Расшифровка параметров. (может быть неточной или вовсе неверной)
Model name - имя модели (если admiral.wft то пишется admiral, соблюдайте регистр). Txd name - имя файла текстуры модели (если admiral.wtd то пишется admiral, соблюдайте регистр). Type - тип транспортного средства (car - авто, bike - мотоцикл, heli - вертолет, boat - лодка или train - поезд). HandlingId - идентификатор в handling.dat (например ADMIRAL, соблюдайте регистр). Game name - игровое название модели (так-же отвечает за звук двигателя, пример: ADMIRAL, соблюдайте регистр). Anims - анимация автомобиля (в основном этот параметр отвечает за анимацию посадки, открытия дверей, действий в машине, за расстояние от руля до сиденья, и за высоту камеры, список анимации, саму анимацию можно посмотреть в тренере). Anims2 - дополнительная анимация автомобиля (отвечает за закрытие дверей, выход из машины, и т.д.,список анимации, саму анимацию можно посмотреть в тренере). Frq - вероятность появления автомобиля в трафике (в процентах, от 0 до 100). MaxNum - максимальное число одинаковых таких авто в трафике. (от 0 до 999). Wheel Radius (Front/Rear) - радиус колес. Здесь два значения, первое для передних колес, второе для задних (подгоняется под диск транспорта, от 0.0 до 0.9999 (больше не пробовал). DefDirtLevel - первый показатель (например 0.0, (от 0.0 до 0.75 другие цифры не пробовал)), описывающий степень загрязненности транспорта, второй показатель (который после Swankness) (например 1.0, (от 1.0 до 1.5, другие цифры не пробовал)), описывающий на сколько хорошо отполирован транспорт. lodMult - возможно что-то связанное с лодами авто. Swankness - это "привлекательность" автомобиля, от 1 до 5. flags - флаги, соответствующие данному автомобилю (смотрите ниже).
Так-же в конце файла есть секция "txdp" там прописаны модели использующее vehshare_truck.wtd.
Частичная расшифровка некоторых параметров flags в vehicles.ide: (может быть неточной или вовсе неверной, так же по возможности список будет пополняться) sports - спортивная машина, редко появляется в городе (если появится, то много таких не встретить). noboot - транспорт у которого нет багажника (пикапы, фургоны, грузовики, мотоциклы и т.д.). onlyduringofficehours - встречается только в рабочие дни (и\или только в рабочее время). isvan - фургон и\или связанно с тем что задние двери открываются как у фургона. livery или delivery - что-то связанное наклейками на транспорте (Speedo например). truckfirefx - больше огня если транспорт взорвётся\загорится. big - означает что этот транспорт огромен (больше фургона Speedo). avoidturns - сигнал заднего хода. bangerexhaustfx - выхлоп на развалюхах (и звук двигателя немного меняется). ext_conv - игрок может прыгнуть в машину не открывая двери (возможно связанно с экстрами). ext_taxi - такси, отвечает за то, что бы люди могли свистом останавливать авто (возможно связанно с экстрами). ext_requi - связанно с компьютерами в такси и в полицейских машинах (возможно связанно с экстрами).
дарова всем, а подскажите пожалуйста, вот установил модельку, но легковую, вобщем патриота заменил, тоже джипом, хаммером, так вот, у него очень много дыма валит из глушителя, причем не как у разбитого вирго 2 ну или вигеро 2 как его там непомню, а просто нормальный звук движка, но много дыма, как мне сделать такое количество дыма на другие авто??? вот что было в винченслес: livery+ext_gang+ext_requi+truckfirefx+truckexhaustfx+truckenginefx вот что от сюда нужно выписать и приписать другому авто чтоб шло столько же дыма из глушака??
Добавлено (31.01.2012, 08:32) --------------------------------------------- все, разобрался.
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 09:16 | Сообщение # 10
Модмейкер
Сообщений: 31
kamil122,
Game name - игровое название модели (так-же отвечает за звук двигателя, пример: ADMIRAL, соблюдайте регистр).
В это поле ставишь название той модели, звук которой тебе нужен. В твоем случае: в строке адмирала находишь поле Game name и вписываешь туда SCHAFTER
пример:
admiral, admiral, car, ADMIRAL, SCHAFTER, VEH@LOW, VEH@LOW_LE2_RI2, и так далее
Однако стоит помнить что не все звуки совпадают с названием модели на которую они ставятся, например для SUPERGT в поле Game name стоит SUPER, так что будьте внимательны с этим полем.
shampyr, ViP86, бессмысленно надеяться на то что при изменении данного параметра [Wheel Radius (Front/Rear)] колеса будут изменять свой радиус в игре, этот параметр используется исключительно в том случае когда у авто происходит дефект покрышек и игре следует "знать" какую часть обода оставить нетронутой так скажем (многие ведь знакомы с тем "косяком" когда у модели лопаются покрышки и при этом половины обода как не бывало). Данное значение должно настраиваться автором конверта и вписываться в ридми соответственно (некоторые до сих пор подгоняют на глаз это значение, однако уже давно есть безупречный урок "правильный диск при лопнувшей покрышке", позволяющий без лишнего труда найти верное значение этого параметра
Скачал машину без настроек, и пытаюсь хоть немного что-то исправить. Проблема в том, что машина праворукая, и оригинальные анимации не подходят к ней - Нико просто топчется около машины, пытаясь её "таранить". Пытался прописывать строчки по аналогии с другими ПРульками (Chaser, Mark II, Skyline) с такими анимками: VEH@LOW, VEH@LOW_LE2_RI2 Заменяя и не заменяя LOW на VAN VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1
hustler13, я давно не делал, но вроде как game name ставь от любой полицейской и флаги от неё же, то есть POLICE,... и в конце строки ext_requi+ext_strong
Jaxer, "Блоу-офф - это перепускной клапан сглаживания давления. Необходимый компонент для установки турбины на атмосферник.
Блоу-офф ставится перед заслонкой дросселя, т.е. ты догнал обороты до 6к скажем и переключаться собрался со второй на третью, ты отпускаешь педаль газа и сразу же заслонка закрывается полностью.. а воздух? Турбина ещё крутится и ещё нагнетает , куда деться воздуху? - он возвращается назад и крутит лопасти компрессора в обратку (горячую "улитку" выхлопные газы толкают в одну сторону, холодную - в обратную). Блоу-офф спускает избыточное давление при закрытии заслонки, вот откуда красивый звук при переключении скоростей, и просто втапливании и отпускании газа на нейтралке. Есть ещё рециркулирующий блоу-офф , хорошая и важная вещь , которая пускает избыток не в атмосферу, а снова на турбину , в горячую "улитку", помогая турбине сохранять больше давления при переключении скоростей." звук при переключении скоростей)
Hitsugaya, вроде как это есть на banshee, infernus, sultanrs. на другие машины не применить насколько я знаю. Но хотелось бы, чтобы меня поправили и сказали можно
А может быть такое что неоторые машины не реагируют например на изменение параметров DefDirtLevel и Swankness ? Я только что пробовал изменять их на BMW M3 от Тауруса. Разницы вообще не заметил, хотя через трейнер она пачкается норм.
pordon, Открой trainer.ini блокнотом, жми Ctrl+f вставляешь это в поиск/найти/ -> VehicleComponents=0 у тебя =1 измени на 0 сохрани. в игре запусти трейнер f3, в разделе "car options" нажми на "add car component"/вкл/откл/нужные тебе экстры..