• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

Chevrolet Impala 1967 v1.0

Автор: APEC
Описание:
Chevrolet Impala 1967 для GTA 4.
  • Автор оригинальной 3D модели: APEC
  • Автор конверта в GTA IV: APEC
  • Авторы видео: Kolinsasa, Gamer951

Особенности модели:

  • Модель полностью сделана автором (все детали лод0-2, все текстуры, все вручную);
  • Руки Нико на руле, ноги на педалях;
  • Грязь наложена правильно;
  • Бьются все стекла (с нюансами, см. ниже);
  • Остаются дыры от пуль;
  • Отдельные лод0 и лод1, а также лод2;
  • Замоделены двигатель и дно. 

Заменяет: schafter 

Нюансы/баги/недочеты: 

1. Нормали, видимые на боку дверей и основного тела - кострубатые, из-за стандартной текстуры. Могу убрать... и уберу скорее всего. 

2. Фары спереди внизу желтые и в салоне сзади у дверей, светятся постоянно, можно убрать, но хотелось бы сделать вкл/выкл. Если подскажите как - исправлю.. 

3. Грязь, как то слабо видно даже на уровне 4, если подскажите как увеличить - исправлю. 

4. Хром, тут крутил-вертел, получилось как получилось. Если подскажите как сделать лучше буду рад. 

5. Стекла. Очень странно себя ведут, как только заспавнишь машину, все прекрасно бьется. Через время, как прокатишься, бьются частично/ или совсем не бьются. Не знаю с чем связано. Если подскажите в чем беда - исправлю. 

Если кого заинтересует модель, тестируйте, ищите баги. По мере возможности буду править. Управление, цвет тут можете сами покрутить. Я просто скопировал стандартный schafter-ский хендлинг, заменив только радиус дисков. 

Так же могу добавить экстры (в салон, в багажник), подрежу немного где смогу полигонах деталей, и втиснем экстры... Экстры типа крутых дисков, спойлеров и прочего антуража не делаю принципиально. Модель - олдскул маслкар.

Скриншоты:

Файл добавил:

Все материалы от APEC
Версия: 1.0
Размер: 9.4 МБ
Рейтинг:
Просмотров: 4309
Скачиваний: 796
Категория: Chevrolet
Добавлен: 2013-09-19, 16:45
Теги: Impala, 1967, APEC, Chevrolet
Похожие материалы:

Chevrolet Impala 1967 v1.0

Author: APEC
Description:
1967 Chevrolet Impala for GTA 4.
  • Model by: APEC
  • Convert & edit: APEC

Replaces: schafter



Screenshots:

File added:

All files uploaded by APEC
Version: 1.0
File size: 9.4 МБ
Rating:
Views: 4309
Downloads: 796
Category: Chevrolet
Date: , 16:45
Tags: Impala, 1967, APEC, Chevrolet
Related downloads:
1 2 »
Всего комментариев: 25
Золотой комментарий:
0  
25 schiller84   (2013-09-20 15:06)
аааааааааааааа..блин спасибо огромнейшеее) наконецто ктото ее сделал. биг биг спс)
+1  
23 Chev_Сhelios   (2013-09-19 23:33)
дружище АРЕС огромное спасибо за импалу в этом кузове шикарный аппарат,продолжай радовать! ;)
+3  
18 Kowalski   (2013-09-19 16:31)
От души спасибо APEC. Давно ждал ее от тебя. Теперь буду кататься и уничтожать нечисть в GTA IV lol

P.S. класно будет смотреться в V
+1  
17 M1KE   (2013-09-19 16:21)
О Детка)))
+1  
16 AM777   (2013-09-19 15:35)
Отличная модель. Автор, только сделай новые петли на капоте, те которые есть они не оригинальные и слишком грубые.
+1  
15 romic854   (2013-09-19 14:50)
вот от души тебе автор!!!!!! Спасибо!!! ждем еще от тебя релизов в таком ключе ;) классика:gt-r:
+1  
14 Nazgul   (2013-09-19 14:11)
конверт достоин внимания уже только потому, что авто сделано вручную. z_respect
а так же думаю, что в след. версии можно попробовать добавить поддержку винилов.
+10  
11 APEC   (2013-09-19 11:41)
Всем спасибо за отзывы и интерес к модели авто. Именно Супернатуралы и подтолкнули к ее созданию =)
Теперь по отдельности:
MaZza хендлинг стандартного чафтера, буду только рад если поможете настроить лучше.
Gamer951 спасибо за видео, могу я его использовать в своем портфолио?
Kolinsasa тоже отдельное спасибо за видео, как и выше вопрос, могу использовать? И описание, ну просто бомба =) я его в 2.0 версии скопипастить могу? А еще скажите как сделали вкл/выкл фар светящихся, т.к. я думал свечение убрать. После этого уже не будет возможности их вкл/выкл.
Fake учту все пожелания и попробую исправить в 2.0 версии.
-------------------------
Видео помогло с выявлением ошибок.
+1  
12 Gamer951   (2013-09-19 12:11)
ну да конечно ;)
0  
13 Kolinsasa   (2013-09-19 14:01)
Спасибо за оценку моему видео.
Да, Вы вполне можете использовать моё описание.
Фары и огни в интерьере сами включаются при старте двигателя.
0  
19 MaZza   (2013-09-19 16:50)
Вот мой хендлинг
IMPALA67 1750.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.38 0.0 5 0.14 1.0 157.0 0.22 0.65 0.7 35.0 1.2 0.95 14.0 0.13 0.47 1.6 1.0 1.0 0.15 -0.16 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 25000 440080 0 0
+2  
20 BubLik   (2013-09-19 17:38)
проработка модели действительно достойна всяческих похвал. и к стати детализация Л1 вполне тянет на полноценный Л0 (я бы на твоем месте поставил именнго его :D), так что ее бы немного урезать (75 тыс треугольничков многовато для игрового Л1), думаю при таких навыках моделирования тебе не составит труда оптимизировать внутрянку модели, салон и шасси не видно из далека, поэтому было бы здорово облегчить Л1 хотя бы до 40 тыс. тр.

отражаемость материала дает не бамп, а спекуляр. я заметил, что отражения на дисках очень "виляют" во время езды, это вобщем-то один из багов занозовского фильтра, но в данном случае проявляется сильнее прочих, так что повышать отражаемость хрома на дисках не рекоммендую, будет еще хуже. а вот сделать для дисков небольшую текстурку с легким шумом было бы кстати, это должно повысить естественность отображения материала в игре.

далее, на счет удобности прицеливания. колинсаса во многом приврал в своем "шаблонном" описании, это касается камеры, ее бы не мешало немного приподнять. ссылки на уроки по настройке скинул в ЛС.

еще одна вещь - отражения в зеркалах - выглядит не важно. методика со специальной бамп-текстурой дает действительно отражения окружающего мира, а не мизерного кусочка неба. суть настройки можно уловить тут [смотри ЛС].

вобщем работать есть над чем, создай свою тему на форуме, будем подсоблять по ходу дела.
0  
22 Tavor21   (2013-09-19 23:09)
ещё можно сделать экстрой антенну на правом крыле , и эти штуки (забыл название)которые возле зеркал
0  
10 Kolinsasa   (2013-09-19 02:49)
+2  
21 BubLik   (2013-09-19 17:42)
ты о лаконичности не слыхал? треть пунктов -- те же яйца, только в профиль. некоторые вовсе не соответствуют действительности. один и тот же шаблон суешь под все конверты no
-1  
24 Kolinsasa   (2013-09-20 08:21)
Конечно же я знаю, что такое локаничность. Как я посчитал нужным, на мой взгляд, изложить, так и изложил. А кратко это будет или велико мне решать.
P.S. Я ничего не приврал, для меня камера удобная, для Вас видимо нет. И все пункты, в моём описании, соответствуют действительности, но видимо не для Вашей научной действительности "BubLik".
+2  
9 Gamer951   (2013-09-19 02:22)
1-10 11-18
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100