• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 11:11 | Сообщение # 1851
Пользователь
Сообщений: 84
Всем доброго времени суток! Подскажите, как нужно настроить материал, чтобы на нем не было отражений? Черная окантовка лобовухи должна быть матовой, в занозе она матовая, а в игре блестит. Материал mesh, текстуры: черный квадрат и текстура грязи стекол.
[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 16:08 | Сообщение # 1852
Пользователь
Сообщений: 84
ArtemGurow, спасибо помогло!
[ UA]
 Nikitos_by_matros Дата: Суббота, 2012-09-15, 18:45 | Сообщение # 1853
Удаленные
Мужики кто в скайпе может показать или обяснить(показать свой экран) как иерархию сделать а то у меня ни чё чёт с ней не получается) пробывал все выше перечисленные советы вот например добавляю деталь к авто её в OpenIV видно а в игре невидно
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 19:51 | Сообщение # 1854
Пользователь
Сообщений: 84
Nikitos_by_matros, очень советую посмотреть эти уроки тыкни я по ним учился конвертить. после просмотра найдешь ответы на многие вопросы(в.т.ч. и по иерархии)
[ UA]
 Nikitos_by_matros Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:13 | Сообщение # 1855
Удаленные
Да смотрел я эти уроки уже много раз даже в замедленном действии и так и непонял как точно делать иерархию, заменил стандартный бампер авто на свой и его невидно. Скайп Nikita41025
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:21 | Сообщение # 1856
Пользователь
Сообщений: 84
Nikitos_by_matros, а материалы применял?
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-09-15, 20:38 | Сообщение # 1857
Пользователь
Сообщений: 220
покажи свою иерархию деталей и матэдитора, к примеру как здесь, http://rghost.ru/40381121.view вот у меня импортирован адмирал, я показал каким материалом покрашена дверь и иерархию двери, материалов и текстур, далее: внизу заноза написала ошибки. я не бросил в папку текстуры адмирала, там только из вехшаре, а что у тебя пишет заноза внизу, при импорте и последующем экспорте?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-09-15, 22:08 | Сообщение # 1858
Пользователь
Сообщений: 220
и не увидишь. ты сделал папку(название тачки) и кинул туда текстуры из файла вехшаре, он там же где и тачки и туда же текстуры из того стандарт авто с которым совмещаешь, всё в формате пнг, туда же втд и вфт стандарта.
вот когда у тебя в папке все нужные текстуры и вфт с втд-закрываешь папку.
далее импорт и в окошке импорта установил пнг, а не ддс(ддс делать при экспорте).
далее заноза после импорта напишет только одно. без красных восклицательных и жёлтых треугольников, вот тогда считай конверт начался, как получится-пиши дальше. ну и перечитай пост 1991
зы: после импорта стандарта, он должен быть весь покрашен как в игре, если есть деталь в дефаулт материале, то что то неправильно
если всё правильно: делаешь 3д вид, убираешь по очереди галки с материалов в красном шаре и смотришь-что пропало, то этим матом и красится.


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2012-09-15, 22:12
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-09-20, 14:39 | Сообщение # 1859
Гангстер
Сообщений: 131
FHIVE_, походу дело в локальных осях. в идеале направление и расположение оси детали колеса [wheelmesh_lf] должна быть как у дамми колеса wheel_lf, а направление (только направление) оси дамми wheel_lf должно быть как к глобальных осей. если заноза рус, то все поймешь.


Сообщение отредактировал BubLik - Четверг, 2012-09-20, 14:41
[ UA]
offline
 FHIVE_
Дата: Четверг, 2012-09-20, 15:07 | Сообщение # 1860
Гангстер
BubLik, Спасибо, разобрался, теперь всё нормально стало! yes У меня оси не в ту сторону были повёрнуты.
[ LV]
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2012-09-28, 22:27 | Сообщение # 1861
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (andrey_wolf)
там еще скрины колизий в альбоме.

А вот колы вещь крайне нудная и вредная, прострелов у тебя на кузове и не будет, по ширине раздвигай кол что бы кузов чуть-чуть утопал в коле, так же и с остальными деталями.

И лично я когда конвертил, кол просто напросто двигал, экспортил в игру и смотрел, где прострелов нет - я выходил из игры, в занозе именно с тем местом химичил, пока прострел не появлялся, самое мое не любимое было это салон из брони...много мата ушло :)

P.S. За прострелы еще отвечают L1.


Сообщение отредактировал $DRON$ - Пятница, 2012-09-28, 22:34
[ KZ]
offline
 bkp
Дата: Четверг, 2012-10-04, 10:18 | Сообщение # 1862
Пользователь
Rio_16, Ты скорее всего сдвинул дамми chassis.
[ UA]
offline
 Rio_16
Дата: Четверг, 2012-10-04, 17:40 | Сообщение # 1863
Пользователь
Сообщений: 2
bkp, а как обратно сделать?)
[ RU]
offline
 FHIVE_
Дата: Четверг, 2012-10-04, 17:48 | Сообщение # 1864
Гангстер
Rio_16, как ты вообще умудрился авто сконвертить если не знаешь как сдвинуть дамми обратно? :D


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Четверг, 2012-10-04, 17:48
[ LV]
offline
 Rio_16
Дата: Четверг, 2012-10-04, 17:52 | Сообщение # 1865
Пользователь
Сообщений: 2
FHIVE_, да я то знаю) просто дамми на месте стоит. все на месте, может текстуры или хандлинг?? добавьте в скайпе я экран покажу. rio102
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-10-05, 02:30 | Сообщение # 1866
Гангстер
Сообщений: 131
Rio_16, может ось свинулась, посмотри. а то что нету колес -- похоже на неверное название материала, последним словом там должно стоять исключительно tire.
[ UA]
offline
 makarbrtl
Дата: Суббота, 2012-10-06, 08:05 | Сообщение # 1867
Пользователь
Сообщений: 18
здравствуйте народ.Как сделать чтобы белая фара светилась красным?
[ ES]
offline
 THUG
Дата: Суббота, 2012-10-06, 11:50 | Сообщение # 1868
Гангстер
Сообщений: 52
makarbrtl,
Quote
1-Нужно чтобы место, которое вы хотите сделать свет., было покрыто лайтмессив материалом(думаю это все знают)
2-В самом начале в свойствах детали, которую хотите изменить проставьте галочку на Diffuse color и поставьте 2 ув каннала.
3-Теперь заходим в режим vertex, щелкаем по детали, выделяем тот участок который хотим закрасить, врубаем selected mode
4-Идем: Surface>paint(жмем на квадратик рядом и заместо значения 50 ставим 100)>Color(жмем на квадратик, выбираем цвет и нажимаем Fill Selection)

После это должно в 3д виде произойти изменение цвета, если никакой реакции не было, значит что то сделали не так
by Crime [AM-Team]
[ RU]
offline
 makarbrtl
Дата: Суббота, 2012-10-06, 12:10 | Сообщение # 1869
Пользователь
Сообщений: 18
THUG , Спасибо попробую)
[ ]
offline
 Nikola76
Дата: Вторник, 2012-10-09, 15:35 | Сообщение # 1870
Пользователь
Как сделать поддержку нескольких винилов?
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2012-10-09, 16:15 | Сообщение # 1871
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (Nikola76)
Как сделать поддержку нескольких винилов?

в занозе делаешь материал поддерживающий винил, где используешь текстуру самого винила под названием, например, "police_sign_1".

делаешь еще 3 винила, каждый из них обзываешь, "police_sign_2" "police_sign_3" "police_sign_4". закидываешь все 4 текстуры в .втд архив.

в настройках vehicles.ide в самом конце строки допиши +livery
[ UA]
offline
 Nikola76
Дата: Вторник, 2012-10-09, 16:58 | Сообщение # 1872
Пользователь
BubLik, Спасибо :)
[ RU]
offline
 FHIVE_
Дата: Вторник, 2012-10-09, 22:54 | Сообщение # 1873
Гангстер
Кто знает как исправить проблему мерцающих дисков по краям?
[ LV]
offline
 FPSmodder
Дата: Вторник, 2012-10-09, 23:34 | Сообщение # 1874
Модмейкер
FHIVE_, оставь место между шиной и диском,или смодель новую шину под диск.
[ AM]
offline
 FHIVE_
Дата: Вторник, 2012-10-09, 23:55 | Сообщение # 1875
Гангстер
FPSmodder, Разве? вроде пишут что это наоборот из за щели между диском и шиной


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Вторник, 2012-10-09, 23:56
[ LV]
offline
 FHIVE_
Дата: Среда, 2012-10-10, 00:43 | Сообщение # 1876
Гангстер
superaleks, Не совсем понял что ты предлогаешь

Сейчас уменьшил диск чтоб была щель между шиной и мерцания практически пропали, но кататься с щелью не совсем прикольно

Ещё такая фишку есть что мерцания усиливает енб, без енб вроде не так сильно.
[ LV]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-10-10, 01:10 | Сообщение # 1877
Пользователь
Сообщений: 220
FHIVE_ в определённое время, если отойти подальше и прицелиться с м16, то мерцания ужасные, в другое время поменьше.
если диск не катушкой, а плоский как в стандарте(всмысле внутренняя часть что скрыта покрышкой) то мерцания сильные и щель не помогает.
если щель тебе помогла, но видны зазоры, то можно уменьшить, копируй и флипни покрышку, тогда щель видна только если смотреть ровно сбоку, для экономии поликов, можно оставить только внутреннюю дабл боковушку и на виде спереди по точкам притянуть её до середины покрышки, выделяя конечно на виде сбоку, каждый отдел по кругу и не трогая место посадки на диск(можно это место чуть утопить в диск), думаю изнутри будет мало заметно, если конечно у тебя не метровая щель
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Среда, 2012-10-10, 01:11 | Сообщение # 1878
Модмейкер
FHIVE_, должна быть щель,или вплотную прикрепить к диску ( екструд наружние вершины диска).
[ AM]
offline
 FHIVE_
Дата: Среда, 2012-10-10, 21:58 | Сообщение # 1879
Гангстер
Спасибо за советы парни
[ LV]
offline
 DJvitas
Дата: Среда, 2012-10-17, 15:19 | Сообщение # 1880
Гангстер
Сообщений: 9
Что надо делать с материалами, чтобы детали не были прозрачными?
[ RU]
offline
 FHIVE_
Дата: Среда, 2012-10-17, 15:31 | Сообщение # 1881
Гангстер
DJvitas, Нужно правильно их назвать
[ LV]
offline
 DJvitas
Дата: Среда, 2012-10-17, 15:55 | Сообщение # 1882
Гангстер
Сообщений: 9
FHIVE_, а можно подробнее? Потому что смотрел разные модели гташные, все названия разные. В тду2 было проще: там шейдеры.
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-10-17, 16:24 | Сообщение # 1883
Гангстер
Сообщений: 131
DJvitas, тут тоже шейдеры -- последнее слово в названии материала (например, mesh или badges). прозрачность поддерживают следующие шейдеры:
badges
paint3
vehglass
lights(vehglass)
lightsemissive

если есть возможность, замени их на один из таких:
mesh
interior2
shuts

но не всегда получается подобрать подходящий материал (шейдер) и тогда в игру вступает фотошоп -- в нем надо убрать прозрачность нужной тебе текстуры.


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-10-17, 16:25
[ UA]
offline
 DJvitas
Дата: Среда, 2012-10-17, 16:45 | Сообщение # 1884
Гангстер
Сообщений: 9
BubLik, большое спасибо. Просто думал, что шейдеры тут как в тду2 - в квадратных скобках. Если что - буду иногда надоедать своими вопросами - не сторонник туториалов, не доверяю им. У каждого же свой "стиль" конвертирования.
[ RU]
offline
 Roman777
Дата: Среда, 2012-10-17, 23:39 | Сообщение # 1885
Пользователь
Сообщений: 39
Ребят помогите как двигать полигоны ?
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-10-17, 23:50 | Сообщение # 1886
Пользователь
Сообщений: 220
попробуй двигать по точкам в режиме вертекс-это первый слева, из четырёх кубиков, в режимах, а если выделишь точки и включишь селектед мод, то двинешь сразу хоть сотню
[ RU]
offline
 Roman777
Дата: Среда, 2012-10-17, 23:53 | Сообщение # 1887
Пользователь
Сообщений: 39
superaleks,пробывал но не двигаетса не могу понять в чем дело
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-10-18, 00:01 | Сообщение # 1888
Пользователь
Сообщений: 220
Roman777 опиши подробнее что хочешь и что не получается и дополни скринами. тогда можно разбираться


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-10-18, 00:01
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-10-18, 00:02 | Сообщение # 1889
Гангстер
Сообщений: 242
Roman777, ну значит не тот режим выбрал ,покажи скрином какой режим выбрал и что ты там делаешь далее

надеюсь ты мove нажимаешь ?
[ RU]
offline
 Roman777
Дата: Четверг, 2012-10-18, 00:04 | Сообщение # 1890
Пользователь
Сообщений: 39
superaleks, все разобралса спасибо за помощь.

Добавлено (18.10.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Ребят спасибо у меня невключалась кнопка двигать поетому немог передвинуть полигоны. Спасибо за помощь извените за безпокойство.

[ UA]
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2012-11-09, 20:40 | Сообщение # 1891
Пользователь
Это нужно настроить угол
[ RU]
offline
 uzumachi
Дата: Пятница, 2012-11-09, 20:49 | Сообщение # 1892
Пользователь
saysay, чего угол? дамми?
[ MD]
offline
 FPSmodder
Дата: Пятница, 2012-11-09, 21:28 | Сообщение # 1893
Модмейкер
uzumachi, в опциях дамми есть значение угла
[ AM]
offline
 uzumachi
Дата: Пятница, 2012-11-09, 21:57 | Сообщение # 1894
Пользователь
FPSmodder, superaleks, спасибо))
[ MD]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Пятница, 2013-01-04, 14:31 | Сообщение # 1895
Пользователь
Сообщений: 30
Как создать материал в zmodeler? Мне нужен мат. для подсветки салона.


Сообщение отредактировал Sanek_Hamann - Пятница, 2013-01-04, 14:32
[ RU]
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2013-01-04, 21:15 | Сообщение # 1896
Гангстер
Сообщений: 52
Sanek_Hamann, для подсветки салона используют материал ... lightsemissive, найдите материал с таким окончанием в названии, который используется для фар и нажмите рядом со списком матов копировать. далее в новом созданном поменяйте текстуры на необходимые вам. Но! есть одно важное но, если материалы стекол ... lights(vehglass) и ... vehglass не будут ниже материала подсветки, то её в игре через них видно не будет.
Так же можно скопировать Default Material и приписать все настройки к текстурам самому, аналогично стандартным автомобилям гта4. Некоторые опытные конвертеры советуют пользоваться функцией копировать, а не создать материал, так как возможно из-за этого у них была ошибка рс20. :)
[ RU]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2013-01-05, 19:11 | Сообщение # 1897
Пользователь
Сообщений: 30
Цитата (THUG)
Sanek_Hamann, для подсветки салона используют материал ... lightsemissive, найдите материал с таким окончанием в названии, который используется для фар и нажмите рядом со списком матов копировать. далее в новом созданном поменяйте текстуры на необходимые вам. Но! есть одно важное но, если материалы стекол ... lights(vehglass) и ... vehglass не будут ниже материала подсветки, то её в игре через них видно не будет.
Так же можно скопировать Default Material и приписать все настройки к текстурам самому, аналогично стандартным автомобилям гта4. Некоторые опытные конвертеры советуют пользоваться функцией копировать, а не создать материал, так как возможно из-за этого у них была ошибка рс20

Спасибо, помог :)
[ RU]
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 00:11 | Сообщение # 1898
Гангстер
Сообщений: 52
Sanek_Hamann, по-ходу бы зря помог :D
[ RU]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Воскресенье, 2013-01-06, 13:46 | Сообщение # 1899
Пользователь
Сообщений: 30
Цитата (THUG)
по-ходу бы зря помог

Я щас ямаху пытаюсь сделать САМ, вот помог ты мне
[ RU]
offline
 Audi_a8
Дата: Среда, 2013-01-09, 19:29 | Сообщение # 1900
Модмейкер
Сообщений: 39
Ребят столкнулся с такой проблемкой сконвертил авто, а стекла не бьются на ней вообще пытался исправить не получается помогите пожалуйста кто чем может :) Спасибо :)


Сообщение отредактировал Audi_a8 - Среда, 2013-01-09, 19:31
[ RU]
Поиск: