Дата: Суббота, 2012-09-15, 11:11 | Сообщение # 1851
Пользователь
Сообщений: 84
Всем доброго времени суток! Подскажите, как нужно настроить материал, чтобы на нем не было отражений? Черная окантовка лобовухи должна быть матовой, в занозе она матовая, а в игре блестит. Материал mesh, текстуры: черный квадрат и текстура грязи стекол.
Дата: Суббота, 2012-09-15, 18:45 | Сообщение # 1853
Удаленные
Мужики кто в скайпе может показать или обяснить(показать свой экран) как иерархию сделать а то у меня ни чё чёт с ней не получается) пробывал все выше перечисленные советы вот например добавляю деталь к авто её в OpenIV видно а в игре невидно
Дата: Суббота, 2012-09-15, 19:51 | Сообщение # 1854
Пользователь
Сообщений: 84
Nikitos_by_matros, очень советую посмотреть эти уроки тыкни я по ним учился конвертить. после просмотра найдешь ответы на многие вопросы(в.т.ч. и по иерархии)
Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:13 | Сообщение # 1855
Удаленные
Да смотрел я эти уроки уже много раз даже в замедленном действии и так и непонял как точно делать иерархию, заменил стандартный бампер авто на свой и его невидно. Скайп Nikita41025
Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:38 | Сообщение # 1857
Пользователь
Сообщений: 220
покажи свою иерархию деталей и матэдитора, к примеру как здесь, http://rghost.ru/40381121.view вот у меня импортирован адмирал, я показал каким материалом покрашена дверь и иерархию двери, материалов и текстур, далее: внизу заноза написала ошибки. я не бросил в папку текстуры адмирала, там только из вехшаре, а что у тебя пишет заноза внизу, при импорте и последующем экспорте?
Дата: Суббота, 2012-09-15, 22:08 | Сообщение # 1858
Пользователь
Сообщений: 220
и не увидишь. ты сделал папку(название тачки) и кинул туда текстуры из файла вехшаре, он там же где и тачки и туда же текстуры из того стандарт авто с которым совмещаешь, всё в формате пнг, туда же втд и вфт стандарта. вот когда у тебя в папке все нужные текстуры и вфт с втд-закрываешь папку. далее импорт и в окошке импорта установил пнг, а не ддс(ддс делать при экспорте). далее заноза после импорта напишет только одно. без красных восклицательных и жёлтых треугольников, вот тогда считай конверт начался, как получится-пиши дальше. ну и перечитай пост 1991 зы: после импорта стандарта, он должен быть весь покрашен как в игре, если есть деталь в дефаулт материале, то что то неправильно если всё правильно: делаешь 3д вид, убираешь по очереди галки с материалов в красном шаре и смотришь-что пропало, то этим матом и красится.
Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2012-09-15, 22:12
Дата: Четверг, 2012-09-20, 14:39 | Сообщение # 1859
Гангстер
Сообщений: 131
FHIVE_, походу дело в локальных осях. в идеале направление и расположение оси детали колеса [wheelmesh_lf] должна быть как у дамми колеса wheel_lf, а направление (только направление) оси дамми wheel_lf должно быть как к глобальных осей. если заноза рус, то все поймешь.
Сообщение отредактировал BubLik - Четверг, 2012-09-20, 14:41
Дата: Пятница, 2012-09-28, 22:27 | Сообщение # 1861
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (andrey_wolf)
там еще скрины колизий в альбоме.
А вот колы вещь крайне нудная и вредная, прострелов у тебя на кузове и не будет, по ширине раздвигай кол что бы кузов чуть-чуть утопал в коле, так же и с остальными деталями.
И лично я когда конвертил, кол просто напросто двигал, экспортил в игру и смотрел, где прострелов нет - я выходил из игры, в занозе именно с тем местом химичил, пока прострел не появлялся, самое мое не любимое было это салон из брони...много мата ушло
P.S. За прострелы еще отвечают L1.
Сообщение отредактировал $DRON$ - Пятница, 2012-09-28, 22:34
Дата: Пятница, 2012-10-05, 02:30 | Сообщение # 1866
Гангстер
Сообщений: 131
Rio_16, может ось свинулась, посмотри. а то что нету колес -- похоже на неверное название материала, последним словом там должно стоять исключительно tire.
Дата: Суббота, 2012-10-06, 11:50 | Сообщение # 1868
Гангстер
Сообщений: 52
makarbrtl,
Quote
1-Нужно чтобы место, которое вы хотите сделать свет., было покрыто лайтмессив материалом(думаю это все знают) 2-В самом начале в свойствах детали, которую хотите изменить проставьте галочку на Diffuse color и поставьте 2 ув каннала. 3-Теперь заходим в режим vertex, щелкаем по детали, выделяем тот участок который хотим закрасить, врубаем selected mode 4-Идем: Surface>paint(жмем на квадратик рядом и заместо значения 50 ставим 100)>Color(жмем на квадратик, выбираем цвет и нажимаем Fill Selection)
После это должно в 3д виде произойти изменение цвета, если никакой реакции не было, значит что то сделали не так
FHIVE_ в определённое время, если отойти подальше и прицелиться с м16, то мерцания ужасные, в другое время поменьше. если диск не катушкой, а плоский как в стандарте(всмысле внутренняя часть что скрыта покрышкой) то мерцания сильные и щель не помогает. если щель тебе помогла, но видны зазоры, то можно уменьшить, копируй и флипни покрышку, тогда щель видна только если смотреть ровно сбоку, для экономии поликов, можно оставить только внутреннюю дабл боковушку и на виде спереди по точкам притянуть её до середины покрышки, выделяя конечно на виде сбоку, каждый отдел по кругу и не трогая место посадки на диск(можно это место чуть утопить в диск), думаю изнутри будет мало заметно, если конечно у тебя не метровая щель
DJvitas, тут тоже шейдеры -- последнее слово в названии материала (например, mesh или badges). прозрачность поддерживают следующие шейдеры: badges paint3 vehglass lights(vehglass) lightsemissive
если есть возможность, замени их на один из таких: mesh interior2 shuts
но не всегда получается подобрать подходящий материал (шейдер) и тогда в игру вступает фотошоп -- в нем надо убрать прозрачность нужной тебе текстуры.
Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-10-17, 16:25
BubLik, большое спасибо. Просто думал, что шейдеры тут как в тду2 - в квадратных скобках. Если что - буду иногда надоедать своими вопросами - не сторонник туториалов, не доверяю им. У каждого же свой "стиль" конвертирования.
попробуй двигать по точкам в режиме вертекс-это первый слева, из четырёх кубиков, в режимах, а если выделишь точки и включишь селектед мод, то двинешь сразу хоть сотню
Дата: Четверг, 2012-10-18, 00:04 | Сообщение # 1890
Пользователь
Сообщений: 39
superaleks, все разобралса спасибо за помощь.
Добавлено (18.10.2012, 00:04) --------------------------------------------- Ребят спасибо у меня невключалась кнопка двигать поетому немог передвинуть полигоны. Спасибо за помощь извените за безпокойство.
Дата: Пятница, 2013-01-04, 21:15 | Сообщение # 1896
Гангстер
Сообщений: 52
Sanek_Hamann, для подсветки салона используют материал ... lightsemissive, найдите материал с таким окончанием в названии, который используется для фар и нажмите рядом со списком матов копировать. далее в новом созданном поменяйте текстуры на необходимые вам. Но! есть одно важное но, если материалы стекол ... lights(vehglass) и ... vehglass не будут ниже материала подсветки, то её в игре через них видно не будет. Так же можно скопировать Default Material и приписать все настройки к текстурам самому, аналогично стандартным автомобилям гта4. Некоторые опытные конвертеры советуют пользоваться функцией копировать, а не создать материал, так как возможно из-за этого у них была ошибка рс20.
Дата: Суббота, 2013-01-05, 19:11 | Сообщение # 1897
Пользователь
Сообщений: 30
Цитата (THUG)
Sanek_Hamann, для подсветки салона используют материал ... lightsemissive, найдите материал с таким окончанием в названии, который используется для фар и нажмите рядом со списком матов копировать. далее в новом созданном поменяйте текстуры на необходимые вам. Но! есть одно важное но, если материалы стекол ... lights(vehglass) и ... vehglass не будут ниже материала подсветки, то её в игре через них видно не будет. Так же можно скопировать Default Material и приписать все настройки к текстурам самому, аналогично стандартным автомобилям гта4. Некоторые опытные конвертеры советуют пользоваться функцией копировать, а не создать материал, так как возможно из-за этого у них была ошибка рс20
Ребят столкнулся с такой проблемкой сконвертил авто, а стекла не бьются на ней вообще пытался исправить не получается помогите пожалуйста кто чем может Спасибо
Сообщение отредактировал Audi_a8 - Среда, 2013-01-09, 19:31