Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
Дата: Вторник, 2010-08-03, 09:31 | Сообщение # 102
Пользователь
Сообщений: 72
Короче вот. Друг aleksant подсказал. "ну я бы попробовал вырезать(отдетачить) торпеду руль итд, потом сбросив к её середине пивот, отзеркалить на виде сбоку, потом калькулейт и вывернуть."
Дата: Вторник, 2010-08-03, 09:59 | Сообщение # 103
Заблокированные
Сообщений: 140
TRandY, там можно просто в виде сверху, включить ось Z и отзеркалить, если с осью Z, не получиться, то пробовать c X и Y по разному, тока вот когда отзеркалишь с текстурами, то салон полностью черный получается, а если отзеркалишь, а потом уже начнешь текстурить, то еще хуже....
Дата: Суббота, 2010-08-07, 11:11 | Сообщение # 108
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (TRandY)
Каким способом можно праворульный авто сделать леворульным или наоборот?
Quote (Vadim7Ts)
TRandY, Меня мучает тот же вопрос, сам запарился уже искать %)
TRandY, по поводу правого-левого руля: короче, в режиме вида, например, сверху(ТОР) по оси Х: 1. Modify--->Mirror 2. Modify--->Flip, после чего деталь становится черной (так и должно быть) 3. Surface--->Normals--->Calculate (деталь приобретает нормальный вид) Готово, без разницы, наложены текстуры или нет
Сообщение отредактировал oneill22 - Суббота, 2010-08-07, 20:52
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 17:38 | Сообщение # 114
Заблокированные
Сообщений: 182
У меня проблема с экстрами. Иерархия: Экстра 1 - это номер, он всегда активен и отображается в трейнере. Остальные экстры - это спойлеры, они всегда активны и не отображаются в трейнере. Как сделать чтобы они были активны по одной?
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 23:30 | Сообщение # 128
Пользователь
Сообщений: 72
Можно ли самому создать кол? Из части модели, чтобы он был таким же как и часть авто. как уменьшить количество полигонов на части, как это делалось на ориг. тачках гта4 в L1 и L2?
Сообщение отредактировал TRandY - Понедельник, 2010-08-09, 23:47
Дата: Вторник, 2010-08-10, 06:32 | Сообщение # 129
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Линкольн)
ты металик не накладывал?
Накладывал, он третий
Добавлено (10.08.2010, 06:32) --------------------------------------------- Я удалил металик и свойства как у стандартных тачек белой текстуры поменял.Нормально пачкается, Всё работает!
Сообщение отредактировал MiXA23 - Вторник, 2010-08-10, 06:53
Дата: Вторник, 2010-08-10, 11:06 | Сообщение # 132
Пользователь
Сообщений: 91
Quote (MiXA23)
Теперь почти всегда вылетает ошибка RC20 при спавне. Очень редко машина спавниться где-то 1 из 10. Наложил грязь, сделал лоды и так стало.
может где то сьехал пивот или думмис может название где то неправильное смотри всё внимательно от грязи рц20 не вылетает, рц20 эт как иголка в сене и только ты сам себе помочь сможешь!
Сообщение отредактировал Линкольн - Вторник, 2010-08-10, 11:09
Дата: Пятница, 2010-08-13, 18:26 | Сообщение # 134
Заблокированные
Сообщений: 140
MiXA23, у меня такое впечатление что все тачки которые ты вылаживал, делал не ты!!!! я уверен причем.... при таком количестве сделаных автомобилей, столько вопросов просто не уместно....
Дата: Суббота, 2010-08-14, 06:28 | Сообщение # 135
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Vadim7Ts)
MiXA23, у меня такое впечатление что все тачки которые ты вылаживал, делал не ты!!!! mad я уверен причем.... при таком количестве сделаных автомобилей, столько вопросов просто не уместно....
Вот и уверяйся. Вопросы про грязь - все авто без грязи не считая последнего, проблем с дисками ни когда небыло они слегка только сверкали. Больше я вопросов не задовал, так что молчи в тряпочку.
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 08:29 | Сообщение # 137
Пользователь
Сообщений: 6
Парни помогите сделать решётку радиатора прозрачной... У мну решётка просто пластинка, без дырочек а мне нужно чтоб была прочзрачной помогите как это сделать?? У мну есть текстуры Вот они как их правильно нанести??
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 08:42 | Сообщение # 138
Пользователь
Сообщений: 74
Floop, возьми текстуру решетки из Форзы (т.к. я не знаю, есть прозрачность у твоей текстуре или нет), и назначь ей шейдер badges, и все должно работать. Если нет текстуры из Форзы, могу дать
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 10:05 | Сообщение # 139
Пользователь
Сообщений: 6
oneill22, Спс за решётку я её нанёс но она стала такой и даже не прозрачна нифига, расскажи что я сделал не так?? Или лучше как правильно её наносить??
Дата: Понедельник, 2010-08-23, 16:05 | Сообщение # 146
Пользователь
Сообщений: 22
InFantry, в модели слетели нормали, если модель с форзы и ты ее импортировал в 3ds формате то у тебя будет такая фигня, тебе нужно последняя версия занозы с фильтром obj, ты будешь просто импортировать obj файлы из форзы и такой проблемы больше не будет )
Дата: Понедельник, 2010-08-23, 19:09 | Сообщение # 148
Гангстер
Сообщений: 228
ЛЮди,вот есть косяки в некоторых модах.Я сам не силен во всем это модеировании,но вопрос в следующем:как изменить камеру на модели,а именно чтобы был нормальный прицел.прицел относительно машины сдвинут вниз.Как его понднять.А то стрелять не удобно и камера не очень.В наличии имеется заноза.
Дата: Вторник, 2010-08-24, 13:31 | Сообщение # 149
Заблокированные
Сообщений: 8
Quote (Lumen)
ЛЮди,вот есть косяки в некоторых модах.Я сам не силен во всем это модеировании,но вопрос в следующем:как изменить камеру на модели,а именно чтобы был нормальный прицел.прицел относительно машины сдвинут вниз.Как его понднять.А то стрелять не удобно и камера не очень.В наличии имеется заноза.
Выдели всё и нажми пробел, потом двигай машину вниз по оси Y