• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 25 из 147«122324252627146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-04, 16:30 | Сообщение # 361
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, кароче пробуй другую занозу)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 nekit35
Дата: Суббота, 2010-09-04, 16:44 | Сообщение # 362
Пользователь
Сообщений: 81
а можно с нестандартным авто совмещать? для гта 4 а то тут тоже скайлайн есть стоковая для гта 4 думаю с неё снять лоды и дамми

Добавлено (04.09.2010, 16:31)
---------------------------------------------
ок

Добавлено (04.09.2010, 16:32)
---------------------------------------------
не но может ты всётаки какиенить там настройки поставил?

Добавлено (04.09.2010, 16:32)
---------------------------------------------
другие же люди работают с этой версией котораяу меня и всё норм у них

Добавлено (04.09.2010, 16:41)
---------------------------------------------
да и ещё дамми надо удалять ? я же буду из гта 4 брать

Добавлено (04.09.2010, 16:44)
---------------------------------------------
и можете ктонибудь объяснить как мне сделать экстру колеса и чтобы оно одно было там же потом оставлять тока одно колесо надо будет



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-04, 17:10 | Сообщение # 363
Гангстер
Сообщений: 557
Vadim7Ts, лан не бесись... пацан начинающий такой же как и я)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-09-04, 19:10 | Сообщение # 364
Заблокированные
Сообщений: 195

сделать хром в салоне или нет??? :)
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-04, 19:15 | Сообщение # 365
Гангстер
Сообщений: 557
Vadim7Ts, машину доведу до ума, а потом будем уже решать что и как изменять в сторону небольшого тюнинга)) просто на лэндровере помоему нету хрома в салоне)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-09-04, 19:19 | Сообщение # 366
Заблокированные
Сообщений: 195
EgoRIk, ээээ.... я про свой скрин епт))
я мнение спрашиваю, стоит мне делать хром в салоне, на выделенных местах или нет?? :D
 
offline
 TRandY
Дата: Суббота, 2010-09-04, 19:27 | Сообщение # 367
Пользователь
Сообщений: 95
Vadim7Ts, мне кажется лучше, пусть будет белый пластик.
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-04, 19:36 | Сообщение # 368
Гангстер
Сообщений: 557
Vadim7Ts, ахахахха сори lol уж че то я совсем :D
все думаю что мне помогают да помогают))

Добавлено (04.09.2010, 19:36)
---------------------------------------------
насчет скрина... пусть пластик +1



дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 sprinter98
Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:12 | Сообщение # 369
Гангстер
Сообщений: 89
EgoRIk, модель посмотрел у тебя на скрине молодец давай доводи модельку до ума :D
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:13 | Сообщение # 370
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, довести то доведу ток вот скажи чо за фигня с текстурами?) почему он их не находит? (на скринах я думаю видел)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 sprinter98
Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:17 | Сообщение # 371
Гангстер
Сообщений: 89
а ты прописывал текстуры менял на 2
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:24 | Сообщение # 372
Гангстер
Сообщений: 557
sprinter98, я удалял лоды 1 и 2 стандартный деталей и потом деталь то что у меня была копировал и их обе менял одну на 1 другую на 2

Добавлено (04.09.2010, 20:24)
---------------------------------------------
sprinter98, так стопЭ чот я ща переппочитал твой пост, не оч понял о чем ты гришь:)



дави лыбу миру)))

id55058625

Сообщение отредактировал EgoRIk - Суббота, 2010-09-04, 20:24
 
offline
 sprinter98
Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:26 | Сообщение # 373
Гангстер
Сообщений: 89
ты меня неправильно понял жмеш правой кнопкой мышки на деталь и поевляетсья икран у тебя это есть 4 чать документа я тебе довал посмотри в документе в самом верху меняй 1 на 2
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 17:53 | Сообщение # 374
Гангстер
Сообщений: 557
ну вообщем так я и не смог решить проблему.. вернулся чуть назад где детали у стандартного авто на месте, подправил чуть текстуры, а терь расскажите поподробнее как это все перемещать и переиминовывать))))


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 dwesS
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 21:13 | Сообщение # 375
Пользователь
Сообщений: 69
Кароче, решил я сконвертить авто в гта4 и столкнулся с проблемой.
Почему-то не простреливаются стекла, простреливаются только по краям стекол.
Колизия от стандартных авто, я её всячески двигал, но толку что-то никакого(
Подскажите, что я не так делаю?


Сообщение отредактировал dwesS - Воскресенье, 2010-09-05, 21:13
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 25 из 147«122324252627146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100