• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: iFamouz  
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 101
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

[ RU]
offline
 Dim4ek
Дата: Пятница, 2013-04-26, 23:15 | Сообщение # 501
Пользователь
Сообщений: 20
Кто-нибудь знает как заставить автомобиль входить в повороты без пробуксовки (без газа), но при этом не сделать из машины бревно, которое едет исключительно прямо? Я понимаю, если газовать в повороте, то занос на заднеприводном авто неизбежен, но ведь без нажатия акселератора машину не должно заносить (если резина хорошая, а на LFA будем считать резина отменная)
[ RU]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 12:29 | Сообщение # 502
Гангстер
Сообщений: 103
какой параметр отвечает за громкость двигателя? или это не сюда?
[ RU]
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 12:59 | Сообщение # 503
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Hitsugaya, Скорее всего это не параметр, всё делается на уровне .ivaud-файлов. И то не факт, что будет желаемый результат.
[ IT]
offline
 AlexeyHIT
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 07:29 | Сообщение # 504
Гангстер
Сообщений: 103
Chaos, Я когда то ставил машину(lamborgini aventador, заменяющая infernus) и после установки handling'a, vehicles, carcols звук на ней стал заметно громче и более растянут(если надавить на газ и тут же сбросить, обороты сразу не падают, а постепенно). Пытался найти, какой же параметр отвечает за эту функцию, и, кажется, в конце строчки handling что то есть. Я перекинул последние строчки на другое авто и звук стал чуть другой, но желаемого результата не получил. Сейчас у меня игра вообще сломалась. FPS в авто не выше 28, а пешком 35 и выше. + вылетает иногда. Скрипты не запускаются. Думаю переустанавливать.
[ RU]
offline
 Chaos
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 17:14 | Сообщение # 505
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Hitsugaya, Я посмотрю. :)
[ IT]
offline
 Марат94
Дата: Понедельник, 2013-07-08, 16:11 | Сообщение # 506
Пользователь
Сообщений: 17
Ребята, как сделать так, чтобы джипы, фургоны и грузовики сильнее кренились на поворотах и могли даже перевернуться? Да и не только на поворотах - когда например бьёшь джип в заднее крыло и его разворачивает, чтобы тогда он тоже перевернулся. А то даже легковушку таким ударом можно опрокинуть, а высоченный фургон - нет. Это вообще не правильно no
[ RU]
 Jaxer Дата: Понедельник, 2013-07-08, 16:24 | Сообщение # 507
Удаленные
Марат94, например:

BURRITO      2500.0  6.0   80    0.0 0.0 -0.23    0.0  5  0.16  1.0 130.0    0.2  0.64 0.4  30.0  1.15 0.90 13.0 0.15 0.49  1.2  1.0  0.7  0.10 -0.21 0.0  0.5    1.0 1.0 0.8 1.5  0.0  22000   4088  0    2
пробуй увеличивать это значение, а:

BURRITO      2500.0  6.0   80    0.0 0.0 -0.23    0.0  5  0.16  1.0 130.0    0.2  0.64 0.4  30.0  1.15 0.90 13.0 0.15 0.49  1.2  1.0  0.7  0.10 -0.21 0.0  0.5    1.0 1.0 0.8 1.5  0.0  22000   4088  0    2
..это уменьшать
[ RU]
offline
 Alastor
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 19:42 | Сообщение # 508
Пользователь
подскажите как сделать что бы машина тормозила как вкопаная? Какое значение и чего нужно поставить.
[ RU]
offline
 Insaf
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 22:06 | Сообщение # 509
Пользователь
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы DUKES вставал на козла при старте. Как в фильме ФОРСАЖ [ВИН ДИЗЕЛЬ] wow
[ RU]
offline
 cokpat
Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 23:24 | Сообщение # 510
Пользователь
Сообщений: 16
парни возможно ли приподнять эту бэху?бац или это сама модель такая?


Сообщение отредактировал cokpat - Понедельник, 2014-01-06, 15:20
[ KZ]
offline
 cokpat
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 15:52 | Сообщение # 511
Пользователь
Сообщений: 16
Chaos, дайте картинку наглядной демонстраций параметров хэндла,а то в топике нажимаю,пишет что содержит ошибку и не показывает,заранее благодарен
[ KZ]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2014-01-08, 15:04 | Сообщение # 512
Пользователь
Сообщений: 671
cokpat, поменял ссылку.
[ RU]
offline
 NokaS
Дата: Среда, 2014-01-15, 17:23 | Сообщение # 513
Пользователь
Сообщений: 10
Подскажите что крутить у вертолетов насчет поворотов и набора высоты? Только скорость по прямой удалось добавить.Ну да прямо то летит быстро а остальное так и осталось черепашей скоростью :( Хочу попробовать поднастроить на подобие как в батлфилд чтоб быстрые вертолеты стали.И у лодок что то совсем ни чего не изменяеться.Скорости добавил и все равно плывут как и прежде.Медленно как то.
[ RU]
offline
 dubrowsky
Дата: Понедельник, 2014-05-05, 09:35 | Сообщение # 514
Пользователь
Сообщений: 16
(Thb) - Ручник. Большее значение увеличивает силу...
:)
[ DE]
offline
 karma_83
Дата: Среда, 2015-01-14, 14:20 | Сообщение # 515
Пользователь
Сообщений: 48
Добрый день всем, хочу поинтересоваться у умельцев, как можно занизить тачку? Чтоб она по хендлингу была нормальной, но просто занижен кузов? Эти параметры не влияют на это: (Su) m_fSuspensionUpperLimit, (Sl) m_fSuspensionLowerLimit. Или надо все скопом крутить? Или можно как то в vehicle регулировать?
[ RU]
offline
 flashpeer
Дата: Среда, 2015-01-14, 15:12 | Сообщение # 516
Пользователь
Сообщений: 79
GOLF 1550.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.4 0.5 6 0.2 1.0 200.0 0.26 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 14.5 0.15 0.49 2.0 1.2 1.2 0.10 -0.13 -0.03 0.53 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 20000 440040 0 0
этот параметр отвечает за посадку (Sr) m_fSuspensionRaise
[ RU]
offline
 karma_83
Дата: Среда, 2015-01-14, 15:44 | Сообщение # 517
Пользователь
Сообщений: 48
flashpeer, спасибо тебе, проверю сегодня вечерком.
[ RU]
offline
 inferno2
Дата: Суббота, 2016-12-17, 03:37 | Сообщение # 518
Пользователь
Сообщений: 3
Приветствую! Ребят, подскажите, как настроить хэндлинг у ВСЕХ машин так, чтоб они не скользили как г..но в проруби. Ощущения, что в ЛС сплошной гололед, особенно когда на спортивных, и особенно в поворотах. Да и разгон у всех аховый, не "реальный", за 3-4 сек. в игре разоняется до ста почти любая легковая! %) ! В теме "хендлинг воркшоп" видел выложенные строки настроек, но как понял по описанию к ним - там настройки только для реального урона. А для остальной реальной физики? Какие параметры регулировать?
Спасибо.

Добавлено (2016-12-17, 03:37)
---------------------------------------------
И, обращаясь к автору темы, не за ради обиды, но пользы для: Может, имеет смысл в шапке темы, кроме перевода и краткого тех.описания значения, дополнить Каждое (без исключений) чем-то вроде "exemple" , т.е, например: "изменение этого параметра приводит к......." или "этот параметр регулировать вместе с тем-то, если надо......", А то, "не скажу за всю Одессу", но лично у меня когнетивный диссонанс происходит crazy , когда пытаюсь осмыслить описание параметров. Вы знаете что такое "когнетивный диссонанс"? А остальные люди? Вот и я не знаю - что такое "боковая приемистость двигателя" и для чего она нужна, ну не механик я. Есть мнение, что я не одинок в этом, от этого и многожество вопросов остается у общества, несмотря на прочтение как бы полного описания функционала в шапке темы.
Спасибо за внимание и понимание.

[ RU]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: