Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Дата: Пятница, 2013-04-26, 23:15 | Сообщение # 501
Пользователь
Сообщений: 20
Кто-нибудь знает как заставить автомобиль входить в повороты без пробуксовки (без газа), но при этом не сделать из машины бревно, которое едет исключительно прямо? Я понимаю, если газовать в повороте, то занос на заднеприводном авто неизбежен, но ведь без нажатия акселератора машину не должно заносить (если резина хорошая, а на LFA будем считать резина отменная)
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 07:29 | Сообщение # 504
Гангстер
Сообщений: 103
Chaos, Я когда то ставил машину(lamborgini aventador, заменяющая infernus) и после установки handling'a, vehicles, carcols звук на ней стал заметно громче и более растянут(если надавить на газ и тут же сбросить, обороты сразу не падают, а постепенно). Пытался найти, какой же параметр отвечает за эту функцию, и, кажется, в конце строчки handling что то есть. Я перекинул последние строчки на другое авто и звук стал чуть другой, но желаемого результата не получил. Сейчас у меня игра вообще сломалась. FPS в авто не выше 28, а пешком 35 и выше. + вылетает иногда. Скрипты не запускаются. Думаю переустанавливать.
Дата: Понедельник, 2013-07-08, 16:11 | Сообщение # 506
Пользователь
Сообщений: 17
Ребята, как сделать так, чтобы джипы, фургоны и грузовики сильнее кренились на поворотах и могли даже перевернуться? Да и не только на поворотах - когда например бьёшь джип в заднее крыло и его разворачивает, чтобы тогда он тоже перевернулся. А то даже легковушку таким ударом можно опрокинуть, а высоченный фургон - нет. Это вообще не правильно
Подскажите что крутить у вертолетов насчет поворотов и набора высоты? Только скорость по прямой удалось добавить.Ну да прямо то летит быстро а остальное так и осталось черепашей скоростью Хочу попробовать поднастроить на подобие как в батлфилд чтоб быстрые вертолеты стали.И у лодок что то совсем ни чего не изменяеться.Скорости добавил и все равно плывут как и прежде.Медленно как то.
Добрый день всем, хочу поинтересоваться у умельцев, как можно занизить тачку? Чтоб она по хендлингу была нормальной, но просто занижен кузов? Эти параметры не влияют на это: (Su) m_fSuspensionUpperLimit, (Sl) m_fSuspensionLowerLimit. Или надо все скопом крутить? Или можно как то в vehicle регулировать?
Дата: Суббота, 2016-12-17, 03:37 | Сообщение # 518
Пользователь
Сообщений: 3
Приветствую! Ребят, подскажите, как настроить хэндлинг у ВСЕХ машин так, чтоб они не скользили как г..но в проруби. Ощущения, что в ЛС сплошной гололед, особенно когда на спортивных, и особенно в поворотах. Да и разгон у всех аховый, не "реальный", за 3-4 сек. в игре разоняется до ста почти любая легковая! ! В теме "хендлинг воркшоп" видел выложенные строки настроек, но как понял по описанию к ним - там настройки только для реального урона. А для остальной реальной физики? Какие параметры регулировать? Спасибо.
Добавлено (2016-12-17, 03:37) --------------------------------------------- И, обращаясь к автору темы, не за ради обиды, но пользы для: Может, имеет смысл в шапке темы, кроме перевода и краткого тех.описания значения, дополнить Каждое (без исключений) чем-то вроде "exemple" , т.е, например: "изменение этого параметра приводит к......." или "этот параметр регулировать вместе с тем-то, если надо......", А то, "не скажу за всю Одессу", но лично у меня когнетивный диссонанс происходит , когда пытаюсь осмыслить описание параметров. Вы знаете что такое "когнетивный диссонанс"? А остальные люди? Вот и я не знаю - что такое "боковая приемистость двигателя" и для чего она нужна, ну не механик я. Есть мнение, что я не одинок в этом, от этого и многожество вопросов остается у общества, несмотря на прочтение как бы полного описания функционала в шапке темы. Спасибо за внимание и понимание.