• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 147«1234146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Arti9609
Дата: Воскресенье, 2010-01-17, 12:20 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 551
помогите плз я вот из Race Driver Grid импрезу вытащил всё получилось а что делать дальше?
http://s006.radikal.ru/i215/1001/ec/2b502144e457.jpg


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 MakSS
Дата: Понедельник, 2010-01-18, 08:55 | Сообщение # 17
Гангстер
Сообщений: 80
Хз, на сайте BLC появился видео тутор по конверту в 4ку, те кто хочет научится скачайте его(это не реклама а совет)
 
offline
 MakSS
Дата: Вторник, 2010-01-19, 08:47 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 80
Вобщем по тутору BLC я конвертить научился, спрашиваете, помогу чем смогу
 
offline
 Артур
Дата: Среда, 2010-01-20, 12:51 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 29
Люди а кто поможет?
хочу в занозе дверь BMW M3 E92 затекстурить (из undercovera)

а он её полность текстурит,даже с внешней стороны!

помогите пожалуйста :)



Важно не то, что о вас говорят, а то, о чем шепчутся.
 
offline
 MakSS
Дата: Среда, 2010-01-20, 14:59 | Сообщение # 20
Гангстер
Сообщений: 80
Нужно на Uv Mapper`е подогнать текстуру, делаеш это так. Surface->Mapping->Edit Uv и тыкаеш на дверь(тестура интерьера уже должна быть наложена)
 
offline
 Артур
Дата: Среда, 2010-01-20, 15:45 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 29
Макс дверь же там цельная вся!
там не как на Audi S5 дверь не отдельно от интерьера двери(я про видео на BLC,я по нему делаю)
он её все текстурит хоть убей


Важно не то, что о вас говорят, а то, о чем шепчутся.
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-01-20, 20:00 | Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 295
Артур-ты выделял всё или внутреннюю панель? если дверь не один слой поликов то я непонимаю %)
MakSS-вроде в Uv Mapper`е что выделено то и текстурится,а чтоб текстура оказалась наложеной (в некоторых случаях)достаточно выделить деталь и применить нужный шейдер с нужной текстурой-вроде так
 
offline
 MakSS
Дата: Четверг, 2010-01-21, 07:43 | Сообщение # 23
Гангстер
Сообщений: 80
Ну впринципе да, только Ув мапп не различает что выделено а что нет.Нужно по поликам выделить внут сторону двери(select->separated, должен быть включён режим поликов, там наверху такие квадратики, думаю поймеш) и потом с включённым Select Mod`oм отделить(Modify->Submesh->detach) и потом маппиш и подгоняеш тестуру под двер, а если повезёт и сохранился маппинг то она ляжит сама ровно и не надо маппить

Добавлено (21.01.2010, 07:42)
---------------------------------------------
В случае если маппинг не был тронут то можно поступить гораздо легче.Опять выделяем по поликам внут дверь, потом применяем текстуру в материал едиторе, она сама ляжит на выделенное

Добавлено (21.01.2010, 07:43)
---------------------------------------------
Я надеюсь что вы уже до этого удалили старые материалы и мержнули из стандарта?

 
offline
 Артур
Дата: Четверг, 2010-01-21, 10:51 | Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 29
Спс,попробую

но он одну внутреннюю часть двери отделяет, и с дверью потом ваще ниче сделать нелььзя



Важно не то, что о вас говорят, а то, о чем шепчутся.
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-01-22, 02:20 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 295
Артур-всё нормально текстурится взял ради интереса беху из undercovera,кинул две первые попавшиеся текстуры,выделил обивку и применил,потом отменил выделение и так-же наружу,никаких проблем вот http://s001.radikal.ru/i194/1001/b4/141cd23796c1.jpg но что-то из этой игры они неочень,не нашёл внутринности двери в 3д


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-01-22, 02:21
 
offline
 MakSS
Дата: Пятница, 2010-01-22, 07:59 | Сообщение # 26
Гангстер
Сообщений: 80
Помоему ваще из ковра геморойно конвертить, лучше из джуса
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-01-22, 18:05 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 295
полностью согласен:там в модельках больше 3д деталей,только собирать надо,ну и коечто из деталек из шифта можно стырить к примеру руль-там покруглее
 
offline
 atom370
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 17:07 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 13
подскажите пожалуста, вот я изучаю видео урок по конверту, и там в самом начале показывают как одна модель накладывается на другую......я пробую также, но смоделью из СА, ничего не получается.....в уроке она ВСЯ целиком накладывается на оригинальную модель....а у меня двигаются только части модели......
и не заменяется.......подскажите как сделать?????

и ещё вопрос, в корневой папке занозы есть фильтр для четвёрки......но при экспорте нету wft формата.....

 
offline
 nikitoss
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 20:09 | Сообщение # 29
Заблокированные
Quote (atom370)
и ещё вопрос, в корневой папке занозы есть фильтр для четвёрки......но при экспорте нету wft формата.....

Понял только этот вопрос - у тебя заноза 957 билда (или ниже) , а надо занозу 961 билд или выше
 
offline
 atom370
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 21:44 | Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 13
спасибо, с этим как раз разобрался............а вот в остальном нифига не получается
а ктонибуть вообще конвертил машины именно из сан андреаса????


Сообщение отредактировал atom370 - Воскресенье, 2010-02-07, 21:47
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 2 из 147«1234146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100