• Вход / Регистрация
Поиск по сайту

Обзор MediEvil (PS4) - Территория Playstation

2020-10-22
Обзор MediEvil (PS4) - Территория Playstation
Тенденция перезапускать игры прошлых лет продолжается. После таких успешных проектов, как трилогия Crash Bandicoot, Spyro или Crash Team Racing, MediEvil - следующий в очереди, римейк классики со времен первой консоли Sony. Оригинал пленил атмосферой, миром и насыщенным игровым процессом, что поставило высокую планку калифорнийской студии Other Ocean, на которую была возложена задача обновления игры. Мы узнаем результат их усилий в следующем месяце.

Самые популярные игры на Playstation люой версии можно купить здесь.

История бренда восходит к 1995 году. Идея родилась в голове у Криса Соррелла, британского игрового дизайнера и сотрудника тогда еще независимой студии Millennium Interactive, базирующейся в Кембридже, у которой ранее была возможность участвовать в сериале «Джеймс Понд». Изначально Соррелл планировал создать довольно аркадную игру, то есть чисто аркаду, которая должна была быть комбинацией Ghosts 'n Goblins с фильмом «Город Хэллоуина». Однако этот план постепенно развивался благодаря Джейсону Уилсону, главному дизайнеру и сценаристу, а также поклоннику The Legend of Zelda, проект начал приобретать черты жанра экшн-приключения, что привело к совершенно другому распределению акцентов игрового процесса: больший акцент на исследования и решение головоломок.

MediEvil , как мы знаем, был успешным (по-видимому, особенно во Франции, где, по словам Уилсона, даже пытались снять анимационный фильм по мотивам игры), но процесс производства был не без проблем. Команда, не имевшая опыта создания 3D-игр, которой требовалось больше времени для экспериментов, боролась с хронической нехваткой ресурсов.

Соррелл отметил, что в те дни менеджмент Millennium Interactive проявлял все меньший интерес к электронным развлечениям. Компания планировала сосредоточиться на создании новых технологий, реализованных в Creatures Cyberlife (технология искусственного интеллекта) и в неперспективной отрасли, отвечающей за продажу игр. - Это стоило нам многих бессонных ночей, - сообщил в одном из интервью создатель MediEvil, опасаясь, что новый владелец будет менее щадящим и не будет терпеливо ждать, пока реализуется замысел разработчиков.

Поэтому он решил взять дело в свои руки. Поставив под угрозу свою карьеру, он рискнул и тайно договорился о встрече с продюсером Sony, который ранее приобрел эксклюзивные права (на раннем этапе Sega также выразила интерес к игре). - Я сообщил ему, какова ситуация и что будет лучше, если мы закончим работу в качестве студии, принадлежащей Sony. К счастью, это тоже случилось. Спустя несколько месяцев мы стали их второй первоклассной студией в Великобритании [после Psygnosis].

Действие MediEvil происходит в царстве Gallowmere. Главный герой - сэр Дэниел Фортеск, сказочный рассказчик, который с помощью цветных рассказов о своих героических подвигах приобретает известность и влияние в стране (в создании персонажа принимал участие профессиональный сценарист доктор Мартин Понд).

Хорошая возможность продемонстрировать свои навыки сэр Дан получает, когда королевство подвергается нападению волшебника Зарока и его армии нежити. К сожалению, в первые минуты битвы его поразила одна из стрел, выпущенных противником. Галловер, по общему признанию, выигрывает войну, и компрометирующие обстоятельства смерти Дана, который никогда не перестает быть героем в глазах людей, известны лишь относительно небольшой группе посвященных, но в действительности приговор на идиллической земле только откладывается.

Зарок возвращается через 100 лет и на этот раз лучше подготовлен. Он произносит заклинание, заставляющее мертвых возвращаться к жизни, живые теряют свои души, а Галловер окутывает тьму бесконечной ночи. Он не принимает во внимание только один побочный эффект: Дэн хоть и будет воскрешен из могилы, но все же способен сражаться.

MediEvil - это трехмерная приключенческая игра, в которой мы имеем дело с разделением на уровни. Мы получаем доступ к ним с уровня карты мира. Во время своего приключения сэр Дэниел посещает различные уголки Галлоумера: мрачные кладбища, деревни, города, улицы, на которых живут кровожадные жители, плантации, кишащие мутировавшими тыквами, леса, руины замка, безумная больница, летающий пиратский корабль и многое другое.

По сути, наша цель на каждом уровне - перейти от пункта А к пункту Б. Однако проблемы, которые нас ожидают по пути, могут быть разными. В некоторых местах больший упор был сделан, например, на борьбу, а в других - на решение головоломок (обычно состоящих из использования предметов в нужных местах, но не только в таких).

Зеленая полоса указывает на здоровье главного героя, в то время как функция жизни выполняется зелеными энергетическими цилиндрами. Чем больше мы находим, тем больше жизней мы получаем. Здоровье можно восстановить с помощью специальных флаконов или фонтанов, изливающих живительную энергию, которые также используются для наполнения пустых жизненных цилиндров. В оригинале их ресурсы были невозобновляемыми.

В распоряжении Дэна много оружия, как менее, так и более изощренного: мечи, луки, арбалеты, куриные бедра, булава, молот, молния и т. д. Также доступны щиты для защиты от вражеских атак. Некоторое оружие может быть найдено во время исследования, но большинство - то есть лучшее - получено после посещения Зала Героев.

На каждой доске есть чашка, которую мы наполняем душами убитых противников. Если мы победим их, чашка материализуется, и мы можем ее взять. Это означает, что после прохождения уровня мы посетим Зал Героев, где будем вознаграждены каким-то новым оружием или другой полезной наградой. Теоретически, пополнение кубков - это необязательное занятие, но в действительности вряд ли можно пройти игру без лучшего оружия.

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]