• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 LMaster
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 00:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 101
Всем ку.
Я уже очень давно ищу мануал по конверту, в итоге ничего не нашел, занялся самообразованием.
Решил попробовать импортировать из какойнить игры модель. Выбрал ETS.
[ RU]
offline
 Travis
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 02:04 | Сообщение # 2
Заблокированные
Сообщений: 60
неудивлен, судя по твоей иерархии другого результата не получиш
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 13:27 | Сообщение # 3
Гангстер
Сообщений: 101
блин я помочь прошу, а не критиковать :(
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 18:27 | Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 101
nikitoss, спасибо, а вот как сделать текстуры? я знаю что нужна прога, помойму G-texture, да?
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 19:07 | Сообщение # 5
Гангстер
Сообщений: 101
а дамми в четверке имеют теже названия что и в санане?
[ RU]
offline
 Travis
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 21:32 | Сообщение # 6
Заблокированные
Сообщений: 60
asshool, как бы тебе так обяснить, я допустим умею конвертить в 4ку, для того чтобы обучить человека который конвертил в са мне понадобилась неделя, если ты никогда этим не занимался все будет очень и очень долго, простых комментариев на форуме не достаточно, писать общий Урок мне пока тоже влом

на счет ответов, пожалуйста

Quote (asshool)
Добавлено (27.12.2009, 22:39)
---------------------------------------------
и еще, когда пытаюсь экстпортировать в гта получается файлик весом 0 байт

главная причина не правильная иерархия, так же важной вещью является экспорт в папку содержащюю любой wtd файл

Quote (asshool)
Добавлено (28.12.2009, 00:37)
---------------------------------------------
когда пытаюсь заспавнить машину в игре тут же вылетает в ос

потому что она не соответствует структуре стандартных машын, другими словами иерархии

Quote (nikitoss)
Сначала сконвертируй в SA , потом поймешь принцип конверта в четверку

вот такие советы не стоит слушать так как движок у игр разный и в плане конверта они сходят где то на 25%

Quote (asshool)
nikitoss, спасибо, а вот как сделать текстуры? я знаю что нужна прога, помойму G-texture, да?

с помощью G-texture ты редактируеш wtd файл добавляя свои текстуры которые перед этим из формата png перегоняются в dds, сами же текстуры обычно идут с моделью если береш ее из игры, в последствии в Занозе ты наносиш их на модель



Сообщение отредактировал Travis - Понедельник, 2009-12-28, 21:38
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Вторник, 2009-12-29, 12:37 | Сообщение # 7
Заблокированные
Quote (Travis)
вот такие советы не стоит слушать так как движок у игр разный и в плане конверта они сходят где то на 25%

Но все будет примерно знакомо :)
[ RU]
offline
 Travis
Дата: Вторник, 2009-12-29, 19:03 | Сообщение # 8
Заблокированные
Сообщений: 60
taillight левый и правый не могут быть одним дамми исправляй, по поводу chassis_dummy уже сказал
[ RU]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Среда, 2009-12-30, 06:31 | Сообщение # 9
Гангстер
Сообщений: 324
а какое расширение нужно для открытия файла в Zmodeller, а то руки зачесались (недавно начал моделировать) ?)


Сообщение отредактировал SASHA-SPB - Среда, 2009-12-30, 06:55
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Среда, 2009-12-30, 12:13 | Сообщение # 10
Заблокированные
Если функция Open (это папочка в занозе такая) , то .z3d , если импорт , (это стрелочка синяя рядом с красной) , то внизу будит список всех поддерживающихся форматов
[ RU]
offline
 SASHA-SPB
Дата: Среда, 2009-12-30, 14:16 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 324
спасибо
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Среда, 2009-12-30, 19:31 | Сообщение # 12
Заблокированные
Те кто конвертировал !Экспортнул в игру , ребят почему детали (двери капот бампер и т.д. и т.п.) в сером цвете , не красятся
[ RU]
offline
 Travis
Дата: Четверг, 2009-12-31, 01:59 | Сообщение # 13
Заблокированные
Сообщений: 60
Quote (nikitoss)
Те кто конвертировал !Экспортнул в игру , ребят почему детали (двери капот бампер и т.д. и т.п.) в сером цвете , не красятся

