• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:

OpenIV v2.3.5

Автор: GooD-NTS
Описание:
Обновлено до версии 2.3.5

Сегодня мы рады сообщить о выходе OpenIV 2.3.5, первой версии с поддержкой импорта openFormats моделей для Max Payne 3. Используя openFormats, можно изменять модели персонажей и объектов карты. К сожалению, не все возможности пока доступны, например, нельзя использовать ткани, но мы продолжим работу уже вместе с форматами ПК версии GTA V. Помимо возможности импорта openFormats моделей для Max Payne 3, мы, как обычно, исправили различные ошибки и добавили новые функции.

Обновлено до версии 2.3

OpenIV 2.3 – openFormats для Max Payne 3 "drawable” моделей.

Приветствую всех!
Сегодня мы рады сообщить о выходе OpenIV 2.3. Последние несколько месяцев, мы разрабатывали новую систему, которая позволит нам работать с ресурсами RAGE в более простой и элегантной форме. Также она поможет нам описывать и исследовать ресурсы быстрее, так что мы сможем раньше реализовать поддержку новых ресурсов. Это означает, что новые функции будут появляться быстрее, и лично я надеюсь, что это в целом повысит стабильность OpenIV.

Для начала, мы используем новую систему для ресурсов Max Payne 3 и Grand Theft Auto V, в следующих версиях, мы также перенесем ресурсы Grand Theft Auto IV на новую систему. К сожалению, вы как пользователь вряд ли заметите какие-либо изменения в работе OpenIV, поэтому сегодня у нас есть еще одно, на этот раз более заметное изменение. Позвольте мне представить – openFormats для Drawables моделей Max Payne 3.

Да, наконец-то, мы сделали openFormats для моделей Max Payne 3, но, к сожалению, сейчас их можно только экспортировать. Таким образом, вы еще не сможете импортировать свои модели в Max Payne 3, извините за это. Тем не менее, мы будем работать, чтобы реализовать импорт как можно скорее. Еще одна хорошая новость – текущая версия openFormats для Max Payne 3 очень похожа на то что мы в будущем планируем реализовать для Grand Theft Auto V.

Кроме того, в настоящее время мы работаем над документацией openFormats для Max Payne 3, так что вы будите иметь всю необходимую информацию для редактирования форматов или даже создания собственных скриптов или инструментов.



Обновлено до версии 2.2.1
Сегодня мы рады сообщить о выходе OpenIV 2.2. Это обновление содержит несколько улучшений для наших инструментов просмотра моделей машин и оружия GTA V. Также появилась возможность просмотреть модели из XPT ресурсов (эффекты частиц в версии для xbox 360). В Package Installer была добавлена поддержка новой 1.1 версии OIV архивов. Как обычно мы исправили некоторые ошибки, полный список изменений доступен здесь.
Ключи шифрования для xbox 360 и ps3 версии Grand Theft Auto V
Ключи шифрования не входят в состав OpenIV. Вы должны расположить файл encryption_key.bin в папке с игрой. OpenIV будет читать ключи шифрования из файла encryption_key.bin, ключи шифрования должны быть в бинарном формате.



Ключи шифрования могут быть извлечены из default.xex в xbox360 и EBOOT.BIN в ps3 версии, также вы можете найти ключи шифрования где-то в Интернете. Ключи шифрования различаются на разных платформах.

Это архив с файлами из common.rpf архива GTA V, всё извлечено и готово к исследованию.
Там есть и handling.dat или gta5.meta, но некоторые файлы просто скопированы из GTA IV и не используются в GTA V.



Скриншоты:

Файл добавил:

Все материалы от Alex9581
Версия: 2.3
Размер: 1,70 MB
Рейтинг:
Просмотров: 18690
Скачиваний: 3450
Категория: Программы для моддинга GTA 4
Добавлен: 2015-03-30, 14:40
Теги: GooD-NTS, OpenIV
Похожие материалы:

OpenIV v2.3.5

Author: GooD-NTS
Description:
OpenIV 2.3.5

Today we are proud to release OpenIV 2.3.5, first version with import support for openFormats models in Max Payne 3. Using openFormats, you will be able to edit ped and map object models. Unfortunately, not all features are available now, for example, it is not possible to use cloth, but we will continue to work along with formats from PC version of GTA V. Besides openFormats import ability we also fix some issues and add new features.


OpenIV 2.3 – openFormats for Max Payne 3 "drawable” models

Greetings to all! Today we are proud to release OpenIV 2.3. In last few months we have developed a new system that allows us to work with RAGE Resources in more easy and elegant way. It also helps to describe and research resources faster, so we will be able to bring support for new resources earlier. This is means new features will come quickly, and I personally hope, it will increase OpenIV stability in general.

For start, we using a new system for Max Payne 3 and Grand Theft Auto V resources, in next few releases we will bring it to Grand Theft Auto IV as well. Unfortunately, you probably will not notice any changes in OpenIV functionality, so we have one noticeable feature to release today.

Let me introduce – openFormats for Max Payne 3 Drawable models.

Yeah, finally, we made openFormats for Max Payne 3 models, but, unfortunately, currently it is export only version. Therefore, you will not be able to import your models into Max Payne 3 yet, sorry for that. However, we will work hard to bring import as soon as possible. Another good thing is the current version of openFormats for Max Payne 3 is very similar to our future formats for Grand Theft Auto V.

In addition, we currently working on documentation for openFormats for Max Payne 3, so, you will have all information you need for editing formats or even create your own tools and scripts for it.

As always, the full change log is available here.


Screenshots:

File added:

All files uploaded by Alex9581
Version: 2.3
File size: 1,70 MB
Rating:
Views: 18690
Downloads: 3450
Category: Tools for GTA 4
Date: , 14:40
Tags: GooD-NTS, OpenIV
Related downloads:
Всего комментариев: 14
Золотой комментарий:
+2  
7 iFamouz   (2014-08-10 05:55)
Чето у меня каждый день апдейты новые валятся или это баг?
+2  
8 Orangebrains   (2014-08-10 14:35)
Нет, они фиксят баги. Там версия все та же, но билды разные.
+1  
9 iFamouz   (2014-08-10 17:02)
Ну я и заметил.. Лично у меня один единственный баг не пропал. Когда я открываю любой файл wft или wtd и закрываю его, что бы открыть другой, я его не могу открыть кликаю, но ничего не срабатывает и даже стрелки на клаве не работаю, что бы опустить вниз и нажать ентр на другом файле (ентр тоже не срабывает), приходиться жать проводник, там все работает и открывать по новой папку!
+1  
10 Kolinsasa   (2014-10-09 13:58)
Это из-за DirectX 9C. Если он у тебя установлен, то могут быть ошибки в работе данной программы. DirectX 9C можно удалить как-то вручную, в интернете можно поискать способ, если не получится вручную, то остаётся переустановить операционную систему или же восстановить первоначальное состояние операционной системы.
-3  
6 bestia   (2014-08-09 13:20)
Какой же этот 2.1 .... ну просто пропитан фейлами , этот блаблашный навигатор перечеркнул ПОЛНОСТЬЮ Мой Прекрасный Конф , каждую папочку с иконкой он черкает .. под корень всю связку : мейн фолдер гта , аррдата лезет и документы ... млоооо . Очень не рекомендую ставить эТО ТЕМ у кого каждая папочка проклацана свойствами и иконками кастомными . Часы всей работы теперь насмарку .

Поддержу только крякнутый , удачный экземпляр этого горепродукта , а не это фейло , автообновляющееся , без инета не дышащее , ололо .
Сколько ж на спарке то сидел , до последнего считал все говном , а ведь так и было -то . lol

Фейлюша , комбо х 2 ^^,
:
Если что то не так настроил в проге , кстати , - то она выдает ошибку и помогает только переинсталл ( да да , с инетом ) , делайте выводы , и такая шняга довольно часто , приходится под себя не настраивать Воопше ..
-1  
11 ALEGARAJ   (2014-10-27 15:42)
полностью согласен, прога скатилась ниже плинтуса.И уже больше на вирус смахивает ,пользуюсь тока последней версией с оффлайном
crazy
+1  
12 bestia   (2014-10-27 18:06)
0ффлайном .. это как ?!
Где её найти )
+1  
13 ALEGARAJ   (2014-10-27 18:08)
OpenIV.0.9.2.250 последняя версия без доступа в сеть
+1  
14 bestia   (2014-12-29 20:56)
Спс за прогу , так и юзаю ее и неединой ошибки или вылета до сих пор )
Теперь посрать на апдейты говнопроги :D
+1  
5 firemix19   (2014-08-08 16:23)
После обновления 2.1 при открытии файла vehicles.img пишет ошибку: "архив поврежден". Хотя если использовать Спарк4, то все работает без проблем... Пока недоволен! Жду исправлений...
-4  
4 caine011   (2014-05-25 23:55)
зачем эти обновления ? по моему она работает без проблем уже последние 6-7 обнов..И почему их в приказном порядке заставляют качать самое главное ?! Если не обновите мол не сможете запустить... Бред
+1  
2 hustler13   (2014-03-14 13:16)
Доброго времени суток! У меня проблема с OpenIV.
Решил добавить собственный винил в авто - добавил текстуру, сохраняю и программа зависает напрочь, после принудительного закрытия файл Vehicles.img разделился на 2 файла: vehicles.img и vehicles.img.OpenIV.Temp.Data.
Теперь ни OpenIV ни игра не открывают эти файлы! Что делать?
Буду благодарен за помощь.
0  
3 firemix19   (2014-04-23 09:25)
была такая же проблема. Надо было всего лишь подождать пару минут, пока программа завершит работу. Пришлось качать оригинальный vehicles.img, но возможно есть и другой способ восстановить файл
-8  
1 Brian_Kuiry   (2014-03-10 14:09)
я всегда за новое openIV крым мы свами
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100