Всем привет При конверте столкнулся с массой проблем... В спарке модель выглядит так Как видно на решётке текстура есть... А в игре машина выглядит так Чё за х.. ? И ещё, как исправить колёса?
Не спорю, над моделью можно от души поржать, но прошу отнестись с пониманием!
а я сам научился, и тоже по видео. Конечно много вопросов возникает. Очень много. Мне тоже помогали, отвечали на вопросы. Тут одним видео не научишься. Еще бы я посоветовал для начала открыть стандартную машину из гта и изучить ее досконально. большинство вопросов отпадет сразу!
Дата: Пятница, 2010-07-16, 10:18 | Сообщение # 119
Пользователь
Сообщений: 39
Не понимаю тех людей которые думают что конвертить только из одной игры можно уметь!Принцып конверта же один,а есть такие что вот из с.а я научился а из нфс не умею!
Дата: Пятница, 2010-07-16, 19:59 | Сообщение # 121
Пользователь
Сообщений: 202
Помогите плиз. Сделал всю модель, уже готовая. Но есть одна проблема. Стекла не простреливаются. А если точнее то по отдельности простреливаются. Вобщем если затекстурить только боковые стекла они бьются. Дальше продолжаю текстурировать лобовое. После захожу в игру и теперь ни одно стекло не бьется. Потом все текстуры с окон удаляю. Теперь применяю текстуры только к переднему стеклу (боковые не трогаю), захожу в игру, все нормально переднее стекло бьется. Далее текстурю боковые стекла (переднее уже затекстурено), и снова в игре ни одно стекло не бьется. Вобщем замечено, что стекла бьются, но как бы раздельно. Либо переднее и заднее, либо боковые. Вместе (когда текстуры наложены на все стекла) не хотят разбиваться. Кто знает как решить проблему, помогите плиииз. А то обидно. модель готова. А из-за этого так сказать бага, не представляется возможным пустить машину в релиз. Заранее спасибо.
Дата: Суббота, 2010-07-17, 09:44 | Сообщение # 125
Пользователь
Сообщений: 22
привет все, помогите в таком вопросе, я сделал тачку, но при использовании енб мода на фарах отражается цвет авто, а на реверсных фарах отражается красный цвет стопов вот скрины переда тут все ясно видно без енб с енб заранее спасибо за помощь
Дата: Суббота, 2010-07-17, 10:15 | Сообщение # 126
Пользователь
Сообщений: 22
Vadim7Ts, да там есть поворотники, они самые первые от решетки, затем идет сам передний свет, а то что они желтые это потому что машина желтая, была б она красная то и фары были бы красные, вот это я и хочу исправить, потому сюда и написал, только такой вот прикол случается только с использованием енб мода на графу, с стандартной графой, как видно на 1м скрине все норм, так ты знаешь как решить эту проблему?
насчет тачки спасибо, только когда на нее все посмотришь она еще лучще будет))
Дата: Суббота, 2010-07-24, 02:21 | Сообщение # 128
Пользователь
Сообщений: 24
RaZ0R, а внутренняя сторона есть у тя, бывает и так если у тя нету внутренней стороны будет просвет если есть внутренняя значит почисть UV каналы и текстурь заново стёкла.
Сообщение отредактировал Crysis_1830 - Суббота, 2010-07-24, 02:22
Дата: Суббота, 2010-07-24, 07:58 | Сообщение # 129
Пользователь
Сообщений: 202
Crysis_1830, RaZ0R, стекла в данном случае не надо текстурить. Тут дело во внутренней стороне крыши. Надо было не только снаружи текстурить ее, но и изнутри. Но только придется сделать копию крыши, а потом развернуть видимую сторону и только тогда наносить текстуры изнутри.
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 13:11 | Сообщение # 137
Пользователь
Сообщений: 220
RaZ0R, ну немного непонял вопрос, если хочешь чтоб что-то горело то покрывай это текстурой из шейдера lightsemissive, а на будущее если хочешь узнать что какой шейдер красит-просто убирай галки в матэдиторе,в нормально без ошибок открытой стандартной тачке и на виде 3д увидишь какая деталь пропадёт, ту этот шейдер и красит
Дата: Вторник, 2010-07-27, 23:39 | Сообщение # 141
Пользователь
Сообщений: 220
RaZ0R, например передняя фара возми стекло которое должно гореть, сделай как сказал Vadim7Ts, далее это стекло должно лежать в иерархии в headlight_l под названием headlight_l_L0 (для начала его можно скопировать, сделать и L1 из него)ещё вытащи дамми headlight_l чтоб торчал наполовину из стекла, вот и все дела
Дата: Четверг, 2010-07-29, 15:12 | Сообщение # 145
Пользователь
Сообщений: 22
привет всем, может кто подскажет как мне сделать два стекла, ну тоесть у меня есть сама фара, которая светиться, потом рельефное стекло и сверху еще одно обычное стекло, и вот у меня выходит сделать только одно, а когда ставлю второе, в занозе все смотриться как надо, а в игре только верхнее стекло, а за ним видно тоько кузов, может кто знает как это исправить?
Дата: Пятница, 2010-07-30, 11:30 | Сообщение # 148
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет У меня такой вопрос:например я решил конвертнуть chevrolet chevelle ss, совмещаю её с sаbregt.... Вот в чём вопрос, как сделать так, чтобы на chevelle ss были в игре колёса не от sabregt, а от chevelle ss? можно, пожалуйста, расписать всё подробно, сколько парился, нифига не выходило За раннее спасибо