• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Slaau  
Урок "Как сделать свой скин"
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-04-27, 20:31 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 133
На днях я залил модели Caprice в полицейском варианте и такси. Обе модели поддерживают возможность создания своих скинов (есть и ещё ряд моделей поддерживающих эту особенность), но как я понял, многие не имеют представления каким образом создавать эти самые скины..

Поэтому, я решил сделать небольшой мини-урок.

Для начала я хочу вкратце перечислить особенности скинов, что они дают, что с ними можно делать и т.д.

Итак:
1) Основным скином является тот, что имеет в названии цифру 1. Например, в полицейской версии у меня лежат три скина:
police2_sign_1, police2_sign_2, и police2_sign_3
основным является police2_sign_1 - остальные не имеют никакого значения, вы например, можете смело их удалить.
2) Вы можете менять любой из скинов на свой, главное сохранять названия.
3) Вы можете увеличить количество скинов, добавляя цифры по возрастанию. например, вы можете добавить к модели скины с названиями police2_sign_4, и police2_sign_5. И они так же как и остальные будут появляться в игре. (Я не знаю сколько максимально можно добавить скинов и есть ли вообще какое-то ограничение)
4) Скины могут рандомно меняться в игре, по аналогии с экстрами. При этом они экстрами не являются. Для того что бы эта функция работала, необходимо в файле vechicle.ide, в конце строки вашей модели, добавить "+livery".
5) Скины можно менять трейнером, для этого нужно открыть блокнотом файл trainer.ini и в строке VehicleLivery=X, вместо Х поставить 0.
6) Места, которые на скине покрыты прозрачным материалом, красятся в игре согласно настройкам файла carcols. (то есть, прозрачные места отображаются как на обычной модели - без скина).
7) Этот пункт вытекает из шестого пункта - вы можете убрать скины полностью. Для этого нужно удалить все скины кроме первого, а в первый скин засунуть прозрачный квадратик.
8) Так же вы можете сделать, чтобы скин появлялся лишь иногда - для этого в один из скинов засуньте прозрачный квадратик.
9) Скином может быть как текст, рисунок, так и фотография - при желании можно хоть своё фото на капот при собачить.

Ну вроде всё -что вспомнил.

А теперь попытаюсь объяснить как создать скин с нуля и запихать его в игру.
Я и сам не очень-то в этом разбираюсь, так что урок скорее ориентирован на тех, кто вообще не имеет представления как это сделать.

Итак приступим.

Я буду использовать программу Pait.NET. Конечно же подойдёт и фотошоп, да и другие аналогичные программы, но я всё делал именно в Pait.NET поэтому на его примере и объясню.

Итак, открываем программой Pait.NET развёртку, которая находится в архиве с машиной.
[ RU]
offline
 (КН)
Дата: Среда, 2011-04-27, 20:59 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 150
Dimas1515, может еще тут выкладывать скины?
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-04-27, 21:03 | Сообщение # 3
Гангстер
Сообщений: 133
Quote ((КН))
Dimas1515, может еще тут выкладывать скины?

Почему бы и нет - я только за...

P.S. Но скин с оленем из урока выкладывать не буду :D

[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2011-05-07, 20:08 | Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 331
Народ,вот есть у меня авто из форзы,как для него развертку сделать?
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 05:50 | Сообщение # 5
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Arti9609)
Народ,вот есть у меня авто из форзы,как для него развертку сделать?

Не совсем понял вопрос. Что за развёртку? Типо такой как в уроке на скринах - по которой скины рисовать, ты про эту развёртку говоришь?
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 09:00 | Сообщение # 6
Гангстер
Сообщений: 228
Arti9609, ну тут все просто :) скринишь авто в занозе в нужных проекциях( слева,сверху,сзади,спереди...)
Вставляешь это дело в фотошоп,и врезаешь сетку,как выше в уроке.Ну а дальше все по аналогии :)
P.S точно не знаю,это всего-лишь мои догадки :D


Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Понедельник, 2011-05-09, 09:00
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 09:45 | Сообщение # 7
Гангстер
Сообщений: 331
Dimas1515, да,именно про эту
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 09:50 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (_Lu|M|eN_)
Arti9609, ну тут все просто скринишь авто в занозе в нужных проекциях( слева,сверху,сзади,спереди...)
Вставляешь это дело в фотошоп,и врезаешь сетку,как выше в уроке.Ну а дальше все по аналогии
P.S точно не знаю,это всего-лишь мои догадки

Не правильные догадки. :)
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 10:50 | Сообщение # 9
Гангстер
Сообщений: 331
Dimas1515, подскажи,как прально? :)
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 11:09 | Сообщение # 10
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Arti9609)
Dimas1515, подскажи,как прально?

Это не так уже легко объяснить - нужно ещё один урок делать. Может сделаю чуть позже. Но, вобще если вкратце - то модель нужно "резать" на куски (крышу отдельно, бампер тоже разделить на части) мапить, и скрин делать с мапедитора.

Не обязательно резать в буквально смысле, но мапить нужно кусками.



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Понедельник, 2011-05-09, 11:14
[ RU]
offline
 Jugoslavija
Дата: Суббота, 2011-05-14, 15:33 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 2
Dimas1515, i'd really like change the sirens to red-white instead of red-blue, because the NYPD can't use blue sirens because they're illegal there. But the thing is, every time when I replace the siren texture in police2.wtd, it doesn't show up in game. I've found out that you included all the textures except the paintjobs, in the .wft file, not the .wtd. And the .wft file can't be edited because you've locked it. So my question is, could you please maybe release a second version of the car with red-white lights? Or atleast unlock the car file. That would be awesome.
[ NL]
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-05-14, 17:27 | Сообщение # 12
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Jugoslavija)
Dimas1515, i'd really like change the sirens to red-white instead of red-blue, because the NYPD can't use blue sirens because they're illegal there. But the thing is, every time when I replace the siren texture in police2.wtd, it doesn't show up in game. I've found out that you included all the textures except the paintjobs, in the .wft file, not the .wtd. And the .wft file can't be edited because you've locked it. So my question is, could you please maybe release a second version of the car with red-white lights? Or atleast unlock the car file. That would be awesome.

Yes, I mistakenly put all the textures in .WFT file. In addition to problems with the replacement of textures, it is strongly increased the weight of the model. So, will soon be a new version which I will correct this problem.
[ RU]
offline
 Jugoslavija
Дата: Суббота, 2011-05-14, 20:03 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 2
Great, thanks! ^_^
[ NL]
offline
 GULIVER
Дата: Суббота, 2011-05-21, 18:31 | Сообщение # 14
Пользователь
есть вопрос) а можно ли редактировать уже готовые скины?) спасибо)
[ KZ]
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-05-22, 05:02 | Сообщение # 15
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (GULIVER)
сть вопрос) а можно ли редактировать уже готовые скины?) спасибо)

Конечно можно. Но, желательно спрашивать разрешение у авторов этих скинов, хотя если делаешь чисто для себя, то и разрешение не нужно.

P.S. Мои скины (которые идут в комплекте с такси и ментовским Каприсами) можешь редактировать без разрешения.

[ RU]
offline
 Molioli
Дата: Воскресенье, 2011-05-22, 05:17 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 157
Dimas1515,я допустим хочу сделать скин, но развертки на эту машину нет, что делать тогда!?
[ RU]
offline
 GULIVER
Дата: Воскресенье, 2011-05-22, 14:48 | Сообщение # 17
Пользователь
Dimas1515, слушай а как мне его изменить то?( напиши как)) пожалуста)))


Сообщение отредактировал GULIVER - Воскресенье, 2011-05-22, 14:49
[ KZ]
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-05-22, 18:38 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Molioli)
Dimas1515,я допустим хочу сделать скин, но развертки на эту машину нет, что делать тогда!?

Если нет развёртки, то скорее всего эта модель не поддерживает замену скинов. Ты не сможешь не чего сделать.

Quote (GULIVER)
Dimas1515, слушай а как мне его изменить то?( напиши как)) пожалуста)))

Ты урок то читал? Там всё написано. :)

[ RU]
offline
 Molioli
Дата: Понедельник, 2011-05-23, 10:07 | Сообщение # 19
Гангстер
Сообщений: 157
Quote (Dimas1515)
то скорее всего эта модель не поддерживает замену скинов. Ты не сможешь не чего сделать.

не факт, люди как то же делают скины без развертки....
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-23, 11:24 | Сообщение # 20
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Molioli)
не факт, люди как то же делают скины без развертки....

Если, автор просто не положил в архив развёртку, тогда конечно можно сделать ориентируясь по родному скину.
Если нет не родного скина, не развёртки, то ты не чего не сделаешь.
Ты вобще не сможешь сделать скин на модель, если автор это не предусмотрел.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Понедельник, 2011-05-23, 14:42
[ RU]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: