• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту

GTA 5: 7 признаков шедевра

2013-08-08

GTA 5 находится на горизонте с новыми подробностями, некоторые из которых довольно быстрыми темпами вошли в нашу жизнь в течении прошлого года. Многие игроки заинтересованы получить в свои руки последнюю часть знаковой и в то же время противоречивой саги, но пока мы с нетерпением ждем подходящий момент, предлагаем присесть на дорожку и посмаковать еще раз дразнящие трейлеры игры. Вспоминая тот экшен, взрывы и суматоху под аккомпанемент Стиви Уандера, мы можем многое узнать из этих 10 минут чистого адреналина из трейлеров. И говорить, что это выглядело интересно, было бы большим преуменьшением...

Как заядлых геймеров, нас поразило больше всего, как Rockstar смогли соединить все эти особенности не только из общей серии GTA, но и других, не менее известных тайтлов. На GTA 5 оказали влияние такие потрясающие игры как Max Payne, Midnight Club и даже Red Dead Redemption. Все эти франшизы содержат различные элементы, которые позволяют им крепко стоять на своих позициях. Эти проекты являются классикой игрового рынка, и своего жанра.

Но что происходит, когда вы соединяете невидимой нитью особенности каждой игры в один огромный GTA-тайтл? Ну, вы получаете GTA 5.

GTA 5 - точка, до которой вели все шаги Rockstar. Это их "магнум-опус" и дань всему, что было раньше, а также объединение и продвижение каждой из этих вещей.

И вот почему...

Персонажи



Подобно представленным игровым пейзажам, в большинстве случаев именно главный герой является источником "эмоционального вклада" в игру. В то время как протагонист GTA 3 был немым, который по большей части выполнял поручения, Vice City гордился Тони Монтаной, в озвучке самого Рейя Лиотты. Другие же полюбили войны банд и всякие разборки с коррумпированными полицейскими в San Andreas'е. 

Независимо от ваших предпочтений, высоко оцениваемая функция переключения персонажей в GTA V предоставляет игрокам беспрецедентный уровень свободы. Тревор может быть самым большим "психопатом" из всей троицы, и можно даже сказать, за всю историю франшизы - именно таким его пропагандируют разработчики и именно таким видят его игроки. Франклин является, пожалуй, новым CJ'ем, так как он стремится сделать свою жизнь как можно менее насыщенной и опасной. Что касается Майкла... мы до сих пор верим, что он является воплощением легендарного Томми Версетти.

Суть в том, что эти три персонажа символизируют различные личности и стили игры. Это, возможно, самый смелый ход Rockstar за всю историю их существования. Это амбициозный и смелый прыжок вверх.

Сражения



Менять "стволы" во время перестрелки никогда не было весело, и в то время как GTA 4 внесла немного разнообразия в этом, система еще оставалась далека от идеала. Max Payne 3 исправил эту оплошность, внеся удобный и доступный интерфейс. Вместо того, чтобы придумать что-нибудь новенькое, Rockstar хитрым образом "вставили" его в GTA 5.

Более того, нынешние системы прицеливания и укрытия еще больше позаимствованы из Max Payne 3 и Red Dead Redemption, с некоторыми изменениями конечно же. 

В GTA V присутствуют множество кинематографических моментов. Система переключения, скорее всего, обеспечит еще более абсурдный, потрясающий, стилизованный эффект в стиле Голливудских блокбастеров.

Движок Euphoria из GTA 4, который поразил всех реалистичной физикой в свое время, был улучшен и доработан в GTA V, внеся еще более живые движения.

Кастомизация



Rockstar пока так и не порадовали нас новой частью Midnight Club, но расстраиваться сильно не стоит, потому что большинство "фишек" из гоночного тайтла мы вновь увидим в GTA 5. Одним из основных пунктов в захватывающем геймплейном ролике было искреннее обещание "внедрить" в GTA V более продвинутую систему кастомизации транспорта, или тюнинг как сейчас это модно называть. Разработчики сдержали своё слово, сдвинув далеко назад возможные будущие гоночные проекты других издателей.

Но на транспорте дело не заканчивается. Стоит упомянуть также, что одеть и соответственно раздеть главных героев мы теперь тоже сможем. ;)

Пройдя по ссылке, вы узнаете чуть больше о тюнинге в GTA 5.

Охота



Red Dead Redemption - фантастическая игра, но то, что делало её поистине величественной, это атмосфера огромного открытого пространства, захватывающие дух пейзажи с западным колоритом и возможность поохотится, без всякого сомнения. GTA 5 собирается внедрить эту чрезвычайно интересную и динамическую особенность прямо в недрах своего скрытого потенциала.

Rockstar, казалось бы, собираются по большему счету продвинутся в данном направлении, заполоняя свои обширные сельские районы самой разнообразной экосистемой дикой природы: начиная рысями, оленями и заканчивая грозными хищными акулами в подводных глубинках. Кидать гранаты в акул во время прохождения Far Cry 3 было забавно. Именно это может дополнить своеобразный характер GTA, наряду с полицейскими собаками, которые вряд ли будут безобидны.

Пока не очень ясно, что из себя представляет охота, но у разработчиков еще должен оставаться спрятанный козырь в кармане.

Досуг



Rockstar не впервые добавляют различные виды развлечений в своей франшизе. Многие пожалуй забыли или не знали, что Rockstar разработали собственную тенистую игру. Так что для нас не было абсолютным шоком, увидеть вновь теннис в GTA 5. Это безусловно интересно, но наше внимание привлекло и что-то другое.

GTA 4 была слишком отдалена от франшизы, слишком далека от реальности. Многим не нравилось проводить время с кузеном играя в боулинг, поэтому это стоило как-то разнообразить, что Rockstar и сделали, добавив широкий ассортимент мини-игр и возможностей.

GTA 5 предложит вам еще больше "убить время" за различными развлечениями, включая прыжки с самолета, дайвинг, охоту и многое другое. Ммм, как же это притягивает...

Местность



О просторе в GTA 5 сказано много, и мы не будем лишний раз об этом говорить. Скажем лишь то, что если вы кратко проанализируйте каждую игру GTA и зададитесь вопросом, чем она именно привлекает игроков, ответ будет ясен с самого начала - уникальным и индивидуальным городом. Если вы представляете себе Нью-Йорк, тогда ваша любимая GTA это третья или четвертая часть. Возможно вы наслаждались атмосферой '80-ых годов в комплекте с поп-музыкой, балладами и пляжами Майами. Если это так, Vice City является самым подходящим вариантом для вас. Или, наконец, вам нравилось любоваться нескончаемыми горными пейзажами, присутствовавшими в San Andreas'е.

Что бы вы не выбрали, GTA 5, казалось бы, покрывает все эти потребности в некотором смысле. Rockstar старались угодить всем и это у них отлично получилось.

Графика



О графических возможностях GTA V наслышано немало, некоторые критикуют игру, другие ею восхищаются. В то время как Rockstar подтвердили, что GTA 5 не будет использовать технологию лицевого захвата из-за большого потребления ресурсов, разработчики использовали собственный движок RAGE, как говорится, "на полную катушку". Здесь опять же можно заметить сходства с Max Payne 3, но не стоит забывать, что заново изобретать велосипед когда он уже есть, никому не хочется, да и в столь короткий промежуток времени.


GTA 5 с необычайной легкостью переплюнет всех и вся, это самая удачная инициатива компании и один из самых впечатляющих проектов когда-либо созданный Rockstar.


Благодарим за внимание! 
Всего комментариев: 3
Золотой комментарий:
-1  
2 CrazyEnd   (2013-08-09 08:50) [Материал]
мде... я прочитал текст так: "Ну короче мы смешали RDR MCLA и MP3 и пихнули наше двигло с тем же физ. двиглом. Мы берем пример с Apple и Samsung." :)
0  
3 Chaos   (2013-08-10 13:37) [Материал]
Разработчики следуют закону сохранения энергии, в этом нет ничего плохого. :)
+3  
1 hunter63   (2013-08-08 22:38) [Материал]
Молодцы! Главное чтобы все это было действительно реализовано в игре) а не пустые слова так сказать, накормить читателей и фанатов!
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]