• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 809
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
[ RU]
offline
 Sparks
Дата: Суббота, 2013-11-09, 21:20 | Сообщение # 701
Пользователь
Сообщений: 27
Ребята, патч 1.0.4.0, у меня стоит 23 машины, пытался добавить последнюю 24, вылетает при загрузке.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2013-11-10, 08:19 | Сообщение # 702
Пользователь
Сообщений: 671
Sparks, ты с хэндлингом её добавляешь или без? Надо попробовать без него.
Если ничего не изменится, то либо где-то уже есть 24-ое авто, либо ты что-то не так делаешь.
[ RU]
offline
 bestia
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 20:21 | Сообщение # 703
Пользователь
Сообщений: 35
Sparks , это лимит , более 23 не добавить на 1040 , вот на 1070 у меня этот способ проканал , округлил до 35 , попробуй на нём .

Вот сейчас проблема с этим способом возникла на 1120 , кто знает как правильно аддонить в eflc ? В папки tlad и tbogt тоже дублировал новые файлы , но он больше 10 не хочет , как быть . . .
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2014-01-07, 14:13 | Сообщение # 704
Пользователь
Сообщений: 671
Цитата bestia ()
более 23 не добавить на 1040

Я, конечно, 1.0.4.0 давно не запускал, но вроде у меня было 24. Да и остальные раньше тоже писали про 24.

Цитата bestia ()
Вот сейчас проблема с этим способом возникла на 1120 , кто знает как правильно аддонить в eflc ? В папки tlad и tbogt тоже дублировал новые файлы , но он больше 10 не хочет , как быть . . .

Дублировать ни в коем случае нельзя.
Самый простой способ - кидать всё в корень. То есть, делать то же, что и для простой GTA IV, и не лезть в папки эпизодов.
[ RU]
offline
 bestia
Дата: Вторник, 2014-01-07, 15:01 | Сообщение # 705
Пользователь
Сообщений: 35
Цитата Mike_2594 ()
Я, конечно, 1.0.4.0 давно не запускал, но вроде у меня было 24. Да и остальные раньше тоже писали про 24.

Mike_2594 , Ну 24 .. не велика разница .
Цитата Mike_2594 ()
Дублировать ни в коем случае нельзя.
Самый простой способ - кидать всё в корень. То есть, делать то же, что и для простой GTA IV, и не лезть в папки эпизодов.

Попробовал бы так сделать ... Оно выкидывает во время загрузки . если продублировать пашет , Я округлил до 15-ти . Ничего не удалял ни в одном файле , просто прописал строки на новые карколс , вех , хенд во всех папках коммон и раскидал ... оно запахало .
Почему нельзя дублировать ?
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2014-01-07, 16:36 | Сообщение # 706
Пользователь
Сообщений: 671
Цитата bestia ()
Попробовал бы так сделать ...

Я и в основную игру добавлял, и в эпизоды.
Но дублировать что-то смысла нет никакого, так как файлы из эпизодов грузятся поверх основных файлов.
Для начала попробуй авто без хэндлинга добавить.
[ RU]
offline
 Zellock
Дата: Среда, 2014-02-05, 13:55 | Сообщение # 707
Пользователь
Сообщений: 6
Ребят, может есть выход с респаун машин. У меня все правильно установлено, через Trainer могу любую машину добавленную спавнить! А вот через RealTraffic у меня появляются все машины, кроме добавленных и то только одна. Я в cargrp.dat все добавленные машины, все правильно прописал. Но появляется только одна машина, и то только за русскую мафию. ( Я её одну в строку вписал.)
Я как то поднимал эту тему, но вопрос так и не решился.. Может кто нашел выход?
[ RU]
offline
 Gamer951
Дата: Среда, 2014-02-05, 17:49 | Сообщение # 708
Пользователь
Сообщений: 74
Вот держите видео :)

[ AM]
offline
 Bogdan_93RUS
Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 18:04 | Сообщение # 709
Пользователь
Сообщений: 3
Люди помогите. Я использую 2 способ добавления машин (так как с 1 у меня проблемы), делаю всё по инструкции, игра вылетает во время загрузки ( перепроверял, патчил 1.0.0.4, 1.0.4.0 и 1.0.7.0 .1.0.6.1 всё равно что делать подскажите :(


Сообщение отредактировал Bogdan_93RUS - Воскресенье, 2014-02-09, 18:43
[ RU]
offline
 lionfire
Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 13:44 | Сообщение # 710
Пользователь
Сообщений: 2
народ а у меня проблема: добавил полицейскую машину но функционал полицейский не работает, т.е считается горажданской, все делал по второму способу
[ RU]
offline
 bestia
Дата: Четверг, 2014-03-13, 17:15 | Сообщение # 711
Пользователь
Сообщений: 35
Ну и мороки с этими патчами . Под каждый нужно подстраиваться , вообщем новая проблема — если аддонить на 1.0.0.4 , при вызове тачки тренаком пишет invalid model , как быть ?
Все грузит , 35 не понятнуло , 22 загрузило , но не спавнит , ниединой .. кто на 1004 патче , отзовитесь .
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2014-03-14, 15:31 | Сообщение # 712
Пользователь
Сообщений: 671
bestia, можно ещё с помощью консоли .Net Script Hook'а вызвать авто:
Код
spawn admiral

В плане установки авто между патчами разницы нет. Мне кажется, что ты где-то неправильно прописал настройки vehicles / пути к добавленным файлам.
[ RU]
offline
 bestia
Дата: Пятница, 2014-03-14, 15:49 | Сообщение # 713
Пользователь
Сообщений: 35
Цитата Mike_2594 ()
В плане установки авто между патчами разницы нет. Мне кажется, что ты где-то неправильно прописал настройки vehicles / пути к добавленным файлам.

Отпадает , имею пять патчей , на всех , четырех ( 1030 1040 1070 1120 = en_us ) — пашет , и у всех аддоны один в один . На этом же выдает invalid model , даже добавляя единственный задрыпаный адмирал в качестве теста .
Черт знает что . Может в тренаке дело ...

Так же проверил через консоль `
invalid available model !
______________________________________

Короче , эта шняга из-за файла defaul.dat , нужен filecheckfix , он выдаст : Incorrect file common\data\default.dat - 0x624C5113
Зачем нужен этот фикс , если все остальные патчи обходятся без него ? Следовательно , патч — говно . Никогда его и не юзал ...

lol


Сообщение отредактировал bestia - Пятница, 2014-03-14, 23:01
[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2014-03-15, 07:31 | Сообщение # 714
Пользователь
Сообщений: 671
Цитата bestia ()
Зачем нужен этот фикс , если все остальные патчи обходятся без него ? Следовательно , патч — говно .

Какие серьёзные аргументы и какое интересное заключение.
На старых патчах всегда нужно было обходить защиту.
[ RU]
offline
 Chaos
Дата: Суббота, 2014-03-15, 11:45 | Сообщение # 715
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Цитата bestia ()
Incorrect file common\data\default.dat - 0x624C5113

У вас модифицированный default.dat, поэтому FileCheckFix его не воспринимает. Нужна оригинальная версия.

В качестве альтернативы, я бы посоветовал Xliveless.
[ DE]
offline
 bestia
Дата: Суббота, 2014-03-15, 12:35 | Сообщение # 716
Пользователь
Сообщений: 35
Mike_2594 ,
У вас тоже , интересные умозаключения ... что это за старые патчи такие ? Повторюсь , файлы во всех патчах - один в один , следовательно на всех до единого чистый гейм 1000 сразу работоспособный с опеном , скриптхоками и т.д. + пропатченый , и имеет хлайв.длл (80.0кб) , и скрипт хок (все старые от 1004 до 1040 - 162 кб, 1070 до 1120 - 328кб ) .
Вопрос повторяю .. зачем этот фикс ? Икслайв есть , не один другой патч , 1030 , 1040 , 1070 , 1120 - его не потребовал . Этот чек фикс - как прошлый , день , месяц , год , никому ненужный и забытый .
С этим патчем , ни тайм релоад ни хенд релоад не фурычет .. , за что его мододелы вообще любят , если под енб думаешь - так любой патч одинаково будет с ними пахать .
Факт .

Добавлено (2014-03-15, 12:35)
---------------------------------------------
Chaos ,
Да нет ... это лог файлчека , мб он пишет там проблемный файл для удобства . Вроде фиксит и все работает , но Я не пойму , зачем этот аси вообще , хлайв.длл последний же есть .

[ UA]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2014-03-15, 13:15 | Сообщение # 717
Пользователь
Сообщений: 671
Chaos, насколько я помню, File Check Fix так пишет обнаруженные модифицированные файлы.

Цитата bestia ()
Вопрос повторяю .. зачем этот фикс ? Икслайв есть

Надо было сразу так ставить вопрос (с упоминанием XLiveLess).
Впрочем, ответа я не знаю. Можно попробовать запустить отладочную версию XLiveLess (xlive_d.dll) и посмотреть, что она выдаст.

Насчёт самой проблемы: думаю, должно помочь удаление filelist.pak из папки \pc\data\.
[ RU]
offline
 bestia
Дата: Суббота, 2014-03-15, 20:43 | Сообщение # 718
Пользователь
Сообщений: 35
Mike_2594 ,
Скорей всего в эту библиотеку не вставили файлчек для этого патча . Короче юзать его не стоит )
[ UA]
offline
 Chaos
Дата: Суббота, 2014-03-15, 21:44 | Сообщение # 719
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Цитата bestia ()
Скорей всего в эту библиотеку не вставили файлчек для этого патча

Всё вставили, он полностью поддерживает 1.0.0.4 версию патча со всеми вытекающими.
[ DE]
offline
 bestia
Дата: Суббота, 2014-03-15, 23:23 | Сообщение # 720
Пользователь
Сообщений: 35
Цитата Chaos ()
Всё вставили, он полностью поддерживает 1.0.0.4 версию патча со всеми вытекающими.


Но в итоге Я вижу то , что вижу .
Вообщем спасибо за помошь , можно и файлчеком воспользоваться , вопрос закрыт )
[ UA]
offline
 Chaos
Дата: Понедельник, 2014-04-14, 16:54 | Сообщение # 721
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Xalusiol, Обожаю этот баг, в нём есть что-то такое... феерическое. :)

Цитата Xalusiol ()
Что делать?

Воспользоватся вторым способом.
[ IT]
offline
 Xalusiol
Дата: Понедельник, 2014-04-14, 18:36 | Сообщение # 722
Пользователь
Сообщений: 12
Chaos, спасибо, все заработало) А если я хочу добавить еще одну машину, то мне добавлять ее в newveh, newhandlind с прошлой моделью, или для каждой создавать новые(newveh1,2,3)?
[ RU]
offline
 Chaos
Дата: Понедельник, 2014-04-14, 19:01 | Сообщение # 723
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1304
Xalusiol, С прошлой.
[ IT]
offline
 Sparks
Дата: Понедельник, 2014-04-14, 22:26 | Сообщение # 724
Пользователь
Сообщений: 27
На патче 1.0.7.0 создал новый handling и vehicles, 2 архива img, в одном 24 модели, в другом только 9, итого только 33, добавляю 34-ую модель - вылет. Почему так происходит? Ведь на последнем патче потолок - 35 моделей, а с созданием нового архива лимит поднимается до 78.
[ RU]
offline
 Sparks
Дата: Пятница, 2014-04-25, 19:43 | Сообщение # 725
Пользователь
Сообщений: 27
Mike_2594, пошёл дальше уже без handling'а, дошёл до 48 добавленных авто. 2 архива по 24 модели. Создал третий архив, закинул туда тачки, а в игре не спавнятся. На 1.0.7.0 можно ведь 78, обойдя лимиты, а у лишь меня 48.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2014-04-26, 12:08 | Сообщение # 726
Пользователь
Сообщений: 671
Цитата Sparks ()
На 1.0.7.0 можно ведь 78, обойдя лимиты, а у лишь меня 48.

В случае превышения лимита игра бы вылетела.
Ты же прописал настройки в newveh.ide (или какое там у тебя название), путь к newveh.ide в gta.dat и путь к архиву в images.txt?
Ещё можно попробовать вызвать авто через консоль .Net ScriptHook'а командой spawn *carname*.
[ RU]
offline
 Sparks
Дата: Суббота, 2014-04-26, 15:27 | Сообщение # 727
Пользователь
Сообщений: 27
Mike_2594, именно так. Вызывал и с консоли, не спавнит и всё.
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2014-04-26, 15:37 | Сообщение # 728
Пользователь
Сообщений: 671
Sparks, тогда проверяй настройки. Трейнер пишет "Invalid Car Model"?
При вызове авто может произойти лишь следующее: либо машина будет создана, либо трейнер выдаст "Invalid Car Model" (т. е. не найдена модель или настройки vehicles от неё), либо игре не хватит памяти (это будет заметно по пропадающим текстурам).
[ RU]
offline
 DEH
Дата: Среда, 2014-05-07, 14:43 | Сообщение # 729
Пользователь
Сообщений: 7
Эх, хорошая инструкция, но у меня вопрос, а есть ли что-то типа "limit adjuster" только для GTA4? Просто уже на добавлял авто под завязку, а хочется еще =)...
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2014-05-07, 15:25 | Сообщение # 730
Пользователь
Сообщений: 671
DEH, лично я не встречал подобных модификаций.
[ RU]
offline
 BOPOHua
Дата: Четверг, 2014-09-18, 20:39 | Сообщение # 731
Пользователь
Сообщений: 1
Дорогие друзья! У меня такой вопрос... У меня в игре за рулем авто stockade (инкасаторка) сидят обычные NPC (городской наружности), а не из POPCYCLE_GROUP_SECURITY. Как исправить?
В cargrp.dat это авто встречаеться в двух строчках [spoiler="вот"]burrito, stalion, bobcat, blista, faction, speedo, stockade, vincent, e109, pony, merit, minivan, esperanto, stratum, # POPCYCLE_GROUP_FACTORY и stockade, # POPCYCLE_GROUP_SECURITY[/spoiler]. И еще вопрос. Можно ли заставить Peds копов использовать добавленные полицейские машины.
P.s кто-то пробовал похожим образом добавлять новых жителей в либерти сити?

Прошу прощения если вопросы не в ту тему были написаны.
[ CH]
offline
 rhinzler
Дата: Суббота, 2014-11-01, 19:54 | Сообщение # 732
Пользователь
Сообщений: 3
Господа, ответьте мне пожалуйста! У меня EFLC (1.1.2.0). Поставил 6 машин, всё работало. Поставил 17 машин, игра вылетает на загрузке. Делал вторым способом. Сначала все машины были в одном архиве. Вылетало. Разбил на 2 архива. Вылетает. Что не так? unknown


Сообщение отредактировал rhinzler - Суббота, 2014-11-01, 19:55
[ BY]
offline
 bestia
Дата: Суббота, 2014-11-01, 21:06 | Сообщение # 733
Пользователь
Сообщений: 35
rhinzler, eflc - 15 машин максимум . Бери 1070 - там 35 ..

Sparks, бывает , машины багованые , от разных авторов ведь .. если б один выпускал по единой формуле , материалы б настраивал корректно и т.д. , было б ровненько , а так .. вот идешь по списку , все вроде бы спавнится , а доходишь до ' багованной ' , выдаст инвалид модел .. и все последующие тачки почему то не будут проспавниватся тоже .. ( пусть ты даже и знаешь что они проверены и точно работают ) , вот такие плюшки .

Выходит , есть упоротые модели , убери ту что пишет инвалид модел , и пробни снова проспавнить все поочереди , скорее дело в ней .


Сообщение отредактировал bestia - Воскресенье, 2014-11-02, 02:47
[ UA]
offline
 rhinzler
Дата: Суббота, 2014-11-01, 21:23 | Сообщение # 734
Пользователь
Сообщений: 3
благодарю)


Сообщение отредактировал rhinzler - Суббота, 2014-11-01, 21:23
[ BY]
offline
 rhinzler
Дата: Понедельник, 2014-11-03, 00:39 | Сообщение # 735
Пользователь
Сообщений: 3
Mike_2594, спасибо, приму к сведению
[ BY]
offline
 PrizrakSanya
Дата: Среда, 2015-01-28, 02:17 | Сообщение # 736
Пользователь
Сообщений: 7
Цитата rhinzler ()
Поставил 17 машин, игра вылетает на загрузке. Делал вторым способом.

Тот же косяк. Хоть убей не пойму как обойти лимит, разжуйте пожалуйста способ данный в шапке!
[ RU]
offline
 PrizrakSanya
Дата: Четверг, 2015-01-29, 16:32 | Сообщение # 737
Пользователь
Сообщений: 7
Я вот этого не пойму:
Цитата MoRoZoVV ()
Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели.

Тут опечатка наверно, должно быть так я думаю надо заменить четвёртое значение в строке файла vehicles.ide
Добавил 9 машин, потом решил добавить мото, мотоциклы я полагаю так же добавляются?


Сообщение отредактировал PrizrakSanya - Четверг, 2015-01-29, 16:36
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2015-01-29, 17:25 | Сообщение # 738
Пользователь
Сообщений: 671
PrizrakSanya, так и было задумано.)
Файлы vehicles (в том числе и стандартные) могут быть переопределены в default.dat / gta.dat, поэтому я не стал ту фразу привязывать к конкретному файлу.

Цитата PrizrakSanya ()
мотоциклы я полагаю так же добавляются?
Да, там всё так же.
[ RU]
offline
 PrizrakSanya
Дата: Четверг, 2015-01-29, 17:34 | Сообщение # 739
Пользователь
Сообщений: 7
Mike_2594, хорошо попробую что-нибудь сделать.
Что насчет этого подскажешь?
такой вопрос, я добавил два мотоцикла в архивах с моделями не было некоторых настроек, пришлось позаимствовать оригинальные настройки модели PCJ, добавленные мото нормально управляются и ездиют, а вот как сядешь на оригинальный PCJ он начинает скакать как дикий бык и водитель падает. Вот почему так происходит и как это устранить не удаляя добавленный транспорт?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2015-01-29, 18:25 | Сообщение # 740
Пользователь
Сообщений: 671
Не припомню, чтобы должны были появляться такие проблемы.
"Позаимствовать" - создать копию строки handling или в vehicles тот же HandlingID прописать?

Тут есть пример добавления байков из TLAD.
[ RU]
offline
 PrizrakSanya
Дата: Четверг, 2015-01-29, 18:31 | Сообщение # 741
Пользователь
Сообщений: 7
Mike_2594, да оригинальные строчки из handling.dat и из vehicles.ide в newhandling.dat, newveh.ide.
Байки добавлял найденные на просторах инета.
З.Ы. Добавляю транспорт в эпизоды, что странного эта оригинальная модель PCJ в TLAD ведет себя нормально, а вот в tbogt скачет.


Сообщение отредактировал PrizrakSanya - Четверг, 2015-01-29, 18:44
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2015-01-30, 12:42 | Сообщение # 742
Пользователь
Сообщений: 671
PrizrakSanya, а если просто HandlingID в vehicles от PCJ указать?
Можно попробовать удалить добавленные строчки handling и посмотреть, изменится ли ситуация.
В общем, надо определить, при каких условиях проявляется этот баг. Чего-то более конкретного я не могу посоветовать.

P.S.: поправил ссылку в предыдущем сообщении.)
[ RU]
offline
 PrizrakSanya
Дата: Пятница, 2015-01-30, 18:43 | Сообщение # 743
Пользователь
Сообщений: 7
Mike_2594, в newveh.ide две модели использовали параметры от PCJ, удалил одну строчку, перезагрузил комп, вроде все нормализовалось.
Спасибо за помощь :)
[ RU]
offline
 Zettix
Дата: Четверг, 2015-04-09, 14:57 | Сообщение # 744
Пользователь
Сообщений: 2
Ребят кто с этим сталкивался подскажите пожалуйста!
В общем проблема такая:
Хотел установить новую полицейскую машину с помощью новых файлов(2 способ добавления авто), все машинки(обычные) добавляются без проблем, все прекрасно, но вот с полицейской машинкой проблемы... модель спавница, ездит, но нет сирены, не работает ELS(прописана модель с настройками от автора), т.е не определяется как полицельская машина, прописана везде cargroup, carcols, newveh, newhandling. Как мне сделать новую модель полицейской машины, где еще добавить параметр, чтоб игра определяла ее как действительно полицейскую, работал компьютер в салоне, включалась сирена?
П.с: (прописка в newveh, был взят звук от police2 и параметры от нее) но в игре вместо сирены обычный гудок.
[ KZ]
offline
 Zettix
Дата: Пятница, 2015-04-10, 06:52 | Сообщение # 745
Пользователь
Сообщений: 2
Mike_2594, в том то и дело, что в ELS она прописана и настроена от модели автора, например:

[ COPCAR ]
Status = on
File = Taurus (от самой модели)

Но в игре на этой модели ELS не работает, как будто не включен "Status = on\off", при замене этой модели на police, police2 все работает безупречно, с такими же параметрами и прописана модель в newveh, newhandling, carcols, cargroup. LCPD FR установлен, прописана и там, спавница. Но поражает другое, если звук от police или police2 и анимация (copcar, copcar, car, COPCAR, POLICE2, (и.т.д от police)), то почему же гудок вместо сирены, у коповских машин нет обычного гудка и не определяет как машину копа. Странно как то, ведь ELS должно работать с любой моделью где есть функция, модель ELS 8.0, как и сама программа, иначе на заменяемой тоже не работала.
То есть, добавить новую модель копа нельзя? Думаю все равно где то кроется еще одна прописка, ведь EFLC TBoGT имеется police, police2, police3, police4 и байк. Подсказку бы где ковырять...

Добавлено (2015-04-10, 06:52)
---------------------------------------------
Получилось добавить дополнительную полицейскую модель в игру, только с названием police3, police4, звука от них нету, но можно взять от police, police2. Видимо в базе имеются прописки 4-6 машин полиции, с новыми названиями увы пока невозможно, если не расковырять базу gta. Посмотрим, может еще найду что нибудь для добавления новых моделей с их функциями по назначению!

[ KZ]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2015-04-10, 13:41 | Сообщение # 746
Пользователь
Сообщений: 671
Цитата Zettix ()
если звук от police или police2 и анимация... то почему же гудок вместо сирены
Потому что это никак между собой не связано.

Цитата Zettix ()
Думаю все равно где то кроется еще одна прописка, ведь EFLC TBoGT имеется police, police2, police3, police4 и байк.
Да нету ничего.
Скорее всего, прописано в том же .exe.
[ RU]
offline
 Welex
Дата: Среда, 2015-11-04, 01:23 | Сообщение # 747
Пользователь
Сообщений: 1
Ребята, подскажите пожалуйста, как добавленную машину сделать такси, полицией, скорой помощью, пожаркой и т.д.?
И чтобы они в трафике появлялись.
[ RU]
offline
 Kab00m
Дата: Четверг, 2016-05-12, 19:54 | Сообщение # 748
Пользователь
Сообщений: 2
Спасибо за полезную информацию!
[ UA]
offline
 inferno2
Дата: Суббота, 2016-12-17, 04:09 | Сообщение # 749
Пользователь
Сообщений: 3
Приветствую! Подскажите, кто нибудь пробовал - если добавить в игру еще спец.авто, и естественно, прописать все настройки такие же, как и устальных, в хендлинге, карколсе, вехикле, и в каргрупсе, что она к полиции относится, то она будет приезжать с остальными тачками для захвата персонажа при его нарушениях? Или это уже скрипты ваять требуется?
Спасибо

Добавлено (2016-12-17, 04:09)
---------------------------------------------
Это вопрос как-бы в догонку к озвученным уже Zettix и Welex. Но интересует не сколько мигалки разные, а в большей степени, как написал Welex - функционал этих добавленных авто, т.е.- полиция защищает , скорая лечит и т.п., но на доп. авто.

[ RU]
offline
 happy
Дата: Понедельник, 2017-12-25, 01:43 | Сообщение # 750
Пользователь
Сообщений: 1
Установил вроде всё по списку, пошёл погулял не нашёл, похимичил чёт там и теперь крашит при выходе из дома с ошибкой smpa60 error mad завтра переставлю забэкапленные файлы, но хочу всё-же установить доп тачки,помучаюсь,если не получится прийду к вам за обьяснениями :)
[ FR]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Поиск: