Дата: Четверг, 2010-08-19, 23:58 | Сообщение # 207
Пользователь
Сообщений: 74
может кто знает, как сделать так, что-бы поворотник в зеркале двери работал вместе с передним, и при открытой двери он оставался в зеркале, а не в воздухе?
тогда при ударе кабина откроеться, и Нико в воздухе будет высеть
вотето я и хотел узнать или он вывалется через лобовое или нет?
Добавлено (20.08.2010, 00:22) --------------------------------------------- или вот смотрите зделать так поместить в bonet двери,фары ,крылья,кабину,и сиденья и seat_pside_f,и seat_dside_f что тогда?
Дата: Четверг, 2010-08-26, 14:04 | Сообщение # 225
Пользователь
Сообщений: 9
прогу нашол скачал установил НО как им ползавотса памагите??? сыллку дайте... заране СПС
Добавлено (26.08.2010, 14:03) --------------------------------------------- сделайте кто-нибуть видео урок,ну хоть основы,ил может кто знает где скачать можно видео уроки)
Добавлено (26.08.2010, 14:04) --------------------------------------------- потому что легче один раз увидеть, чем 100 раз услышать...Вот сам же и ответил почему нужин видео урок!Люди сделайте кто нибуть видео урок(или дайте ссылку где скачать можно)буду бесканечно благадарен!!и не тока я!
Дата: Суббота, 2010-08-28, 16:52 | Сообщение # 231
Гангстер
Сообщений: 415
superaleks, а можно адрес Soot-a?) и еще мож дать ссылку на твой zmodeler, а то я попробовал другой и у меня кузов появился, но пропал салон) P.s если желание есть знач есть шанс научиться)
Добавлено (28.08.2010, 16:22) --------------------------------------------- вот пока что выходит) делаю по видео... p.S сообщите пожалуйста если вдруг что не так)
Добавлено (28.08.2010, 16:52) --------------------------------------------- скажите пожлст правильно ли машины совместил так сказать?
и еще возникла проблема когда я убираю модель стандартной машины (в данном случае хантли) то вместе с ней убирается и кузов... как можно исправить?)
Сообщение отредактировал EgoRIk - Суббота, 2010-08-28, 16:55
Дата: Суббота, 2010-08-28, 18:19 | Сообщение # 233
Пользователь
Сообщений: 220
EgoRIk-1)чтоб не убирался кузов-нужно перед мерге своей модели назвать детали по своему(kapot,bamper,kuzov,salon) вобщем чтоб не повторились названия стандарта, тогда точно ничего не заменится(а так ты возможно заменил уже стандарт кузов) 2) вроде норм совместил, ну вот смотри видео и попутно посматривай на стандарт, как там всё устроено зы: небольшое отступление: один еврей очень вкусный чай заваривал и держал рецепт в секрете, но перед его смертью соплеменники всё-же уговорили старого еврея рассказать секрет и он сказал-"евреи не жалейте заварки в чай" так и сохранки нужно не жалеть и не лениться делать, сделал малость сохрани-вот пример( 1.z3d далее единица вырастает в 1 kapot+koleso и.т.д. где каждая буква это шаг в занозе, потом можно всё с единицей спрятать в папку и начать двойку)-очень удобно и всё понятно, ну а автосейв наболтать на час или полчаса
Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2010-08-28, 19:07
Дата: Суббота, 2010-08-28, 21:51 | Сообщение # 237
Гангстер
Сообщений: 415
ну вообщем процесс потихоньку продвигается)) на скок я знаю на машине нужно отделить стекла, сделать их отдельным объектом, а то они с дверью единое целое))) не подскажете как это сделать...?)) и еще в materials editor нужно выбрать матермал, какой лучше выбрать?) например на видео, по которому я обучаюсь, имеется материал, которого у меня нет, получается что мона самому как то моздавать?)
Дата: Суббота, 2010-08-28, 22:26 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 220
стекло выделяется:режим поликов(второй квадратик справа) селект- сепаратед-выделил, потом модифу- субмечь -детачь, внизу нажать селектед моде и левой мышкой отделить, текстурится текстурой стекла из вехшаре( находится там где и все тачки) или можно самому кинуть на ту текстуру полупрозрачные тёмные квадраты и на них текстурить, для средней тонировки(только потом вставить в втд) пишу по русски но для англ занозы, потому что долго английскими писать, а так я помню не открывая зм
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 00:08 | Сообщение # 239
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, то что я увидел то зеркала отдели их отдельно текстурь потом присоидениш и закачай себе ZModeler2.2.4 здесь есть. все экспортирует тебе пригодится
Сообщение отредактировал sprinter98 - Воскресенье, 2010-08-29, 00:11
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:08 | Сообщение # 241
Гангстер
Сообщений: 51
смотри тебе надо лично я начинаю paint это кузов, двери,крылья,капот ,богажник,можеш бамперы или затекстурь их mesh как тебе угодно.берем к примеру pain1; это текстура vehicle_generic_smallspecmap,2 текстура этоvehicle_genericmud_car,3,vehicle_generic_alloy_silver_spec проще у меня есть текстовый документ там все описано как тебе его скинуть?
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 01:18 | Сообщение # 243
Гангстер
Сообщений: 51
да и если ты конвертиш по видео урокам там не все описано как делать по порядку лично я долго мучился колеса тебе будут нужны или при замене используй родные вобщем гемороя тебе хватит это только начало и откуда у тебя модель?
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:34 | Сообщение # 245
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, спасиб, рад что мне помогают))
Добавлено (29.08.2010, 10:34) --------------------------------------------- смотрю по видео, там в мат эдиторе после затекстуривания машина беленькая становится, а у меня не получается(( уже все перебробовал и нифига или мож я тож уже затекстурил, но этого просто не видно? просто боюсь дальше продолжат, а то вдруг возвращаться придется)
Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 01:32
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 13:23 | Сообщение # 246
Пользователь
Сообщений: 220
чёт непонятно-тачка в дефаулт мате или нет, ты-же наверно выделял кузов(чтоб был жёлтый) и текстурил паинтом в ив маппере(если есть металлик) или просто применить паинт (если без металлика), хотя грязь только в ив маппере делается. скажи на какой тачке конвертишь, я гляну её мат паинта, потом видно будет.
Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2010-08-29, 13:24
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 14:05 | Сообщение # 248
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, почитал, поднастроил... ща она выглядит так... так или нет?) superaleks, всмысле на какой?) да я выделял полностью машину... ну нифига не была белой, как на видео, ща поднастроил, вроде что то похожее уже стало...
Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-08-29, 14:09
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 14:57 | Сообщение # 249
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, правильно теперь текстурь ее по видео и смотри какой у тебя paint если paint 1 то vehicle_genericmud_car это грязь 2 канал если paint 2 то vehicle_genericmud_car 1 канал сдесь нечего пока сложного правильные настройки в документе для всего часть четвертая при канверте ты сней работать будеш а остольные документы подсказки
Добавлено (29.08.2010, 14:39) --------------------------------------------- EgoRIk, внимательно смотри на это Default Material должно быть жмеш Edit и все как указоно к примеру вот;
смотри Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - и тут по внимательней тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал _________________________________________________________ то что потчеркнул
Добавлено (29.08.2010, 14:57) --------------------------------------------- EgoRIk, выcветление к примеру жмеш Edit Preferable mode жмеш на Advanced Mode а там Blend Operation в верхней строчки меняеш свет и жмеш MultiplyAdd это относится к 2текстуре а к 3 все тоже только Arg2 жмеш в верхней строчки Specular 1 текстуру в данный момент у тебя это - vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал) не трогай и вобще первую не настраевай это все по поводу Paint
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 17:24 | Сообщение # 250
Гангстер
Сообщений: 415
Vadim7Ts, спасибо))) оч приятно)) а грязь то норм получилась?) обрати внимание на переднее левое крыло)) еще хочу спросить, а как сделать так чтоб например камера была возле крыла (ну то есть чтоб она вокруг крыла крутилась?) и еще... если грязь вдруг правильная, то мона как нить копирнуть эту грязь на другое крыло?)