• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Soot
Дата: Четверг, 2010-04-01, 00:51 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 103
Я воше никак роздуплиться не могу :(
[ UA]
offline
 cokpat
Дата: Четверг, 2010-04-01, 13:18 | Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 16
Taxа успехов в работе!!!


Сообщение отредактировал cokpat - Четверг, 2010-04-01, 13:19
[ KZ]
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-04-02, 00:49 | Сообщение # 53
Пользователь
Сообщений: 103
Да и мне бы ))
[ UA]
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2010-04-02, 21:13 | Сообщение # 54
Гангстер
Сообщений: 331
помогите как наложить грязь на авто?
[ RU]
offline
 AMG63
Дата: Понедельник, 2010-04-05, 23:57 | Сообщение # 55
Пользователь
Сообщений: 32
просто, раздели его на несколько частей чтобы она ровно легла, потом замапь в UV mapper ;)
[ CA]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-04-06, 12:50 | Сообщение # 56
Пользователь
Сообщений: 220
Taxa-я на джипе делал так:дамми трансмиссион там где кардан в коробку или движок входит,а суспенсион сверху отделённых рессор(желательно на пару клеток выше)
ну я бы на твоёй модели попробовал так:дамми трансмиссион на виде слева совместить с отверстиями крепления балки( это-чуть вперёд) и назвать её трансмиссион,а пружины и их стойки отделить и назвать их суспенс lr и rr и дамми суспенс положить для начала сверху на пружины(ток именно сверху-нужно ещё в виде фронт смотреть) и попробовать(замечено чем ниже дамми суспенс тем больше деталь из кузова выпирает)


Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2010-04-06, 12:51
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Вторник, 2010-04-06, 16:38 | Сообщение # 57
Пользователь
Сообщений: 91
Taxa, правильно, по крайней мере у меня так на dodge сделано
[ RU]
offline
 CryTek535i
Дата: Среда, 2010-04-07, 15:49 | Сообщение # 58
Пользователь
Товарищи!!! а из Forza Motosport 3 можно конвртнуть авто????
хотелось бы BMW E60 оттуда стянуть=)))
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Среда, 2010-04-07, 15:59 | Сообщение # 59
Заблокированные
Quote (CryTek535i)
Товарищи!!! а из Forza Motosport 3 можно конвртнуть авто????
хотелось бы BMW E60 оттуда стянуть=)))

На сколько я помню она вышла только на шайтан-коробки, от туда нельзя :(
[ RU]
offline
 roLLlAH
Дата: Среда, 2010-04-07, 16:44 | Сообщение # 60
Пользователь
Сообщений: 1
Ребята вы бы не могли сказать с чего начинать конверт авто. Какой программой пользоваться.
Перечитал много статей и форумов но ничего не понял. Всё как то замуто и непонятно :(
[ RU]
offline
 xav1er
Дата: Суббота, 2010-04-10, 22:44 | Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 2
вот я импортировал машину в занозу, всё с ней сделал, что нужно, экспортировал в файл. Затем я через OpenIV добавляю свою машину в игру. Она ездит, всё нормально, но без единой текстуры (колеса и фары белые). Хотя к текстурам я не притрагивался и ничего не менял. Как сделать, чтоб текстуры то остались на машине???
[ RU]
offline
 Crysis_1830
Дата: Воскресенье, 2010-04-11, 16:44 | Сообщение # 62
Пользователь
Сообщений: 24
кто паможит разобраться с прогой DDS Converter 2

[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]



Сообщение отредактировал Deejay - Воскресенье, 2010-04-11, 18:33
[ UZ]
offline
 BoD9Hou)
Дата: Вторник, 2010-04-13, 15:38 | Сообщение # 63
Пользователь
Сообщений: 7
привет всем! подскажите начинаещему ! я импортировал машину из нфс шифт! проблемма заключается в том что там кузов со стеклами целиком идут! как разделить их? или как решить проблемму?
[ RU]
offline
 Slaau
Дата: Вторник, 2010-04-13, 16:24 | Сообщение # 64
Пользователь
Сообщений: 1143
Тема про Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту), а вы спрашиваете как пользоваться программой! Вначале выучите весь 3D редактор, а потом уже приступайте к конверту, ибо BoD9Hou), это только цветочки, с которыми ты столкнулся.... Дальше будут такие замарочки, что сам чёрт ногу сломит... Разбери саму Занозу от и до, благо в сети учебники по ней есть, главное найти... )
[ RU]
offline
 BoD9Hou)
Дата: Вторник, 2010-04-13, 22:48 | Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 7
поцики! залейте плс машинку какуб нибудь для заноза с uc или prostreet! мазду rx7 заранее благодарен! за учебник спс!
[ RU]
offline
 Ross
Дата: Пятница, 2010-04-16, 00:55 | Сообщение # 66
Гангстер
ребята помогите плз!
Я вообще первый рас конверчю в гта 4, хотя я уже спец по конверту в гта са, а в 4 пашол облом какойто, ну кароче проблема в том что когда я тока свою машину кидаю в игру и хочю на ней прокатица меня выкидает из игры, я сам сеье много вопросов задавал из-за чего, ну хотя я немного стимульнул грязь не настроил ну ток детали позаменял, ну я думаю из-за этгго не должно выкидать, ну думал пару причин...
1 это то что я повортники вообще не стал дитали поудалял от старой 4 машины а думиси остались ну эт тока с задними!
а так я всю оптику поменял даже зделал все как у стандартой...
2 я забыл чета хотел написать ну лан)
Вот зделал пару скринов из моделера я сидел ее собирал 4 часа до этого все дитали розделял дно до салона кузов отдельно бамперы ну все как надО)
даже больше скажу я постарлся зделать качественую машину и при этом она весит севолиш 1 мб))
Вот скрины:

Я уже незнаю что делать надеюсь на вашу помощь, спасиба за внимание и извените за ошибки в тексте так как лень проверять))) :) :) :)

[ UA]
offline
 Belich
Дата: Пятница, 2010-04-16, 10:02 | Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 525
Народ а как сконвертить пистолет пм кто нибудь может?
[ RU]
offline
 taurus
Дата: Суббота, 2010-04-17, 00:42 | Сообщение # 68
Пользователь
Сообщений: 2
Подскажите! Долго разбирался, как делать тонировку, сделал. Но издалека тонировки нет, а когда подходишь к машине, все отображается. В чем дело?


Сообщение отредактировал taurus - Суббота, 2010-04-17, 00:43
[ RU]
offline
 Jester31101
Дата: Вторник, 2010-04-27, 19:56 | Сообщение # 69
Гангстер
Сообщений: 782
Вопрос появился. Как сделать, чтобы материал имел отражения, то есть как сделать глянцевую поверхность? :)

Добавлено (23.04.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Всё, уже сам разобрался :)

Добавлено (27.04.2010, 19:56)
---------------------------------------------
Может кто подсказать, какой участок текстуры vehicle_generic_detail2 (mesh) отвечает за отражение в зеркалах заднего вида? :)

[ RU]
offline
 viperz
Дата: Вторник, 2010-04-27, 20:06 | Сообщение # 70
Заблокированные
Сообщений: 113
Quote (taurus)
Подскажите! Долго разбирался, как делать тонировку, сделал. Но издалека тонировки нет, а когда подходишь к машине, все отображается. В чем дело?

Может быть второго лода нету?
widescreen_L0
widescreen_L1
l1 это вид из далека, если его нету, то соответственно ничего не отображается.

Quote (Jester31101)
Может кто подсказать, какой участок текстуры vehicle_generic_detail2 (mesh) отвечает за отражение в зеркалах заднего вида?

Кстати тоже интересно :D
Всеми почти крыл, ничего не отображалось.
[ RU]
offline
 Farmazon
Дата: Вторник, 2010-04-27, 20:21 | Сообщение # 71
Пользователь
Сообщений: 7
достаточно было повнимательней разглядеть бамп текстуру этого шейдера и все бы стало понятно.
на картинке в белой рамки - зеркала, можно сразу положить в ддс формате в папку где у вас хранятся все стандартные текстуры гта4.
[ SG]
offline
 Jester31101
Дата: Вторник, 2010-04-27, 20:48 | Сообщение # 72
Гангстер
Сообщений: 782
Farmazon, спасибо за помощь :)
[ ES]
offline
 Chaser
Дата: Понедельник, 2010-05-03, 12:29 | Сообщение # 73
Пользователь
Сообщений: 7
Всем Привет! Я щас конвертирую тоёту аристо, и хотел спросить если сделать правильно иерархию то тачка в игре бутет отображаться ?
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-05-03, 14:09 | Сообщение # 74
Пользователь
Сообщений: 91
да но нужно еще на нее кукую нибудь текстуру наложить а то она будет прозрачная
[ RU]
offline
 Chaser
Дата: Понедельник, 2010-05-03, 15:32 | Сообщение # 75
Пользователь
Сообщений: 7
ок! спасибо
[ RU]
offline
 Jester31101
Дата: Пятница, 2010-05-07, 12:48 | Сообщение # 76
Гангстер
Сообщений: 782
Проблемка появилась. У меня почему при включении двигателя автоматически включаются фары заднего хода. При выключении гаснут. Задний ход конечно же не показывают. Кто нибудь знает, в чём может быть проблема? :)
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Пятница, 2010-05-07, 13:18 | Сообщение # 77
Заблокированные
Название задних фар должно быть оригинальное - reversinglight_l и соответственно правый reversinglight_r
[ RU]
offline
 Jester31101
Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 20:57 | Сообщение # 78
Гангстер
Сообщений: 782
nikitoss, спасибо за ответ :) И правда, фары назывались reversnglight :D

Добавлено (09.05.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Так, может кто объяснить, как правильно экстры бамперов делать? :)

Добавлено (09.05.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Вопрос снят, я нашёл для себя более креативное решение :)

[ RU]
offline
 Chaser
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 13:15 | Сообщение # 79
Пользователь
Сообщений: 7
Всем привет! У меня вопрос как можно объединить несколько частей воедино в zmodeler2.2.2(Build964)?
[ RU]
offline
 lesTat
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 13:24 | Сообщение # 80
Гангстер
Сообщений: 81
Chaser, Modify - Attach


Сообщение отредактировал lesTat - Понедельник, 2010-05-10, 13:24
[ RU]
offline
 Chaser
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 14:32 | Сообщение # 81
Пользователь
Сообщений: 7
lesTat, огромное спасибо!!!!!!
[ RU]
offline
 lesTat
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 14:54 | Сообщение # 82
Гангстер
Сообщений: 81
Chaser, Не за что! :)
[ RU]
offline
 Chaser
Дата: Пятница, 2010-05-14, 18:14 | Сообщение # 83
Пользователь
Сообщений: 7
DMN, моделька jonny-b. А ещё касики есть ?
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2010-05-14, 18:29 | Сообщение # 84
Пользователь
Сообщений: 41
Chaser, да так вроде больше не видно, без текстур.
[ RU]
offline
 Chaser
Дата: Пятница, 2010-05-14, 18:35 | Сообщение # 85
Пользователь
Сообщений: 7
DMN, спасибо что посмотрел. кстати щели уже убрал
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2010-05-15, 19:00 | Сообщение # 86
Гангстер
Сообщений: 331
помогите а как сделать так чтобы в занозе текстуры у авто не пропадали?..сначала гружу-текстуры есть..затем снова гружу-текстур уже нету..
[ RU]
offline
 catcatcat
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 13:18 | Сообщение # 87
Пользователь
Сообщений: 16
Arti9609, я хз
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 20:31 | Сообщение # 88
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (Arti9609)
помогите а как сделать так чтобы в занозе текстуры у авто не пропадали?..сначала гружу-текстуры есть..затем снова гружу-текстур уже нету..

никогда не меняй расположение папки с текстурами, и всегда используй одну и ту же занозу
[ US]
offline
 AMG63
Дата: Понедельник, 2010-05-31, 06:43 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 32
Делаю автобус , стал ни стого ни сего вытетать при спавне или когда подьезжаешь к месту где автобусы(таймсквер), игра так же вылетает. Ошибка RC20 помогите кто знает или когда то решал эту проблему... %)


Сообщение отредактировал Kenb - Понедельник, 2010-05-31, 06:45
[ CA]
offline
 lesTat
Дата: Четверг, 2010-06-03, 11:48 | Сообщение # 90
Гангстер
Сообщений: 81
Вот короче
Колёса не так крутятся crazy ,первый раз столкнулся с этой проблемой,может кто знает, :( помогите
[ RU]
offline
 Stiopa
Дата: Четверг, 2010-06-03, 23:25 | Сообщение # 91
Пользователь
Сообщений: 2
А в занозе колесо правельно расположено?

ps: В zModeler
Display>Local Axis> Reset Orientation>To World для колес и думмесов колес...

pps: Левым кликом мышки

[ MD]
offline
 lesTat
Дата: Пятница, 2010-06-04, 01:01 | Сообщение # 92
Гангстер
Сообщений: 81
Stiopa, Спасибо всё встало на свои места z_respect Ты лучший yes
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-06-04, 16:10 | Сообщение # 93
Пользователь
Сообщений: 92
Ребят, кто-нибудь, подскажите, как я могу научиться конвертить разные машины из разных игр?Кто как учился, поведайте...весть инет облазил, ничего, что бы помогло, не нашёл, может кто знает сайт на котором есть информация об конвертах, или видео...в долгу не останусь ;) За ранее спасибо!
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-06-30, 13:56 | Сообщение # 94
Пользователь
Сообщений: 202
Почему в занозе не открывает машины нфс шифт? фильтр есть. Да и вообще в игре другой формат модели (bff) а в занозе bml.
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Пятница, 2010-07-02, 00:59 | Сообщение # 95
Пользователь
Сообщений: 202
Сейчас у меня все детали стоят отдельно. Надо ли их объединить в skel_L0 ?

Добавлено (02.07.2010, 00:59)
---------------------------------------------
Еще один вопрос, как разорвать деталь на 2 части? %)



Сообщение отредактировал InFantry - Четверг, 2010-07-01, 16:39
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 21:04 | Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 41
InFantry, вылетает с какой ошибкой? И откуда модель?
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-07-05, 21:25 | Сообщение # 97
Пользователь
Сообщений: 202
DMN, без ошибки просто вылетает на раб. стол. Модель из джуйсед2
[ RU]
offline
 artem0n
Дата: Вторник, 2010-07-06, 13:43 | Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 4
как получить wtd файл? Когда нажимаю "экспортировать" в занозе, то там только wft файл можно, а wtd нету
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Вторник, 2010-07-06, 14:08 | Сообщение # 99
Гангстер
Сообщений: 331
artem0n, wtd надо создать с помощью программы G-Texture
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Пятница, 2010-07-09, 10:23 | Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 202
как сделать так чтобы колеса не блестели?
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: