• Вход / Регистрация
Поиск по сайту

That's Not My Neighbor - о чем игра

2024-07-19
That's Not My Neighbor
Действие в игре That's Not My Neighbor развивается в небольшом городе, в 1955 году. Неожиданно повсюду стали появляться необычные монстры, которые способны принимать разные формы. У существ всего одна цель – истребить человечество и занять вершину пищевой цепочки. Так как эти монстры были признаны особо опасными, правительством было решено создать спецотдел. Отдел по обнаружению двойников (DDD) занимается поиском и устранением опасностей в лице монстров, принимающих человеческий облик.

В последнее время двойники стали слишком активными, и агенты DDD перестали справляться со своими обязанностями. Тогда было решено нанять сотрудников, которые будут выявлять существ в жилых домах. Одним из таких работников будет и главный герой игры. Его задача заключается в том, чтобы проверять всех входящих в дом жильцов и пытаться понять, кто из них является двойником. После обнаружения существа необходимо вызвать агентов ДДД и устранить опасность, пока не стало слишком поздно.

За счет такого простого, уникального и увлекательного геймплея, это не мой сосед играть онлайн, разработанная Nacho Sama, быстро набрала популярность во всех странах несмотря на то, что пока еще не готов перевод на все языки. Как было и с FNAF, инди-игра стала настоящим прорывом в отрасли и теперь по праву занимает главенствующее место в рейтинге хоррор-игр.

Несмотря на то, что скримеров как таковых здесь довольно мало, игра все равно относится к числу хорроров за счет своей мрачной атмосферы, море крови и ужасающих монстров. Особенно страшно играть в режиме «кошмар», где даже самые обыкновенные жильцы, которые не являются двойниками, выглядят пугающе. Они имеют десяток глаз или вовсе дырки вместо них, а также расправленную кожу, непонятные отростки по всему телу и многое другое. Это все несомненно заставляет игрока чувствовать себя в опасности.

Как отличить соседа от двойника

Соседи – это обыкновенные люди, которые просто хотят попасть домой, в то время как двойники представляют собой монстров, прикидывающихся соседями. Чтобы отличить их, нужно обладать внимательностью и должной скрупулезностью.

Для начала необходимо поприветствовать соседа и попросить предоставить свои документы. Жилец просунет удостоверение личности в люк под окном, а швейцару останется лишь сверить информацию с той, что есть у него в офисе. Во-первых, нужно посмотреть, чтобы идентификационных номер и номер квартиры были одинаковыми в обоих документах. Также в папке с личным делом соседа есть фотография и указаны отличительные черты, с помощью которых можно понять, кто в действительности стоит за стеклом. Если в документе указано, что сосед всегда носит шляпу или имеет широкую улыбку – то он должен выглядеть именно так. В случае, если что-либо не сходится, то это может указывать на двойника, но всегда стоит перепроверять полученные данные, чтобы не совершить ошибку.

Любая ошибка приведет к поражению. Если швейцар ошибется и примет обычного соседа за двойника, и вызовет службу DDD, то невинный человек погибнет, а игра закончится. Примерно то же самое случится, если пропустить двойника в жилой дом. Но игра закончится кровавым экраном, указывая на то, что погиб и сам вахтер, и все соседи.

Как отличить соседа от двойника

Взаимодействие с предметами в офисе

Несмотря на то, что офис очень маленький, там есть все необходимое для вычисления и устранения двойника. Справа от окна можно найти всю информацию о квартирах и жильцах, которые там проживают. Слева расположен телефон и номер службы DDD. В случае опасности их следует вызывать незамедлительно, так как каждая секунда может стать последней. Там же имеется список «на сегодня», в котором указаны соседи, которые, как ожидается, должны сегодня войти в дом. Этот документ – первое, с чего стоит начинать знакомство с жильцами. Если человека, стоящего за стеклом, нет в списке, то это первый «звоночек», заставляющий подумать, что именно он является двойником.

Офис сильно меняется, если запустить не аркадный, а кошмарный режим игры. В таком случае вместо болтов, на которых держится оконная рама, будут глаза, смотрящие прямо в душу вахтера. Сам офис будет обильно залит кровью и покрыт некой слизью, что сделает геймплей еще более устрашающим и мерзким. В «кошмаре» изменится не только помещение, в котором сидит швейцар, но и сами соседи, и это не только заставит пользователя напугаться, но и значительно усложнит процесс поиска двойника. К счастью, все предметы в офисе останутся и ими также можно пользоваться для выявления монстров. Однако, если случайно пропустить двойника в дом, то он не будет дожидаться завершения дня, а убьет вахтера в ту же секунду.

Всего комментариев: 0
Золотой комментарий:
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]