Дата: Вторник, 2014-06-24, 01:27 | Сообщение # 2001
Гангстер
Сообщений: 131
ЦитатаDaniel_555_ ()
Добрый день) Решил сделать G6x6 столкнулся с проблемой, как можно сделать трехмостовую ось? чтобы все шесть колес крутились? Не одной машины трехмостовой нету и не видел. Есть ли такая возможность?
тебе что, надо именно чтобы привод шел ровно на все шесть колес? зачем? если надо сделать просто шестиколесное авто, то иерархия Фантома в пример, ничего сложного.
Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2014-06-24, 01:29
Дата: Суббота, 2014-07-19, 08:38 | Сообщение # 2005
Пользователь
Сообщений: 10
Привет.
Скачал 3D Converter, добавляю в программу файлы с расширением .Max, он дает выбор на конвертацию, какой формат выбрать чтобы в последующем открыть модель в Zmodeler?
Дата: Суббота, 2014-07-19, 14:20 | Сообщение # 2007
Пользователь
Сообщений: 10
сергей404, ВОТ она, вернее, в этом архиве. Автор темы еще наглядно описывает ее возможности. Да, формат OBJ есть, оповещает об успешной конвертации, - но никаких файлов нет. Жаль...
а может кто нибудь сконвертить Bugatti Galibier 16c либо Mercedes-Benz S70 AMG W140. по больше бы автомобилей представительского класса. заметил, а почему никто не делает Maybach. Rolls Royce? было бы очень замечательно.
Дата: Суббота, 2014-11-15, 13:26 | Сообщение # 2012
Пользователь
Сообщений: 8
все разобрался с удалением деталей но вот как теперь модель опять экспортнуть размер файла 0 байт Все я уже во всем разобрался. lszv-p4elkin, спасибо за комментарий.
Сообщение отредактировал AM777 - Суббота, 2014-11-15, 16:43
Дата: Понедельник, 2014-11-17, 13:31 | Сообщение # 2016
Пользователь
Сообщений: 8
Так в zmodeller отсоединил я руль у авто откорректировал его диаметр и заново объединил. Теперь при экспорте в опене 4 нет текстур (авто белое), а внутри колесо. Как это понимать?
Сообщение отредактировал AM777 - Понедельник, 2014-11-17, 13:31
Дата: Понедельник, 2014-11-17, 18:54 | Сообщение # 2018
Пользователь
Сообщений: 8
Прошу более опытных конверторов, кому не влом, увеличить руль у этого Крайслера http://gtamania.ru/load/cars_for_gta_4/chrysler/chrysler_new_yorker_1988_v1_2/147-1-0-4336 до оригинальных размеров и скинуть на мою почту. Уж никак не получается самому. Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал AM777 - Понедельник, 2014-11-17, 18:55
Дата: Четверг, 2014-11-20, 16:55 | Сообщение # 2020
Пользователь
Сообщений: 8
Модель не залочена, она открывается в занозе. Моделька в измененном состоянии предназначается ТОЛЬКО для личного пользования, а не для распространения. Просто не нравится уменьшенный руль, пытался его сам изменить а не получается что-то- после экспорта белые текстуры, вот и попросил более опытных помочь.
Сообщение отредактировал AM777 - Четверг, 2014-11-20, 16:58
Дата: Четверг, 2014-11-20, 18:19 | Сообщение # 2022
Пользователь
Сообщений: 8
Вот и я так думал, но у меня выходит ошибка в занозе после объединения Pick mesh node to be attached.file:Attach.cpp line:367, а после экспорта Using texture vehicle generic smallspecmap which doesn't suit settings for shader gta vehicle interior2. И в итоге в опене и в игре авто без текстур белая, а внутри нее колесо. Что за ошибки я не знаю.
Сообщение отредактировал AM777 - Четверг, 2014-11-20, 18:22
Дата: Четверг, 2014-11-20, 20:16 | Сообщение # 2023
Пользователь
Сообщений: 2
AM777, все очень просто для тех,у кого рука набитая.У меня обычно при экспорте либо фары не горят либо текстуры корежит так что страшно смотреть на модель)
Дата: Суббота, 2015-01-03, 11:25 | Сообщение # 2025
Пользователь
Сообщений: 2
Доброго дня ребят, хочу попросить помощи. Сколько страниц перелистал - не нашёл решения. В общем разговор пойдёт о фарах... Решил изменить Huntley (обвес, экстры), а после экспорта в игре фонарей не видно. Помогите пожалуйста. Скрины: Сама моделька, в ZM всё нормально: http://i9.pixs.ru/storage/9/1/3/111png_8098343_15417913.png В Open лампочки уже не видно: http://i9.pixs.ru/storage/9/1/4/112png_6943363_15417914.png В игре тоже: http://i9.pixs.ru/storage/9/3/5/1234bmp_3999897_15417935.jpg http://i9.pixs.ru/storage/9/3/0/114bmp_6915191_15417930.jpg А когда простреливаю фару - лампы появляются: http://i9.pixs.ru/storage/8/7/6/421bmp_2850696_15417876.jpg http://i9.pixs.ru/storage/8/5/2/4123bmp_9437333_15417852.jpg Помогите разобраться
Сообщение отредактировал B1gemot - Суббота, 2015-01-03, 11:31
Дата: Суббота, 2015-01-03, 11:41 | Сообщение # 2026
Пользователь
B1gemot, ну тут всё просто, если у тебя стёкла приаттачены к фаре тогда нужно смотреть иерархию материалов, если стекло это покрыто материалом выше чем сама фара тогда поэтому в игре не видно фару, возьми и скопируй материал стекла что бы он был в низу и затекстурь по новой. Это первое что может быть. Второе, если стекло у тебя всё же отдельно от основной фары, тогда значит в самой иерархии модели у тебя стекло выше самой фары (т.е. светящегося элемента) возьми и поставь фару выше того самого стекла. Ну как то так, больше с фарами в принципе не может быть, я всегда так решал проблему когда учился. Пробуй, отпишешь, если не получится будем смотреть по другому на всё это.
Дата: Вторник, 2015-01-06, 11:13 | Сообщение # 2029
Пользователь
Сообщений: 27
Ребят, такой вопрос. Я разрезал бампер на две симметричные части, работал с одной из них (другую удалил). Потом я отразил деталь и соединил их вместе, восстановив бампер. Я заметил, что ровно по центру возникла какая-то щель, если выделять изолированные полигоны, то выделяется не весь бампер, а только одна из частей. Как их теперь склеить?