• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 sprinter98
Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:17 | Сообщение # 351
Гангстер
Сообщений: 51
а ты прописывал текстуры менял на 2
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:24 | Сообщение # 352
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, я удалял лоды 1 и 2 стандартный деталей и потом деталь то что у меня была копировал и их обе менял одну на 1 другую на 2

Добавлено (04.09.2010, 20:24)
---------------------------------------------
sprinter98, так стопЭ чот я ща переппочитал твой пост, не оч понял о чем ты гришь:)



Сообщение отредактировал EgoRIk - Суббота, 2010-09-04, 20:24
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:26 | Сообщение # 353
Гангстер
Сообщений: 51
ты меня неправильно понял жмеш правой кнопкой мышки на деталь и поевляетсья икран у тебя это есть 4 чать документа я тебе довал посмотри в документе в самом верху меняй 1 на 2
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 17:53 | Сообщение # 354
Гангстер
Сообщений: 415
ну вообщем так я и не смог решить проблему.. вернулся чуть назад где детали у стандартного авто на месте, подправил чуть текстуры, а терь расскажите поподробнее как это все перемещать и переиминовывать))))
[ RU]
offline
 dwesS
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 21:13 | Сообщение # 355
Пользователь
Сообщений: 8
Кароче, решил я сконвертить авто в гта4 и столкнулся с проблемой.
Почему-то не простреливаются стекла, простреливаются только по краям стекол.
Колизия от стандартных авто, я её всячески двигал, но толку что-то никакого(
Подскажите, что я не так делаю?


Сообщение отредактировал dwesS - Воскресенье, 2010-09-05, 21:13
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Понедельник, 2010-09-06, 20:57 | Сообщение # 356
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
dwesS, подгони коллизию chassis'а по размерам авто
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Среда, 2010-09-08, 11:28 | Сообщение # 357
Гангстер
Сообщений: 51
nekit35, ты модель прописал менял 1 на 2? и может дело в текстурах, и лучше скачай документы здесь же ст.22 может сам найдеш ответ там все что тебе надо по этому поводу и закачай другой ZModeler2.2.4 он все экспортирует


Сообщение отредактировал sprinter98 - Среда, 2010-09-08, 11:36
[ RU]
offline
 nekit35
Дата: Среда, 2010-09-08, 12:57 | Сообщение # 358
Пользователь
Сообщений: 70
да не дело не в текстурах если бы их небыло машина белая была бы а там деталей нету

Добавлено (08.09.2010, 12:57)
---------------------------------------------
дело в том что тачку я сделал а соединить с другой моделью из гта 4 немогу чтобы работало всё
и как мне сделать так чтобы неон горел а то в гта сан андресе видел тачки у них неон загарается в месте с приборной панелью



Сообщение отредактировал nekit35 - Среда, 2010-09-08, 13:24
[ RU]
offline
 dwesS
Дата: Среда, 2010-09-08, 15:44 | Сообщение # 359
Пользователь
Сообщений: 8
9lXA, благодарю, помогло)
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Среда, 2010-09-08, 16:27 | Сообщение # 360
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
nekit35, а ты оставил старые материалы? Нужно наносить на тачку материалы от тачки, импортнутой из гта4... Обычно если материал косячный, то в игре деталь с косячным материалом не видна. Вообще покажи список материалов(жми Е в моделлере).
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Среда, 2010-09-08, 18:02 | Сообщение # 361
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
ну конечно, это стандартные материалы, надо наносить те что получаются при импорте гташной тачки
[ RU]
offline
 nekit35
Дата: Среда, 2010-09-08, 19:27 | Сообщение # 362
Пользователь
Сообщений: 70
эх блин я просто первый раз конверчу я делал по уроку гта са а потом начал по гта 4 урокам делать

Добавлено (08.09.2010, 19:27)
---------------------------------------------
я плохо шарю там названия определённые быть должны блин каждое название каждый шейдер ну и марока ппц

[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-08, 20:01 | Сообщение # 363
Гангстер
Сообщений: 415

нада удалять?)
можно ли сделать чтоб в машине багажник открывался не вверх, а в сторону?
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Среда, 2010-09-08, 20:04 | Сообщение # 364
Гангстер
Сообщений: 51
конечно читай документы я тебе довал :) что на скрине я не понял я про богажник тебе написал


