Audi_a8 открой стандарт модель, посмотри что там есть, сделай по подобию, попробуй подогнать колл стекла в режиме вертекс, под своё стекло, тяни за точки на виде слева и прямо, сделай лод1 стекла, глянь чтоб полигоны чассис кола закрывающие окна были с ИД 2-это найдёшь в пропертиес при нажатии правой кнопкой по полигону. вобщем дербань стандарт и он тебе всё подскажет
Дата: Четверг, 2013-02-07, 22:31 | Сообщение # 1920
Модмейкер
Chev_Сhelios, название темы "Конверт машин в GTA 4" и то что ты сказал "не пойму твоей проблемы".Обезательно должна быть проблема,чтобы тут писать?нет,для проблем есть отрельная тема на форуме,а тут только про конверт машин в гта 4.
Дата: Пятница, 2013-02-08, 00:05 | Сообщение # 1921
Пользователь
Сообщений: 220
ANDRE757 : 1) радиус- а)если исправления нужны для лопнувшей шины, то отдели диск, посмотри его диаметр( правая кнопка по диску-properties-boundary-box) раздели на два и пропиши в вехиклесе. б) если уменьшить колёса- уменьшаешь-сохраняешь( Display-Local Axes-Orientation-Reset to World) и левой мышью по колесу, а колл натягиваешь чтоб сидел плотно и чуть меньше диаметра колеса. 2) подвеска: можно в хендле опускать,ADMIRAL 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.2 0.0 5 0.17 1.0 140.0 0.22 0.65 0.7 35.0 1.2 0.95 14.0 0.13 0.47 1.6 1.0 1.0 0.15 -0.16 {0.0} 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 25000 440080 0 0 значение в скобках делаешь -0.02 или по вкусу ну или в занозе тяни вверх дамми колёс и хубов, ну и подгоняй подвеску. остальные мелочи пиши тут же. ну а если у тебя есть чья то открытая модель и ты хочешь чтоб её кто то подогнал(посадил,затюнил) под твои вкусы- то и спрашивать нужно по другому, лично я понял что помощь нужна начинающему конвертеру, хотя в такой ситуации кидается в тему сама тачка и просьба помочь.
Дата: Пятница, 2013-02-08, 12:40 | Сообщение # 1922
Заблокированные
Сообщений: 165
я же по русски написал, что нужно доделать... модель уже готова, но я не шарю в разработке и что где прописывать..... тупо есть авто, ездит в игре, все дела, мелочи остались.
Дата: Пятница, 2013-02-08, 17:41 | Сообщение # 1924
Пользователь
Сообщений: 220
=David= колонку не помню, вот те цифры что в скобках, только это не диаметр колеса, а радиус диска, когда лопнет колесо, тогда, если правильно покрышка приделана в занозе и правильно высчитан радиус-диск будет целым и без резины
Дата: Пятница, 2013-02-08, 19:55 | Сообщение # 1927
Гангстер
Сообщений: 242
ANDRE757, Мне сто раз читать не нужно ,я выше цитировал что ты написал ... Я тебя спросил не раз кто автор?
ANDRE757, сергей404, Так Господа хорошие, я не буду выеснять кто тут начал и кто кого не понял, все разборы в лс. И не надо нарушать правила сайта и форума пожалуйста! Пока что устное предупреждение..
Сообщение отредактировал Alex9581 - Пятница, 2013-02-08, 23:47
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 16:35 | Сообщение # 1946
Модмейкер
=David=, смени занозу,или переустанови C++ и netframework.если не поможет,скорей всего это уже изза несовместимости с OS,параметр в настройках занозы(самой программы) поставлен на другой windows или на другой SP.