Выпущено обновление ZModeler2, для более реалистичных повреждений машин в GTA IV.
2009-07-24
Пожалуй каждый, кто качал и устанавливал недавно появившиеся автомобили для GTA 4, замечал, что качество физики повреждений гораздо хуже, чем на стандартных (стоковых) машинах. Небезызвестный Oleg выпустил новое обновление ZModeler2 WFT экспорт-фильтра, который должен исправить это.
Доступный через ZMAutoUpdate, новый фильтр позволит авторам модов создавать надлежащую деформацию моделей, используя так называемые shader name. Вот несколько примеров автомобилей, экспортируемых новым фильтром:
Скорее всего авторы уже выпущенных модов переделают их, используя новый фильтр, чтобы получить надлежащую физику повреждений моделей - следите за обновлениями в нашей базе модов автомобилей для GTA 4.