юзайте текстуру paint

[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Вторник, 2010-01-12, 15:36 | Сообщение # 14
Заблокированные
Еще вопрос :) , где взять дамми для доп окошек (misc_a_L0 & misc_a_L1) ?
[ RU]
offline
 MakSS
Дата: Понедельник, 2010-01-18, 08:55 | Сообщение # 15
Гангстер
Сообщений: 17
Хз, на сайте BLC появился видео тутор по конверту в 4ку, те кто хочет научится скачайте его(это не реклама а совет)
[ RU]
offline
 MakSS
Дата: Вторник, 2010-01-19, 08:47 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 17
Вобщем по тутору BLC я конвертить научился, спрашиваете, помогу чем смогу
[ RU]
offline
 Артур
Дата: Среда, 2010-01-20, 12:51 | Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 23
Люди а кто поможет?
хочу в занозе дверь BMW M3 E92 затекстурить (из undercovera)

а он её полность текстурит,даже с внешней стороны!

помогите пожалуйста :)

[ RU]
offline
 MakSS
Дата: Среда, 2010-01-20, 14:59 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 17
Нужно на Uv Mapper`е подогнать текстуру, делаеш это так. Surface->Mapping->Edit Uv и тыкаеш на дверь(тестура интерьера уже должна быть наложена)
[ RU]
offline
 Артур
Дата: Среда, 2010-01-20, 15:45 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 23
Макс дверь же там цельная вся!
там не как на Audi S5 дверь не отдельно от интерьера двери(я про видео на BLC,я по нему делаю)
он её все текстурит хоть убей
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-01-20, 20:00 | Сообщение # 20
Пользователь
Сообщений: 220
Артур-ты выделял всё или внутреннюю панель? если дверь не один слой поликов то я непонимаю %)
MakSS-вроде в Uv Mapper`е что выделено то и текстурится,а чтоб текстура оказалась наложеной (в некоторых случаях)достаточно выделить деталь и применить нужный шейдер с нужной текстурой-вроде так
[ RU]
offline
 MakSS
Дата: Четверг, 2010-01-21, 07:43 | Сообщение # 21
Гангстер
Сообщений: 17
Ну впринципе да, только Ув мапп не различает что выделено а что нет.Нужно по поликам выделить внут сторону двери(select->separated, должен быть включён режим поликов, там наверху такие квадратики, думаю поймеш) и потом с включённым Select Mod`oм отделить(Modify->Submesh->detach) и потом маппиш и подгоняеш тестуру под двер, а если повезёт и сохранился маппинг то она ляжит сама ровно и не надо маппить

Добавлено (21.01.2010, 07:42)
---------------------------------------------
В случае если маппинг не был тронут то можно поступить гораздо легче.Опять выделяем по поликам внут дверь, потом применяем текстуру в материал едиторе, она сама ляжит на выделенное

Добавлено (21.01.2010, 07:43)
---------------------------------------------
Я надеюсь что вы уже до этого удалили старые материалы и мержнули из стандарта?

[ RU]
offline
 Артур
Дата: Четверг, 2010-01-21, 10:51 | Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 23
Спс,попробую

но он одну внутреннюю часть двери отделяет, и с дверью потом ваще ниче сделать нелььзя

[ RU]
offline
 MakSS
Дата: Пятница, 2010-01-22, 07:59 | Сообщение # 23
Гангстер
Сообщений: 17
Помоему ваще из ковра геморойно конвертить, лучше из джуса
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-01-22, 18:05 | Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 220
полностью согласен:там в модельках больше 3д деталей,только собирать надо,ну и коечто из деталек из шифта можно стырить к примеру руль-там покруглее
[ RU]
offline
 atom370
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 17:07 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 13
подскажите пожалуста, вот я изучаю видео урок по конверту, и там в самом начале показывают как одна модель накладывается на другую......я пробую также, но смоделью из СА, ничего не получается.....в уроке она ВСЯ целиком накладывается на оригинальную модель....а у меня двигаются только части модели......
и не заменяется.......подскажите как сделать?????

и ещё вопрос, в корневой папке занозы есть фильтр для четвёрки......но при экспорте нету wft формата.....

[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 20:09 | Сообщение # 26
Заблокированные
Quote (atom370)
и ещё вопрос, в корневой папке занозы есть фильтр для четвёрки......но при экспорте нету wft формата.....

Понял только этот вопрос - у тебя заноза 957 билда (или ниже) , а надо занозу 961 билд или выше
[ RU]
offline
 atom370
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 21:44 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 13
спасибо, с этим как раз разобрался............а вот в остальном нифига не получается
а ктонибуть вообще конвертил машины именно из сан андреаса????


Сообщение отредактировал atom370 - Воскресенье, 2010-02-07, 21:47
[ RU]
offline
 MakSS
Дата: Вторник, 2010-02-09, 08:11 | Сообщение # 28
Гангстер
Сообщений: 17
Что бы двигалась сразу вся твоя машина нужно её выделить (select->all) потом нажать Select Mode внизу и двигать, тогда двигается вся машина сразу и всё наложится.

Добавлено (09.02.2010, 08:08)
---------------------------------------------
Только я не понял что у тебя не заменяется

Добавлено (09.02.2010, 08:11)
---------------------------------------------
И ввообще на видео очень хорошо видно как он выделяет и перемещает модель, надо просто внимательно следить

[ RU]
offline
 atom370
Дата: Вторник, 2010-02-09, 13:14 | Сообщение # 29
Пользователь
Сообщений: 13
разобрался, нужно было убрать галочку: вместе с дочерними......там где перемещать......

но есть ещё вопрос, почему заноза не видит мои текстуры....только те что были с шафтером в папке????? вроле всяко вертел, и путь к текстурам сделал, и формат у них правильный.....

[ RU]
offline
 MakSS
Дата: Среда, 2010-02-10, 09:14 | Сообщение # 30
Гангстер
Сообщений: 17
Ты их в саму занозу то загрузил?
[ RU]
offline
 atom370
Дата: Среда, 2010-02-10, 10:16 | Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 13
я прописал путь к текстурам, а сами текстуры в папке install, в занозе


Сообщение отредактировал atom370 - Среда, 2010-02-10, 10:19
[ RU]
offline
 Gops
Дата: Среда, 2010-02-10, 14:53 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 9
atom370! если б ты сделал все так как надо то у тебя бы и работало все правильно! пытаешься доказать туту что ты все правильно сделал а заноза сама глючит что ли? Внимательней будь просто!
в меню занозы options-settings-services-textures УКАЖИ путь к папке в кторую предварительно распакую все станадартные текстуры как для СА так и для 4ки!!!
то есть если будешь конвертить тачки из са извлеки в папку(которая будет общей!) все текстуры из файла vehicle.txd (с помощью TXD workshop в формате TGA!!!) для гта 4 все текстуры из файла wehshare.wtd (с помощью G-texture, как в формате dds так и в формате png) когда работаешь над моделью все ее текстуры сама собой распаковывай не в общую папку а в папку с машиной, и все! все будет открываться и прорисовываться! только не спрашивай где найти эти проги!!!
[ RU]
offline
 atom370
Дата: Четверг, 2010-02-11, 22:28 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 13
да проги то все эти есть, ладно, спасибо, буду разбиратся чё не так делаю
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2010-02-12, 08:38 | Сообщение # 34
Гангстер
Сообщений: 331
помогите что за хня я дверь двигаю на место а она где-то внутри машины как и колёса с дисками и юбками.помогите как сделать так чтобы они были на первом плане т.е.видны?
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2010-02-17, 13:03 | Сообщение # 35
Гангстер
Сообщений: 331
всё разобрался
[ RU]
offline
 cokpat
Дата: Среда, 2010-02-17, 15:34 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 16
подскажите добавить диски не трогая ничего остального и вообще это возможно иль нет,коль да то как .к примеру на кабан поставить диски от ауди
[ KZ]
offline
 olek
Дата: Пятница, 2010-02-19, 23:05 | Сообщение # 37
Пользователь
Сообщений: 2
слушайте а кто может из SA в IVпереконвертировать7)
[ RU]
offline
 olek
Дата: Суббота, 2010-02-20, 13:35 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 2
nikitoss,
всмысле?)
:D
[ RU]
offline
 YanAlexandrovich
Дата: Суббота, 2010-02-20, 13:56 | Сообщение # 39
Пользователь
Сообщений: 12
Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста!Текстуру на стекла накладывать так же допустим как и в салоне (например на панель)?И если у кого нибудь есть текстура хорошей тонировки?
[ RU]
offline
 YanAlexandrovich
Дата: Суббота, 2010-02-20, 16:08 | Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 12
Но ведь если я поставлю стандартную то они будут не тонированные.Или как?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-02-20, 16:17 | Сообщение # 41
Пользователь
Сообщений: 220
взял чёрный квадратик,в паинте сделал штук пять разной прозрачности и бросил на родную текстуру на прозрачное место и текстурь да сравнивай в игре :p
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Суббота, 2010-02-20, 16:49 | Сообщение # 42
Заблокированные
Quote (YanAlexandrovich)
Но ведь если я поставлю стандартную то они будут не тонированные.Или как?

Будут тонированные, я делаю легкую тонировку стандартной текстурой(там будет место с серым цветом, уменьшай до его размера и текстурь)
[ RU]
offline
 YanAlexandrovich
Дата: Пятница, 2010-02-26, 12:04 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 12
Спасибо попробую!

Добавлено (26.02.2010, 12:04)
---------------------------------------------
Еще одна проблема!Начал текстурить салон (обшивку дверей) но текстура не наноситься как будто просто прозрачная и снаружи то же самое блин...Что делать?

[ RU]
offline
 Taxa
Дата: Воскресенье, 2010-03-14, 18:48 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 29
Возник вопрос с кузовом. У меня кузов цельный,т.е капот,багажник,бампера вместе с кузовом,хотел бы разделить эти детали от кузова,как сделать так? и возможно ли?
вот наглядный скрин


Сообщение отредактировал Taxa - Воскресенье, 2010-03-14, 19:04
[ KZ]
offline
 Gops
Дата: Понедельник, 2010-03-15, 04:20 | Сообщение # 45
Пользователь
Сообщений: 9
машина вообще кривоватенькая, хотя в гта4 большенство огрехов геометрии будет не видно, но, бросли бы ты лучше это дело)..
а отделять..ну придется в режиме полигонов (второй кубик, если с права налево смотреть) выделять аккуратно весь бампер сначала, прятать не выделенное, смотреть все ли правильно выделил, не зацепил ли лишних полей а потом Modeify-detach и детач и детач..
[ RU]
offline
 Shelby
Дата: Вторник, 2010-03-16, 16:44 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 36
Кто конвертит авто, скажите плиз почему в G-texture возникает ошибка при открытии файла текстуры (BackEnd::openFile(138) - Unable to open file, invalid file path: ****.wtd)
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-03-28, 08:48 | Сообщение # 47
Заблокированные
Сообщений: 182
Подскажите как тонировку сделать.
У меня заноза 2, 2, 2, 0
[ RU]
offline
 Shelby
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 12:21 | Сообщение # 48
Пользователь
Сообщений: 36
Quote (MiXA23)
Подскажите как тонировку сделать.
У меня заноза 2, 2, 2, 0

Выделяй стёкла автомобиля, далее накладывай на них текстуру тонированных стёкол (предварительно вытащи её из какой нибудь машины).

Скажите плиз, почему G-Texture не создаёт и не открывает файлы wtd.



Сообщение отредактировал Shelby - Понедельник, 2010-03-29, 12:23
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 12:35 | Сообщение # 49
Заблокированные
Сообщений: 182
Для корректной работы программы путь к текстурам должен быть на английском языке.


Сообщение отредактировал MiXA23 - Понедельник, 2010-03-29, 13:02
[ RU]
offline
 Taxa
Дата: Среда, 2010-03-31, 23:21 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 29
cokpat, сорри,но пишет что удалена информация,хотя я скачал уже это видео,по тихоньку начинаю шарить yes
[ KZ]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск: