• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 147123146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 LMaster
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 00:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Всем ку.
Я уже очень давно ищу мануал по конверту, в итоге ничего не нашел, занялся самообразованием.
Решил попробовать импортировать из какойнить игры модель. Выбрал ETS.
Вот что вышло:
http://i054.radikal.ru/0912/7b/bfd88125953a.jpg
А вот дальше что я не знаю, знаю что надо отметить где фары где стекла а чего и как это я спрашиваю у вас.
Помогите пожалуйста yes

Добавлено (27.12.2009, 22:39)
---------------------------------------------
и еще, когда пытаюсь экстпортировать в гта получается файлик весом 0 байт :(

Добавлено (27.12.2009, 23:58)
---------------------------------------------
вот еще тут попробовал модель из шифта открыть
http://s06.radikal.ru/i179/0912/aa/a0ae46830b49.jpg

Добавлено (28.12.2009, 00:37)
---------------------------------------------
когда пытаюсь заспавнить машину в игре тут же вылетает в ос
Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

 
offline
 Travis
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 02:04 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 63
неудивлен, судя по твоей иерархии другого результата не получиш
 
offline
 LMaster
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 13:27 | Сообщение # 3
Гангстер
Сообщений: 157
блин я помочь прошу, а не критиковать :(
 
offline
 LMaster
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 18:27 | Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 157
nikitoss, спасибо, а вот как сделать текстуры? я знаю что нужна прога, помойму G-texture, да?
 
offline
 LMaster
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 19:07 | Сообщение # 5
Гангстер
Сообщений: 157
а дамми в четверке имеют теже названия что и в санане?
 
offline
 Travis
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 21:32 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 63
asshool, как бы тебе так обяснить, я допустим умею конвертить в 4ку, для того чтобы обучить человека который конвертил в са мне понадобилась неделя, если ты никогда этим не занимался все будет очень и очень долго, простых комментариев на форуме не достаточно, писать общий Урок мне пока тоже влом

на счет ответов, пожалуйста

Quote (asshool)
Добавлено (27.12.2009, 22:39)
---------------------------------------------
и еще, когда пытаюсь экстпортировать в гта получается файлик весом 0 байт

главная причина не правильная иерархия, так же важной вещью является экспорт в папку содержащюю любой wtd файл

Quote (asshool)
Добавлено (28.12.2009, 00:37)
---------------------------------------------
когда пытаюсь заспавнить машину в игре тут же вылетает в ос

потому что она не соответствует структуре стандартных машын, другими словами иерархии

Quote (nikitoss)
Сначала сконвертируй в SA , потом поймешь принцип конверта в четверку

вот такие советы не стоит слушать так как движок у игр разный и в плане конверта они сходят где то на 25%

Quote (asshool)
nikitoss, спасибо, а вот как сделать текстуры? я знаю что нужна прога, помойму G-texture, да?

с помощью G-texture ты редактируеш wtd файл добавляя свои текстуры которые перед этим из формата png перегоняются в dds, сами же текстуры обычно идут с моделью если береш ее из игры, в последствии в Занозе ты наносиш их на модель



Сообщение отредактировал Travis - Понедельник, 2009-12-28, 21:38
 
offline
 nikitoss
Дата: Вторник, 2009-12-29, 12:37 | Сообщение # 7
Заблокированные
Quote (Travis)
вот такие советы не стоит слушать так как движок у игр разный и в плане конверта они сходят где то на 25%

Но все будет примерно знакомо :)
 
offline
 Travis
Дата: Вторник, 2009-12-29, 13:09 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 63
Добавлено (29.12.2009, 02:41)
---------------------------------------------
а как поставить новый дамми???

Добавлено (29.12.2009, 02:50)
---------------------------------------------
так, как создать понял, а переместить как???

"новых" дамми там нету, тебе нужно уместить свои детали в те которые есть, поэтому при выборе машины на которую ты собираешся менять нужно учесть все мелочи чтобы потом ни одна деталь не осталась без дамми, перемещать так Select - Move и взависимости от окна в котором делаеш выбираеш оси координат т.е XYZ

Quote (nikitoss)
Но все будет примерно знакомо

ооооооч оч примерно, поверь, я когда делал первый конверт пользовался лучшим туториалом который только может существовать и то он помог только в плане общих работ, подход же абсолютно иной, если бы все было так примерно его бы уже давно написали, а так получается что его нужно писать с 0 ;)

Quote (asshool)
вот что получается:

я опять же уверен что при экспорте у тебя выдаст ошибку, почему, потому что я так же уверен что в иерархии не существует деталек заканчивающихся на _dummy помимо того в chassis не может быть еще один chassis который помимо того еще и находится в chassis_dummy
вот как должна выглядеть правильная иерархия

http://s12.radikal.ru/i185/0912/bf/bac00943bff1.jpg

т.е. 1) сам файл машины 2) главенствующий дамми chassis 3) идут сами детали, такие детали как interiorlight, exhaust и т.д состоят только из самого дамми файла, а такие как допустим boot, bonet, door, состоят из иерархии где дамми будет файл от которого начинается иерархия, на картинке я это показал, детали L характера это детали которые будут видны с разного расстояния, т.е L0 это вплотную, L4 это когда вы только начинаете видеть, обычно в 3,4 детали состоят из малого количества полигонов чтобы не грузить движок или как не которые говорят чтобы не ездили одинаковые машины повсюду, COL файл это повреждения, самому их создавать муторно, поэтому используй стандартные, их просто нужно подогнать под свою модель ;)
Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.



Сообщение отредактировал game47 - Вторник, 2009-12-29, 14:08
 
offline
 Travis
Дата: Вторник, 2009-12-29, 19:03 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 63
taillight левый и правый не могут быть одним дамми исправляй, по поводу chassis_dummy уже сказал
 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Среда, 2009-12-30, 06:31 | Сообщение # 10
Гангстер
Сообщений: 368
а какое расширение нужно для открытия файла в Zmodeller, а то руки зачесались (недавно начал моделировать) ?)


Toyota Mark II


Сообщение отредактировал SASHA-SPB - Среда, 2009-12-30, 06:55
 
offline
 nikitoss
Дата: Среда, 2009-12-30, 12:13 | Сообщение # 11
Заблокированные
Если функция Open (это папочка в занозе такая) , то .z3d , если импорт , (это стрелочка синяя рядом с красной) , то внизу будит список всех поддерживающихся форматов
 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Среда, 2009-12-30, 14:16 | Сообщение # 12
Гангстер
Сообщений: 368
спасибо


Toyota Mark II
 
offline
 nikitoss
Дата: Среда, 2009-12-30, 19:31 | Сообщение # 13
Заблокированные
Те кто конвертировал !Экспортнул в игру , ребят почему детали (двери капот бампер и т.д. и т.п.) в сером цвете , не красятся
 
offline
 Travis
Дата: Четверг, 2009-12-31, 01:59 | Сообщение # 14
Пользователь
Сообщений: 63
Quote (nikitoss)
Те кто конвертировал !Экспортнул в игру , ребят почему детали (двери капот бампер и т.д. и т.п.) в сером цвете , не красятся

юзайте текстуру paint

 
offline
 nikitoss
Дата: Вторник, 2010-01-12, 15:36 | Сообщение # 15
Заблокированные
Еще вопрос :) , где взять дамми для доп окошек (misc_a_L0 & misc_a_L1) ?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 1 из 147123146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100