Дата: Понедельник, 2009-12-28, 00:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 101
Всем ку. Я уже очень давно ищу мануал по конверту, в итоге ничего не нашел, занялся самообразованием. Решил попробовать импортировать из какойнить игры модель. Выбрал ETS.
Дата: Понедельник, 2009-12-28, 21:32 | Сообщение # 6
Заблокированные
Сообщений: 60
asshool, как бы тебе так обяснить, я допустим умею конвертить в 4ку, для того чтобы обучить человека который конвертил в са мне понадобилась неделя, если ты никогда этим не занимался все будет очень и очень долго, простых комментариев на форуме не достаточно, писать общий Урок мне пока тоже влом
на счет ответов, пожалуйста
Quote (asshool)
Добавлено (27.12.2009, 22:39) --------------------------------------------- и еще, когда пытаюсь экстпортировать в гта получается файлик весом 0 байт
главная причина не правильная иерархия, так же важной вещью является экспорт в папку содержащюю любой wtd файл
Quote (asshool)
Добавлено (28.12.2009, 00:37) --------------------------------------------- когда пытаюсь заспавнить машину в игре тут же вылетает в ос
потому что она не соответствует структуре стандартных машын, другими словами иерархии
Quote (nikitoss)
Сначала сконвертируй в SA , потом поймешь принцип конверта в четверку
вот такие советы не стоит слушать так как движок у игр разный и в плане конверта они сходят где то на 25%
Quote (asshool)
nikitoss, спасибо, а вот как сделать текстуры? я знаю что нужна прога, помойму G-texture, да?
с помощью G-texture ты редактируеш wtd файл добавляя свои текстуры которые перед этим из формата png перегоняются в dds, сами же текстуры обычно идут с моделью если береш ее из игры, в последствии в Занозе ты наносиш их на модель
Сообщение отредактировал Travis - Понедельник, 2009-12-28, 21:38
Если функция Open (это папочка в занозе такая) , то .z3d , если импорт , (это стрелочка синяя рядом с красной) , то внизу будит список всех поддерживающихся форматов
Макс дверь же там цельная вся! там не как на Audi S5 дверь не отдельно от интерьера двери(я про видео на BLC,я по нему делаю) он её все текстурит хоть убей
Артур-ты выделял всё или внутреннюю панель? если дверь не один слой поликов то я непонимаю MakSS-вроде в Uv Mapper`е что выделено то и текстурится,а чтоб текстура оказалась наложеной (в некоторых случаях)достаточно выделить деталь и применить нужный шейдер с нужной текстурой-вроде так
Ну впринципе да, только Ув мапп не различает что выделено а что нет.Нужно по поликам выделить внут сторону двери(select->separated, должен быть включён режим поликов, там наверху такие квадратики, думаю поймеш) и потом с включённым Select Mod`oм отделить(Modify->Submesh->detach) и потом маппиш и подгоняеш тестуру под двер, а если повезёт и сохранился маппинг то она ляжит сама ровно и не надо маппить
Добавлено (21.01.2010, 07:42) --------------------------------------------- В случае если маппинг не был тронут то можно поступить гораздо легче.Опять выделяем по поликам внут дверь, потом применяем текстуру в материал едиторе, она сама ляжит на выделенное
Добавлено (21.01.2010, 07:43) --------------------------------------------- Я надеюсь что вы уже до этого удалили старые материалы и мержнули из стандарта?
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 17:07 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 13
подскажите пожалуста, вот я изучаю видео урок по конверту, и там в самом начале показывают как одна модель накладывается на другую......я пробую также, но смоделью из СА, ничего не получается.....в уроке она ВСЯ целиком накладывается на оригинальную модель....а у меня двигаются только части модели...... и не заменяется.......подскажите как сделать?????
и ещё вопрос, в корневой папке занозы есть фильтр для четвёрки......но при экспорте нету wft формата.....
Что бы двигалась сразу вся твоя машина нужно её выделить (select->all) потом нажать Select Mode внизу и двигать, тогда двигается вся машина сразу и всё наложится.
Добавлено (09.02.2010, 08:08) --------------------------------------------- Только я не понял что у тебя не заменяется
Добавлено (09.02.2010, 08:11) --------------------------------------------- И ввообще на видео очень хорошо видно как он выделяет и перемещает модель, надо просто внимательно следить
разобрался, нужно было убрать галочку: вместе с дочерними......там где перемещать......
но есть ещё вопрос, почему заноза не видит мои текстуры....только те что были с шафтером в папке????? вроле всяко вертел, и путь к текстурам сделал, и формат у них правильный.....
atom370! если б ты сделал все так как надо то у тебя бы и работало все правильно! пытаешься доказать туту что ты все правильно сделал а заноза сама глючит что ли? Внимательней будь просто! в меню занозы options-settings-services-textures УКАЖИ путь к папке в кторую предварительно распакую все станадартные текстуры как для СА так и для 4ки!!! то есть если будешь конвертить тачки из са извлеки в папку(которая будет общей!) все текстуры из файла vehicle.txd (с помощью TXD workshop в формате TGA!!!) для гта 4 все текстуры из файла wehshare.wtd (с помощью G-texture, как в формате dds так и в формате png) когда работаешь над моделью все ее текстуры сама собой распаковывай не в общую папку а в папку с машиной, и все! все будет открываться и прорисовываться! только не спрашивай где найти эти проги!!!
помогите что за хня я дверь двигаю на место а она где-то внутри машины как и колёса с дисками и юбками.помогите как сделать так чтобы они были на первом плане т.е.видны?
Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста!Текстуру на стекла накладывать так же допустим как и в салоне (например на панель)?И если у кого нибудь есть текстура хорошей тонировки?
Добавлено (26.02.2010, 12:04) --------------------------------------------- Еще одна проблема!Начал текстурить салон (обшивку дверей) но текстура не наноситься как будто просто прозрачная и снаружи то же самое блин...Что делать?
Дата: Воскресенье, 2010-03-14, 18:48 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 29
Возник вопрос с кузовом. У меня кузов цельный,т.е капот,багажник,бампера вместе с кузовом,хотел бы разделить эти детали от кузова,как сделать так? и возможно ли? вот наглядный скрин
Сообщение отредактировал Taxa - Воскресенье, 2010-03-14, 19:04
Дата: Понедельник, 2010-03-15, 04:20 | Сообщение # 45
Пользователь
Сообщений: 9
машина вообще кривоватенькая, хотя в гта4 большенство огрехов геометрии будет не видно, но, бросли бы ты лучше это дело).. а отделять..ну придется в режиме полигонов (второй кубик, если с права налево смотреть) выделять аккуратно весь бампер сначала, прятать не выделенное, смотреть все ли правильно выделил, не зацепил ли лишних полей а потом Modeify-detach и детач и детач..
Кто конвертит авто, скажите плиз почему в G-texture возникает ошибка при открытии файла текстуры (BackEnd::openFile(138) - Unable to open file, invalid file path: ****.wtd)