• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:36 | Сообщение # 1551
Пользователь
Сообщений: 94
Messian, а зачем текстуру в ддс?? сроду использовал пнг, и все нормально было, и опять же орегинальные текстуры то тоже пнг, зачем ддс???
нет, со всеми деталями все хорошо, только именно с диском, даже с резиной все хорошо, а диск черти че.

Добавлено (18.03.2012, 14:36)
---------------------------------------------
BubLik, а причем тут оси?? он у него с правильной стороны, повернут правильно, все культурно....
или же я не прав...?

[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:47 | Сообщение # 1552
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, именно оси, это стрелочки, которые исходят из диска при наведении на него курсора. направления всех осей должны совпадать с направлением оси главного дамми. иначе игра примет полигоны за отзеркаленные, точнее заноза при импорте сама сбрасывает все оси и полигоны автоматически разворачиваются. проверяй вобщем.


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2012-03-18, 14:49
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 15:59 | Сообщение # 1553
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, какая-то каша. ты кузов что, разными матами крыл?
блеск настраивается с помощью текстуры specular. в матах paint идет последней. чем темнее - тем меньше блеска.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 16:19 | Сообщение # 1554
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, нет, необращайвнимания просто и так и эдок пробывал, ну, чтобы красился как обычное авто, или покрыт своим венилом. так как мне блеск то выровнить?


Сообщение отредактировал jaguar555 - Воскресенье, 2012-03-18, 16:48
[ RU]
offline
 Messian
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 17:25 | Сообщение # 1555
Гангстер
Сообщений: 702
Quote (BubLik)
Messian, скорей всего у тебя не установлен Microsoft XNA Framework 3.1

оказалось, что просто программа сломалась, переустановка помогла
Quote (jaguar555)
Messian, а зачем текстуру в ддс?? сроду использовал пнг, и все нормально было, и опять же орегинальные текстуры то тоже пнг, зачем ддс???

оригинальные-то да, а вот если тебе надо какую-то свою текстуру, которая потом будет в wtd файле, надо в dds.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 18:22 | Сообщение # 1556
Пользователь
Сообщений: 94
и еще, а как и чем сделать Bump текстуру???
[ RU]
offline
 Messian
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 19:14 | Сообщение # 1557
Гангстер
Сообщений: 702
jaguar555, Crazybump
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 22:11 | Сообщение # 1558
Гангстер
Сообщений: 131
G55_AMG, почему бы тебе не создать свою личную темку, эта ведь предназначена для вопросов по конверту.

jaguar555, также можно использовать фотошоп. для него есть плагин normal map.
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 22:23 | Сообщение # 1559
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
BubLik, хорошо!исправлюсь!
[ SE]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 22:55 | Сообщение # 1560
Пользователь
Сообщений: 94
а помогите пожалуйста, вот у меня колеса мерцают, как исправить??? :( ну прям как воздух мне нужны эти колеса, этот диск, эта текстура диска, по другому и неможет быть :(
тоесть, взял материал колес от орегинального авто, заменил все текстуры в нем, кроме текстуры грязи, тоесть саму текстуру диска, бимп текстуру диска, и спекуляр текстуры диска сделал, и заменил ими стандартные текстуры, само собой на свои места ставил текстуры тоесть там где была бимп текстура я не ставил спекуляр, а ставил бимп текстуру.сам материал не перенастраивал и не переименовывал. как быть?? :( ведь же есть куча конвертов где используются полностью неорегинальные текстуры на колесах, и нечего не мерцает.
помогите пожалуйста apstenu
может каналы текстур сбиваются при замене самих текстур, или че...
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 23:08 | Сообщение # 1561
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, на скрин бы глянуть. может забыл закинуть текстуру бампа в wtd архив?
[ UA]
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 23:41 | Сообщение # 1562
Гангстер
Сообщений: 52
jaguar555, делай другой бамп, мерцают из-за него, проверь заменив свой бамп на фиолетовый квадратик, не будет мерцать ничего, сам убедишься)
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 21:47 | Сообщение # 1563
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, крой стандартом ,я и хром делал и чтоб красились ,у меня не покрышки не мерцают, не диски
[ RU]
offline
 Street-King
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 22:06 | Сообщение # 1564
Гангстер
Сообщений: 12
jaguar555, если все так как на скрине, то мерцает. Перенастрой мат колеса.
1 - текстура
2 - грязь, 1 канал
3 - бамп
4- спекуляр
Может поможет, я не знаю. Но это точно лажа в настройке, т.к. колесо даже не блестит. Или ты забыл добавить в втд 1 файл, что не исключено, даже если перепроверить, у меня так было.
[ UA]
offline
 Messian
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 22:39 | Сообщение # 1565
Гангстер
Сообщений: 702
Quote (Street-King)
2 - грязь, 1 канал

грязь второй канал
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 00:23 | Сообщение # 1566
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, ты материал новый создаешь или копируешь стандартный .

