• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 uzumachi
Дата: Среда, 2013-01-09, 19:31 | Сообщение # 1901
Пользователь
Audi_a8, коллизия стекла есть?) в ней проблема!
[ MD]
offline
 Audi_a8
Дата: Среда, 2013-01-09, 19:32 | Сообщение # 1902
Модмейкер
Сообщений: 39
А как исправить?
[ RU]
offline
 uzumachi
Дата: Среда, 2013-01-09, 19:33 | Сообщение # 1903
Пользователь
Audi_a8, она хоть есть? коллизия?
[ MD]
offline
 Audi_a8
Дата: Среда, 2013-01-09, 19:35 | Сообщение # 1904
Модмейкер
Сообщений: 39
Я только не давно научился конверту и многого не знаю если не трудно объясните и по возможности покажите на скрине :)
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2013-01-09, 19:41 | Сообщение # 1905
Пользователь
Сообщений: 220
Audi_a8 открой стандарт модель, посмотри что там есть, сделай по подобию, попробуй подогнать колл стекла в режиме вертекс, под своё стекло, тяни за точки на виде слева и прямо, сделай лод1 стекла, глянь чтоб полигоны чассис кола закрывающие окна были с ИД 2-это найдёшь в пропертиес при нажатии правой кнопкой по полигону.
вобщем дербань стандарт и он тебе всё подскажет
[ RU]
offline
 Audi_a8
Дата: Среда, 2013-01-09, 20:44 | Сообщение # 1906
Модмейкер
Сообщений: 39
superaleks, Спасибо огромное :)
[ RU]
offline
 arsen_e52
Дата: Вторник, 2013-01-15, 01:40 | Сообщение # 1907
Заблокированные
Сообщений: 2
ребята у кого нибудь есть maybach 57s coupe xenatec
[ RU]
offline
 FHIVE_
Дата: Пятница, 2013-02-01, 21:27 | Сообщение # 1908
Гангстер
=David=, маты, маты и ещё раз маты ;)
[ LV]
offline
 FHIVE_
Дата: Пятница, 2013-02-01, 22:11 | Сообщение # 1909
Гангстер
=David=, попробуй для каждого стекла отдельный мат
[ LV]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2013-02-01, 22:13 | Сообщение # 1910
Гангстер
Сообщений: 242
=David=, А чем стела крыл ?

Да и мож глупый вопрос ,но L1 сделано ?
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Пятница, 2013-02-01, 22:43 | Сообщение # 1911
Модмейкер
=David=, фейспалм,он про материал.
[ AM]
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2013-02-02, 17:43 | Сообщение # 1912
Гангстер
Сообщений: 242
=David=, ты скажи как мат называется ?
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2013-02-03, 23:04 | Сообщение # 1913
Гангстер
Сообщений: 242
=David=,
Текстурить стёкла нужно так , все стёкла на дверях , лобовое , заднее , кроме фар !!!
текстурим материалом vehglass

Стёкла фар нужно текстурить материалом lights(vehglass) И ТОЛЬКО НИМ !!!!

Ещё важно ,ты пользуешься стандартным материалом или сам создавал?

Ну надо строго соблюдать иерархию. Все стекла по иерархии должны находиться ниже фар ,иначе будут проблемы со светом и разбитием стекл...


Сообщение отредактировал сергей404 - Воскресенье, 2013-02-03, 23:07
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2013-02-05, 14:57 | Сообщение # 1914
Гангстер
Сообщений: 242
=David=, я тебе уже написал почему не бьются стекла ..

Чем крыл кузов?
каким матом ,сам создал или нет ?

Ещё такой важный вопрос ,у тебя есть L1 ?


Сообщение отредактировал сергей404 - Вторник, 2013-02-05, 15:09
[ RU]
offline
 DEN4IK
Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:19 | Сообщение # 1915
Пользователь
FPSmodder, Не сказал бы что совсем эта фигня исчезла. Но стало намного лучше. Спасибо за помощь!!!!)


Сообщение отредактировал DEN4IK - Вторник, 2013-02-05, 18:20
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2013-02-05, 18:27 | Сообщение # 1916
Модмейкер
DEN4IK, попробуй уменьшить картинку до 1х1 размеров,может совсем исчезнет.хотя хз,я не пробовал
[ AM]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2013-02-05, 19:38 | Сообщение # 1917
Гангстер
Сообщений: 242
=David=,
Цитата (=David=)
я все затекстурил, блин у меня оказывается не было 1 лода, вот блин!!! может из за них и стекла не бьются?

Так это и проблема ,все повреждения на L1,если его ,то и их не будет ...
[ RU]
offline
 ANDRE757
Дата: Четверг, 2013-02-07, 19:50 | Сообщение # 1918
Заблокированные
Сообщений: 165
нужна помощь доделать модель, радиус колес исправить, подвеску пониже, и еще пара мелочей...
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2013-02-07, 22:20 | Сообщение # 1919
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ANDRE757, тебе нужен кто то что бы поправить все эти недоделки,просто не пойму твоей проблемы
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2013-02-07, 22:31 | Сообщение # 1920
Модмейкер
Chev_Сhelios, название темы "Конверт машин в GTA 4" и то что ты сказал "не пойму твоей проблемы".Обезательно должна быть проблема,чтобы тут писать?нет,для проблем есть отрельная тема на форуме,а тут только про конверт машин в гта 4.
[ AM]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2013-02-08, 00:05 | Сообщение # 1921
Пользователь
Сообщений: 220
ANDRE757 :
1) радиус- а)если исправления нужны для лопнувшей шины, то отдели диск, посмотри его диаметр( правая кнопка по диску-properties-boundary-box) раздели на два и пропиши в вехиклесе.
б) если уменьшить колёса- уменьшаешь-сохраняешь( Display-Local Axes-Orientation-Reset to World) и левой мышью по колесу, а колл натягиваешь чтоб сидел плотно и чуть меньше диаметра колеса.
2) подвеска: можно в хендле опускать,ADMIRAL 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.2 0.0 5 0.17 1.0 140.0 0.22 0.65 0.7 35.0 1.2 0.95 14.0 0.13 0.47 1.6 1.0 1.0 0.15 -0.16 {0.0} 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 25000 440080 0 0 значение в скобках делаешь -0.02 или по вкусу
ну или в занозе тяни вверх дамми колёс и хубов, ну и подгоняй подвеску.
остальные мелочи пиши тут же.
ну а если у тебя есть чья то открытая модель и ты хочешь чтоб её кто то подогнал(посадил,затюнил) под твои вкусы- то и спрашивать нужно по другому, лично я понял что помощь нужна начинающему конвертеру, хотя в такой ситуации кидается в тему сама тачка и просьба помочь.
[ RU]
offline
 ANDRE757
Дата: Пятница, 2013-02-08, 12:40 | Сообщение # 1922
Заблокированные
Сообщений: 165
я же по русски написал, что нужно доделать... модель уже готова, но я не шарю в разработке и что где прописывать..... тупо есть авто, ездит в игре, все дела, мелочи остались.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2013-02-08, 13:08 | Сообщение # 1923
Гангстер
Сообщений: 242
ANDRE757,
Цитата (ANDRE757)
я же по русски написал

Не заметно ...

Кто автор этой не доделки ?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2013-02-08, 17:41 | Сообщение # 1924
Пользователь
Сообщений: 220
=David= колонку не помню, вот те цифры что в скобках, только это не диаметр колеса, а радиус диска, когда лопнет колесо, тогда, если правильно покрышка приделана в занозе и правильно высчитан радиус-диск будет целым и без резины

admiral, admiral, car, ADMIRAL, ADMIRAL, VEH@STD, VEH@STD_LO4_LO4, 100, 999, {0.2229, 0.2229,} 0, 2, 1.0 ,0, -
[ RU]
offline
 ANDRE757
Дата: Пятница, 2013-02-08, 18:13 | Сообщение # 1925
Заблокированные
Сообщений: 165
сергей404, что тебе не заметно? под дурачка косишь? что может быть непонятного в фразе: доделать модель?


Сообщение отредактировал ANDRE757 - Пятница, 2013-02-08, 18:14
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2013-02-08, 18:48 | Сообщение # 1926
Гангстер
Сообщений: 242
ANDRE757,
У тебя уже не раз спроси ,что именно тебе надо ,кто авто данной модели ?

И написал ты так
Цитата (ANDRE757)
нужна помощь доделать модель

Лично я понял ,что тебе нужно помочь подсказками.Надо писать нормально ,а не через зад ,какой вопрос ,такой и ответ...
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2013-02-08, 19:55 | Сообщение # 1927
Гангстер
Сообщений: 242
ANDRE757, Мне сто раз читать не нужно ,я выше цитировал что ты написал ...
Я тебя спросил не раз кто автор?

ANDRE757, сергей404, Так Господа хорошие, я не буду выеснять кто тут начал и кто кого не понял, все разборы в лс.
И не надо нарушать правила сайта и форума пожалуйста!
Пока что устное предупреждение..


Сообщение отредактировал Alex9581 - Пятница, 2013-02-08, 23:47
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2013-02-09, 20:42 | Сообщение # 1928
Гангстер
Сообщений: 242
=David=, А щас стекла чем покрыл?
=David=, А COLы все на месте?
=David=, Покажи размещение дамми и колов скринами ....
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 02:09 | Сообщение # 1929
Гангстер
Сообщений: 242
=David=, Скинь мне занозовский файл ,я гляну у себя ...
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 14:49 | Сообщение # 1930
Гангстер
Сообщений: 242
=David=, Хочешь тачку ,можно и то что на скринах ..
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 16:41 | Сообщение # 1931
Гангстер
Сообщений: 242
Kowalski, А конверт твой ?
[ RU]
offline
 Kowalski
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 16:47 | Сообщение # 1932
Пользователь
сергей404, да
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 17:36 | Сообщение # 1933
Гангстер
Сообщений: 242
Kowalski, Ты покажи какие текстуры у тебя в мате на номер ....
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 17:40 | Сообщение # 1934
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
чёт попахивает палёным)
[ RU]
offline
 Kowalski
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 17:47 | Сообщение # 1935
Пользователь
сергей404, Ну у меня только одна текстура номера
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 18:06 | Сообщение # 1936
Гангстер
Сообщений: 242
Kowalski, Давай на чистоту ,конверт твой или ты просто номер сменить хочешь ?

Да и одной текстуры мало ...
[ RU]
offline
 Kowalski
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 18:12 | Сообщение # 1937
Пользователь
сергей404, Канешн МОЙ. как мне нужно сказать что бы ты поверил что это мой конверт.

Добавлено (11.02.2013, 18:12)
---------------------------------------------
И с чего ты решил что это не мой конверт?

[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 18:23 | Сообщение # 1938
Гангстер
Сообщений: 242
Kowalski, Я просто спросил ...
В мате должны быть текстуры ,номер, грязь ,бамп,спекуляр
[ RU]
offline
 Kowalski
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 18:30 | Сообщение # 1939
Пользователь
сергей404, спасибо за совет. Я попробую
[ UA]
offline
 ulanbek
Дата: Вторник, 2013-02-12, 08:01 | Сообщение # 1940
Пользователь
Сообщений: 2
ты давай делай когда ты зделаеш загрузи на этот сайт и я переделаю ету машину хорошо!
[ NL]
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2013-02-12, 17:33 | Сообщение # 1941
Гангстер
Сообщений: 52
хДД о, мои номера, ну и досталось же им crazy crazy crazy
[ RU]
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-02-15, 11:46 | Сообщение # 1942
Пользователь
Всем привет. Я хотел еще спросить как сделать что бы задние фары были как и стоп так и габарит? :)
[ UA]
offline
 bkp
Дата: Пятница, 2013-02-15, 12:00 | Сообщение # 1943
Пользователь
Kowalski, Назови их теиллайт а брейклайт удали если есть
[ UA]
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-02-15, 12:27 | Сообщение # 1944
Пользователь
bkp, спасибо :)
[ UA]
offline
 FPSmodder
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 00:23 | Сообщение # 1945
Модмейкер
=David=, скриншоты из занозы в студию (а лучше видео)
[ AM]
offline
 FPSmodder
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 16:35 | Сообщение # 1946
Модмейкер
=David=, смени занозу,или переустанови C++ и netframework.если не поможет,скорей всего это уже изза несовместимости с OS,параметр в настройках занозы(самой программы) поставлен на другой windows или на другой SP.
[ AM]
offline
 Kowalski
Дата: Четверг, 2013-02-21, 17:54 | Сообщение # 1947
Пользователь
Всем привет. Кто может обяснить как правильно расставлять колеса при конвертировании авто в гта 4. Никак не могу врубиться :(
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2013-02-21, 18:33 | Сообщение # 1948
Гангстер
Сообщений: 242
Kowalski, В смысле расставить ?
Как они у тебя щас ,можешь скрином показать?
В занозе ток одно колесо должно быть...
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2013-02-21, 19:25 | Сообщение # 1949
Модмейкер
Kowalski, display>local axles>reset to world
[ AM]
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 15:55 | Сообщение # 1950
Гангстер
Kowalski, а в игру зайти слабо проверить? Всё на месте будет это в опене баг такой или хз что, у меня тоже было такое
[ LV]
Поиск: