• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 809
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:21 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 101
все работает, подтверждаю wow
[ RU]
 Jaxer Дата: Четверг, 2010-01-07, 10:34 | Сообщение # 3
Удаленные
Quote (MoRoZoVV)
И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City

а это обязательно делать со всеми районами и улицами города...или я могу вписать её только туда, где хочу это авто видеть?
..а так ты молодец, всё подробно растолковал....разжевал можно сказать :D plus1
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 13:11 | Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 809
Jaxer, вообще можно, но я пока не пробовал)))
[ RU]
 Jaxer Дата: Пятница, 2010-01-08, 07:41 | Сообщение # 5
Удаленные
Добавил таким образом уже 7 автомобилей...и всё норм работает, и искал я их совсем не долго...что интересно - начинаешь ездить на какой-то одной из них и тут же появляются другие :)
Да и кстати всё прекрасно работает на русской лицензии, обновлённой до 1.0.0.4 yes
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2010-01-08, 15:04 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 671
Я добавлял 20. Всё довольно просто, вот только на gtagarage.com было пара ошибок; пришлось самому додумывать, к тому же в Native Trainer'е вовремя добавили спаунер добавленных машин. Но у меня те же глюки, что и при замене - однообразный трафик. А насчёт работоспособности, то всё в порядке. Ни одна машина не глючила.


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Пятница, 2010-01-08, 15:07
[ RU]
offline
 Airslasher
Дата: Суббота, 2010-01-09, 18:47 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 1842
Насколько я понял, добавить авто получится только при старом американском патче 1.4.0.0? Аси для 1.0.0.4 ещё не видел.
[ RU]
offline
 Airslasher
Дата: Суббота, 2010-01-09, 20:57 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 1842
Jaxer, ты точно тот аси дал? Он не работает. Может ты имел ввиду к версии 1.0.4.0? К ней то я знаю что аси есть, но этот к 1.0.0.4 не подходит.

Добавлено (09.01.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Тот что ты дал вообще версии 1.0.2.0b :D



Сообщение отредактировал Airslasher - Суббота, 2010-01-09, 20:55
[ RU]
 Jaxer Дата: Суббота, 2010-01-09, 21:34 | Сообщение # 9
Удаленные
Quote (Airslasher)
Тот что ты дал вообще версии 1.0.2.0b

На то что написано в ридми...то что он к 1.0.2.0 ...это всё фигня, не обращай внимания, там откуда я его сдёрнул мне так сказали.
Я ещё раз повторяю...на моей лицензии(1с), обновлённой до 1.0.0.4 этот АСИ прекрасно работает unknown
dsound.dll + ScriptHook.dll + FileCheckFix.asi ...всё это в папку с игрой....и всё, я манипулирую игрой как хочу
Но хочу обратить внимание, что я ставил это всё можно сказать на чистую игру, т.е. до этого у меня ни разу не стояли ни какие аси лоадеры и скриптовыми модами я не пользовался ВООБЩЕ :)
Мож тебе надо восстановить файл binkw32.dll (это в корне игры), как сказано в ридми....ну а больше я не знаю что и предположить pardon
Quote (Airslasher)
Насколько я понял, добавить авто получится только при старом американском патче 1.4.0.0?

Кстати пользуясь этим лоадером я без проблем добавил новые тачки в игру :)

Добавлено (09.01.2010, 21:34)
---------------------------------------------
И ещё по поводу онлайн игры...здесь я ничего не гарантирую ...лично я пользусь всем этим только в оффлайне, а для онлайна я полностью восстанавливаю игру, для этого у меня есть специальный бэкап :)

[ RU]
offline
 Sainboxx
Дата: Понедельник, 2010-01-18, 09:36 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 15
раз уж разговор о добавлении то спрошу следующее как добавить мотоциклы из lost and damned в трейнер чтоб они спавнились???

пробовал добовлять все как в мануале. игра вылетает мне кажется строчка которую надо вписывать в handling файл не полная. так как отсутствует 2 строка вопрос где ее взять????



Сообщение отредактировал Sainboxx - Понедельник, 2010-01-18, 13:00
[ RU]
 Jaxer Дата: Понедельник, 2010-01-18, 20:51 | Сообщение # 11
Удаленные
Quote (Sainboxx)
мне кажется строчка которую надо вписывать в handling файл не полная. так как отсутствует 2 строка вопрос где ее взять????

...ну попробуй дописать её, взяв эту часть от какого-нибудь другого мотоцикла...мож поможет unknown
[ RU]
offline
 Sainboxx
Дата: Вторник, 2010-01-19, 14:10 | Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 15
я вчера просидел весь день ни фига не вышло добавить, тока игру запорjл пришлось бэкапить! скажите кто знает как хотябы мотоциклы спавнить в трейнере из lost and damned!?
[ RU]
offline
 Soot
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 09:49 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 103
Quote (Jaxer)
Quote (Mike_2594)
к тому же в Native Trainer'е вовремя добавили спаунер добавленных машин.

серьёзно? а я чёт не видел в тренере, чтобы можно было добавленные тачки спавнить unknown
Пользуюсь вот этим TrainerОМ (Simple Native Trainer 4.8)

Добавлено (09.01.2010, 12:43)
---------------------------------------------
Есть один не большой нюанс.......после добавление новых авто в игру ...у меня появился вот такой баг:

Убираешь тачки...он исчезает %)

Та же ерунда... что делать кто подскажет ???
После добавления разные текстуры наружу лезут :(

[ UA]
 Jaxer Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 14:38 | Сообщение # 14
Удаленные
Quote (Soot)
После добавления разные текстуры наружу лезут

...у меня есть подозрения что это зависит от самих моделей которые добавляешь...т.е. с одной какой-либо тачкой появляются баги, а с другой нет.
...мне кажется что дело всё в самих моделях...их качестве, может быть, степени их доработки unknown
[ RU]
offline
 Soot
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 15:33 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 103
Угу ((
[ UA]
offline
 hammer6226
Дата: Четверг, 2010-02-11, 18:23 | Сообщение # 16
Пользователь
Сообщений: 8
После добавления машин не показываются сообщения типо "для игры нажмине Е" и нельзя пользоваться компом, в пул играть, а в боулинге вообще кегли и игроки пропадают. %)
Кто знает как праблу исправить?

Добавлено (11.02.2010, 18:23)
---------------------------------------------
Аууууууууу
ну что никто не знает? no

[ UA]
offline
 Hayk474
Дата: Четверг, 2010-02-11, 20:39 | Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 73
Quote (hammer6226)
После добавления машин не показываются сообщения типо "для игры нажмине Е" и нельзя пользоваться компом, в пул играть, а в боулинге вообще кегли и игроки пропадают. Кто знает как праблу исправить?

Ты сделал все как сказано добавил машину во всех районах?
[ AM]
offline
 hammer6226
Дата: Пятница, 2010-02-12, 21:21 | Сообщение # 18
Пользователь
Сообщений: 8
А есть разница
Ставил и во все районы, и не во все

Добавлено (12.02.2010, 21:21)
---------------------------------------------
АУУУУУУУУ
ЛюДИ

[ UA]
offline
 DeFEATER
Дата: Суббота, 2010-02-13, 21:40 | Сообщение # 19
Пользователь
я когда пытаюсь открыть любой файл в OpenIV мне пишет : OpenIV не может работать т.к. важная информация не была получена из GTAIV.exe. Пожалуйста, укажите правильное расположение GTAIV.exe в настройках.

скажите плиз чё делать?
P.S.
У меня патч 1.0.0.4 %)

[ RU]
 Jaxer Дата: Суббота, 2010-02-13, 22:58 | Сообщение # 20
Удаленные
Quote (DeFEATER)
я когда пытаюсь открыть любой файл в OpenIV мне пишет : OpenIV не может работать т.к. важная информация не была получена из GTAIV.exe. Пожалуйста, укажите правильное расположение GTAIV.exe в настройках.

...перенеси все файлы и папки из Open IV в корень папки с игрой и запускай Опен уже непосредственно оттуда......мож поможет :)


Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-02-14, 09:05
[ RU]
offline
 DeFEATER
Дата: Воскресенье, 2010-02-14, 13:16 | Сообщение # 21
Пользователь
Quote (Jaxer)
...перенеси все файлы и папки из Open IV в корень папки с игрой и запускай Опен уже непосредственно оттуда......мож поможет


к сожалению не помогло

а может это всё из-за кряки? (у меня она от razor)

[ RU]
offline
 DeFEATER
Дата: Воскресенье, 2010-02-14, 15:11 | Сообщение # 22
Пользователь
ща попробуем............ :)
[ RU]
offline
 hammer6226
Дата: Воскресенье, 2010-02-14, 16:20 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 8
Некоторым ClearConfig.cmd помогает

КАК ИСПРАВИТЬ %)
После добавления машин не показываются сообщения типо "для игры нажмине Е" и нельзя пользоваться компом, в пул играть, а в боулинге вообще кегли и игроки пропадают.

[ UA]
offline
 DeFEATER
Дата: Воскресенье, 2010-02-14, 16:23 | Сообщение # 24
Пользователь
вообще какой - то бред
когда запускаю Open IV.exe он мне выдаёт ошибку типа: в OpenIV была обнаружена ошибка........ отправить или не отправлять отчёт об ошибке и.т.д , и.т.п mad
mad mad
[ RU]
offline
 Ivan056
Дата: Понедельник, 2010-02-15, 03:09 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 88
Я ставлю через Open IV всё норм
[ RU]
offline
 DeFEATER
Дата: Понедельник, 2010-02-15, 13:42 | Сообщение # 26
Пользователь
дай ссылку откуда качал плиз
[ RU]
offline
 hammer6226
Дата: Понедельник, 2010-02-15, 15:40 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 8
Люди, ну скажите наконец почему после добавления машин клавиша Е не работает? mad
Может патч какой нужен. У меня 1.0.3.0 стоит
[ UA]
offline
 DeFEATER
Дата: Вторник, 2010-02-16, 11:45 | Сообщение # 28
Пользователь
уряяя я разобрался с OpenIV!!!
(все мои муки были из- за патча) wow


Сообщение отредактировал DeFEATER - Вторник, 2010-02-16, 11:46
[ RU]
offline
 atom370
Дата: Вторник, 2010-02-16, 15:40 | Сообщение # 29
Пользователь
Сообщений: 13
а у меня Спарк не добовляет!!!!!!!!! тоесть при импорте пишет типа имя файла не верное!!!!!
версия 0.6.2.2........
подскажите как добавить???? и можно ли машину поставить на место несуществующих по сути мотоциклов из первого дополнения????????????
[ RU]
offline
 hammer6226
Дата: Вторник, 2010-02-16, 16:16 | Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 8
Спарк вообще то не умеет ниче добавлять, только заменять может lol
Юзай openIV

Как быть с моей праблой??? mad

[ UA]
 Jaxer Дата: Вторник, 2010-02-16, 16:39 | Сообщение # 31
Удаленные
Quote (hammer6226)
Как быть с моей праблой

Ты их (машин) много добавил? Такое может получится из-за какой-то одной из них...
И вообще врятли эту проблему можо решить...разве что не добавлять , а довольствоваться как обычно - заменой машин pardon
[ RU]
offline
 atom370
Дата: Вторник, 2010-02-16, 17:10 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 13
но у меня почему то ни одна версия опен4 не работает

можно ли машину поставить на место несуществующих по сути мотоциклов из первого дополнения????????????



Сообщение отредактировал atom370 - Вторник, 2010-02-16, 17:25
[ RU]
offline
 21Guns
Дата: Среда, 2010-02-17, 13:31 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 19

помогите плз: это попытка добавить ауди тт, после нажатия на пересобрать такое...
[ RU]
offline
 Deejay
Дата: Среда, 2010-02-17, 16:05 | Сообщение # 34
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 434
21Guns, спарк используйте.
[ RU]
offline
 21Guns
Дата: Среда, 2010-02-17, 16:06 | Сообщение # 35
Пользователь
Сообщений: 19
Deejay, ДОБАВИТЬ АВТО НУЖНО!!!!
я и так спарком пользуюсь...но он только заменять умеет... ждем версию 1.0, в которой все у всех будет работать...
[ RU]
offline
 gammmer
Дата: Суббота, 2010-02-20, 13:50 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 1
Помогите с траблой. Установил все по инструкции но у меня пропали все машыны :(
[ UA]
offline
 zaaaa
Дата: Суббота, 2010-02-20, 20:11 | Сообщение # 37
Пользователь
Сообщений: 2
Возникла следующая проблема: при добавлении 24ой машины вылетает игра - т.е. нажимаю "играть" и практически сразу вылетает. GTA 1.3.0 , кряки пробовал разные - не помогает.
[ RU]
offline
 DclapAN
Дата: Понедельник, 2010-02-22, 13:10 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 43
я смотрю, трабл с исчезновением моделей с игры не исправили?
ставлю машину, еду, например, в аэропорт, подъезжаю к въезду, а шлагбаума-то нет. пропадает все оборудование с автомоек. проверил на двух машинах - Audi TT и Toyota Land Cruiser Trial Version (кстати, недавно вышел этот Лэнд, думаю вам понравится (сорри за оофтоп)).
я уже две недели с этим мучаюсь. набрел тут на подходящую тему, решил спросить.
есть подозрение, что нужно добавить в файл vehOff.csv настройки камеры. не знаю, как это связано с шлагбаумами, но к машинам это имеет отношение.
[ UZ]
offline
 zaaaa
Дата: Понедельник, 2010-02-22, 13:39 | Сообщение # 39
Пользователь
Сообщений: 2
Зачем_я_здесь,
Я пробовал для всех добавленных машин туда настройки прописать - мне не помогло. Правда у меня артефактов и пропажи объектов не наблюдалось.
[ RU]
offline
 DclapAN
Дата: Понедельник, 2010-02-22, 13:50 | Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 43
хм. продолжаю мысль. какие еще файлы связаны с машинами в ГТА?
хотя, если посмотреть с другой стороны, у одних все норм, а у других нет.с чем же связано пропадание объектов?
и кстати, если в cargp прописать новую машину во всех строчках, то игра не запустится.


Сообщение отредактировал Зачем_я_здесь - Понедельник, 2010-02-22, 13:51
[ UZ]
 Jaxer Дата: Понедельник, 2010-02-22, 14:22 | Сообщение # 41
Удаленные
...а в каком файле прописать КТО должен ездить на этих байках...а то не прикольно будет смотрется, если на них какие-нибудь старушки будут ездить lol
Так оказывается эти байки изначально заложены в игру...и их просто нужно разблокировать, не знал об этом, я думал их добавлять надо... blush
[ RU]
offline
 DclapAN
Дата: Вторник, 2010-02-23, 07:17 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 43
я делал байки другим способом. добавлял пару файлов. зато все норм работает, ездят только байкеры на них. хоть и редко в городе попадаются.

Добавлено (23.02.2010, 03:39)
---------------------------------------------
появилась мысль. может мой Аси не работает толком. или НоДВД барахлит. у кого работает добавление машин без глюков, скажите какие файлики использовали. желательно версии указывать. надо бы проверить эту теорию.

Добавлено (23.02.2010, 07:17)
---------------------------------------------
установил байки вышеуказанным способом. тот же результат.
кстати. нашел шлагбаумы. на противоположной стороне карты. они стояли на скамейках:

видимо объекты не исчезают, а перемещаются в другое место. провел с этим эксперимент. переместил добавленный Ленд в handling, vehicles и carcols на место, которое он должен занимать по алфавиту. в итоге получил другие машины на стоянке перед домом. автомобили сместились на один. если стоял Vigero, теперь стоит Virgo. через 3 минуты игра вылетела с "Критической ошибкой".
все сошлось к тому, что виноваты файлы handling, vehicles и carcols. видимо, не играть мне с добавленными машинами.
предыдущий вопрос про кряки в силе. может я разберусь, как сделать игру работоспособной.

[ UZ]
offline
 Eckos
Дата: Среда, 2010-02-24, 23:23 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 1
Разблокировал DLC байки тем же способом, поднимающиеся шлагбаумы пропали. И вообще уже давно хочу разобраться как играть с замененными машинами в мультиплеере без кртитических ошибок, что бы это было не черевато для других.
[ RU]
offline
 hammer6226
Дата: Среда, 2010-02-24, 23:46 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 8
Quote (DclapAN)
все сошлось к тому, что виноваты файлы handling, vehicles и carcols. видимо, не играть мне с добавленными машинами.

Но больше всего виноват vehicles mad
именно из за него начинаются проблемы всякие.
зы- если добавить машины новые и начать новую игру, то никаких проблем не будет, немного странно, но видима игра в файлах сохранений создает копию файла vehicles %)
[ UA]
 Jaxer Дата: Четверг, 2010-02-25, 05:15 | Сообщение # 45
Удаленные
Quote (hammer6226)
зы- если добавить машины новые и начать новую игру, то никаких проблем не будет, немного странно, но видима игра в файлах сохранений создает копию файла vehicles

Так ты говоришь что проблема с текстурами исчезает, если начать новую игру? Я правильно понял? У меня тож была мысля про это...ща попробую...
Кстати, на счет диаметра колес у этих байков...я пол дня потратил чтоб подобрать правильный диаметр (методом тыка) только для двух из них, чтобы диски правильно отображались при взрыве покрышек....Может кто знает как побыстрее это сделать, поделитесь секретом :) Сорри, если не по теме pardon
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-02-25, 06:08 | Сообщение # 46
Гангстер
Сообщений: 809
Jaxer, будет время, переделаю радиус колёс.

Добавлено (25.02.2010, 06:08)
---------------------------------------------
А не с filelist.pak`ом это всё связанно? unknown

[ RU]
offline
 DclapAN
Дата: Четверг, 2010-02-25, 08:43 | Сообщение # 47
Пользователь
Сообщений: 43
hammer6226, спасибо за информацию. буду разбираться с этим дальше.

MoRoZoVV, врятли. filelist.pak я и удалял и заменял на другой. изменений нет. исключается. спасибо за поддержку.

[ UZ]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-02-25, 09:41 | Сообщение # 48
Гангстер
Сообщений: 809
DclapAN, дат файлы которые мы изменяем, на это не влияют, я не добавлял машин, но добавил строку, ничего не изменилось...
[ RU]
offline
 Belich
Дата: Четверг, 2010-02-25, 10:00 | Сообщение # 49
Пользователь
Сообщений: 525
я просидел было целый день с этим тачками пробовал добавить и понял что мануал еще далек от совершенства только игру запорол! mad
[ RU]
offline
 DclapAN
Дата: Четверг, 2010-02-25, 10:10 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 43
MoRoZoVV, в моем случае под подозрением оказались carcols, handling и vehicles. потому что именно после изменения этих файлов начались траблы. вот только жаль, что нельзя проверить, какой именно файл убивает у меня игру. потому как если в vehicles не хватает строчек как в handling, то игра не запускается(
[ UZ]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: