• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 Psycho
Дата: Пятница, 2010-07-30, 12:38 | Сообщение # 151
Пользователь
Сообщений: 55
^BOSS^, Удалить наверное, что же еще :)
[ RU]
offline
 Farmazon
Дата: Пятница, 2010-07-30, 13:06 | Сообщение # 152
Пользователь
Сообщений: 7
Quote
У меня такой вопрос:например я решил конвертнуть chevrolet chevelle ss, совмещаю её с sаbregt....
Вот в чём вопрос, как сделать так, чтобы на chevelle ss были в игре колёса не от sabregt, а от chevelle ss?
можно, пожалуйста, расписать всё подробно, сколько парился, нифига не выходило

Не обязательно ставить колесо на то же место что и стандартный лод1 от sаbregt . достаточно просто скопировать колесо chevelle и назвать его [wheelmesh_lf_l1] этого будет достаточно, для того чтобы колесо из дали было таким же как и вблизи. А чтоб колеса просто были, все маты колеса должны носить название tyre.


Сообщение отредактировал Farmazon - Пятница, 2010-07-30, 13:08
[ RU]
offline
 RaZ0R
Дата: Пятница, 2010-07-30, 14:42 | Сообщение # 153
Пользователь
Сообщений: 64
и ещё вопрос такой, как сделать что бы из далека машина смотрелась так же как вблизи :)
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2010-07-30, 16:47 | Сообщение # 154
Пользователь
Сообщений: 41
RaZ0R, chassis_L2 сделать надо
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:07 | Сообщение # 155
Пользователь
Сообщений: 92
DMN, Хочу уточнить по поводу chassis_L2....
надо сделать chassis_L2 всей машины?

Добавлено (30.07.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Да и ещё, такая проблема с колёсами
Как её исправить?

[ RU]
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:29 | Сообщение # 156
Пользователь
Сообщений: 103
Я никогда не делал Л2 файлы . Я считаю это лишним. Мне глубоко по барабану как выглядит моя модель за 200 метров.
Вы видели мои модели ни на одной нема л2 . Нормально всё ? и я о том же .
Лод0 , лод 1 - всё что нужно.
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-07-30, 17:40 | Сообщение # 157
Пользователь
Сообщений: 220
RaZ0R-ну некоторые берут бодишелл,капот, вобщем всю наружу и соединяют в L2, только получается большой вес модели, я использую стандартный L2 подгоняя его по машине и угловатые колёса,всё кроме места стёкл крашу в paint и mesh ,а там где стёкла в badges(кидаю в эту текстуру кусок стекла). потому-что незнаю последствий окраски одной детали в mesh,vehglass,tire-т.к. именно эти текстуры выполняют очень различные друг от друга функции.
вобщем способов несколько-выбирай на вкус
Soot-кстати надо присмотреться,вроде твой сален был в далеке,а вот есть хаммер(пятнистый, L1 точно у него есть, на удалении 20 метров пятна меняются) который выныривает ниоткуда метров за 50 сразу при выезде за город и на скорости двести тормоза неочень помогают


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-07-30, 17:47
[ RU]
offline
 -=Krato$=-
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 07:24 | Сообщение # 158
Пользователь
Сообщений: 16
^BOSS^, можешь просто оставить часис лод2 от стандартной машины
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 08:27 | Сообщение # 159
Пользователь
Сообщений: 72
CmoKu_Koc9IK
Создай копию материала стекла и покрой им задние фары. Если не помогло, то копией покрой все стекла.
[ RU]
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 10:36 | Сообщение # 160
Пользователь
Сообщений: 22
TRandY, да так и сделал, скопировал, скопировал, покрыл все стекла сделал реверсы и стоп сигналы, все работает, но с передних фар частично пропали стекла и как только я еще ставлю на тот же скопированный материал еще и стекла передних поворотников все опять портиться, может нужно еще раз переприсвоить материал стекла?
[ UA]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 11:01 | Сообщение # 161
Пользователь
Сообщений: 72
Хм. Незнаю. Такие проблемы у меня решались копированием материала стекла(vehglass).

Добавлено (02.08.2010, 11:01)
---------------------------------------------
Soot
Мне кажется, что L2 нужен для юзеров со слабым железом , т.к они уменьшают дистанцию обзора и у них 200м превращаются в 20м. Или хотябы стоит сделать один L2 на всю модель, как на оригинальных автомобилях gta.

[ RU]
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 11:06 | Сообщение # 162
Пользователь
Сообщений: 22
TRandY, ладно попробую еще что то придумать, спасибо за помощь))
[ UA]
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2010-08-03, 21:44 | Сообщение # 163
Гангстер
Сообщений: 101
а что с текстурами то? объяснит ктонибудь или нет? no
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Вторник, 2010-08-03, 21:58 | Сообщение # 164
Пользователь
Сообщений: 91
Quote (Vadim7Ts)
снова ее ставить не нужно!!! только убирай и все!!!

неправильно говаришь ставить обратно её нужно!

[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2010-08-03, 22:13 | Сообщение # 165
Гангстер
Сообщений: 101
Линкольн, ты откуда чарджер свой конвертил? и это, хватит уже про галочки я уж разоборался, вы скажите мне что с текстурами делать.
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Среда, 2010-08-04, 00:58 | Сообщение # 166
Гангстер
Сообщений: 101
короче срать на чарджер, попробую другое ченить. вот нашел тут модельку, но у нее задние фары не в 3 д, че делать?
[ RU]
offline
 viperz
Дата: Среда, 2010-08-04, 01:21 | Сообщение # 167
Заблокированные
Сообщений: 113
Quote (LMaster)
че делать?

Моделить, че делать..
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-08-04, 01:43 | Сообщение # 168
Пользователь
Сообщений: 220
LMaster, ну для начала, если из сани к примеру, то спросить автора, а потом делать как говорит viperz, или искать того кто сделает как говорит viperz, или делать неразбивающиеся фары, ну или забросить пока не начал и искать чтоб всё было :D
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Среда, 2010-08-04, 01:47 | Сообщение # 169
Гангстер
Сообщений: 101
ну не из са а из 4х4 хамер моделька. а как смоделить стенки то задние? расскажет мне ктонить?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-08-04, 02:32 | Сообщение # 170
Пользователь
Сообщений: 220
ну если ты про изнанку фар то самое простое вырезать похожее из стандарта и подогнать, сначала примерно, потом в режиме вертекс и глядя с разных видов
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Четверг, 2010-08-05, 00:30 | Сообщение # 171
Гангстер
Сообщений: 101
ок, попробую

Добавлено (05.08.2010, 00:30)
---------------------------------------------
а вот что за хрень происходит когда в максе открываю obj который экспортнул из форзы? модель как помятая вся, говном каким то покрылась %)

[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-08-06, 22:35 | Сообщение # 172
Заблокированные
Сообщений: 140
что то много шевелей начали делать crazy помоему ты не правильно сделал, надо было сразы паинтом2 делать полоски!!! тогда была бы грязь :)
[ RU]
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Суббота, 2010-08-07, 02:03 | Сообщение # 173
Пользователь
Сообщений: 22
Vadim7Ts, да уже нашел в чем ошибка, действительно была в пейт сразу как то не обратил внимания)) спасибо)
LMaster, ну молодец, делай я ж тебе не мешаю, народу будет с чем сравнивать, а то с большой кучи конвертов только пару машин в болие мение нормальном состоянии! А так будет несколько версий одной модели и узнаем у кого вышло лучше.


Сообщение отредактировал CmoKu_Koc9IK - Суббота, 2010-08-07, 02:25
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-08-07, 11:29 | Сообщение # 174
Пользователь
Сообщений: 220
LMaster: чтоб разделить стекляшку- попробуй режим Edge потом Modify-Insert и левой мышкой тыкни в середину общей стороны, должны пойти два луча в углы поликов, далее так-же по серединкам верхних сторон и потом на виде спереди( при хорошем увеличении) двинь куда надо в режиме вертекс все три точки которые по вертикали делят стекло, да и лучше перед этими действиями отдетачить стекляшку
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 01:02 | Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 74
sprinter98, насколько я знаю, делается это только в занозе
[ US]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 13:47 | Сообщение # 176
Гангстер
Сообщений: 51
как это делать в занозе?
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:33 | Сообщение # 177
Пользователь
Сообщений: 74
sprinter98, выделяеш вся кроме двух главных даммисов (wft и chasis), потом по оси Y двигаеш вниз так, чтобы пересечение осей было гдето напротив шеи Нико, и не забудь настроить Center of Mass в handling
[ US]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:48 | Сообщение # 178
Гангстер
Сообщений: 51
Я могу выделить только через By Name только что-то одно
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:49 | Сообщение # 179
Пользователь
Сообщений: 220
можно и всю модель двинуть вниз и сразу не сильно(чтоб меньше центр тяжести минусовать), а клетки на три, потом в игре глянуть, потом просто вернуть в центр всё что там было( главный дамми,чассисы и бодишеллы) точнее можно глянуть в стандарте что там в середине.
зы а что в предыдущем методе только два дамми из всей модели в центре остаются? хотя методов много и все правильные.
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 19:55 | Сообщение # 180
Гангстер
Сообщений: 51
делал я так машина в землю уходит да все настрйки теряются мне кажется есть другой вариант
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:05 | Сообщение # 181
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (sprinter98)
делал я так машина в землю уходит да все настрйки теряются мне кажется есть другой вариант

в землю уходит, потому что ты даммисы передвинул. Значит если у же передвинул, тогда передвинь их обратно, на пересечение всех осей

Добавлено (08.08.2010, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (oneill22)
да все настрйки теряются

как только настоиш Center of Mass (G) в параметре HANDLING , все настроики вернутся на свое место
[ US]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:20 | Сообщение # 182
Гангстер
Сообщений: 51
это Отклонение центра тяжести по высоте - или +? если ниже то наверно -
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:22 | Сообщение # 183
Пользователь
Сообщений: 202
У меня такая проблема:
тачка как будто пушинка, очень тяжело поворачивает, на не больших ухабах плавно летит как самолет. А когда тормозишь, то вообще поднимаются задние колеса чуть ли не во весь рост персонажа.
Кто знает, подскажите как исправить. С меня +
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:31 | Сообщение # 184
Пользователь
Сообщений: 91
надо намного увеличить или намного уменьшить центр тяжести авто в хэндлинге
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:50 | Сообщение # 185
Пользователь
Сообщений: 220
sprinter98 если внимательно читать то всё понятно, назад(в центр) возвращать можно так Display-Local Axes(квадратик-Offset)Reset to World и левой мышкой по нужным дамми и деталям, вобщем внимание и желание самому что-то понять и предпринять и всё в порядке(повторюсь-разбери стандарт модель и глянь что где лежит и к чему относится), а колесо сохранишь поменяв то что в скобках Offset на Orientation и левой мышью по колесу и оно в игре будет там где ты его оставил


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2010-08-08, 20:51
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 16:26 | Сообщение # 186
Гангстер
Сообщений: 51
да все прошло нармально. успокойтесь.Все что хотел зделал!

Добавлено (09.08.2010, 16:26)
---------------------------------------------
ребята все прошло нормальна, теперь вот какая прблема стала после того как изменил камеру . Выходит НИКО из дома а машина оба как будто из земли вылезла это решаемо или нет?

[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 18:36 | Сообщение # 187
Гангстер
Сообщений: 51
НЕ серъезно когда выходит наполовину в земле как подошел к машине вылезла.это решаемо?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-08-09, 20:11 | Сообщение # 188
Пользователь
Сообщений: 220
sprinter98, очень даже решаемо,прокатись в тачке, поставь на место и сохранись и после перезагрузки игры будет тебе счастье :p
[ RU]
offline
 Qwerty_1987
Дата: Вторник, 2010-08-10, 15:22 | Сообщение # 189
Пользователь
Сообщений: 15
я на бампере сделал separated некоторые полигоны. Так вот как теперь их собрать воедино? То есть, чтобы они больше не были separated?
[ BY]
offline
 TRandY
Дата: Вторник, 2010-08-10, 15:53 | Сообщение # 190
Пользователь
Сообщений: 72
Ты выделил или детачил? Попробуй Select - None.
Если ниче не поменялось, то modify-Attach и соеденяешь.
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Вторник, 2010-08-10, 17:28 | Сообщение # 191
Пользователь
Сообщений: 92
Quote
надо к стандартному бамперу прилепить экстрой новый бампер который чтоб перекрывал стоковый. Я правильно понимаю?

Не, если у тебя есть дамми extra то туда суй обвес, если нет, то создай дамми, подпиши extra и туда засунь обвес.
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Вторник, 2010-08-10, 18:11 | Сообщение # 192
Пользователь
Сообщений: 72
^BOSS^, он не про то. Он имеет в виду, чтобы на машине появлялся один бампер, иногда другой. Как бы они появлялись не одновременно экстра(бампер) и бампер.

Добавлено (10.08.2010, 18:11)
---------------------------------------------
Как текстурить колеса(т.е шину) оригинальными текстурами гта4? У меня как-то текстура растягивается..

[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Вторник, 2010-08-10, 22:42 | Сообщение # 193
Пользователь
Сообщений: 202
Почему при текстурировании деталей, появляются глюки?
В общем проблема такова:
Когда наложил текстуры на 1-ую деталь, то при текстурировании последующих деталей на предыдущих заменяются текстуры на другие. Задолбался уже. Наложил на одну деталь, через некоторое время смотрю - на предыдущих деталях совсем не то что было нанесено. Помогите плиз, а то я эту модель удалю нахер))) Терпения никакого нихватит!
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-08-10, 23:33 | Сообщение # 194
Пользователь
Сообщений: 220
InFantry, а выделения снимаешь после того как затекстурил? :D
а если это происходит после перезагрузки занозы, то возможно твои текстуры названы так-же как родные
[ RU]
offline
 arvid11
Дата: Четверг, 2010-08-12, 16:24 | Сообщение # 195
Пользователь
Whole life - the game
Сообщений: 27
InFantry, в списке "пути к текстурам" оставь только те галочки, где лежат текстуры, нужные тебе именно для той модели, над которой работаешь

Добавлено (12.08.2010, 16:24)
---------------------------------------------
MiXA23, в строчке вехиклс у машины, последнюю часть замени на ext_gang+ext_requi+ext_strong, должно помочь

[ RU]
offline
 W3BST3R
Дата: Суббота, 2010-08-14, 22:35 | Сообщение # 196
Пользователь
Сообщений: 328
Qwerty_1987, не всё что в занозе непрозрачно непрозрачно в игре
[ UA]
offline
 sprinter98
Дата: Четверг, 2010-08-19, 20:46 | Сообщение # 197
Гангстер
Сообщений: 51
ребята хочу спросить по конверту ,конверчу камаз
ставлю на biff .Если сделать так взять
кабину , двери,передние фары и и положить
все в bonnet ,ведь капот у biff открывается также как кабина у камаза,а в bodyshell оставить только кузов.

Вопрос:
произойдет ли экспорт? или вылетит игра?
и как поведет себя NIKO если он вылетает
через лобовое стекло? КТО ответит? yes
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2010-08-19, 22:28 | Сообщение # 198
Пользователь
Сообщений: 71
sprinter98, ну вроде ничего не будет просто окно простреливатся не будет и все а насчет того если нико вылетит я не знаю
[ KZ]
offline
 sprinter98
Дата: Четверг, 2010-08-19, 22:56 | Сообщение # 199
Гангстер
Сообщений: 51
спасибо ! может еще кто скажет? и вот еще капот же отлетает , так че улетит кабина?


Сообщение отредактировал sprinter98 - Четверг, 2010-08-19, 23:02
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2010-08-19, 23:09 | Сообщение # 200
Пользователь
Сообщений: 71
sprinter98, погоди а зачем все втыкать в bonnet ?? %)
[ KZ]
Поиск: