• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 sprinter98
Дата: Четверг, 2010-08-19, 23:14 | Сообщение # 201
Гангстер
Сообщений: 51
кабина у камаза открывается так как у biff капот ,ведь под кабиной мотор и так реолестичней
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Четверг, 2010-08-19, 23:21 | Сообщение # 202
Гангстер
Сообщений: 51
нет только кабина хочу попробывать но сначала узнать
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2010-08-19, 23:22 | Сообщение # 203
Пользователь
Сообщений: 71
Если так как я показал на скрине то лучше сделать чтоб только капот открывался)) и потом помоему не будет ето работать
[ KZ]
offline
 sprinter98
Дата: Четверг, 2010-08-19, 23:25 | Сообщение # 204
Гангстер
Сообщений: 51
да правильно !А как капот открывается я смогу
[ RU]
offline
 Jester31101
Дата: Четверг, 2010-08-19, 23:52 | Сообщение # 205
Гангстер
Сообщений: 782
Если капот отвалится, значит отвалится и весь кузов и будет гг висеть в воздухе )))
[ ES]
offline
 sprinter98
Дата: Четверг, 2010-08-19, 23:58 | Сообщение # 206
Гангстер
Сообщений: 51
нет я же кабину помещаю в bonet а капот сращу с кабиной просто так наверно не получется
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-08-19, 23:58 | Сообщение # 207
Пользователь
Сообщений: 74
может кто знает, как сделать так, что-бы поворотник в зеркале двери работал вместе с передним, и при открытой двери он оставался в зеркале, а не в воздухе?
[ US]
offline
 sprinter98
Дата: Пятница, 2010-08-20, 00:04 | Сообщение # 208
Гангстер
Сообщений: 51
oneill22, так нельзя ,либо поворотник в зеркале ,либо передний. поворотник у тебя на передних дверях ?
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-08-20, 00:12 | Сообщение # 209
Пользователь
Сообщений: 74
можна так, в Туарега от Dolmat'a так, и все работает

Добавлено (20.08.2010, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (sprinter98)
нет я же кабину помещаю в bonet а капот сращу с кабиной просто так наверно не получется

тогда при ударе кабина откроеться, и Нико в воздухе будет высеть
[ US]
offline
 sprinter98
Дата: Пятница, 2010-08-20, 00:22 | Сообщение # 210
Гангстер
Сообщений: 51
oneill22, незнаю я напремер знаю так если на бампере то bumper, если bonnet то на капоте , а если на зеркале то к дверям прикрепляю поворотники

Добавлено (20.08.2010, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (oneill22)
тогда при ударе кабина откроеться, и Нико в воздухе будет высеть
вотето я и хотел узнать или он вывалется через лобовое или нет?

Добавлено (20.08.2010, 00:22)
---------------------------------------------
или вот смотрите зделать так поместить в bonet двери,фары ,крылья,кабину,и сиденья и seat_pside_f,и seat_dside_f что тогда?

[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-08-20, 00:33 | Сообщение # 211
Пользователь
Сообщений: 74
только что разобрался у своей проблеме с поворотниками, и как я раньше не додумался, так что всетаки возможно
[ US]
offline
 sprinter98
Дата: Пятница, 2010-08-20, 00:36 | Сообщение # 212
Гангстер
Сообщений: 51
oneill22, и как на будущее?
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2010-08-20, 11:50 | Сообщение # 213
Пользователь
Сообщений: 41
Qwerty_1987, спекуляр в материале убери, скорее всего из-за него
[ RU]
offline
 Qwerty_1987
Дата: Пятница, 2010-08-20, 13:20 | Сообщение # 214
Пользователь
Сообщений: 15
DMN, спасибо, помогло ))

Кстати, как правильно наложить текстуру шильдика, который у меня в формате png с прозрачным слоем?

Допустим я ее хочу приделать в боковому крылу, который уже затекстурен металликом. Как сохранить при этом металлик и поверх него наложить текстуру?

[ BY]
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2010-08-20, 14:16 | Сообщение # 215
Пользователь
Сообщений: 41
Qwerty_1987, используй материал paint3(возьми у такси или полиции)
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-08-20, 22:23 | Сообщение # 216
Пользователь
Сообщений: 92
Ребят, у меня такая проблема:
Из-за чего это?В игре будет так-же?
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-08-20, 22:26 | Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 74
^BOSS^, удали мапинг, и наложи все заново (краску и грязь)
[ US]
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-08-20, 22:28 | Сообщение # 218
Пользователь
Сообщений: 92
oneill22, А если сбросить?И заново наложить?
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-08-20, 22:38 | Сообщение # 219
Пользователь
Сообщений: 74
^BOSS^, надо сначала удалить все каналы(Remove Mapping), а потом наложить заново. у меня такое всегда, когда исполоьзую функцию WELD


Сообщение отредактировал oneill22 - Пятница, 2010-08-20, 22:40
[ US]
offline
 Гарсий
Дата: Вторник, 2010-08-24, 13:34 | Сообщение # 220
Заблокированные
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста, как сделать раскраску экстрой?
[ RU]
offline
 KiGaN
Дата: Четверг, 2010-08-26, 07:42 | Сообщение # 221
Пользователь
Сообщений: 9
шо за програма
[ UZ]
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-08-26, 10:00 | Сообщение # 222
Заблокированные
Сообщений: 140
KiGaN, обьясни смысл своего сообщения? :)
зы: пиши в след. раз поподробнее
[ RU]
offline
 Qwerty_1987
Дата: Четверг, 2010-08-26, 11:04 | Сообщение # 223
Пользователь
Сообщений: 15
KiGaN, Zmodeler, если это то, что тебе нужно %)
[ BY]
offline
 Гарсий
Дата: Четверг, 2010-08-26, 11:16 | Сообщение # 224
Заблокированные
Сообщений: 8
Quote (Гарсий)
Подскажите пожалуйста, как сделать раскраску экстрой?
Ауу
[ RU]
offline
 KiGaN
Дата: Четверг, 2010-08-26, 14:04 | Сообщение # 225
Пользователь
Сообщений: 9
прогу нашол скачал установил НО как им ползавотса памагите??? сыллку дайте... заране СПС crazy

Добавлено (26.08.2010, 14:03)
---------------------------------------------
сделайте кто-нибуть видео урок,ну хоть основы,ил может кто знает где скачать можно видео уроки)

Добавлено (26.08.2010, 14:04)
---------------------------------------------
потому что легче один раз увидеть, чем 100 раз услышать...Вот сам же и ответил почему нужин видео урок!Люди сделайте кто нибуть видео урок(или дайте ссылку где скачать можно)буду бесканечно благадарен!!и не тока я!

[ UZ]
offline
 9lXA
Дата: Пятница, 2010-08-27, 14:05 | Сообщение # 226
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
KiGaN, тебе какой урок надо?
[ RU]
offline
 maksim_fan
Дата: Пятница, 2010-08-27, 18:43 | Сообщение # 227
Гангстер
Сообщений: 280
не появился UP maper для нанисения грязи что делать?
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-08-28, 00:20 | Сообщение # 228
Пользователь
Сообщений: 202
народ, у мну не отображается капот в игре( сделал как надо, материал paint1
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Суббота, 2010-08-28, 04:16 | Сообщение # 229
Пользователь
Сообщений: 71
EgoRIk, видно что при импорте проблемы)) машина из гта са?
[ KZ]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 10:48 | Сообщение # 230
Гангстер
Сообщений: 415
SnoopyMan, верно)


Сообщение отредактировал EgoRIk - Суббота, 2010-08-28, 10:49
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 16:52 | Сообщение # 231
Гангстер
Сообщений: 415
superaleks, а можно адрес Soot-a?) и еще мож дать ссылку на твой zmodeler, а то я попробовал другой и у меня кузов появился, но пропал салон)
P.s если желание есть знач есть шанс научиться)

Добавлено (28.08.2010, 16:22)
---------------------------------------------
вот пока что выходит) делаю по видео...
p.S сообщите пожалуйста если вдруг что не так)

Добавлено (28.08.2010, 16:52)
---------------------------------------------
скажите пожлст правильно ли машины совместил так сказать?

и еще возникла проблема когда я убираю модель стандартной машины (в данном случае хантли) то вместе с ней убирается и кузов... как можно исправить?)



Сообщение отредактировал EgoRIk - Суббота, 2010-08-28, 16:55
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-08-28, 17:10 | Сообщение # 232
Пользователь
Сообщений: 202
Подскажите, что нужно прописать в vehicles.ide чтобы на машине при ее спавне появлялось сразу несколько экстр.
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-28, 18:19 | Сообщение # 233
Пользователь
Сообщений: 220
EgoRIk-1)чтоб не убирался кузов-нужно перед мерге своей модели назвать детали по своему(kapot,bamper,kuzov,salon) вобщем чтоб не повторились названия стандарта, тогда точно ничего не заменится(а так ты возможно заменил уже стандарт кузов) 2) вроде норм совместил, ну вот смотри видео и попутно посматривай на стандарт, как там всё устроено
зы: небольшое отступление: один еврей очень вкусный чай заваривал и держал рецепт в секрете, но перед его смертью соплеменники всё-же уговорили старого еврея рассказать секрет и он сказал-"евреи не жалейте заварки в чай"
так и сохранки нужно не жалеть и не лениться делать, сделал малость сохрани-вот пример( 1.z3d далее единица вырастает в 1 kapot+koleso и.т.д. где каждая буква это шаг в занозе, потом можно всё с единицей спрятать в папку и начать двойку)-очень удобно и всё понятно, ну а автосейв наболтать на час или полчаса


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2010-08-28, 19:07
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 19:08 | Сообщение # 234
Гангстер
Сообщений: 415
superaleks, спасибо большое тебе... как хорошо что у меня копия есть)

Добавлено (28.08.2010, 19:08)
---------------------------------------------
то что колес на модели не хватает это нормально?)

[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-08-28, 19:20 | Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 202
Мне тут кто нибудь подскажет или нет?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-28, 19:20 | Сообщение # 236
Пользователь
Сообщений: 220
EgoRIk-колесо в сане справа( на скрине у тебя видно) в 4ке слева(осмотри подробно стандарт модель из 4ки) и делай всё как там
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-08-28, 21:51 | Сообщение # 237
Гангстер
Сообщений: 415
ну вообщем процесс потихоньку продвигается))
на скок я знаю на машине нужно отделить стекла, сделать их отдельным объектом, а то они с дверью единое целое))) не подскажете как это сделать...?)) и еще в materials editor нужно выбрать матермал, какой лучше выбрать?) например на видео, по которому я обучаюсь, имеется материал, которого у меня нет, получается что мона самому как то моздавать?)
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-28, 22:26 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 220
стекло выделяется:режим поликов(второй квадратик справа) селект- сепаратед-выделил, потом модифу- субмечь -детачь, внизу нажать селектед моде и левой мышкой отделить, текстурится текстурой стекла из вехшаре( находится там где и все тачки) или можно самому кинуть на ту текстуру полупрозрачные тёмные квадраты и на них текстурить, для средней тонировки(только потом вставить в втд)
пишу по русски но для англ занозы, потому что долго английскими писать, а так я помню не открывая зм
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 00:08 | Сообщение # 239
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, то что я увидел то зеркала отдели их отдельно текстурь потом присоидениш и закачай себе ZModeler2.2.4 здесь есть. все экспортирует тебе пригодится


Сообщение отредактировал sprinter98 - Воскресенье, 2010-08-29, 00:11
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 00:48 | Сообщение # 240
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, спасибо за совет)

Добавлено (29.08.2010, 00:48)
---------------------------------------------
всё, зеркала тож отделил) так что насчет материала?)



Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 00:48
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:08 | Сообщение # 241
Гангстер
Сообщений: 51
смотри тебе надо лично я начинаю paint это кузов, двери,крылья,капот ,богажник,можеш бамперы или затекстурь их mesh как тебе угодно.берем к примеру pain1; это текстура vehicle_generic_smallspecmap,2 текстура этоvehicle_genericmud_car,3,vehicle_generic_alloy_silver_spec проще у меня есть текстовый документ там все описано как тебе его скинуть?
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:16 | Сообщение # 242
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, ну на какие нибудь файлообменники умеешь скидывать?)
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:18 | Сообщение # 243
Гангстер
Сообщений: 51
да и если ты конвертиш по видео урокам там не все описано как делать по порядку лично я долго мучился колеса тебе будут нужны или при замене используй родные вобщем гемороя тебе хватит это только начало и откуда у тебя модель?
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:22 | Сообщение # 244
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, на диске D валялась)) а диски я наврно другие поставлю... еси найду)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:34 | Сообщение # 245
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, спасиб, :) рад что мне помогают))

Добавлено (29.08.2010, 10:34)
---------------------------------------------
смотрю по видео, там в мат эдиторе после затекстуривания машина беленькая становится, а у меня не получается(( уже все перебробовал и нифига
или мож я тож уже затекстурил, но этого просто не видно? просто боюсь дальше продолжат, а то вдруг возвращаться придется)



Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 01:32
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 13:23 | Сообщение # 246
Пользователь
Сообщений: 220
чёт непонятно-тачка в дефаулт мате или нет, ты-же наверно выделял кузов(чтоб был жёлтый) и текстурил паинтом в ив маппере(если есть металлик) или просто применить паинт (если без металлика), хотя грязь только в ив маппере делается.
скажи на какой тачке конвертишь, я гляну её мат паинта, потом видно будет.


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2010-08-29, 13:24
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 13:43 | Сообщение # 247
Гангстер
Сообщений: 51
не EgoRIk, не павильно настроил матерьял я тебе дал документ 4 четвертая смотри внимательно настройки и будет светлый
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 14:05 | Сообщение # 248
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, почитал, поднастроил...
ща она выглядит так... так или нет?)


superaleks, всмысле на какой?) да я выделял полностью машину... ну нифига не была белой, как на видео, ща поднастроил, вроде что то похожее уже стало...


Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 14:09
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 14:57 | Сообщение # 249
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, правильно теперь текстурь ее по видео и смотри какой у тебя paint если paint 1 то vehicle_genericmud_car это грязь 2 канал если paint 2 то vehicle_genericmud_car 1 канал сдесь нечего пока сложного правильные настройки в документе для всего часть четвертая при канверте ты сней работать будеш а остольные документы подсказки

Добавлено (29.08.2010, 14:39)
---------------------------------------------
EgoRIk, внимательно смотри на это Default Material должно быть жмеш Edit и все как указоно к примеру вот;

смотри Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - и тут по внимательней тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал
_________________________________________________________ то что потчеркнул

Добавлено (29.08.2010, 14:57)
---------------------------------------------
EgoRIk, выcветление к примеру жмеш Edit Preferable mode жмеш на Advanced Mode а там Blend Operation в верхней строчки меняеш свет и жмеш MultiplyAdd это относится к 2текстуре а к 3 все тоже только Arg2 жмеш в верхней строчки Specular 1 текстуру в данный момент у тебя это - vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал) не трогай и вобще первую не настраевай это все по поводу Paint

[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 17:24 | Сообщение # 250
Гангстер
Сообщений: 415
Vadim7Ts, спасибо))) оч приятно))
а грязь то норм получилась?) обрати внимание на переднее левое крыло))
еще хочу спросить, а как сделать так чтоб например камера была возле крыла (ну то есть чтоб она вокруг крыла крутилась?) и еще... если грязь вдруг правильная, то мона как нить копирнуть эту грязь на другое крыло?)
[ RU]
Поиск: