Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
мда, хоть тут всё подробно написано, я всё равно не могу разобраться, одно дело если бы там было всё разделено, а то там цифры и непонятно для меня ничего....
squim, посмотри на первой странице пункт который тебя интересует , посмотри в оригинальном handling какой он по счету и под каким обозначением находится , отсчитай кол значений до нужного справа-налево
посмотри на первой странице пункт который тебя интересует , посмотри в оригинальном handling какой он по счету и под каким обозначением находится , отсчитай кол значений до нужного справа-налево и найдешь свой параметр
а что если некоторые авторы свой хендлинг кладут в ридми и там всё слитно почти...?
мда, хоть тут всё подробно написано, я всё равно не могу разобраться, одно дело если бы там было всё разделено, а то там цифры и непонятно для меня ничего....
..там обозначения присутствуют для каждого столбика Которые переодически повторяются на протяжении всего документа)
А у тебя там в блокноте случаем галочка вот здесь не стоит?
Jaxer, так выглядит handling с нуля , постепенно там все столбики сбиваются . обозначения конечно остаются , но чтоб найти нужное значение приходится отсчитывать с первого значения
memphis), не обязательно! я же писал, можно пробелом все подвинуть как надо и все будет работать! это в сан андресе почему-то не работало, а тут все тип-топ! проверено!
Kwinto3728, и зачем мне нужно Nное количество времени тратить чтоб пробелом все выстраивать ? мне отсчитать не проблема
Jaxer, ну во ,а если вставлять характеристики , то все будет сбиваться
хотя как то ради прикола выстроил все значения ,как были с нуля . в итоге после второго запуска игры у меня опять все значения сьехали . потом понял что это дело не благодарное ,и забил на это
memphis), ну я не знаю... У меня все нормально... Я когда новую тачку ставлю, сразу меняю настройки и по пунктам разбиваю, не разу не сбилось после запусков!
squim, да, там все тоже самое, только без файлчеков и прочего!
Сообщение отредактировал Kwinto3728 - Пятница, 2010-04-30, 10:35
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 19:27 | Сообщение # 70
Пользователь
Сообщений: 4
Парни,подскажите, что нужно изменить вот в этих настройках 1560.0 1.5 85 0.0 -0.1 -0.25 0.4 6 0.30 1.0 320.0 0.4 0.70 0.1 45.0 1.56 1.27 13.5 0.12 0.48 2.5 2.3 2.3 0.1 -0.06 0.0 0.5 1.0 1.0 2.5 2.5 0.0 120000 440010 0 1 чтобы всё осталось так же,только машина не подлетала на горках и не улетала с дороги,и немного быстрее тормозила...а так чтоб остальное осталось так же,помогите уже запарился...
Сообщение отредактировал rolf - Понедельник, 2010-05-10, 19:38
подскажите какие сделать настройки для lamborgini reventon roadster, чтобы скорость осталась прежней а мялась не настолько сильно)) а то с салона угоняю и она уже разбитая(((З.Ы. решил поиграть без кодов)))
помогите настроить koenigsegg ccx v1.1 мне нужно чтоб он был побыстрее,чтоб задница меньше приседала и чтоб в повороты влетал хорошо, а то я пробовал настроить но ниче не получилось
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 09:01 | Сообщение # 79
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (tpoh4a)
подскажите какие сделать настройки для lamborgini reventon roadster, чтобы скорость осталась прежней а мялась не настолько сильно)) а то с салона угоняю и она уже разбитая(((З.Ы. решил поиграть без кодов)))
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 09:13 | Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 76
Quote
подскажите какие сделать настройки для lamborgini reventon roadster, чтобы скорость осталась прежней а мялась не настолько сильно)) а то с салона угоняю и она уже разбитая(((З.Ы. решил поиграть без кодов)))
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 09:38 | Сообщение # 81
Пользователь
Сообщений: 49
Dereck, а как выставить чтобы в тачку можно было стрелять очень много и долго? я знаю, что за это отвечает Dw параметр, я имею ввиду какое минимальное и максимально значения? Чем больше цифра, тем дольше поливать свинцом можно?
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 10:23 | Сообщение # 82
Пользователь
Сообщений: 76
чем больше значение, тем быстрее тачка угробится, а вот максимальные и минимальные параметры я не знаю, хотя минимлка это по нулям, тоесть тачка убиваться ваще не будет, а по максималке мне кажется там нет ограничений.
..подвеску ещё попробуй сделать более жесткую, например как показано выше (выделено жирным) не факт что именно такие, там можно (и даже нужно) играть цифрами...