Дата: Пятница, 2010-07-30, 13:06 | Сообщение # 152
Пользователь
Сообщений: 7
Quote
У меня такой вопрос:например я решил конвертнуть chevrolet chevelle ss, совмещаю её с sаbregt.... Вот в чём вопрос, как сделать так, чтобы на chevelle ss были в игре колёса не от sabregt, а от chevelle ss? можно, пожалуйста, расписать всё подробно, сколько парился, нифига не выходило
Не обязательно ставить колесо на то же место что и стандартный лод1 от sаbregt . достаточно просто скопировать колесо chevelle и назвать его [wheelmesh_lf_l1] этого будет достаточно, для того чтобы колесо из дали было таким же как и вблизи. А чтоб колеса просто были, все маты колеса должны носить название tyre.
Сообщение отредактировал Farmazon - Пятница, 2010-07-30, 13:08
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:29 | Сообщение # 156
Пользователь
Сообщений: 103
Я никогда не делал Л2 файлы . Я считаю это лишним. Мне глубоко по барабану как выглядит моя модель за 200 метров. Вы видели мои модели ни на одной нема л2 . Нормально всё ? и я о том же . Лод0 , лод 1 - всё что нужно.
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:40 | Сообщение # 157
Пользователь
Сообщений: 220
RaZ0R-ну некоторые берут бодишелл,капот, вобщем всю наружу и соединяют в L2, только получается большой вес модели, я использую стандартный L2 подгоняя его по машине и угловатые колёса,всё кроме места стёкл крашу в paint и mesh ,а там где стёкла в badges(кидаю в эту текстуру кусок стекла). потому-что незнаю последствий окраски одной детали в mesh,vehglass,tire-т.к. именно эти текстуры выполняют очень различные друг от друга функции. вобщем способов несколько-выбирай на вкус Soot-кстати надо присмотреться,вроде твой сален был в далеке,а вот есть хаммер(пятнистый, L1 точно у него есть, на удалении 20 метров пятна меняются) который выныривает ниоткуда метров за 50 сразу при выезде за город и на скорости двести тормоза неочень помогают
Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-07-30, 17:47
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 10:36 | Сообщение # 160
Пользователь
Сообщений: 22
TRandY, да так и сделал, скопировал, скопировал, покрыл все стекла сделал реверсы и стоп сигналы, все работает, но с передних фар частично пропали стекла и как только я еще ставлю на тот же скопированный материал еще и стекла передних поворотников все опять портиться, может нужно еще раз переприсвоить материал стекла?
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 11:01 | Сообщение # 161
Пользователь
Сообщений: 72
Хм. Незнаю. Такие проблемы у меня решались копированием материала стекла(vehglass).
Добавлено (02.08.2010, 11:01) --------------------------------------------- Soot Мне кажется, что L2 нужен для юзеров со слабым железом , т.к они уменьшают дистанцию обзора и у них 200м превращаются в 20м. Или хотябы стоит сделать один L2 на всю модель, как на оригинальных автомобилях gta.
LMaster, ну для начала, если из сани к примеру, то спросить автора, а потом делать как говорит viperz, или искать того кто сделает как говорит viperz, или делать неразбивающиеся фары, ну или забросить пока не начал и искать чтоб всё было
Дата: Четверг, 2010-08-05, 00:30 | Сообщение # 171
Гангстер
Сообщений: 101
ок, попробую
Добавлено (05.08.2010, 00:30) --------------------------------------------- а вот что за хрень происходит когда в максе открываю obj который экспортнул из форзы? модель как помятая вся, говном каким то покрылась
Дата: Суббота, 2010-08-07, 02:03 | Сообщение # 173
Пользователь
Сообщений: 22
Vadim7Ts, да уже нашел в чем ошибка, действительно была в пейт сразу как то не обратил внимания)) спасибо) LMaster, ну молодец, делай я ж тебе не мешаю, народу будет с чем сравнивать, а то с большой кучи конвертов только пару машин в болие мение нормальном состоянии! А так будет несколько версий одной модели и узнаем у кого вышло лучше.
Сообщение отредактировал CmoKu_Koc9IK - Суббота, 2010-08-07, 02:25
Дата: Суббота, 2010-08-07, 11:29 | Сообщение # 174
Пользователь
Сообщений: 220
LMaster: чтоб разделить стекляшку- попробуй режим Edge потом Modify-Insert и левой мышкой тыкни в середину общей стороны, должны пойти два луча в углы поликов, далее так-же по серединкам верхних сторон и потом на виде спереди( при хорошем увеличении) двинь куда надо в режиме вертекс все три точки которые по вертикали делят стекло, да и лучше перед этими действиями отдетачить стекляшку
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:33 | Сообщение # 177
Пользователь
Сообщений: 74
sprinter98, выделяеш вся кроме двух главных даммисов (wft и chasis), потом по оси Y двигаеш вниз так, чтобы пересечение осей было гдето напротив шеи Нико, и не забудь настроить Center of Mass в handling
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:49 | Сообщение # 179
Пользователь
Сообщений: 220
можно и всю модель двинуть вниз и сразу не сильно(чтоб меньше центр тяжести минусовать), а клетки на три, потом в игре глянуть, потом просто вернуть в центр всё что там было( главный дамми,чассисы и бодишеллы) точнее можно глянуть в стандарте что там в середине. зы а что в предыдущем методе только два дамми из всей модели в центре остаются? хотя методов много и все правильные.
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:22 | Сообщение # 183
Пользователь
Сообщений: 202
У меня такая проблема: тачка как будто пушинка, очень тяжело поворачивает, на не больших ухабах плавно летит как самолет. А когда тормозишь, то вообще поднимаются задние колеса чуть ли не во весь рост персонажа. Кто знает, подскажите как исправить. С меня +
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:50 | Сообщение # 185
Пользователь
Сообщений: 220
sprinter98 если внимательно читать то всё понятно, назад(в центр) возвращать можно так Display-Local Axes(квадратик-Offset)Reset to World и левой мышкой по нужным дамми и деталям, вобщем внимание и желание самому что-то понять и предпринять и всё в порядке(повторюсь-разбери стандарт модель и глянь что где лежит и к чему относится), а колесо сохранишь поменяв то что в скобках Offset на Orientation и левой мышью по колесу и оно в игре будет там где ты его оставил
Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2010-08-08, 20:51
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 16:26 | Сообщение # 186
Гангстер
Сообщений: 51
да все прошло нармально. успокойтесь.Все что хотел зделал!
Добавлено (09.08.2010, 16:26) --------------------------------------------- ребята все прошло нормальна, теперь вот какая прблема стала после того как изменил камеру . Выходит НИКО из дома а машина оба как будто из земли вылезла это решаемо или нет?
Дата: Вторник, 2010-08-10, 18:11 | Сообщение # 192
Пользователь
Сообщений: 72
^BOSS^, он не про то. Он имеет в виду, чтобы на машине появлялся один бампер, иногда другой. Как бы они появлялись не одновременно экстра(бампер) и бампер.
Добавлено (10.08.2010, 18:11) --------------------------------------------- Как текстурить колеса(т.е шину) оригинальными текстурами гта4? У меня как-то текстура растягивается..
Дата: Вторник, 2010-08-10, 22:42 | Сообщение # 193
Пользователь
Сообщений: 202
Почему при текстурировании деталей, появляются глюки? В общем проблема такова: Когда наложил текстуры на 1-ую деталь, то при текстурировании последующих деталей на предыдущих заменяются текстуры на другие. Задолбался уже. Наложил на одну деталь, через некоторое время смотрю - на предыдущих деталях совсем не то что было нанесено. Помогите плиз, а то я эту модель удалю нахер))) Терпения никакого нихватит!
Дата: Вторник, 2010-08-10, 23:33 | Сообщение # 194
Пользователь
Сообщений: 220
InFantry, а выделения снимаешь после того как затекстурил? а если это происходит после перезагрузки занозы, то возможно твои текстуры названы так-же как родные
Дата: Четверг, 2010-08-12, 16:24 | Сообщение # 195
Пользователь
Whole life - the game
Сообщений: 27
InFantry, в списке "пути к текстурам" оставь только те галочки, где лежат текстуры, нужные тебе именно для той модели, над которой работаешь
Добавлено (12.08.2010, 16:24) --------------------------------------------- MiXA23, в строчке вехиклс у машины, последнюю часть замени на ext_gang+ext_requi+ext_strong, должно помочь
Дата: Четверг, 2010-08-19, 20:46 | Сообщение # 197
Гангстер
Сообщений: 51
ребята хочу спросить по конверту ,конверчу камаз ставлю на biff .Если сделать так взять кабину , двери,передние фары и и положить все в bonnet ,ведь капот у biff открывается также как кабина у камаза,а в bodyshell оставить только кузов.
Вопрос: произойдет ли экспорт? или вылетит игра? и как поведет себя NIKO если он вылетает через лобовое стекло? КТО ответит?