• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-03, 08:43 | Сообщение # 101
Заблокированные
Сообщений: 140
TRandY, Меня мучает тот же вопрос, сам запарился уже искать %)
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Вторник, 2010-08-03, 09:31 | Сообщение # 102
Пользователь
Сообщений: 72
Короче вот. Друг aleksant подсказал.
"ну я бы попробовал вырезать(отдетачить) торпеду руль итд, потом сбросив к её середине пивот, отзеркалить на виде сбоку, потом калькулейт и вывернуть."
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-03, 09:59 | Сообщение # 103
Заблокированные
Сообщений: 140
TRandY, там можно просто в виде сверху, включить ось Z и отзеркалить, если с осью Z, не получиться, то пробовать c X и Y по разному, тока вот когда отзеркалишь с текстурами, то салон полностью черный получается, а если отзеркалишь, а потом уже начнешь текстурить, то еще хуже.... %)
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-03, 10:11 | Сообщение # 104
Заблокированные
Сообщений: 140
NikoBelik, ты темой ошибся мальчик, создай свою тему и продавай что хочешь, хоть себя там можешь продать китайцам mad
[ RU]
offline
 Guffigio
Дата: Вторник, 2010-08-03, 10:15 | Сообщение # 105
Гангстер
Сообщений: 362
Vadim7Ts, Тем более, что это развод чистой воды
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Суббота, 2010-08-07, 10:18 | Сообщение # 106
Заблокированные
Сообщений: 182
У меня сквозь двери проходит и на стёклах неостаються пули...
[ RU]
offline
 serbiev
Дата: Суббота, 2010-08-07, 10:50 | Сообщение # 107
Гангстер
Отзеркалить ннужно нужные детали выделив их
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Суббота, 2010-08-07, 11:11 | Сообщение # 108
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (TRandY)
Каким способом можно праворульный авто сделать леворульным или наоборот?

Quote (Vadim7Ts)
TRandY, Меня мучает тот же вопрос, сам запарился уже искать %)

TRandY, по поводу правого-левого руля: короче, в режиме вида, например, сверху(ТОР) по оси Х:
1. Modify--->Mirror
2. Modify--->Flip, после чего деталь становится черной (так и должно быть)
3. Surface--->Normals--->Calculate (деталь приобретает нормальный вид)
Готово, без разницы, наложены текстуры или нет


Сообщение отредактировал oneill22 - Суббота, 2010-08-07, 20:52
[ US]
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-08-07, 18:57 | Сообщение # 109
Заблокированные
Сообщений: 140
oneill22, я за это время пока ты ответил, уже салонов 10 отзеркалил на высшем уровне)))
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 12:00 | Сообщение # 110
Заблокированные
Сообщений: 182
Помогите у меня тачка скачет... пробовал поднимать колизию и увеличивать дорожный просвет - не помогает
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 12:36 | Сообщение # 111
Пользователь
Сообщений: 91
при экспорте надо чтобы имя главного думмиса в занозе (например feroci.wft) совпадало с именем при экспорте то есть оно должно быть feroci

ещё это может быть если кол не от стандартной машины!



Сообщение отредактировал Линкольн - Воскресенье, 2010-08-08, 12:37
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 12:54 | Сообщение # 112
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Линкольн)
при экспорте надо чтобы имя главного думмиса в занозе (например feroci.wft) совпадало с именем при экспорте то есть оно должно быть feroci
Помогло, спс


Сообщение отредактировал MiXA23 - Воскресенье, 2010-08-08, 12:59
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 13:55 | Сообщение # 113
Гангстер
Сообщений: 51
как решить проблему с камерой в занозе? что-бы после экспорта в игре кузов немишал?
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 17:38 | Сообщение # 114
Заблокированные
Сообщений: 182
У меня проблема с экстрами. Иерархия:
Экстра 1 - это номер, он всегда активен и отображается в трейнере. Остальные экстры - это спойлеры, они всегда активны и не отображаются в трейнере. Как сделать чтобы они были активны по одной?
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 07:18 | Сообщение # 115
Заблокированные
Сообщений: 140
MiXA23, А зачем тогда делать экстры, которые всегда активны!? прилепи к машине сразу, да и все, тем более если они не отбражаются в трейнере!
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 07:29 | Сообщение # 116
Пользователь
Сообщений: 91
Vadim7Ts хоть сам понял что сказал?

MiXA23 надо в vehicles.ide прописывать в самом конце - вместо того что там в конце стоит



Сообщение отредактировал Линкольн - Понедельник, 2010-08-09, 07:31
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 07:50 | Сообщение # 117
Заблокированные
Сообщений: 140
Линкольн, А ты самый умный чтоли здесь?!
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 07:55 | Сообщение # 118
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Vadim7Ts)
MiXA23, А зачем тогда делать экстры, которые всегда активны!? прилепи к машине сразу, да и все, тем более если они не отбражаются в трейнере!
Мне не надо чтобы они были всегда активны!

Добавлено (09.08.2010, 07:55)
---------------------------------------------

Quote (Линкольн)
надо в vehicles.ide прописывать в самом конце - вместо того что там в конце стоит
Всё получилось как я хотел, спасибо


Сообщение отредактировал MiXA23 - Понедельник, 2010-08-09, 08:21
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 11:15 | Сообщение # 119
Пользователь
Сообщений: 91
Quote (Vadim7Ts)
Линкольн, А ты самый умный чтоли здесь?!

не самый, но чушь нести не надо просто и всё!
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 11:34 | Сообщение # 120
Заблокированные
Сообщений: 182
Теперь у меня проблема с грязью((. Настройки:Как наложил:В игре всегда такая(ни чистица, ни пачкается)
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 12:08 | Сообщение # 121
Пользователь
Сообщений: 91
показывай настройки в простом а не продвинутом режиме!
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 12:30 | Сообщение # 122
Заблокированные
Сообщений: 182
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 17:19 | Сообщение # 123
Пользователь
Сообщений: 91
ты не понял http://s50.radikal.ru/i129/1008/7c/06a5d242bdf0.png вот это покажи


Сообщение отредактировал Линкольн - Понедельник, 2010-08-09, 17:21
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 17:53 | Сообщение # 124
Заблокированные
Сообщений: 182
Линкольн,
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 18:01 | Сообщение # 125
Пользователь
Сообщений: 91
попробуй у грязи поставить Mix with previouse мне помогло это когда у меня такая трабла была
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 18:22 | Сообщение # 126
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Линкольн)
попробуй у грязи поставить Mix with previouse мне помогло это когда у меня такая трабла была
Не помогло. Когда чистая, она как на скрине. А когда грязная также только сильнее видно.
Раньше всегда была как на скрине. Прогресс...
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 18:25 | Сообщение # 127
Пользователь
Сообщений: 91
ты металик не накладывал? если нет то удали третью текстуру в списке (нажни на красный крестик напротив неё) должно получится


Сообщение отредактировал Линкольн - Понедельник, 2010-08-09, 18:26
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 23:30 | Сообщение # 128
Пользователь
Сообщений: 72
Можно ли самому создать кол? Из части модели, чтобы он был таким же как и часть авто.
как уменьшить количество полигонов на части, как это делалось на ориг. тачках гта4 в L1 и L2?


Сообщение отредактировал TRandY - Понедельник, 2010-08-09, 23:47
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-08-10, 06:32 | Сообщение # 129
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Линкольн)
ты металик не накладывал?
Накладывал, он третий

Добавлено (10.08.2010, 06:32)
---------------------------------------------
Я удалил металик и свойства как у стандартных тачек белой текстуры поменял.Нормально пачкается, Всё работает!



Сообщение отредактировал MiXA23 - Вторник, 2010-08-10, 06:53
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-10, 09:11 | Сообщение # 130
Заблокированные
Сообщений: 140
TRandY, Я думаю что можно, но не желательно!
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-08-10, 10:30 | Сообщение # 131
Заблокированные
Сообщений: 182
Теперь почти всегда вылетает ошибка RC20 при спавне. Очень редко машина спавниться где-то 1 из 10.
Наложил грязь, сделал лоды и так стало.
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Вторник, 2010-08-10, 11:06 | Сообщение # 132
Пользователь
Сообщений: 91
Quote (MiXA23)
Теперь почти всегда вылетает ошибка RC20 при спавне. Очень редко машина спавниться где-то 1 из 10. Наложил грязь, сделал лоды и так стало.

может где то сьехал пивот или думмис может название где то неправильное смотри всё внимательно от грязи рц20 не вылетает, рц20 эт как иголка в сене и только ты сам себе помочь сможешь!



Сообщение отредактировал Линкольн - Вторник, 2010-08-10, 11:09
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Пятница, 2010-08-13, 17:26 | Сообщение # 133
Заблокированные
Сообщений: 182
Знаю, что ни раз обсуждался этот вопрос, ну как убрать блеск/переливание дисков?
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-08-13, 18:26 | Сообщение # 134
Заблокированные
Сообщений: 140
MiXA23, у меня такое впечатление что все тачки которые ты вылаживал, делал не ты!!!! mad
я уверен причем....
при таком количестве сделаных автомобилей, столько вопросов просто не уместно....
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Суббота, 2010-08-14, 06:28 | Сообщение # 135
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (Vadim7Ts)
MiXA23, у меня такое впечатление что все тачки которые ты вылаживал, делал не ты!!!! mad
я уверен причем....
при таком количестве сделаных автомобилей, столько вопросов просто не уместно....
Вот и уверяйся. Вопросы про грязь - все авто без грязи не считая последнего, проблем с дисками ни когда небыло они слегка только сверкали.
Больше я вопросов не задовал, так что молчи в тряпочку.
[ RU]
offline
 KSHVegas
Дата: Суббота, 2010-08-14, 10:14 | Сообщение # 136
Заблокированные
Сообщений: 95
MiXA23 закрой рот оболтус! Тебе ещё учиться и учиться конверту! Все твои авто на слабую 3
[ RU]
offline
 Floop
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 08:29 | Сообщение # 137
Пользователь
Сообщений: 6
Парни помогите сделать решётку радиатора прозрачной... У мну решётка просто пластинка, без дырочек а мне нужно чтоб была прочзрачной помогите как это сделать?? У мну есть текстуры

Вот они как их правильно нанести??
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 08:42 | Сообщение # 138
Пользователь
Сообщений: 74
Floop, возьми текстуру решетки из Форзы (т.к. я не знаю, есть прозрачность у твоей текстуре или нет), и назначь ей шейдер badges, и все должно работать. Если нет текстуры из Форзы, могу дать
[ US]
offline
 Floop
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 10:05 | Сообщение # 139
Пользователь
Сообщений: 6
oneill22, Спс за решётку я её нанёс но она стала такой и даже не прозрачна нифига, расскажи что я сделал не так?? Или лучше как правильно её наносить??

:(
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 11:09 | Сообщение # 140
Пользователь
Сообщений: 74
Floop, покажи мне модель этой решетки в самой занозе
[ US]
offline
 Вася_фанат_ГТА4
Дата: Пятница, 2010-08-20, 11:33 | Сообщение # 141
Заблокированные
Сообщений: 2
Подскажите как исправить это:
[ RU]
offline
 Qwerty_1987
Дата: Пятница, 2010-08-20, 22:41 | Сообщение # 142
Пользователь
Сообщений: 15
Вася_фанат_ГТА4, скорее всего у тебя материалы неправильно настроены
[ BY]
offline
 Вася_фанат_ГТА4
Дата: Суббота, 2010-08-21, 08:28 | Сообщение # 143
Заблокированные
Сообщений: 2
Quote (Qwerty_1987)
Вася_фанат_ГТА4, скорее всего у тебя материалы неправильно настроены
Значёк форд же нормальный и один габарит
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-08-21, 09:49 | Сообщение # 144
Пользователь
Сообщений: 202
Вася_фанат_ГТА4, Скорее всего у тебя материалы сбились. Т.е если к шине нужно применять tire, а у тебя стоит другой материал.
[ RU]
offline
 arvid11
Дата: Суббота, 2010-08-21, 11:53 | Сообщение # 145
Пользователь
Whole life - the game
Сообщений: 27
Вася_фанат_ГТА4, когда конвертируешь текстуры ставь DXT1
[ RU]
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Понедельник, 2010-08-23, 16:05 | Сообщение # 146
Пользователь
Сообщений: 22
InFantry, в модели слетели нормали, если модель с форзы и ты ее импортировал в 3ds формате то у тебя будет такая фигня, тебе нужно последняя версия занозы с фильтром obj, ты будешь просто импортировать obj файлы из форзы и такой проблемы больше не будет :) )
[ UA]
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-08-23, 16:12 | Сообщение # 147
Пользователь
Сообщений: 202
CmoKu_Koc9IK, может попробовать функцию Пересчитать нормали?

--------------------------------------

Ха, я сам ответил нп свой вопрос) Помогло)и не какого фильтра не надо



Сообщение отредактировал InFantry - Понедельник, 2010-08-23, 16:31
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2010-08-23, 19:09 | Сообщение # 148
Гангстер
Сообщений: 228
ЛЮди,вот есть косяки в некоторых модах.Я сам не силен во всем это модеировании,но вопрос в следующем:как изменить камеру на модели,а именно чтобы был нормальный прицел.прицел относительно машины сдвинут вниз.Как его понднять.А то стрелять не удобно и камера не очень.В наличии имеется заноза.
[ RU]
offline
 Гарсий
Дата: Вторник, 2010-08-24, 13:31 | Сообщение # 149
Заблокированные
Сообщений: 8
Quote (Lumen)
ЛЮди,вот есть косяки в некоторых модах.Я сам не силен во всем это модеировании,но вопрос в следующем:как изменить камеру на модели,а именно чтобы был нормальный прицел.прицел относительно машины сдвинут вниз.Как его понднять.А то стрелять не удобно и камера не очень.В наличии имеется заноза.

Выдели всё и нажми пробел, потом двигай машину вниз по оси Y

[ RU]
offline
 maksim_fan
Дата: Вторник, 2010-08-24, 14:16 | Сообщение # 150
Гангстер
Сообщений: 280
почему когда я экспортирую модель она потом не импортируется??
[ RU]
Поиск: