• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-06-15, 00:11 | Сообщение # 1801
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, спасибо за ссылку! Но пока машиной заниматься не смогу. :( уезжаю на недельку, а потом с новыми силами добью все косяки и в релиз. :)

Не за что ,успехов ;)


Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-06-15, 00:15
[ UA]
offline
 MrWayRun
Дата: Пятница, 2012-06-15, 18:53 | Сообщение # 1802
Пользователь
Ищу учителя по занозе, конверту авто и оружия... если есть желание помочь, вот мой скайп MrWayRun
[ BY]
offline
 ZIP
Дата: Вторник, 2012-06-26, 22:47 | Сообщение # 1803
Пользователь
Сообщений: 3
Всем привет, у меня вопрос - как создать рельефную текстуру в модели салона из forza 4?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-06-26, 23:42 | Сообщение # 1804
Пользователь
Сообщений: 220
возьми мат интериор из инфернуса, там есть бамп, сделай бамп из текстуры салона форзы, можно в шопе, можно в ATI Normal Map Generator (TGAtoDOT3), всё
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2012-06-27, 11:37 | Сообщение # 1805
Гангстер
Сообщений: 331
BB323, это модель из НФС Андеркавера
[ RU]
offline
 ZIP
Дата: Среда, 2012-06-27, 12:15 | Сообщение # 1806
Пользователь
Сообщений: 3
superaleks спасибо, а нужно делать uv маппинг? Всё вроде сделал, она всё равно гладкая, а в uv маппере не видно
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-27, 12:58 | Сообщение # 1807
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ZIP, берём и мапим через 3D max,далее материал mesh за место интериор2,делаем бамп текстуры и вот в игре получается хороший рельеф,ну я так делаю,другие не знаю как)
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-27, 13:17 | Сообщение # 1808
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
BB323, file Merge,потом выделяешь саму модель и двигаешь в режиме вид слева или справа не забудь включить SELECTED MODE


Сообщение отредактировал G55_AMG - Среда, 2012-06-27, 13:19
[ RU]
offline
 BB323
Дата: Среда, 2012-06-27, 13:36 | Сообщение # 1809
Пользователь
Сообщений: 21
сергей404, так я по этим видео и делаю. Видео №4 01:04 там уже машина(schafter) стоит в занозе. А мне то от куда взять этот шафтер?
[ ES]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-27, 15:24 | Сообщение # 1810
Гангстер
Сообщений: 242
Как это нету ,в 4-ом видео есть всё .
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-27, 15:38 | Сообщение # 1811
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
сергей404, значит у меня не все есть,я просто давненько качал
[ RU]
offline
 ZIP
Дата: Среда, 2012-06-27, 19:34 | Сообщение # 1812
Пользователь
Сообщений: 3
извиняюсь, вот ещё вопрос - при попытке объединения некоторых деталей двигателя, нормали сильно деформируются. Как я уже выяснил - такая реакция идёт на объединение с любой деталью. В чём причина и можно ли это исправить?
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-06-27, 19:49 | Сообщение # 1813
Гангстер
Сообщений: 242
ZIP, значит в какой то детали много полей ,у меня так было ,радиатор много польный был ,его можно сделать отдельной деталью или заменить .
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-06-27, 21:28 | Сообщение # 1814
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ZIP, или просто у детали сбитые нормали,я когда ихз Slrr вытаскивал модель там тоже при открытии занозой нормали разлетались)
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-06-27, 22:09 | Сообщение # 1815
Пользователь
Сообщений: 220
ZIP если деталь уже замапена, то бамп уже не нужно маппить, он сам ляжет, а видно будет только в игре, да и не забудь снять галку с текстуры бампа в материале.
ну или как советовали выше: можно из мэша сделать , только на грязь бросить чёрный квадрат.
[ RU]
offline
 ZIP
Дата: Четверг, 2012-06-28, 13:22 | Сообщение # 1816
Пользователь
Сообщений: 3
всем спасибо, рельефную текстуру сделал, с нормалями разобрался, но появился ещё вопрос - как заставить кнопки, экран, спидометр и "реснички" светиться при запуске двигателя? Как делать текстуру Lightmessive я знаю
p.s. извиняюсь за такое количество вопросов, просто активно взялся за изучение этого дела, а творить фигню не хочется :D
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-07-11, 18:23 | Сообщение # 1817
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ребят вот такой вопрос к вам,как сделать подсветку чтобы она включалась с помощью Такси лайтс или как там))
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2012-07-11, 18:30 | Сообщение # 1818
Гангстер
Сообщений: 331
G55_AMG, экстра 5,кажется
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-07-11, 18:41 | Сообщение # 1819
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
Arti9609, это в такси?что то я не пойму Артём!
[ RU]
offline
 _Bender_Bending_
Дата: Суббота, 2012-07-14, 20:01 | Сообщение # 1820
Пользователь
Сообщений: 4
подскажите пожалуйста попробовал вытащить nissan 350z из nfs undercover вроде все получается а как текстуры наложит не знаю скажите как это сделать
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Вторник, 2012-07-17, 14:02 | Сообщение # 1821
Гангстер
KuleR, думаю, что это просто движок игры
[ KZ]
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Четверг, 2012-07-19, 18:36 | Сообщение # 1822
Пользователь
Сообщений: 22
всем доброго времени суток. :) дайте если кто знает ссылку на туториал по конверту в IV.только не видео,(т.к у меня инет соединение медленное посмотреть не могу)

Добавлено (19.07.2012, 18:36)
---------------------------------------------
всем доброго времени суток. :) дайте если кто знает ссылку на туториал по конверту в IV.только не видео,(т.к у меня инет соединение медленное посмотреть не могу)

[ RU]
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 14:37 | Сообщение # 1823
Пользователь
Сообщений: 22
G55_AMG, спасибо!я посмотрел но нашел только видео уроки.
[ RU]
offline
 ANDRE757
Дата: Пятница, 2012-07-20, 22:16 | Сообщение # 1824
Заблокированные
Сообщений: 165
добрый вечер всем!
кто занимается моделингом на заказ?
нужно сделать игровую копию моего реального автомобилч, бмв е36 купе (два цвета, реснички, спойлер, диски, наклейки по возможности)
знаю что есть уже стоковые модели для гта4 е36, можно их доработать, в этом случае будет проще...
моделисты, пишите в лс, обсудим..
[ RU]
offline
 VLAD2516
Дата: Суббота, 2012-08-25, 08:42 | Сообщение # 1825
Пользователь
Сообщений: 10
Всем привет! Я захотел поменять на машине диски, но получилось чёт не то)
так выглядит в OpenIV
[spoiler="фото"][/spoiler]
а так в Занозе
[spoiler="фото2"][/spoiler]
А в игде машина без колёс и без вообще цвета


Сообщение отредактировал VLAD2516 - Суббота, 2012-08-25, 08:45
[ AU]
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-08-25, 10:27 | Сообщение # 1826
Гангстер
Сообщений: 242
Quote (VLAD2516)
А в игде машина без колёс и без вообще цвета

Это из-за того что у тебя не загрузила заноза текстуры ,ты умеешь конвертировать вообще ?
[ RU]
offline
 VLAD2516
Дата: Суббота, 2012-08-25, 12:48 | Сообщение # 1827
Пользователь
Сообщений: 10
сергей404
Нет, это первый раз когда я захотел поменять что-то в машине
[ AU]
offline
 VLAD2516
Дата: Суббота, 2012-08-25, 15:17 | Сообщение # 1828
Пользователь
Сообщений: 10
сергей404
Я уже смотрел все те уроки, но там ведь сразу для всего конвертирования. Мне-бы просто диски поменять :D


Сообщение отредактировал VLAD2516 - Суббота, 2012-08-25, 15:18
[ AU]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-08-25, 16:02 | Сообщение # 1829
Гангстер
Сообщений: 131
VLAD2516, просто поменять диски без навыков конвертирования не так уж и легко. тебе надо посмотреть часть урока о настройках материалов. также скачай GTA IV Example Pack, там есть занозовский файл стандартного авто на котором можно посмотреть, какие материалы и текстуры в них применены к определенным деталям. постарайся настроить все как там.
[ UA]
offline
 Faker-steam
Дата: Вторник, 2012-08-28, 15:26 | Сообщение # 1830
Пользователь
Сообщений: 13
Нико проходит сквозь дверь машины, как это исправить?


Сообщение отредактировал Faker-steam - Вторник, 2012-08-28, 15:28
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-08-28, 15:43 | Сообщение # 1831
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
Faker-steam, дверь машины не открыта или лежит не в том месте где должна быть в ирархии!
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-08-28, 15:44 | Сообщение # 1832
Гангстер
Сообщений: 242
Faker-steam, что за модель твоя или чья то ?
[ RU]
offline
 Faker-steam
Дата: Вторник, 2012-08-28, 15:48 | Сообщение # 1833
Пользователь
Сообщений: 13
сергей404, модель моя
G55_AMG, я в вопросе не правильно написал, гг проходит сквозь открытую дверь, в иерархии вроде правильно лежит


Сообщение отредактировал Faker-steam - Вторник, 2012-08-28, 16:01
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2012-08-28, 16:52 | Сообщение # 1834
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Faker-steam)
Нико проходит сквозь дверь машины, как это исправить?

Скорее всего проблема в коллизии... проверь правильно ли она настроена, и её расположение
[ RU]
offline
 Faker-steam
Дата: Вторник, 2012-08-28, 18:15 | Сообщение # 1835
Пользователь
Сообщений: 13
Dimas1515,
проверил, настроена правильно, расположение тоже
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-08-28, 20:50 | Сообщение # 1836
Пользователь
Сообщений: 220
если ты пользуешься не старой занозой, ну хотя бы 964й,(в старых есть косяк прохода сквозь дверь), то модель в студию(последний экспорт, можно без текстур), нужно смотреть.
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-08-29, 00:32 | Сообщение # 1837
Гангстер
Сообщений: 131
Faker-steam, ну или как вариант, ось коллизии двери находится где-то в.... не на своем месте вобщем. на всякий случай попробуй "отцентрировать" оси КОЛа по параметру "смещение центра осей" или сбросить к родительскому дамми опцией "как у родителя"

(!!!все указанные в кавычках опции -- одноименны с русской версией занозы!!!)
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-08-29, 13:06 | Сообщение # 1838
Пользователь
Сообщений: 220
у, как всё запущено.
1)сделай лоды как в стандарте
2)для чего колл на бодишеле?
3)сделай всё же пони, мул слишком большой и оставь один вфт в иерархии(как в стандарте)просто вытяни пони выше мула, а мул вфт удали.
4)у твоей двери вообще нет дамми(зелёная сфера, нужно кидать дверь в дамми door_pside_f, смотри стандарт, только дверь переименуй, чтоб не заменила дамми) возможно по этому проход на сквозь

а вообще: берётся модель, делится на части - kyzov,salon,dverL,kapot и.т.д. можно ещё поделить на кожу, материю и пластик, всё это делается мерже в импортированную без ошибок стандарт тачку, твоя модель в дефаулт материале, стандартные материалы остаются, если нужно копируются и добавляется цифра к примеру мат (vehicle_generic_detail2 mesh, второй будет vehicle_generic_detail2 2 mesh)-ну это если ты конечно не хочешь заморачиваться с самодельными матами, есть люди которые без труда создают и настраивают свои.
вот пока всё
[ RU]
offline
 Faker-steam
Дата: Среда, 2012-08-29, 17:47 | Сообщение # 1839
Пользователь
Сообщений: 13
superaleks, переделаю, на счет дамми я ставил но не помогало
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-08-29, 21:59 | Сообщение # 1840
Пользователь
Сообщений: 220
Faker-steam ты сделай всё как надо, а потом посмотрим, кстати какая у тебя заноза?
[ RU]
offline
 Faker-steam
Дата: Четверг, 2012-08-30, 15:38 | Сообщение # 1841
Пользователь
Сообщений: 13
superaleks, 2.2.6 build 992
сделал лоды, поставил дамми, ничего не изменилось
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-08-30, 18:49 | Сообщение # 1842
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (Faker-steam)
сделал лоды, поставил дамми, ничего не изменилось

колы и дамми-сферы ты взял из стандартного авто? скидывай наверное и обновленную версию))
[ UA]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 08:53 | Сообщение # 1843
Пользователь
Сообщений: 30
Мне надо сделать bodyshell, ну какбы соеденить несколько деталей в одну, когда присоединяю последнюю деталь, то получается чёто непонятное, всё становится размазаным, я где-то читал что заноза не может отобразить более 65к полигонов на одной детали. Как мне тогда соеденить?
[ RU]
offline
 ArtemGurow
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 09:47 | Сообщение # 1844
Пользователь
отсоедини крылья, назови их wing_l \ r
А ту деталь присоедини..
[ UA]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 12:18 | Сообщение # 1845
Пользователь
Сообщений: 30
ArtemGurow,
Quote (ArtemGurow)
отсоедини крылья
я не тачку делаю, а мото, что можно у него назвать wing_l?
[ RU]
offline
 ArtemGurow
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 12:41 | Сообщение # 1846
Пользователь
всё что угодно)
Любую деталь)


Сообщение отредактировал ArtemGurow - Понедельник, 2012-09-10, 12:41
[ UA]
 Nikitos_by_matros Дата: Среда, 2012-09-12, 18:42 | Сообщение # 1847
Удаленные
Помогите настроить Иерархию мне только начало обьясните а дальше сам разберусь вот скайп Nikita41025, помогите мужики пожалуйста
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-09-12, 19:35 | Сообщение # 1848
Пользователь
Сообщений: 220
взял модель, разделил её на запчасти и назвал: kapot, kapot iznanka, dverMetall_Left, dverKoza_left, Dnisse,sidenija,stekloLob, и.т.д. удалил все материалы из красного шара и сохранил свой конструктор под названием 1Nacalo.
далее импортнул стандарт модель(чтоб без ошибок, нужно чтоб в одной папке были все текстуры стандарта и из вехшаре, в формате пнг)
делаешь совмещение, твои детали все внизу, ну и смотришь из чего состоит чассисL0, текстуришь свои сидушки, торпедо, потолок и.т.д. и аттачишь в целое, подменяешь своим салоном и ещё что там будет, стандартный чассисL0.
то же и с бодишелом, если модель не тяжёлая то крылья стандарта можно удалить. только заменяй именно деталь а не дамми в которых лежат детали.
обычно стандарт матов не хватает на конверт, их можно копировать и добавлять через пробел в название цифру
vehicle_generic_detail2 mesh, vehicle_generic_detail2 2 mesh.
ну а вообще как начнёшь то и спрашивай здесь, пока тебе хватит, всего не поймёшь сразу.
зы: перед совмещением проверь размер своего авто и теххарактеристик реала, посчитать можно по клеткам, зеркала в ширину не входят.


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2012-09-12, 19:36
[ RU]
 Nikitos_by_matros Дата: Четверг, 2012-09-13, 06:02 | Сообщение # 1849
Удаленные
я Подменяю стандартные детали на свои например бампер на свой заменил и у меня игре его не видно
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-09-13, 13:27 | Сообщение # 1850
Пользователь
Сообщений: 220
покрась, выдели бампер и примени первый материал из красного шара(матэдитора).
а вообще чтоб проверить себя, то для начала можно просто импортнуть и экспортнуть назад стандарт модель( к примеру расширив колёса и срезав крышу, перекрасить капот в мэш) не пишет ли заноза ошибок и посмотреть как оно в игре
возможно ты при экспорте не выставляешь формат текстур dds или импортнул стандарт не в формате текстур png
это внизу рамки импорта, или экспорта


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-09-13, 13:31
[ RU]
Поиск: