Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Дата: Пятница, 2012-05-18, 22:59 | Сообщение # 451
Гангстер
Сообщений: 196
nikanor, я тоже так пробовал уже - тоже самое. Вот в том то и дело что sl не для этого предназначен. Это нижний лимит подвески (самое низкое положение колеса относительно авто если это колесо вывесить). А ты его повышаешь до невообразимых значений пока колесо под арку не залезет. Поэтому и происходит то что ты описал уже.
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 16:04 | Сообщение # 455
Пользователь
Сообщений: 30
Как убрать пробуксовку на старте не уменьшая разгона, я понижаю мощность Tf и повышаю ускорение WC+, тогда пробуксовки меньше, но машина поворачивает резко. Как нормально сделать?
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 17:03 | Сообщение # 456
Гангстер
Сообщений: 196
Sanek_Hamann, Ну вобщем то все правильно делаешь. Повышай первый WC- вместе с WC+тогда резкость поворотов не так заметна будет. Если снизить второй WC- тоже резкость пропадет, но управление изменится. А для разгона... посмотри не высокий ли центр масс, можно повысить Ti ноне факт что подействует, а максимальную скорость изменит. Ну и самый плохой способ - увеличить значение максимальной скорости и количество передач коробки менять.
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 20:46 | Сообщение # 457
Гангстер
Прочёл всю тему, много нового для себя почерпнул, спасибо завсегдатаям! Нигде не встретил, а может и не внимательно читал, уж простите... Как сделать подвеску независимой и наоборот? _________________ Уже сам разобрался.
Сообщение отредактировал yug74 - Воскресенье, 2012-05-27, 21:43
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 02:00 | Сообщение # 459
Гангстер
Quote (Aleksus)
И как? А то я не разобралсо , а интересно.
Сразу после цены, почти в конце, обычно начинается либо двумя четвёрками, либо двумя двойками, но могут быть и так 24 или 42. 18000 440000 0 0 4-независимая подвеска. 2-зависимая. На многих моделях передок независимый. а задок зависимый, от того и чередование двух чисел. 1-я цифра задок, 2-я передок.
Дата: Вторник, 2012-05-29, 08:11 | Сообщение # 460
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а подскажите пожалуйста, а вот у меня машина, и она когда едит по кочкам начинают торчать(вылезать) сквозь капод стойки и пружины, будто слижком сильно сжимаются разжимаются, так вот скажите пожалуйста какой параметр подкрутить чтобы уменьшить диапозон ихнего сжима и разжима? тоже самое и с задними.
Дата: Вторник, 2012-05-29, 10:09 | Сообщение # 461
Гангстер
Сообщений: 196
jaguar555, В разделе подвески Su - максимальная высота подвески (как раз то что тебе надо уменьшить чтобы колесо в сквозь крыло не вылезало. Sl повышай чтоб слишком низко не висело колесо (когда оно вывешено естессно). В общем чем ближе эти параметры к нулю тем меньше ходы подвески вверх и вниз.
Но кроме них не надо забывать про Sf Scd и Srd если колесо сквозь крыло проходит, то наверно жесткость подвески низковата. Если справиться с колесом сквозь крыло получается только при ооочень жесткой подвеске, с которой по городу ездить не удобно, посмотрите на значение Sr. Возможно получиться немного поднять автомобиль (без ущерба для внешнего вида) при этом можно будет снизить жесткость подвески или увеличить ходы, ну или и то и другое.
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:03 | Сообщение # 462
Пользователь
Сообщений: 94
Aleksus, с тем что ты описал все нормально, все уже настроино, это я перекалупал, кстати и делал так что почти вообще колеса не ходили, и всеровно пружины лезут, у меня машина не легковая, высокий раллийный джип, и у него нереально колеса трогать, все настроино. надо как то подрукгому.
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:10 | Сообщение # 463
Гангстер
jaguar555, смотри несколькими постами ранее как поменять независимую подвеску на зависимую и наоборот. Когда я экспериментировал с переходами на какую-то из них, у меня так же вылазили передние стойки, помог возврат.
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:43 | Сообщение # 464
Гангстер
jaguar555, посмотри по типу Jeep Cherokee 84 от Olegator'а, там подвеска выставлена как независимая на жёстких мостах, но настроена она так, что работает как зависимая... может и у тебя в этом загвоздка.
Дата: Вторник, 2012-05-29, 14:15 | Сообщение # 466
Пользователь
Сообщений: 94
я вот одно понял, сзади у меня ресоры, и все с зади хорошо, но спереди стойки, вот они и лезут, надо думис в центр установить посередине стойки тогда равномерно в верх и вниз будут сжиматься и разжиматься, но проблема всеровно останется, как же сделать так чтобы они нетак силино растягивались??
Дата: Вторник, 2012-05-29, 19:33 | Сообщение # 469
Гангстер
jaguar555, я тоже думал что всё правильно, но как только менял зависимую на независимую спереди, стойки так же начинали выпрыгивать... ну да ладно. посмотри на хорошем примере Toyota Hilux Trophytruck, вот там просто зверский ход подвески с разжатием и сжатием пружин.
Сообщение отредактировал yug74 - Вторник, 2012-05-29, 19:34
Дата: Вторник, 2012-05-29, 23:49 | Сообщение # 470
Гангстер
Сообщений: 52
jaguar555, тебе надо не в эту тему скорее, по конвертам пожалуй. и показать в занозе как у тебя даммисы подвески стоят, потом если у тебя верхняя часть пружин заканчивается у пола кузова и у капота, а ход подвески хочешь чтобы был большой, то скорее всего пружины тебе укоротить/обрезать надо бы, чтобы они не выпрыгивали. и вот еще, у тебя мосты подвижные? они transmission_f/r называются
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 01:41 | Сообщение # 472
Гангстер
Сообщений: 196
I_love_VAZ,
Quote (yug74)
4-независимая подвеска. 2-зависимая.
Quote (yug74)
1-я цифра задок, 2-я передок
440000 - и задняя и передняя независимые. Всё ж понятно yug74 описал. 440010 - пятая цифра отвечает за тормозную систему. Если там стоит цифра: 0 - система без АБС; 1 - система с АБС; 8 - недостаток тормозной силы (следов на асфальте не остается и машина тормозит очень плохо) для рыдванов вобщем.
Дата: Вторник, 2012-07-24, 18:35 | Сообщение # 475
Пользователь
Сообщений: 6
Народ некто не знает как сделать ноги на мотоцикле ниже, или какой параметыр отвечает за это? Скачал Минск 3.113 СustomeRide 1986 v1.0 by -=Killer_California=- , а у ГГ ноги не достаю до педалей
Дата: Пятница, 2012-08-03, 15:02 | Сообщение # 476
Пользователь
Сообщений: 12
доброго дня суток всем.как вытащить колёса из земли [img]http://fotki.yandex.ru/users/mametik12/view/494323/?page=0[/img] какой параметр за это отвечает. зараннее спасибо.
Сообщение отредактировал mametik - Пятница, 2012-08-03, 15:02
Дата: Пятница, 2012-08-03, 16:31 | Сообщение # 478
Гангстер
Сообщений: 96
злой дядька админ насоветует.. mametik, ты это.. Брось лопату!!!не надо не чего откапывать!))для началу,надо-бы разобраться как они у тебя там оказались.. на асфальте они также проваливаются?но вродь эт не хендлинг виной
Дата: Понедельник, 2012-08-27, 01:42 | Сообщение # 480
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (GTA-SUPER)
как можно через Edit IV регулировать высоту подвески?
хм, не знаю как через эдит4, но можно и через блокнот попробуй-ка регулировать этот параметр -- (Sr) m_fSuspensionRaise
Quote (mametik)
как вытащить колёса из земли
если конвертишь не ты, то никак. а если все же орудуешь в занозе, но для начала советую проверить диаметр КОЛов колес, он должен быть слегка меньше диаметра модели колеса. возможно тебе надо будет его (КОЛ) увеличить.
Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2012-08-27, 01:43
Дата: Вторник, 2012-09-11, 03:36 | Сообщение # 482
Пользователь
Сообщений: 2
Слушайте,что спросить хотел..Многие наверное успели поиграть в Sleeping Dogs?) Так вот,хотел поинтересоваться,есть ли возможность реализовать в ГТА некоторые плюшечки из этой игры?) Например,разворот с пробуксовкой на месте)Очень уж зацепила эта фича,да и удобная в принципе)
Дата: Вторник, 2012-09-11, 23:49 | Сообщение # 483
Пользователь
Сообщений: 2
Quote (AtammmaN)
vlasov95rus, Ну это не так уж тяжело воплотить в ГТА, у меня на пару машинках такая тема делалась. Но сейчас нет ГТА у меня, а ребята помогут выбери какую машинку хочешь, чтобы на нее сделались такие настройки и обратись сюда !!!
Спасибо) Получилось так сделать,только без зажимания ручника) На песке)
Еще хотел поинтересоваться,используя вот эти [spoiler="параметры"](Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss)- ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте[/spoiler] ,можно добится лучшего вхождения авто в поворот?)
Сообщение отредактировал vlasov95rus - Вторник, 2012-09-11, 23:51
vlasov95rus говоря простым языком: 1-чем выше, тем выше сцепление с дорогой в повороте и возможны перевороты. 2- чем выше-тем сильнее сцепление с дорогой при торможении. 3- не знаю, пробуй увеличивать и кататься
пробуксовка: накрутить мощи Tf, ну и приподнять зад (не визуально, а сцепление с дорогой) Wbias- чем больше число, тем больше скользит зад и сильнее держит перед
Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2012-09-12, 01:34
Дата: Четверг, 2012-09-13, 23:03 | Сообщение # 486
Пользователь
Сообщений: 8
Господа объясните старому дураку, как ускорить автомобиль я примерно понял ( на некоторых моделях накидывает сразу по 3-5км), но вот как со скорость в 288 км/ч остановиться побыстрее!? Меняя значения (Tb) m_fBrakeForce ( вообще какой придел у него?), что то результата я не наблюдаю. Или вместе с со значением (Tb) надо регулировать колеса и подвеску, сцепление с дорогой итд?
Дата: Пятница, 2012-09-14, 00:07 | Сообщение # 487
Гангстер
Сообщений: 52
пазитиffчик, Tb в основном ставят от 0.15 до 0.5, больше не исключено, но ни к чему. до 0.25 олдовые развалюхи, 0.2-0.3 более менее спокойное торможение, а далее более агрессивное. Для хорошего торможения с таких скоростей (более 250) ставить стоит побольше, сцепление Wc+ и Wc- выше 1.0, балансировка передних/задних тормозов Tbb обычно больше на перед. Mmf если авто с абс чтобы заканчивалось на ...010, без абс ...000 сложнее отрегулировать баланс тормозов и нужный результат
Дата: Пятница, 2012-09-14, 00:13 | Сообщение # 488
Пользователь
Сообщений: 220
(Tb)- сила торможения, сделай 0.8 (Tbb) баланс торможения, чем меньше, тем больше занос( т.е 0.5 равномерное распределение меж передом и задом, а 0.4 и выворот руля, делает занос) ну и первое из двух значений( Wc-)- это главное, если сделать 1.90 то в реале ремни не удержат при торможении ещё есть Wc+ это стоит перед двумя с минусами(сцепление колёс с землёй в повороте, возможны перевороты от сильного сцепления) ну и если не нужна абс-то в конце есть значение к примеру 440080, вот если сделать 440000 то абс не будет вот вроде всё по тормозам
Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2012-09-14, 00:19
Дата: Понедельник, 2012-10-15, 20:11 | Сообщение # 491
Пользователь
Сообщений: 1
Ребят привет! возможно не по теме..Но уж очень хочется сделать из этого джипа cavalcade броневик) забронировать стекла и сделать так,чтобы копы не могли дверь открыть) возможно?
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:15 | Сообщение # 492
Пользователь
Сообщений: 9
Я кажется догадался почему игра начинает тормозить после установки машин (помимо увеличившегося объема vehicles) . Я заметил что замененные машины всегда прорисовываются полностью...даже на большом расстоянии. А родные машины на большом расстоянии имеют упрощенные текстуры. Кто знает какой параметр меняет прорисовку машин на большом расстоянии. (дальность прорисовки в игре не влияет)
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:48 | Сообщение # 493
Гангстер
Сообщений: 52
sanchez25, дело не в параметрах, все зависит от самих авто, которые ты заменяешь, и от того, насколько с умом у них проработаны лоды (по-русски говоря упрощенная геометрия модели, используемая игрой на расстоянии, как по научному даже не знаю и знать ни к чему). Проще всего увидеть отличия основного максимально детализированного лода от упрощенного в программке OpenIV, если их не видно, то такой транспорт для игры нежелателен, когда его много, в противном случае игра будет не загружать текстуры города, тормозить и иметь всевозможные подобные баги.
Дата: Вторник, 2012-11-27, 09:22 | Сообщение # 495
Гангстер
Сообщений: 52
sanchez25, не в ту тему ты залез) ну вот смотри, запускаешь опен4, проходишь в директорию models/cdimages/vehicles.img и у тебя есть список всех автомобилей, открываем, для примера, admiral.wft, откроется обзор автомобиля в 3d виде. Справа есть несколько параметров, смотри детализацию high (Lod0), med (Lod1), low (Lod2). Для удобства вкл/выкл ребра. Что непонятно, пиши в лс
Дата: Четверг, 2013-02-21, 12:11 | Сообщение # 499
Пользователь
Сообщений: 65
Всё таки фильтр GTA4 у zmodeler просто отвратительный. Центр масс никуда не годится,посте настройки машины как утюги ездят.
Добавлено (21.02.2013, 12:11) --------------------------------------------- Всё таки фильтр GTA4 у zmodeler просто отвратительный. Центр масс никуда не годится,посте настройки машины как утюги ездят.