Сообщение отредактировал sprinter98 - Среда, 2010-09-08, 20:11
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-08, 20:57 | Сообщение # 365
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, там в документах не оч понятно, а на скрине эта штука уже была... я хз нужна она или нет
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Среда, 2010-09-08, 21:45 | Сообщение # 366
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
ну дык это тебе не са)))
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-08, 21:50 | Сообщение # 367
Гангстер
Сообщений: 415
9lXA, значит нада? я прально понял?)
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Среда, 2010-09-08, 22:40 | Сообщение # 368
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
угу, dff это же для са, у тебя наверн там дамми саашные лежат и всё, если там нет нужных тебе деталей, удаляй.
[ RU]
offline
 nekit35
Дата: Среда, 2010-09-08, 23:15 | Сообщение # 369
Пользователь
Сообщений: 70
отслединить можно и всё да и ещё отдельно переименовать файлы от вфт модели для дфф а потом соединить (тока соединять с модели с которой берёш колизию и дамми )я так сделал у меня сразу всё совместилось токатерь заного текстурить надо всё((не саму модель я за день собрал а вот текстурил ппц выискивал ещё их некоторые даже часами)) если бы в сан конвертировал бы то запросто ))

Добавлено (08.09.2010, 23:09)
---------------------------------------------
да а чтобы багажник открывался вправо или влево то надо этот зелёный шарик передвинуть влево или вправо если неошибаюсь)) а вот двери нз если тока сделать как под старину а то для газели хотел чтобы как в реале открывались)



Сообщение отредактировал nekit35 - Среда, 2010-09-08, 23:20
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 15:07 | Сообщение # 370
Гангстер
Сообщений: 415
пофигу будет если экстры кинуть куда захочется в списке?) или нужно обязательно как и в стандартной? а то я у стандартной экстры удалил... а где они были, не помню)
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2010-09-09, 17:45 | Сообщение # 371
Пользователь
Сообщений: 220
EgoRIk, ну открой опять стандарт и посмотри где экстры
[ RU]
offline
 dwesS
Дата: Четверг, 2010-09-09, 19:18 | Сообщение # 372
Пользователь
Сообщений: 8
Еще вопросик, как сделать решетку на бампере прозрачной?)
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Четверг, 2010-09-09, 19:23 | Сообщение # 373
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (dwesS)
Еще вопросик, как сделать решетку на бампере прозрачной?)

Просмотри тему, это не раз обсуждалось
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 19:55 | Сообщение # 374
Гангстер
Сообщений: 415
superaleks, да мне впадлу открывать стандарт :D


Сообщение отредактировал EgoRIk - Четверг, 2010-09-09, 19:56
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Четверг, 2010-09-09, 20:26 | Сообщение # 375
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, открывай :D
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 20:55 | Сообщение # 376
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, ну пздц... lol лана придется)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-09, 22:58 | Сообщение # 377
Гангстер
Сообщений: 415
nekit35, lol lol
у меня такая же байда что и у тебя.. ток у меня машина нормальная вся))) половину запчастей не хватает... а это из за того что текстуры не находит
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Пятница, 2010-09-10, 02:15 | Сообщение # 378
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
nekit35,от того что ты к своим материалам приписал шейдеры ничё не даст. нужно импортирвоать тачку из гта4 и перетекстуривать её материалами свою тачку. можно копировать материалы, если не хвататет стандартных, но в названии так же должен прописан шейдер, например если копируешь interior2, то новый мат должен быть типа ololo interior2
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 07:44 | Сообщение # 379
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (EgoRIk)
а это из за того что текстуры не находит

не в том дело, если б оно текстуры не находило-б, тогда твоя машина была-бы белой, а вашем с случае, скорее всего, оси деталей не совпадают с главними, а в nekit35 lol главнуй дамис перевёрнут вверх ногами, вот и Нико головой в асфальте
[ US]
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-10, 08:12 | Сообщение # 380
Гангстер
Сообщений: 415
9lXA, ну вот почему вы об этом говорите тогда, когда нужно все переделывать? :)
oneill22, странно очень, у меня задние фары соеденены с кузовом, ток вот почему то кузов есть, а фар нету... как это ты объяснишь? :)
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Пятница, 2010-09-10, 09:03 | Сообщение # 381
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
EgoRIk, ну это так сказать первое что должен знать человек, собираясь конвертить в 4-ку. В любом туториале это упоминается.
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 09:25 | Сообщение # 382
Пользователь
Сообщений: 74
EgoRIk, фары не должны быть присоедины к кузову, они должны находится на отдельном месте в иерархии. Кстати, ты не мог-бы сделать скрины иерархии в развёрнутом виде, было-бы намного легче видеть твои проблемы
[ US]
offline
 TRandY
Дата: Пятница, 2010-09-10, 11:50 | Сообщение # 383
Пользователь
Сообщений: 72
В смысле поликов? Разбить полики на мелкие кусочки? Или домоделить, создать новые?
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Пятница, 2010-09-10, 12:05 | Сообщение # 384
Пользователь
Сообщений: 72
Ну в занозе только 1 способ.
Перходишь в режим вертекс(вершин)
Потом Create-polygon-Single, и жмешь от вершин к вершинас. Можно конечно тыкать в пустоту где нету вершины, но так как надо получиться не сразу.
[ RU]
offline
 nekit35
Дата: Пятница, 2010-09-10, 14:48 | Сообщение # 385
Пользователь
Сообщений: 70
почему надо брать от стандартных машин название шейдеров?? я соединил свою с другим скаем для гта 4 а название прописал

Добавлено (10.09.2010, 14:47)
---------------------------------------------
и ещё там непонятно вообще там много названий шейдеров немогу разобрать куда кидать что

Добавлено (10.09.2010, 14:48)
---------------------------------------------
не я лично основу фар к кузову присоединял ну там провода торчат)) типа при выбивании фары будут провода торчать а фары отдельно оставил



Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2010-09-10, 14:49
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-10, 15:03 | Сообщение # 386
Гангстер
Сообщений: 415
9lXA, не встречал
oneill22, я не знаю что такое иерархия(
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Пятница, 2010-09-10, 16:53 | Сообщение # 387
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, документы и все будеш знать, ты их читал ?
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-10, 16:58 | Сообщение # 388
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, мельком пробежался
лана я как понял там ответ да? окей почитаю почитаю)
[ RU]
offline
 dwesS
Дата: Пятница, 2010-09-10, 19:33 | Сообщение # 389
Пользователь
Сообщений: 8
Ньюв баг детектед XD Вобщем, когда заезжаю в воду, то почему-то не видно фар, видно только внутренности фар...
Если, кто знает решение, то помогите)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-09-10, 19:49 | Сообщение # 390
Гангстер
Сообщений: 415
dwesS, это глюк игры, так на всех машинах
[ RU]
offline
 dwesS
Дата: Пятница, 2010-09-10, 21:24 | Сообщение # 391
Пользователь
Сообщений: 8
EgoRIk, ужос какой-то XD но все равно спасибо)
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 21:58 | Сообщение # 392
Пользователь
Сообщений: 74
EgoRIk, иерархия - это список всех частей и деталей автомобиля, розверни её (тоесть понажимай на все плюсики) и сделай скрины
[ US]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-11, 17:04 | Сообщение # 393
Гангстер
Сообщений: 415
oneill22, завтра сделаю, сеня уже не буду

Добавлено (11.09.2010, 17:04)
---------------------------------------------
у меня есть 3д модель лэнда, правда он 2004 года (сама модель машины) а у меня еще с 20 века)))
вообщем нужен чел который может вытащить из той модели пару деталек на мой лэнд

[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Суббота, 2010-09-11, 17:09 | Сообщение # 394
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, давай yes
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-11, 17:14 | Сообщение # 395
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, ща кину

Добавлено (11.09.2010, 17:14)
---------------------------------------------
sprinter98, отправил

[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Суббота, 2010-09-11, 18:50 | Сообщение # 396
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, написал в лс
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-09-11, 19:52 | Сообщение # 397
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, спс тебе огромное

Добавлено (11.09.2010, 19:52)
---------------------------------------------
благодаря sprinter98, машина терь может быть будет иметь 3д ручки, 3д фары (передние) стандарт колеса (в том числе и запасное), 3д днище и многое многое другое)) терь ток осталось все это подогнать)

[ RU]
offline
 dwesS
Дата: Суббота, 2010-09-11, 21:15 | Сообщение # 398
Пользователь
Сообщений: 8
Что-то я тему полистал, и не увидел как делать рад.решетку прозрачной...Возможно плохо смотрел, в любом случае скажите как её сделать?)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 10:13 | Сообщение # 399
Гангстер
Сообщений: 415
dwesS, не в этой теме писали... а в где ищут 3д модели.. там писали недавно)

Добавлено (12.09.2010, 10:13)
---------------------------------------------
салон и двиг должны с кузовом быть соединены?

[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 10:39 | Сообщение # 400
Заблокированные
Сообщений: 140
салон двигатель и днище, соединяются вместе ;)
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: