Дата: Понедельник, 2014-01-20, 12:05 | Сообщение # 1
Пользователь
Всем добрый день , интересует такой вопрос , возможно ли конвертировать автомобили в Mafia II , в интернети есть фильтры для 3D Max что от туда можно вытащить модель а можно ли обратно в игру переделать ? если у кого есть какая информации поделитесь
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 18:00 | Сообщение # 2
Гангстер
desertFox, я думал, этот вопрос уже давно решен. Все ждут такой плагин еще с 2010 года. Но к счастью, такого плагина не существует. Вытащить тачки из игры можно, а впихнуть в нее обратно — нет. /к счастью. а то всякие школьники наплодят говномодов с тазами и испортят атмосферу игры/
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 18:39 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 12
ЦитатаOrangebrains ()
Но к счастью, такого плагина не существует. Вытащить тачки из игры можно, а впихнуть в нее обратно — нет. /к счастью. а то всякие школьники наплодят говномодов с тазами и испортят атмосферу игры/
Мда, что за паранойя? С каких пор использование модов стало принудительным... Особенно забавно это слышать от модератора гтамании - сайта который собственно и обрёл свою популярность благодаря конвертам/модам...
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 22:20 | Сообщение # 5
Пользователь
я как после школы поступил , уже два года не сижу на форумах и не конвертирую автомобили , поэтому стало интересно может уже какой фильтр есть для импорта и экспорта , или может какие новости по его разработки )
Появилась ещё програмка "Vehicle Editor (EDS)" для Mafia 2. "Что мы уже имеем: Material Converter"-прекрасно может регистрировать новые текстуры. "Vehicle Editor (EDS)"-улучшеный редактор хар-тик машин,а также может регистрировать звуки к машинам.Менять свойства полицейская машина или нет,добавлять или убирать радио в машине. Я уже не знаю,в чём может проблема сделать такой плагин для конвектирования назад модели,нужные програмки уже есть.
agens, проблема в том, что игра уже давно мертва, моддинг оной уже давно мертв, да и не сдалась она вообще никому. Зачем что-то придумывать, создавать программы... Люди лучше будут моддить те игры, где с этим просто и не надо ничего придумывать.
Цитатаagens ()
Vehicle Editor (EDS)
Дык еще в 11 году все было возможно с помощью table editor, или sds... Уже не помню, как все эти проги назывались.
Соглашусь,но на половину.Играют ещё очень много людей,но среди них мало мододелов,а за програматоров,вообще молчу.В 11 году не было table editor -а, был только SDS Tools и ещё програмка Gibbed.Illusion.Tools, с помощью которой можно было в tables.sds редактировать XML и не более.То о чём я сказал в первом коментарии не было по сей день.Люди не знали даже как погрузщику текстурки вернуть.Вобщем я считаю,что не стоит ещё сбрасывать игру со считов.
agens, чувак из Франции возвращал же как-то путем редактирования *.mtl. Even, тот чувак из Франции и zahar999 — наиболее прошаренные в этом плане. Но они уже давно отошли от дел, собственно ,как и я.
Ты путаешь не .mtl.,а новерное StreamMapa.bin,ведь этот файл отвечает за всё что делается в игре.Всё в него упирается и как говорил zahar999,те чуваки добвали в него больше разновидностей погоды и всё это покрыли большой тайной,а .mtl не открывали до сих пор. Zahar999 ещё есть на PG,а Экз и Even,да и что там и Costa потерялись уже давно.Я бы и сам был готов всё бросить из за отсутствия программ,всё упиралось,ничего нового не сделать,но в связи,большой подержкой и появлением программ и прошу понимающих людей присмотреться в плане развития плагина.Я бы никогда не писал бы этого,если действительно игра бы шла на упокой.
Дата: Воскресенье, 2014-08-03, 08:14 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 53
В плане развития плагина мог бы присмотреться только разработчик Zmodeller. Но он уже давно озвучил, что там все слишком запутанно, заскриптовано и т.д. и т.п. То есть не получится как в гта, заменить два файла модели, прописать настройки и она поедет в игре, там множество нюансов в коде и прочая херабора, в которой никто не пытается разобраться, как бы отдельные личности не кричали, игра шлак и популярности не сыскала. Физики действительно очень добротная, сам бы с удовольствием туда что нибудь вставил, но увы, тот кто пишет плагины для занозы давно махнул рукой (хотя, сделай он плагин под третью занозу, хоть немного бы толкнул продажи вперед, но видимо, не от него одного все зависит), а для 3д макса ее вряд ли кто будет шевелить, так как это вообще..программирование высокого уровня, по ходу) так что, забудь и ты, за столько лет пара никчемных программ и модов, как бы намекают..
Дата: Воскресенье, 2014-08-03, 15:24 | Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 5
Denus,да этот плагин сложный вопрос и требует человека хорошо разбирающего в 3d графике.Но смотри,когда разработчик занимался плагином,новерняка в начале выхода игры.А тогда мало чего было.А стех пор появился вытягивающий конвектор моделей.Вобщем есть же Dumper,а если можно прочитать модель,то и в чём проблема может стоять для запаковки назад.Тем более когда человек пробовал создать плагин,не было некаких программ и для регистрации текстур,звуков и т.п,а без этих программ,я бы тоже не забивал себе голову,как разработчик плагина. Вобщем не отрецаю,что сложно,но на этот вопрос нужно потратить время и желание.