Файл открывается любым текстовым редактором. (предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")
Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры: (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач. (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение. (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения. (Tv) m_fV - максимальная скорость. (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения. (Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед. (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки. (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки. (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения. (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки. Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья. (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля. (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги. (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги. (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Общая выота подвески: 0 - это нулевой баланс; допустим -0.01 - подвеска будет ниже; 0.01 - подвеска выше. Но учти, что с этим значением стоит (можно) экспирементировать даже до тысячных. Например: -0.005 или 0.005, т.к. изменение даже третьей цифры после ноля визуально (в игре) уже очень заметно.
Этот параметр действует по принципу "качели" (как кто-то выразился, не помню кто), т.е. получается: 0.5 - опять же "золотая середина"; ..а например 0.45 - задняя чать машина приподнимается, передняя соответсвенно опускается, 0.55 - по аналогии, только обратно пропорцианально))
Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-06-11, 19:46
Дата: Понедельник, 2010-06-14, 15:41 | Сообщение # 108
Удаленные
Quote (z550i)
а если полностью опустить и зад и перед плиз с ообозначающей его буквой
...ты вот это прочел?
Quote (z550i)
YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2 Общая выота подвески: 0 - это нулевой баланс; допустим -0.01 - подвеска будет ниже; 0.01 - подвеска выше. Но учти, что с этим значением стоит (можно) экспирементировать даже до тысячных. Например: -0.005 или 0.005, т.к. изменение даже третьей цифры после ноля визуально (в игре) уже очень заметно.
Добавлено (16.06.2010, 18:40) --------------------------------------------- а в suspension sr нету оно в damage
Добавлено (16.06.2010, 19:17) --------------------------------------------- народ а как сделать чтоб у машины от ударов сминался кузов сильнее на примере PREMIER 1800.0 0.2 85 0.0 0.0 -0.23 0.5 4 0.21 1.0 206.0 0.38 0.70 1.7 40.0 1.5 1.80 15.0 0.15 0.53 2.9 1.1 1.1 0.10 -0.10 -0.02 0.5 3.0 0.0 3.1 0.9 0.0 18000 440040 0 0 и каким обозначением и как значения вводить
Дата: Пятница, 2010-06-18, 16:12 | Сообщение # 110
Пользователь
Сообщений: 11
Хотелось бы увеличить приемистость двигателя во время прохождения поворотов. Т.е. когда на средней скорости входишь в поворот тачку начинает сносить, кручу руль в сторону заноса, давлю на газ, но ей не хватает крутящего момента. И вот я че-то запутался в какой из этих команд это дело регулируется. По смыслу мне нужны первые две из этих команд, но они на крутящий момент не влияют по моему. Меняя их тачка просто реще начинает рулить и веселее переворачиваться в повороте... Подскажите, пжлста.
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Добавлено (18.06.2010, 16:12) --------------------------------------------- Что-то молчат все... Может не в тех параметрах я ковыряюсь?)
Сообщение отредактировал LideR - Четверг, 2010-06-17, 14:26
Дата: Пятница, 2010-06-18, 16:55 | Сообщение # 111
Пользователь
Сообщений: 76
LideR, короче, ставь примерно так: Wc+ 1.13; Wc- 0.90; Wc- 14.5. (чем меньше значение тем больше силы будет в заносе). если будет слишком много, убавляй параметр Tf. это ощая сила. ну вобщем я тебе сказал, а ты экспериментируй.
народ а как сделать чтоб у машины от ударов сминался кузов сильнее на примере PREMIER 1800.0 0.2 85 0.0 0.0 -0.23 0.5 4 0.21 1.0 206.0 0.38 0.70 1.7 40.0 1.5 1.80 15.0 0.15 0.53 2.9 1.1 1.1 0.10 -0.10 -0.02 0.5 3.0 0.0 3.1 0.9 0.0 18000 440040 0 0 и каким обозначением и как значения вводить
вот эти параметрры (Dc Dw Dd De), отвечают за повреждения. (Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки (Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений от оружия, до поломки (Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений (De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки вобщем чем болше значение, тем больше будут повреждения и деформация. а в твоём случае, если ты хочешь чтоб кузов больше мялся увеличивай значение Dd.
Сообщение отредактировал Dereck - Пятница, 2010-06-18, 17:50
Дата: Пятница, 2010-07-02, 17:09 | Сообщение # 116
Пользователь
Сообщений: 2
Great topic Is there a similar for vehicles.ide (I can't find аnywhere)? Would be very helpful. I can't understand where and how to configure extras of the cars, and all flags what exactly means.
btw: Is there something like EditIV for EFLC? Something which can do changes in real time, without the need of restarting the game every time when changes were made.
просто пытаюсь отредактировать saleen s331 он дико быстро разгонялся но я решил эту проблему теперь пытаюсь понять скорость пс читал всю тему нужного не нашел
Дата: Вторник, 2010-07-06, 21:47 | Сообщение # 121
Пользователь
Сообщений: 53
кто может помочь настроить газ 3110? вот рподные настройки: 1700.0 5.5 85 0.0 0.0 -1.00 0.0 5 0.17 1.0 141.0 0.27 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 13.5 0.14 0.47 1.6 1.3 1.3 0.12 -0.16 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0 мне надо чтобы быстрее разгонялась, небыло пробуксовки, хорошая управляемость и чтобы нормально ехала а то когда колёса поворачиваются кузов немного наклоняется в сторону поворота и из-за этого заносит
Добавлено (06.07.2010, 21:47) --------------------------------------------- TimoshKiN похоже просто цифра у инфернуса например 365
У меня на машине стоит Sb 0.5 говорят 0,5 - ровно, если меньше то перед опускаеться, если больше - опускаеться зад у меня почему то всегда перед опускается(((((
ну все параметры полезные) Ну а дальше выбирай какие для тебя более эффектней смотрятся. Мне вот, например, нравится делать параметр центра массы так чтобы машина при старте вставала на задние колеса.
какие параметры мне помогут сделать машину с передним приводом хорошим управлением как на низких так и высоких скоростях и стартовать с дымом из под колес?
KaMaToZzzz, (Tt) отвечает за тип привода. значение 1.0 сделает твое авто переднеприводным. Дым из под колес и так в игре есть. А насчет хорошего управления - это надо ряд параметров изменять