Добавлено (20.03.2012, 00:23)
---------------------------------------------
и смени покрышку ,жесть она кривая

[ RU]
offline
 Messian
Дата: Вторник, 2012-03-20, 01:32 | Сообщение # 1567
Гангстер
Сообщений: 702
Надо уже создать тему "Помогите jaguar555`у с его конвертом!"
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 07:40 | Сообщение # 1568
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, мат копирую стандартный, и че кривая? сказал же заготовка.
Messian, это мой первый конверт, само собой изза недостатка опыта и знаний сложно сделать, и модэлировать то толком неумею только учусь, только вчера узнал что такое нормали например, и неделю назад текстурить научился,поэтому большая просьба ко всем, отнеситесь пожалуйста ко мне терпимий, все мы когдато учились и нефига незнали.
да мне только колесо исправить, остальное тьфу тьфу палучается делую потихоньку, с колесом полная запарка какаито. mad
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 19:27 | Сообщение # 1569
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, напесал же, просто скопировал с орегинального колеса блисты, и заменил текстуры своими.
вот такая фигня, потом от другой тачки скопировал материал, и воткнул своими текстуры, тоже самое.

Добавлено (20.03.2012, 19:27)
---------------------------------------------
BubLik, спосибо, скоро попробую, только с работы пришол...
я и неговорил что грязи нет, я говорил что она не наложина, тоесть не сгенерированны координаты, и просто предупредил что колесо заготовка, поэтому овальное и протекстуренно топором коряво.

баг движка..., суть то в том тогда как его исправить?? вот у меня стоят тачки, и у них колеса со всеми собственными текстурами, и нечего не мерцает, ну я к тому что можно так сделать нормально, вопрос только в том как это сделать. если тень коллизии, то полностью вся коллизия от орегинального авто, кроме перемещения и маштобирования я с ней нечего неделал.

[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 19:58 | Сообщение # 1570
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, ты вообще мой вопрос понял ,ты по ссылке моей зайди и напиши мне на что нажимаешь .
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:30 | Сообщение # 1571
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, попробывал, беспантово :( уже прям в пиченках это колесо, и нетолько mad

Добавлено (20.03.2012, 20:30)
---------------------------------------------
сергей404, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали, ну там пожвеска торм диски и т.д., когда все нарезал импортнул к ней орегинального вигеро, и заменил детали вигеро лод ноль деталями фиата(лод 1 потом сделую), ну от вигеро то материалы тоже же импортировались, ну и я недолго думая заменил в мате колеса от вигеро текстуры на свои текстуры от фиата, потом режим поликов, выделил все колесо и пременил этот материал, и все, нечего я не создовал, некакой отсибятины нет, только текстуры в фотошопе отредактировал, ну типо фары полупрозрачные сделал и всякую мелочь.
вот так вот, это в двух словах описал, надеюсь я ясно вырозился? некаких материаов связанных с колисом я не копировал и не создовал.

[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:35 | Сообщение # 1572
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, а материалом ты каким крыл

Добавлено (20.03.2012, 20:33)
---------------------------------------------
сам диск чем кроешь

Добавлено (20.03.2012, 20:35)
---------------------------------------------
и зачем тебе материалы с других авто ?????

[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:48 | Сообщение # 1573
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, вот теперь я тебя не понимаю про что ты. и что значит сам диск чем кроеш??? текстурой грязи,колеса, спекуляра, и бимп, чем еще можно крыть то??? если ты имееш ввиду какой тип шейдэра я использую то тип tire, тоесть вот полное название мата:
vehicle_generic_tyrewallblack tire
а зачем мне материалы с других авто???.... это меня вообще вырубило..., тут я в тупике, этого вопроса я на 100% непонял.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:25 | Сообщение # 1574
Гангстер
Сообщений: 242
Quote (jaguar555)
, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали


это как ?

Quote (jaguar555)
vehicle_generic_tyrewallblack tire


это ты где взял ???

Добавлено (20.03.2012, 23:25)
---------------------------------------------
я вообще понял твою проблему ,но ты меня не понимаешь ,хотя все подробно задаю вопросы

[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:54 | Сообщение # 1575
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, говорюже сначало взял этот материал с вигеро, диск такой вот, думаю другой материал возьму, взял от блисты, тоже самое, что тут непонятного???

Добавлено (20.03.2012, 23:54)
---------------------------------------------
сергей404, я вообще понял твою проблему
понять то хорошо, ну а как же мне сделать чтоб он нормальный был??? apstenu
если ктото знает, как это исправить, то потыкайте меня дурака носом на то место где я ошибся, чтобы я наконец закончил эти злопаучные колеса! apstenu

[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:56 | Сообщение # 1576
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (сергей404)
это как ?

думаю с этим каждый сталкивался. не все же модельки из игр можно просто импортировать, некоторые рипаются цельными болванками, приходится резать.
Quote (сергей404)
это ты где взял ???

vehicle_generic_tyrewallblack tire - это самый что ни на есть стандартный материал колес моделей ГТА4.

jaguar555, если это все же тень коллизии, то она есть на всех авто, даже на стандартных. просто у тебя она слишком заметна. может из-за графики. эта хрень не убирается, но при некоторых конфигах ЕНБ ее абсолютно не заметно. доделывай авто, потом дай кому-нить на тест. может не все так печально.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:04 | Сообщение # 1577
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, суть то в том, что эту фигню не на одной машине у себя в игре не видел,не на орегинальных, не на сконвертированных, даже на тех невидел, которые на колесах используют собственные текстуры, мерцание, да видел, и у меня по началу мерцали, но когда сделал все как бы культурно в мате, то мерцание пропало, но появилось это, и это не изза енб, ведь я его отключаю чтобы фары тэстить, ото конфиг фары портит, делает их черными.
я уже насткну лезу от этого колеса mad apstenu
ну все блин прекрасно палучается!! а это колесо некак недается! прям как в школе история! apstenu
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:05 | Сообщение # 1578
Гангстер
Сообщений: 242
Quote (BubLik)
vehicle_generic_tyrewallblack tire - это самый что ни на есть стандартный материал колес моделей ГТА4.

это я знаю ,вот он не пойму что делает ,он не создавал и стандартом не крыл ,тогда получается ,ЧТО ОН СДЕЛАЛ .........


Сообщение отредактировал сергей404 - Среда, 2012-03-21, 00:09
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:14 | Сообщение # 1579
Пользователь
Сообщений: 94
superaleks, 4)лучше разобрать свою тачку на детали: kapot,dver, и.т.д. подогнать размер к оригиналу и потом в дефаулт мате сделать мерже в стандарт модель(главное в дефаулт мате и чтоб названия деталей не повторяли названия стандарта)
в этом я почти нечего непонял....
насчет остального будем пробывать...
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-03-21, 00:23 | Сообщение # 1580
Пользователь
Сообщений: 220
jaguar555, взял тачку, раскидал на запчасти такие как в 4ке или ещё помельче, обозвал их чтоб не чассис или бодишелл, нашёл в сети размеры в реале, подогнал свою под них, можно на пару см больше.
далее удалил все материалы, сохранил в з3д, потом импорт стандарт модели и File-Merge-All, свою модель в стандарт модель и погнал красить и заменять(это примерно, я частями делаю Merge, чтоб не запутаться и чаще проверять в игре)
[ RU]
offline
 Bums
Дата: Среда, 2012-03-21, 04:15 | Сообщение # 1581
Пользователь
Сообщений: 12
jaguar555, самый простой вариант избавится от этой фигни - покрыть диск стандартной текстурой... то есть не только материал но и текстура хрома от стандартного колеса
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 15:26 | Сообщение # 1582
Пользователь
Сообщений: 94
superaleks, я примерно так и сделал :)

Добавлено (21.03.2012, 15:26)
---------------------------------------------
superaleks, 1)проще и надёжнее делать покрышку с двумя шейдерами, или с тремя. первый протектор 256х128. второй боковина покрышки и заодно можно диск-но без блеска, ну а если диск обычный хром, или блестящий, то лучше три шейдера
а шейдеры всмысле разные какието??? или просто 3 разных материала с шейдером tire???

