-4-0-4173 сам handling у него норм но когда катаешся по городу в далеке видно что машина чуть ли не переворачивается , если можно исправьте это пожалйста заранее спасибо)
Дата: Суббота, 2011-09-03, 14:36 | Сообщение # 380
Гангстер
Сообщений: 196
MIKKI, Все спидометры будут показывать одинаковую скорость. Просто в SpeedoIV можно переключиться с миль/ч на км/ч - проверь если тебе кажется что показатели низкие может он у тебя в режиме миль/ч работает. Я пользуюсь функцией спидометра из Simple Native Trainer чтобы не загромождать экран здоровым SpeedoIV.
Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 14:55 | Сообщение # 384
Гангстер
Сообщений: 71
Aleksus помоги плиз настроить хороший хэндл на этот аппарат http://gtamania.ru/load....-0-3859 особенно дело касается ценра тяжести(так чуть-почуть в хэндлинге шарю), но вот центр тяжести скок не пытался хорошо настроить не могу, мож у тя лучше получится
Дата: Пятница, 2011-09-09, 01:46 | Сообщение # 389
Гангстер
Сообщений: 196
SlayTs1, Я сейчас пишу только те что у меня в игре остануться. Только те - что похожи на оригиналы из игры. Следовательно - дрифткару - точно нет. SlavyaninRussia, Мне моделька не нравится - колеса с высоким профилем, так что извини - нет. RaYdeR, Для мерина сделаю когда-нибудь. Хотя по скринам - модель по скринам мне не очень понравилась. Но я не ставил ещё её.
Дата: Воскресенье, 2011-09-11, 06:35 | Сообщение # 391
Гангстер
Сообщений: 196
0.7 - че-то там с тормозами. НА другом сайте было описание и этого парамнтра, но я не помню где. Влияние практически незаметно. 0,7 он в гта почти у всех по умолчанию 10.5 - как активно машина в занос будет прыгать и поворачивать (чем больше - тем выше склонность к заносу) 0.15 - как быстро она наберет максималку. Влияние практически незаметно 0.477 - управляемость на высокой скорости чем больше - тем более крутой поворот она возьмет на высокой скорости. Больше 0,5 ставить не надо. 2.0 - жесткость подвески при переезде препятствий (ну эт как я понял) выше - жестче 0.15 и -0.12 - расстояние на которое может отклоняться подвеска (читай: колесо) вверх и вниз. Нужно искать оптимум: если слишком широкие пределы - колесо сквозь крыло на поворотах торчать будет. Слишком узкие - машина независимо от жесткости подвески на кочках подлетать будет.
P.S. Это сугубо мои личные представления они могут быть и неверны. Знал бы я что такое "ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте" может мне было б легче, но увы И ещё. Обычно изменив один параметр - приходится подкрутить ещё пять, так как они все связаны. Особенно это касается управляемости. Не знаю как у других, у меня на 1 машину уходит не меньше 50(!!!) включений-выключений GTA, чтобы подкорректировать параметры Handling.
Дата: Понедельник, 2011-09-12, 00:53 | Сообщение # 396
Гангстер
Aleksus, нехочеш для моего доджа настройки написать, я конечно зделал, ту хто знает может твои лудше будут!? на саму тачку може тут глянуть, если да то маикни в личку) http://gtamania.ru/forum/31-4023-1#118807
Дата: Четверг, 2011-09-15, 23:53 | Сообщение # 399
Гангстер
Сообщений: 196
pavlovalesha, неее... на ваз 2109 не смогу((( А если серьезно я сейчас делаю хэндлы на те что в игре оставлю, и заново пройду все. И считаю, что русским машинам в нью-йорке не место. Так что нет.