Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Дата: Понедельник, 2010-03-15, 18:36 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 9
хочу сделать так, чтоб машина при старте, ну и вообще когда ей тяжело(в гору едет допустим) больше шлифовала колесами, но не хочу чтоб она летала как сумасшедшая, то есть не предлагайте увеличить мне ее мощность и инерцию, сила сцепления тоже не катит, тогда машина руля не слушается совсем, как сопля на дороге, так какие параметры за это отвечают?
помогите пожалуйста я поставил свой handling drift но его правое переднее колесо прыгает :(Пожалуйста кто может помочь починить а то я уже запарился и не чего не получается...вот: 1777.0 1.4 85 0.0 0.0 -0.22 0.0 5 0.34 1.0 210 0.55 0.67 0.7 37.0 1.1 0.9 13.0 0.11 0.47 2.5 1.0 1.6 0.2 -0.08 0.0 0.57 2.0 0.6 2.0 2.5 0.0 25000 400010 00000010 0
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 16:42 | Сообщение # 22
Удаленные
gtashnik, ну вот допустим настройки, которые предлагает автор: 1600.0 0.00 85 0.0 -0.05 -0.10 0.00 6 0.235 1.0 407.0 0.27 0.545 0.55 35.0 1.60 1.30 14.0 0.15 0.4826 3.2 2.0 2.0 0.09 -0.11 0.0 0.48 1.0 0.6 0.85 1.5 0.0 1172000 00442010 00000000 0 жирным выделен параметр который собственно отвечает за ускорение (transmission - Tf), попробуй сделать его чуть больше....ну, например, 0.26, или выше, короче чем выше, тем лучше ускорение. Также можешь сделать массу чуть поменьше... Ах да и ещё ...сделай её пятискоростной, потому что 5-ступенчатая разгоняется быстрее. В настройках указанных выше она прописывается как шестиступенчатая, за это отвечает параметр, который стоит перед ускорением (transmission - Tg).
Дата: Понедельник, 2010-03-29, 17:40 | Сообщение # 24
Удаленные
Quote (gtashnik)
Jaxer спасибо тачка стала резвее,только вот теперь пробуксовка метров 300 со старта
...передвинь баланс привода transmission - Tt (этот параметр находится перед количеством передач и ускорением) в сторону переднего, по принципу: 0.0 - задний привод; 0.5 - полный привод; 1.0 - передний привод. Поставь там допустим сначала 0.2, и увеличивай до 0.5(полный привод, выше для таких авто не рекомендую) пока тебя не будет устраивать... "Пробуксовок" при старте быть не должно.
Сообщение отредактировал Jaxer - Понедельник, 2010-03-29, 17:41
Мужики, помогите кто-нибудь, облазил форум ничего не нашел. Вообщем при замене параметров (к примеру на Х5 - очеьн не устойчивый на дороге при поворотах переворачивается) меняю центр тяжести, жесткость подвески - ноль реакции. Для эксперимента пробовал скорость увеличить, разгон - нет реакций. Что сделать? Я видимо что-то делаю не так. Х5 меняет Rebla, она заднеприводная, хочу изменить на полный привод, ставил 0,2, затем 0.5 - никакой реакции. Из доп прог стоит только Spark. Посоветуйте, что сделать.
Дата: Понедельник, 2010-04-19, 13:08 | Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 7
Quote (alexsnejnii)
Мужики, помогите кто-нибудь, облазил форум ничего не нашел. Вообщем при замене параметров (к примеру на Х5 - очеьн не устойчивый на дороге при поворотах переворачивается) меняю центр тяжести, жесткость подвески - ноль реакции. Для эксперимента пробовал скорость увеличить, разгон - нет реакций. Что сделать? Я видимо что-то делаю не так. Х5 меняет Rebla, она заднеприводная, хочу изменить на полный привод, ставил 0,2, затем 0.5 - никакой реакции. Из доп прог стоит только Spark. Посоветуйте, что сделать.
Люди, у меня такая проблема. На всех меринах от DOLMATа у меня на каждой неровности подвеска шумит, какой параметр поменять, чтобы жесткость осталась, а шума не было?
Народ! Я устронил проблему с подвеской у DOLMATовских мерсов! Там есть 2 столбика Su и Sl, вот в Su стоит значение 0.02, а в Sl -0.12, если в Su поставить 0.12, то ход подвески увеличится, её не будет пробивать, а жесткость останется!
хочу всё опустить ток нечё не получается hadling изменил захожу в игру машина стоит нормалино ток к ней подходить и исчезают все колёса и машины плывёт по воздуху.....
хочу всё опустить ток нечё не получается hadling изменил захожу в игру машина стоит нормалино ток к ней подходить и исчезают все колёса и машины плывёт по воздуху.....
дак ты слишком много опустил. я ж написал по чуть чуть опускай.
Сообщение отредактировал Dereck - Четверг, 2010-04-29, 09:37
а у меня наоборот! вот машина стоит около тротуара, или из Трейнера спавнишь - машина как будто придавлена сверху чем-то (колеса под арки уходят). Стоит подойти к ней и открыть дверь (в первом случае) или чуть дернуть вперед назад (когда нико уже в машине из спавна) - она тут же "распрямляется", как будто груз с крыши пропадает.. что это может быть?