Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
Дата: Пятница, 2013-12-13, 15:09 | Сообщение # 602
Пользователь
Denus, о тоже вариант)
Добавлено (2013-12-13, 13:03) --------------------------------------------- а как увеличить угол открывания двери?
Добавлено (2013-12-13, 15:09) --------------------------------------------- У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:34 | Сообщение # 604
Гангстер
Сообщений: 131
ЦитатаKowalski ()
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал
также проверь, на какой канал ты наложил грязь и какой собственно материал используешь, ведь между пэинт1, пэинт2 и пэинт3 есть принципиальные различия по части использования каналов.
Дата: Пятница, 2013-12-13, 17:34 | Сообщение # 605
Пользователь
Kowalski, да там. ставь где-то 60, думаю будет гуд. А насчет грязи попробуй сделать как сказал BubLik, Честно сказать, я не понял почему так. Не сталкивался никогда с подобными проблемами.
Дата: Пятница, 2014-02-07, 16:50 | Сообщение # 610
Пользователь
Сообщений: 9
Я пришел к выводу что одна из проблем падения производительности из-за лодов авто. У меня карпак около 400мб. И мод на траффик. Решил проверить и заметил что на удалении многие авто не "конвертятся" в упрощенные лоды. Если таких машин много- то неудивительно почему падает FPS ... Система просчитывает отражения, всякие спицы колес и т.д. на большом расстоянии ( что не нужно). Вот вопрос: как можно установить эти упрощенные лоды на некоторые авто? ... даже пусть вообще машина пропадает на расстоянии, чтобы систему не грузить. Вот как это сделать?
Дата: Пятница, 2014-02-28, 12:25 | Сообщение # 615
Гангстер
Сообщений: 242
Sparks, Все как в стандарте .
Смотри стандарт ,мат надо копировать ,если создать новый он будет без настроек . ну а про текстуры ,если тебе не подходят стандартные и есть другие ,меняй их по порядку ,например стекло на стекло ,грязь на грязь и т.д.
Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2014-02-28, 12:29
Дата: Суббота, 2014-03-01, 11:02 | Сообщение # 616
Пользователь
Сообщений: 27
сергей404, спасибо, наконец-то разобрался
Добавлено (2014-03-01, 11:02) --------------------------------------------- Возникла небольшая проблема, я наложил на двери авто грязь, и вышло так, что грязь оказалась не только с внешней стороны, но и с внутренней, то есть в салоне. Что с этим делать?
Дата: Суббота, 2014-03-01, 11:26 | Сообщение # 617
Гангстер
Сообщений: 242
Sparks, Это ты наверное полностью дверь взял как деталь ,отсоедини ту деталь ,на которую ты хочешь наложить грязь ,после наложения грязи опять присоедини (атач).
Дата: Суббота, 2014-03-01, 22:11 | Сообщение # 620
Пользователь
Сообщений: 1
Как настроить свет в салоне? мне нужно чтобы он загорался с наступлением темноты и горел при движении( привязать к фарам не проблема). только где его в проге найти чтобы настроить?
Сообщение отредактировал SERGO333970 - Суббота, 2014-03-01, 22:29
Дата: Воскресенье, 2014-03-02, 14:55 | Сообщение # 621
Гангстер
Сообщений: 133
ЦитатаSERGO333970 ()
Как настроить свет в салоне? мне нужно чтобы он загорался с наступлением темноты и горел при движении( привязать к фарам не проблема).
За свет в салоне отвечает дамми interiorlight (как то так)... но загорается он только при открывании дверей и свет исходит из дамми - то есть нельзя привязать его к детали -свет в любом случае будет исходить как бы из не откуда. Что бы загорался с наступлением темноты можно приаттачить твои светящиеся в салоне детали к фарам, но они будут биться вместе с фарами. Ещё один вариант покрыть нужные тебе детали матом lightsemissive - эти детали не будут биться, но загораться они будут каждый раз как только заводишь двигатель на машине.
ЦитатаSERGO333970 ()
только где его в проге найти чтобы настроить?
ну жмёшь на фару правой кнопкой и смотришь каким матом она покрыта - этот же мат применяешь к своим деталям... ну и соответсвенно аттачишь эти детали к фарам
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Понедельник, 2014-03-03, 03:34
Дата: Вторник, 2014-04-22, 14:55 | Сообщение # 625
Заблокированные
Сообщений: 2
Всем Привет. При Конверте модели столкнулся с бедой В игре, при спавне машины происходит то что на скинах запечатлел, и это происходит через раз. Например: Первый Запуск игры и первый спавн машины проходит замечательно без каких либо глюков. Но! После второго раза происходит то что на скринах. В третий раз полоски не бывает, тупо отсутствует 3 колеса и bodyshell После 4 го запуска все опять нормально. (И это может быть по разному, иногда приходиться перезапускать игру по 4 по 5 раз что бы машина появлялась без глюков). На всякий случай напишу вес и сколько полигонов в данной модели. Вес Wft: 2.35mb Вес Wtd: 700kb Кол-во полигонов: 121 665 Кол-во полигонов на L1 L2: 1500 Кол-во текстур: 13 Кол-во материалов: 17
Дата: Четверг, 2014-06-05, 10:24 | Сообщение # 627
Пользователь
ANZOR789, Я на am-team читал, что без колеса такого не бывает, явно дело в нем, то что там очень много полигонов, замени колесо, или уреж, поможет, я вот тоже вчера ели как разобрался, гелик выкидывал с rc20 все дело было в колесе, часто из-за колес такие проблемы
Дата: Четверг, 2014-06-05, 12:30 | Сообщение # 628
Гангстер
Сообщений: 242
ANZOR789, Тебе Dolmat_Dima, дал правильный ответ ,у меня так тоже было ,в радиаторе было много полигонов ,я его сделал отдельной деталью ,а назвать можешь просто цифрой например 1 .
Помогите пожалуйста:) Не ломаются стекла, что только не делал l1 стоит на всех стеклах В колах у прописано, подгонял и родной кол , все равно не ломаются(
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 12:07 | Сообщение # 632
Пользователь
Всем здрасте, такая беда, сделал уже 2 машинки в гта, и вылазит такая проблема, после спавна игра вылетает через 10-20 секунд после езды без единой ошибки, просто отчёт об ошибке показывает и всё, до этого делал машинки всё отлично было, сейчас делаю и такая беда, уже с 2умя моделями(((
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 13:16 | Сообщение # 635
Пользователь
lszv-p4elkin, выяви болезнь, экспортируй без chassis или bodyshell на выбор, если все ок, то разбей эти части по 15 000 т поли (касается L0). Вторая причина удаление номера на багажнике, если есть, третья сильно полигональное колесо, четвертая экстры - оставить дамми как было в оригинальном файле, сами части не важны. Удачи
Дата: Вторник, 2014-09-30, 05:30 | Сообщение # 641
Пользователь
Stall, я уже раз 5 менял иерархию
Добавлено (2014-09-30, 05:29) --------------------------------------------- Dolmat_Dima, pit_bull, Stall, saysay, выявил проблему всё таки, оказалось не нужно сразу деталь рендеринг , лучше его сделать после первого экспорта, я его делал сразу как начал модель делать.
Добавлено (2014-09-30, 05:30) --------------------------------------------- поставил кузов заново с исходника всё начало нормально работать, потом опять сделал рендер и всё нормально. Бред конечно какой то но работает.
2xxx, значит проблема в самой детали а не в материалах.
Проблема не в деталях, так как есть 1 материал - mesh, с ним всё работает замечательно, но он черный, и при попытке копирования этого материала снова появляется рс20.
2xxx, используй другой материал, или это но не копируя.
Проблема в том, что мне нужно сделать эти детали другими цветами, но при попытке протекстурить их каким нибудь другим материалом, игра начинает с рс20 вылетать