• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

RIL.Budgeted Taxi Bug Fix v1.0

Скачать бесплатно без регистрации RIL.Budgeted Taxi Bug Fix v1.0: Скрипты GTA 4 - Моддинг GTA 4
Описание:
Официальное, можно сказать, исправление трафика для GTA 4, которое мы все ждали столько лет. В отличие от других схожих скриптов, данный скрипт решает проблему до её возникновения. Другими словами, этот же способ могли бы использовать сами разработчики в очередном патче, который никогда наверно уже не увидит свет. 

// УСТАНОВКА // // НАСТРОЙКА //
  • Файл настроек имеет 2 параметра:
  • VehicleBudget = размер стрима для моделей автомобилей (равен размеру вашего vehicles.img, в байтах. можно округлить значение)
  • PedBudget = размер стрима для моделей пешеходов. Значение стандартное, можете оставить как есть или сами поэкспериментировать.
Файл добавил:

Все материалы от Alex9581
Версия: 1.0
Размер: 32.0 Kb
Рейтинг:
Просмотров: 14051
Скачиваний: 1963
Категория: Скрипты GTA 4
Добавлен: 2014-12-14, 20:16
Теги: NTAuthority, RIL.Budgeted, Fix, bug, Taxi
Похожие материалы:

RIL.Budgeted Taxi Bug Fix v1.0

Description:



File added:

All files uploaded by Alex9581
Version: 1.0
File size: 32.0 Kb
Rating:
Views: 14051
Downloads: 1963
Category: Script mods
Date: , 20:16
Tags: NTAuthority, RIL.Budgeted, Fix, bug, Taxi
Related downloads:
Всего комментариев: 17
Золотой комментарий:
0  
17 Chavun2   (2015-01-21 13:50) [Материал]
Действительно лучшая штука на данный момент. На карпаке весом 291мб грузит авто отлично, текстуры не пропадают при среднем железе - кор ай 7 930 сток, 5870 и 6 оперы
0  
16 Nitey   (2015-01-18 15:21) [Материал]
Играю в эпизоды, версия 1.1.2.0, поставил моделек машин (размер vehicles.img 351MB), в RIL.Budgeted.ini прописал VehicleBudget=400000000 и никакого результата, в трафике кроме такси и полиции 2-3 модельки только. Что я сделал неправильно?
Скрипты в принципе работают, трейнер, например.
Upd. Разобрался, нужна другая версия для эпизодов, судя по всему, на другом форуме нашел работающую. В любом случае, спасибо за наводку.
0  
14 bablossss   (2014-12-18 17:55) [Материал]
По сравнению с другими (похожими модами)эта штука на первом месте
0  
13 MadMout   (2014-12-18 12:56) [Материал]
Очень классная штука, 4 часа игры, ни разу не пропали текстуры, а мой карпак весит 600 мб, трафик разнообразный, дороги заполнены, вообще мочень доволен, это реально лучшее что есть на данный момент, а самый главный плюс, то что он спавнит и добавленные машины, а их у меня около 40, по этому качайте все, очень полезный скрипт. Автор молодец))
0  
11 bestia   (2014-12-17 16:43) [Материал]
Можно особо не париться с этой проблемой , если поделить vehicles.img на несколько аддоновых архивов , чтоб ни один из них не превышал 100 метров - никаких пропаданий не будет . Мой главный veh.img 80.0 мб , остальные не более 60-70 , и нету коммандлайна - пашет все корректно .
0  
12 coffecup   (2014-12-17 20:12) [Материал]
А какой у тебя общий объем ? Какая система ?
0  
15 OrsBorz   (2014-12-18 19:59) [Материал]
И как ты включил(а) загрузку с других Vehicles?
0  
7 CrazyEnd   (2014-12-16 01:21) [Материал]
Как и раньше пропадают текстуры.
0  
8 coffecup   (2014-12-16 08:54) [Материал]
Не знаю почему кто-то поставил тебе минус, ведь это правда - текстуры пропадают. НО это происходит заметно меньше чем при использовании трафик скрипта. И эффект держится дольше.

Ну, то есть, когда используешь трафик скрипт, текстуры ведут себя нормально какое-то время, но почему-то через несколько миссий могут начать пропадать(особенно если ты к примеру очень далеко продвинулся по сюжету), вплоть до того что исчезает вообще все и остаются одни фонари на дорогах, пока не загрузишь сейв или игра вылетит. Катсцены очень долго грузятся, машины криво спавнятся... и так далее. С Трафик Лоадом так вообще играть не реально - через 5 минут пропадают. Других проблем нет, но грузит он систему конкретно.

А тут, текстуры могут начать пропадать довольно быстро, но понемногу, в одной поре, маленькими порциями. И они быстро восстанавливаются. С катсценами проблем похоже вообще нет, да и в остальном все нормально. Полностью они не пропадают как в случае с трафик скриптом(насколько я пока потестил).

Короче, хорошо, но пока не идеально. Нужно наверное ещё пару значений найти и добавить, которые отвечают за "бюджет" текстур города.

PS. У меня карпак занимает 570 метров. Оперативки 8 Гб, видюха на 2 Гб.
0  
9 OrsBorz   (2014-12-16 14:55) [Материал]
Мод вообще на текстуры никак не влияет.
Считай что для игры у тебя 1,5 GB ни больше ни меньше.
0  
10 CrazyEnd   (2014-12-16 15:16) [Материал]
У меня карпак на 772 мб. 24 гига оперативки и видюха на 2 гига.

Я попробовал подкорректировать commandline. Текстуры стали пропадать меньше, но то что они пропадают - факт. Так у меня и trafficload практически также работает. Текстуры пропадают не сразу, а постепенно, однако мне лучше с такси кататься, чем каждые полчаса перезапускать игру.
-1  
5 firemix19   (2014-12-15 11:15) [Материал]
на эпизодах не работает
0  
3 sanchez25   (2014-12-15 05:58) [Материал]
Если у меня 500 Мб-vehicles.img - сколько ставить в VehicleBudget ?
0  
4 coffecup   (2014-12-15 10:08) [Материал]
Пишешь значение в мегабайтах и смотришь ниже сколько это будет в байтах(до точки).
0  
2 Brian_Kuiry   (2014-12-15 03:04) [Материал]
это лучше чем traffic load?
0  
1 coffecup   (2014-12-14 22:29) [Материал]
А можно ведь параллельно с ним использовать ещё и обычный трафик скрипт ? Конфликтов не будет ?

PS. Это для спавна добавленных машин. Не замененных, а именно добавленных.
PPS. И если у меня два файла: vehicles.img и vehiclesnew.img, мне просто нужно указать их общий объем. И все. Правильно ?
0  
6 OrsBorz   (2014-12-15 17:08) [Материал]
Конфликтов нет.
Насчет двух файлов Vehicle не знаю, но автор указал лишь на один "Vehicle" с оригинальным названием в оригинальной игре.
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]