Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 10:37 | Сообщение # 156
Пользователь
Сообщений: 92
ребят, а как сделать так, чтобы шины не блестели, и номера у меня какие-то странные. Вот номера кстати, шины почему-то при включенном enb не блестят, а при выключенном блестят...
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 11:38 | Сообщение # 157
Заблокированные
Сообщений: 140
^BOSS^, хм, ситуация с номерами знакомая... у меня так же было, тока не одни номера, а почти все текстуры кроме метталика... даже не помню как исправлял надо будет, открыть старые модели , да посмотреть в чем проблема
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 11:41 | Сообщение # 158
Пользователь
Сообщений: 92
Vadim7Ts, Я сначала думал надо наложить normal map, гляну у стандартных авто как расположены текстуры в эдиторе, глянул у себя, у меня всё так-же как и у стандартной тачки, а номера такие
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 11:49 | Сообщение # 159
Заблокированные
Сообщений: 140
^BOSS^, блин, блин, блин.... хоть нож подставь , я не вспомню как это исправлял... может быть название не правильное (в иеракхии и в мат.едиторе посмотри) кстати попробуй еще, сбросить все УВ-каналы и заново затекстурить
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:44 | Сообщение # 160
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (^BOSS^)
ребят, а как сделать так, чтобы шины не блестели, и номера у меня какие-то странные. Вот номера кстати, шины почему-то при включенном enb не блестят, а при выключенном блестят...
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:50 | Сообщение # 161
Заблокированные
Сообщений: 140
MiXA23,
Quote (MiXA23)
тестурь шину стандартным материалом
а он по твоему чем, паинтом или стеклом текстурит?? ты не первый кто ему об этом говорит, что поделать если у человека постоянная трабла с колесами.....
Добавлено (30.08.2010, 14:50) --------------------------------------------- MiXA23, у меня вообще текстура шины нестандартная, без всяких спекуляров, без рельефов, и в игре отлично смотриться и ничего не блестит
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:54 | Сообщение # 166
Гангстер
Сообщений: 51
Vadim7Ts, ПРАВИЛЬНО ЩАС ПОДОЖДИ
Текстура 1: - используем стандартную текстуру vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал) Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал) Текстура 3: - спекуляр используем стандартную для данного шейдера, текстуру vehicle_generic_alloy_silver_spec - тип GTA: Specular, UV#1. (основная текстура спекуляра - 1 канал) Для создания эффекта металика - нужно ремапить кузов ..чтобы появился небольшой шум - примерно затайлить..в 10 раз. - соотв вы увидете все изменения текстуры, так как они обе - 1 канала. Все просто
Добавлено (31.08.2010, 18:54) --------------------------------------------- Vadim7Ts, ЧО НЕПОНЯЛ Я ТЕБЕ ОБъЕСНЮ
Сообщение отредактировал sprinter98 - Вторник, 2010-08-31, 18:52
Дата: Вторник, 2010-08-31, 19:19 | Сообщение # 169
Заблокированные
Сообщений: 140
sprinter98, спс надеюсь уже не пригодиться, у меня проблемы с грязью на первой тачке, на остальных все отлично было..... хотя может, есть что нибудь полезное
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 17:04 | Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 92
Ребят, как сделать так, чтобы текстура фар была не прозрачной?В эдиторе вроде всё настроил, текстура DDS DX3, а после конверта, а затем импорта фары выгладят так За раннее спасибо
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 18:43 | Сообщение # 178
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (^BOSS^)
Ребят, как сделать так, чтобы текстура фар была не прозрачной?В эдиторе вроде всё настроил, текстура DDS DX3, а после конверта, а затем импорта фары выгладят так За раннее спасибо
Дата: Понедельник, 2010-09-06, 16:49 | Сообщение # 179
Пользователь
Сообщений: 92
Quote
Если у тебя есть фотошоп, то добавь чёрный слой под слой этой текстуры. paint.net: сохрани сначало в jpeg, закрой прогу и снова открой jpg и в png конвертируй, всё, текстура больше непрозрачная
Это не помогло, текстура так-же прозрачная
Добавлено (06.09.2010, 16:49) --------------------------------------------- MiXA23, Давай я тебе текстуру скину, а ты сделаешь, если не в лом.....
Дата: Понедельник, 2010-09-06, 17:23 | Сообщение # 181
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (^BOSS^)
Если у тебя есть фотошоп, то добавь чёрный слой под слой этой текстуры. paint.net: сохрани сначало в jpeg, закрой прогу и снова открой jpg и в png конвертируй, всё, текстура больше непрозрачная
Это не помогло, текстура так-же прозрачная
Добавлено (06.09.2010, 16:49) --------------------------------------------- MiXA23, Давай я тебе текстуру скину, а ты сделаешь, если не в лом.....
Дата: Пятница, 2010-09-10, 23:40 | Сообщение # 186
Гангстер
Сообщений: 51
oneill22, я тогда не знаю дать тебе совет перетикстурить,это не вариант я не сталкивался ,слушай а у меня в занозе крыша неровная с углами если затекстурить будет видно в игре ?
Дата: Суббота, 2010-09-11, 02:30 | Сообщение # 188
Гангстер
Сообщений: 51
oneill22, хорошо спасибо
Добавлено (11.09.2010, 02:30) --------------------------------------------- oneill22, короче мне кажется это у тебя получается там где ты рехтовал как мне посоветовал я сейчас делаю и где отрехтовал получается такая беда как у тебя на скрине а может я неправ видел тебя на том сайте