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-03-21, 17:51 | Сообщение # 1583
Пользователь
Сообщений: 220
ну для меня шейдер и материал-это одно и то же, а в нём четыре текстуры, ну а выглядит примерно так
vehicle_generic_tyrewallblack tire, vehicle_generic_tyrewallblack 2 tire, vehicle_generic_tyrewallblack 3 tire.
протектор, боковина колеса полностью или покрышки, ну и третий шейдер может пригодиться для хрома, если блеск нужен.
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-03-21, 18:19 | Сообщение # 1584
Пользователь
Сообщений: 94
superaleks, оки, спасибо, будем пробывать :)
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-03-22, 22:10 | Сообщение # 1585
Пользователь
Сообщений: 220
между прямоугольной фарой и кружком с точками, серая поверхность, только глянь ещё бамп от него чтоб не попасть на рельефную поверхность, а то будут вмятины
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Четверг, 2012-03-22, 22:19 | Сообщение # 1586
Пользователь
Сообщений: 94
все, нашол...

Добавлено (22.03.2012, 22:19)
---------------------------------------------
superaleks, спасибо большое за помощь yes

[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Пятница, 2012-03-23, 02:23 | Сообщение # 1587
Модмейкер
Парни,как скалькулировать нормали на одном полигоне,не трогая остальные?в селектед моде рушет нотрмали соседних полигонов,а если детач сделать,то нормали на нём неправильно каклькулируются.Что делать?изза 2х полей,отражения портятса.
[ AM]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-23, 03:17 | Сообщение # 1588
Гангстер
Сообщений: 131
FPSmodder, на одном полике вродь никак, надо детачить целую плоскость, в которой находится глючный полигон. постарайся отдетачить так, чтобы границы отделяемой плоскости были на ребрах, тогда после калькулейта и аттача стыков не будет видно. если так не выйдет, то после аттача надо будет еще и склеить вершинки.


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-03-23, 03:18
[ UA]
offline
 FPSmodder
Дата: Пятница, 2012-03-23, 12:06 | Сообщение # 1589
Модмейкер
BubLik, Спасибо,в максе уже сделал :)
[ AM]
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 12:38 | Сообщение # 1590
Гангстер
ктонибудь может дать машину из tdu2 уже готовую к конверту? желательно alfa romeo
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-23, 13:31 | Сообщение # 1591
Гангстер
Сообщений: 131
businessman, тебе как, чтобы кнопку "экспорт" нажать, прописать авторство и усьо? %)
[ UA]
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 13:54 | Сообщение # 1592
Гангстер
хм нет не лень )
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 15:14 | Сообщение # 1593
Пользователь
Сообщений: 24
А поделитесь Lancia Delta intergrale evoluzione, Ferrari Dino 246 GTS и Ariel Aton. Пожалуйста. В таком состояние что бы хотя бы можно было занозой импортировать и не ковырять модельку разными фильтрами и распаковщиками. А дальше я сам.) Из тду2 само собой.)
[ RU]
offline
 apple
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:06 | Сообщение # 1594
Пользователь
В общем так, возникли две проблемки:
1. Что то непонятное с покрышкой

2. Как сделать чтобы текстура на кузове, рядом с дверью была прозрачная, а не стояла на белом фоне?
[ IL]
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:07 | Сообщение # 1595
Пользователь
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Поставил все текстуры на машину в Zmodeler. Что дальше?
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:19 | Сообщение # 1596
Гангстер
Сообщений: 242
apple,
Quote (apple)
1. Что то непонятное с покрышкой

я так понял она блестит ???

ты материал создавал или копировал стандартный ???

Добавлено (23.03.2012, 17:19)
---------------------------------------------
NeOn,

Quote (NeOn)
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Поставил все текстуры на машину в Zmodeler. Что дальше?

а ты не пробовал видео урок глянуть
[ RU]
offline
 apple
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:20 | Сообщение # 1597
Пользователь
Quote (сергей404)
apple,
Quote (apple)
1. Что то непонятное с покрышкой

я так понял она блестит ???

ты материал создавал или копировал стандартный ???


Копировал стандартный, она не только блестит, но в некоторых местах еще и просветы
[ IL]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:49 | Сообщение # 1598
Пользователь
Сообщений: 84
Всем привет! У меня вопрос: должна ли быть какая нибудь иерархия в мат эдиторе? И нужно ли кидать в втд файл текстуры из мата paint 1?
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:54 | Сообщение # 1599
Гангстер
Сообщений: 242
andrey_wolf, в файл втд ,текстуры не только с паинт ,но и те что в занозе ,можно не пихать ,они уже есть в игре .

Добавлено (23.03.2012, 17:54)
---------------------------------------------
в этот файл, закинь только свои текстуры .



Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-03-23, 17:53
[ RU]
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-03-23, 19:05 | Сообщение # 1600
Гангстер
С салоном то беда
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: