• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 809
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
[ RU]
offline
 Airslasher
Дата: Четверг, 2010-02-25, 10:40 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 1842
Не знаю, что у вас не работает, мануал нормальный и для русского патча 1.0.0.4 тоже подходит. Байки из тлад"а давно уже таким образом разлочил.
[ RU]
offline
 DclapAN
Дата: Четверг, 2010-02-25, 11:19 | Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 43
Airslasher, мануал-то нормальный. и байки и машины работают. проблема скорее с игрой. вот и разбираемся.
[ UZ]
 Jaxer Дата: Четверг, 2010-02-25, 11:19 | Сообщение # 53
Удаленные
Quote (Airslasher)
Не знаю, что у вас не работает, мануал нормальный и для русского патча 1.0.0.4 тоже подходит. Байки из тлад"а давно уже таким образом разлочил.

...да мануал то нормальный (просто некоторые люди что-то не так делают), вся проблема заключается в лезущих наружу текстурах в тех местах, где им быть не положено. Неужели эту проблему ни как нельзя решить!?...Думаем, парни, думаем...
[ RU]
offline
 Antaxi
Дата: Четверг, 2010-02-25, 11:43 | Сообщение # 54
Гангстер
На счет текстур не скажу не видел багов,но вот чо заметил, после добавлн авто у меня мойки а точнее щетки и шлагбаум переместились на проезжую часть первого острова и инеткафе не пашут.С такими багами ездить на добавленых тачках не вижу смысла
[ RU]
offline
 DclapAN
Дата: Четверг, 2010-02-25, 11:50 | Сообщение # 55
Пользователь
Сообщений: 43
Jaxer, мы то думаем. помогай. делись мыслями, сейчас все может помочь.

Antaxi, собсно, с этой проблемой и я столкнулся. скрины шлагбаумов есть выше.

[ UZ]
offline
 hammer6226
Дата: Четверг, 2010-02-25, 12:25 | Сообщение # 56
Пользователь
Сообщений: 8
Jaxer, во всяком случае у меня после новой игры ни пропадоют шлагбаумы, и нет кафе прекрасно работает. Но это не решает праблу, щас буду програму искать какуо то прогу, что б показывала куда игра обращатся будет, и за какими файлами. Мож найду причину глюков после добавления машины. crazy
Кстати, если добавить машины через новые файлы, т.е. создать новый архив с машиными, новый handline и vehicles и заставить игру читать файлы, то проблема остается и решается также только началом новой играй mad

Видно в R* сильно любят прикалыватся, сидят там щас за компами и ржут с нас :D



Сообщение отредактировал hammer6226 - Четверг, 2010-02-25, 12:26
[ UA]
offline
 DclapAN
Дата: Четверг, 2010-02-25, 14:46 | Сообщение # 57
Пользователь
Сообщений: 43
ну чтож. после начала новой игры действительно все норм. но это не решение, конечно. жду вердикта от hammer6226.
это как глобальный мод в игру поставить. будто игра не может правильно читать файлы. все же странно, почему у одних норм, а у нас такая штука?
[ UZ]
 Jaxer Дата: Пятница, 2010-02-26, 12:58 | Сообщение # 58
Удаленные
Quote (MoRoZoVV)
Вот вам и исправленные параметры байков TLAD

...респект тебе plus1
[ RU]
offline
 Airslasher
Дата: Пятница, 2010-02-26, 13:34 | Сообщение # 59
Пользователь
Сообщений: 1842
Quote (MoRoZoVV)
Вот вам и исправленные параметры байков TLAD.

Это ты как так настроил?
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Пятница, 2010-02-26, 13:40 | Сообщение # 60
Гангстер
Сообщений: 809
Jaxer, спасибо :)
Airslasher, как смог так и настроил. В vehicles.ide у одних мотоциклов увеличил радиус колёс, у других уменьшил. У одного вообще не дорисованы диски.


Сообщение отредактировал MoRoZoVV - Пятница, 2010-02-26, 13:46
[ RU]
 Jaxer Дата: Пятница, 2010-02-26, 17:58 | Сообщение # 61
Удаленные
MoRoZoVV, вот посмотри...
твой вариант (0.2550, 0.2500,)
мой вариант (0.2530, 0.2303,)
Но всё равно спасибо за параметры, мне очень пригодились.

А теперь этот скрин...

Одно я понял точно, если мы видим картинку как на скрине выше то это означает, что для переднего колеса нужно постепенно увеличивать радиус, а для заднего наоборот уменьшить...мож кому полезно будет :)
Можно было бы менять эти параметры в режиме гейм-плэй, а так это очень долго и не удобно...

P.S. Прошу меня извинить...не по теме наверно pardon

[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Пятница, 2010-02-26, 18:51 | Сообщение # 62
Гангстер
Сообщений: 809
Jaxer, я просто всё это за 3 минуты сделал, еслиб старался то может и нормально сделал ;) .
[ RU]
offline
 CSKAru
Дата: Пятница, 2010-02-26, 19:05 | Сообщение # 63
Пользователь
Сообщений: 15
Скажите а есть алтернатива прге Open, а то она уменя не пересобирает архив и выдаёт ошибку :( .
А машинки добавить охота :) .
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Пятница, 2010-02-26, 19:11 | Сообщение # 64
Гангстер
Сообщений: 809
CSKAru, если при пересборе архива вылетает с ошибкой, то распакуй вручную и собери вручную. Там есть функция "Создать новый IMG архив".
[ RU]
offline
 CSKAru
Дата: Пятница, 2010-02-26, 19:33 | Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 15
Пардон, не могу найти эту функцию. Версия Open 0.9.
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Пятница, 2010-02-26, 20:01 | Сообщение # 66
Гангстер
Сообщений: 809
CSKAru, вот эта функция.
[ RU]
offline
 alexaudinik
Дата: Пятница, 2010-02-26, 20:46 | Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 1
Ребята пожалуйста. Если кому не в ломы. Подскажите, пожалуйста, как правильно заменить старые машины на новые. Очень хочется. У меня вопрос. Обязательно устанавливать себе 1) ASI Loader 2) FileCheckFix и затем 3) Open IV ? и еще будет работать есть установленный Патч 1.0.0.4 русской версией? Или необходимо установить Патч 1.0.0.4 английской версии и потом руссик . как правильно сделать. Так как вчера попробовал установить как здесь сказано. Я вообще не смог даже войти в игры. Пришлось вставлять диск и восстанавливать. Если кому не сложно объясните.
Спасибо.
С уважением Alexaudinik.
[ RU]
offline
 DeFEATER
Дата: Суббота, 2010-02-27, 13:44 | Сообщение # 68
Пользователь
MoRoZoVV а есть способ устранить лаги при добавлении машин без новой игры ??? ( у меня например все автомойки переместились на бульвар дюкс или чё-то типа того, точного названия улицы не помню)


Сообщение отредактировал DeFEATER - Суббота, 2010-02-27, 13:56
[ RU]
offline
 hammer6226
Дата: Суббота, 2010-02-27, 13:46 | Сообщение # 69
Пользователь
Сообщений: 8
Новая игра
больше нет способов :( no
[ UA]
offline
 DeFEATER
Дата: Суббота, 2010-02-27, 13:59 | Сообщение # 70
Пользователь
hammer6226 а жаль mad

Добавлено (27.02.2010, 13:59)
---------------------------------------------
хотя.........
хорошо что эту праблу вообще можно исправить :)



Сообщение отредактировал DeFEATER - Суббота, 2010-02-27, 14:00
[ RU]
offline
 DclapAN
Дата: Суббота, 2010-02-27, 14:53 | Сообщение # 71
Пользователь
Сообщений: 43
DeFEATER, читай внимательно форум. все уже написано и решено.
[ UZ]
offline
 Temsnik
Дата: Суббота, 2010-02-27, 20:34 | Сообщение # 72
Пользователь
Сообщений: 18
Скажите, почему у меня Open не работает, он не видит ехе
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Суббота, 2010-02-27, 21:26 | Сообщение # 73
Гангстер
Сообщений: 809
Temsnik, у меня тоже такая проблема была, если вспомню напишу как исправить.
[ RU]
 Jaxer Дата: Суббота, 2010-02-27, 21:47 | Сообщение # 74
Удаленные
MoRoZoVV, Temsnik, и у меня была такая проблема...насколько я помню я решил её перемещением программы в корневую папку с установленной игрой...всё заработало :)
[ RU]
offline
 DeFEATER
Дата: Суббота, 2010-02-27, 22:42 | Сообщение # 75
Пользователь
Temsnik у тебя патч 1.0.0.4??
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Суббота, 2010-02-27, 23:10 | Сообщение # 76
Гангстер
Сообщений: 809
DeFEATER, да кстати, попробуй из папки с игрой запустить.
[ RU]
offline
 Temsnik
Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 10:31 | Сообщение # 77
Пользователь
Сообщений: 18
DeFEATER, Да!
MoRoZoVV, Ща попробую!
[ RU]
offline
 Temsnik
Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 18:05 | Сообщение # 78
Пользователь
Сообщений: 18
:) Спасибо)
Помогло!!!


Сообщение отредактировал Temsnik - Воскресенье, 2010-02-28, 18:10
[ RU]
offline
 CSKAru
Дата: Четверг, 2010-03-11, 14:39 | Сообщение # 79
Пользователь
Сообщений: 15
Добавил пару машин, с помощю тренера потестил, но в игре их нету весь город облазил. В файле cargp прописал
как надо. В чём дело.
[ RU]
offline
 W3BST3R
Дата: Пятница, 2010-03-12, 15:55 | Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 328
Не получается добавить файлы :( Спарк пишет :
The following files were not foun in the archive to be replaced
Please note that you can not add new files, only replace the existing ones
Что делать? :(
[ UA]
offline
 DclapAN
Дата: Пятница, 2010-03-12, 16:00 | Сообщение # 81
Пользователь
Сообщений: 43
W3BST3R, спарк не добавляет, добавляет опен4.
[ UZ]
offline
 W3BST3R
Дата: Пятница, 2010-03-12, 16:03 | Сообщение # 82
Пользователь
Сообщений: 328
С опен4 тоже проблема: опен4 не может работать, т.к важная информация не была получена из ГТА4.ехе. Пожалуйста укажите правильное расположение ГТА4.ехе в настройках :(
[ UA]
offline
 DclapAN
Дата: Пятница, 2010-03-12, 16:09 | Сообщение # 83
Пользователь
Сообщений: 43
W3BST3R, у меня опен лежит в папке опен4 в корне игры. норм работает. попробуй посвежее опен скачать. не знаю, что это может быть.
[ UZ]
offline
 W3BST3R
Дата: Пятница, 2010-03-12, 16:10 | Сообщение # 84
Пользователь
Сообщений: 328
DclapAN, у меня вроде самый последний опен, лежит в папке с игрой. Попробую постарее опен скачать
[ UA]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Пятница, 2010-03-12, 17:22 | Сообщение # 85
Гангстер
Сообщений: 809
У меня вообще на другом диске лежит, замурованный - "D:\Хранилище\Для игр\GTA\GTA IV\Программы\OpenIV.0.9.202" и всё нормально работает, хрен поймёшь что ему не хватает у вас.
[ RU]
offline
 [dmq]
Дата: Суббота, 2010-03-13, 16:37 | Сообщение # 86
Пользователь
Сообщений: 3
ну капец:((((((((( сделал как надо,игра не запускается(((((
[ RU]
offline
 Taxa
Дата: Четверг, 2010-03-25, 20:16 | Сообщение # 87
Пользователь
Сообщений: 29
W3BST3R, возможно у тебя нет предустановленной игры,попробуй переустановить игру,а потом запустить Спарк ;)
[ KZ]
offline
 lesTat
Дата: Четверг, 2010-04-01, 12:38 | Сообщение # 88
Гангстер
Сообщений: 81
у меня была такаяже проблема как и у W3BST3R, я просто установил чистую игру включил опен 4 заработал.теперь просто копирую venicle.img из чистой в нормальную.
[ RU]
offline
 Psycho
Дата: Суббота, 2010-04-10, 10:44 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 55
Почему OpenIV показывает ошибку что мол "важные данные не могут быть получены из GTAIV.exe"??


Сообщение отредактировал Psycho - Суббота, 2010-04-10, 10:56
[ RU]
offline
 Benito
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:17 | Сообщение # 90
Пользователь
Сообщений: 5
Нужна помощь!
Всё сделал как сказано в инструкции, при запуске проблем не было. но как выхожу из квартиры транспорта никакого нету! Улицы пустые, прям город-призрак какой-то (если не считать оставшихся пешеходов).
[ RU]
 Jaxer Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:39 | Сообщение # 91
Удаленные
Quote (Benito)
Нужна помощь! Всё сделал как сказано в инструкции, при запуске проблем не было. но как выхожу из квартиры транспорта никакого нету! Улицы пустые, прям город-призрак какой-то (если не считать оставшихся пешеходов).

При использовании опен 4 бывает такая фигня, когда он "ломает" полностью весь образ vehicles.img.
Мой тебе совет - старайся не добавлять много файлов за один раз, а например по два... допустим .wtd и .wft какого либо авто, потом жмёшь на крестик (плюсик) снова (в Open IV) и добавляешь ещё два, потом аналогично и т.д.
[ RU]
offline
 Benito
Дата: Суббота, 2010-04-10, 18:57 | Сообщение # 92
Пользователь
Сообщений: 5
В архиве только два и было файла.
[ RU]
 Jaxer Дата: Суббота, 2010-04-10, 19:11 | Сообщение # 93
Удаленные
Benito, у тебя "сломан" vehicles.img верни его прежнюю версию (надеюсь у тебя есть бэкап) и попробуй добавь заново...
[ RU]
offline
 Benito
Дата: Воскресенье, 2010-04-11, 13:59 | Сообщение # 94
Пользователь
Сообщений: 5
Бэкап есть, перед тем как впервые заменял транспорт, скопировал. А какого рода "поломка"?

Добавлено (11.04.2010, 13:59)
---------------------------------------------
Кстати, я посмотрел, у моего файла vehicles.img стоит расширение ide. Не знаю почему, но я не припомню, чтобы его менял!

[ RU]
offline
 Deejay
Дата: Воскресенье, 2010-04-11, 18:32 | Сообщение # 95
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 434
Quote (Benito)
Кстати, я посмотрел, у моего файла vehicles.img стоит расширение ide. Не знаю почему, но я не припомню, чтобы его менял!

Там два файла с одинаковым названием и разным расширением.
[ RU]
offline
 Benito
Дата: Воскресенье, 2010-04-11, 22:34 | Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 5
Значит, я чего-то накосячил, когда бэкапил. sorry Похоже надо игру заново ставить!
[ RU]
offline
 Msh91
Дата: Понедельник, 2010-04-19, 14:44 | Сообщение # 97
Пользователь
Сообщений: 27
а если не добовлять а заменить авто, его тоже можно переимнновать потом??? crazy
[ RU]
offline
 Deejay
Дата: Понедельник, 2010-04-19, 21:45 | Сообщение # 98
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 434
Msh91, нет.
[ RU]
offline
 brother002
Дата: Четверг, 2010-04-22, 10:01 | Сообщение # 99
Пользователь
Сообщений: 10
Вопрос, мучающий меня долгое время: " Можно ли добавить в игру второй автомобиль класса HAKUMAI, т.е. автомобиль с поддержкой открывающихся/закрывающихся фар"...
В поисках ответа перерыл пол-интернета, но так его и не нашёл...
[ RU]
 Jaxer Дата: Четверг, 2010-04-22, 10:35 | Сообщение # 100
Удаленные
Quote (brother002)
Вопрос, мучающий меня долгое время: " Можно ли добавить в игру второй автомобиль класса HAKUMAI, т.е. автомобиль с поддержкой открывающихся/закрывающихся фар"...
В поисках ответа перерыл пол-интернета, но так его и не нашёл...

...ну наверно можно, просто главно чтоб настройки (флаги) в vehicles.ide были такие же как у оригинального HAKUMAI. Хотя с полной уверенностью не могу сказать unknown
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Поиск: