Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
загадка конечно,я всегда текстурю одну колодку и потом от лени размножаю,ну глянь пивоты(если копировал и зеркалил то они останутся на старом месте) ещё в иерархии не забыл перекинуть новые колодки на новое место? странно всё это,если это хюндай-то может он злится и в сеть хочет
Soot-ну если копируешь колодку то она остаётся к примеру в hub_lf, вот я и спрашивал-перекидывал ли ты скопированную и переименованную в hub_rf? простонепонятки какие-то получаются,ещё попробуй предпоследнюю сохранку поюзать,мож у последней глюк какой
MiXA23, ладно так уж и быть помогу тебе первый раз))) 1: с прострита я бы тебе не советовал конвертить, там нету текстур и заплатки клепать запаришься!! 2: нажимаешь на деталь, свойства-mesh-vertices-format-и убираешь галочку с Diffuse color
MiXA23, ладно так уж и быть помогу тебе первый раз))) 1: с прострита я бы тебе не советовал конвертить, там нету текстур и заплатки клепать запаришься!! 2: нажимаешь на деталь, свойства-mesh-vertices-format-и убираешь галочку с Diffuse color
Решил проблему, разорвал часис на 4 части. терь не вылетает. Другой вопрос теперь как сделать лоды к частям ? Они не имеют даже названия игры просто "54541816"
У меня проблема со стандартными номерами. Когда накладываю текстуры, а в игре вылетает. А если я её включу в .wtd через g-texture то нет. Как сделать её дефолтной?
MiXA23, Не полностью понял твою проблему, но на счет осей так вот: Display>Local Axes>Center to object (оси должны стать в центр колеса), потом Display>Local Axes>Reset to Parent
MiXA23, Не полностью понял твою проблему, но на счет осей так вот: Display>Local Axes>Center to object (оси должны стать в центр колеса), потом Display>Local Axes>Reset to Parent
не получается наложить текстуру на внутреннюю часть двери. Перехожу в полигональный режим, выделяю нужную часть дверки, но вместе с ней выделяется внешняя часть двери. Как от этого избавиться?
Gang_Starr, или осторожнее выделяй и смотри при выделении каких поликов это происходит(естественно в сепаратед) и если при любом нажатии это происходит то глянь с какой стороны меньше поликов(наружа или внутри) и выделяй в сингле и потом детач и текстурь
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 19:42 | Сообщение # 93
Заблокированные
Сообщений: 140
SnoopyMan, диск текстурь в стандартной текстуре, тока подпиши туда приставку [CLR:2], там когда в Uv-маппер перейдешь, диск перетаскивай в левый нижний угол, там и будет серая такая текстурка, вот в нее и вмещай свой диск!!! дальше: создай текстуру TIRE, или можешь скопировать стандартную текстуру и удалить приставку [CLR:2], и все можешь теперь текстурить покрышку))
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 08:32 | Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 72
SnoopyMan vechicle___normal, не должен быть отмечен, т.к, это бамп. Ты материалы колес tire, tire [CLR:2] сам создал? Или из игры взял. Если сам, то ты настроил текстуры?