• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Slaau  
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 Slaau
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:34 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 1143
Хорошая тема! Ой не лёгкое это ремесло, ой не лёгкое! yes
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-05-03, 07:56 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 91
MakSS эта тема должна быть сдесь

MIK161RUS это смотреть надо, сам с такой ошибкою не сталкивался, попробуй все авто с парковок убрать

[ RU]
offline
 DMN
Дата: Понедельник, 2010-05-03, 23:08 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 41
Здравствуйте уважаемые! Вот возник такой очень пренеприятнейшый баг: при попытке выстрелить в стекла игра вылетает. Причем не всегда, а рандомно. Опыт в конверте достаточный, около года, а сталкиваюсь с таким впервые. Что только не делал: и колы двигал, и менял ИД у поликов и еще мноого всего-результат нулевой. Кто-нибудь сталкивался с таким багом?)
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Вторник, 2010-05-04, 17:14 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 91
у меня был такой баг из за того что в коле была дырка причём не в коле стекла а бампера
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2010-05-04, 17:43 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 41
Линкольн, в каком смысле дырка?) Полигона не хватало или что-то другое?
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Вторник, 2010-05-04, 18:09 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 91
полигона в середине кола не было, и ещё колы должны быть как у стандартных моделей даже лучше брать от них и подгонять к своей, если кол слишком хай поли из за этого тоже может вылетать
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2010-05-04, 19:20 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 41
Ага, ясно... Будем искать дырки) Колы стандартные стоят, никогда не меняю на сторонние их :)
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Вторник, 2010-05-04, 19:31 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 91
DMN если колы от стандартной модели гта 4 то подгони их хорошо под деталь
[ RU]
offline
 SHEFIELD
Дата: Среда, 2010-05-05, 22:19 | Сообщение # 10
Модмейкер
Сообщений: 31
Я в занозе конвертирую авто из Сан Андреаса. Но у модели салон и весь кузов (кроме дверей, багажника и капота) одним объектом. Как-то можно разделить этот объект на полигоны? Как наложить текстуры на салон, фары и пр. ?


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Четверг, 2010-05-06, 06:32
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Четверг, 2010-05-06, 13:19 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 91
переходишь в режим полигонов потом селккт-сепаред и выделяешь нужное после этого модифи-самбмеш-детач

P.S. разверни свиток у детач и оставь там только первую галку, иначе модель при отделении будет смещаться

[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2010-05-17, 20:50 | Сообщение # 12
Гангстер
Сообщений: 331
Линкольн, у мну тож самое но что с текстурами то делать?
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2010-05-18, 08:39 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 41
nikitoss, была такая фигня) Только у меня еще впридачу пропадали задние фары вместе с даммисами. Решил сею траблу так: создал новый файл в занозе и сделал File-Merge и выбрал этот файл где машина без колес.
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Вторник, 2010-05-18, 11:53 | Сообщение # 14
Заблокированные
Quote (DMN)
nikitoss, была такая фигня) Только у меня еще впридачу пропадали задние фары вместе с даммисами. Решил сею траблу так: создал новый файл в занозе и сделал File-Merge и выбрал этот файл где машина без колес.

черт возьми! mad не помогло, но спасибо :( чтож мне так с конвертами из форзы не везет...
[ RU]
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2010-05-18, 16:03 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 41
nikitoss, тогда так. Ты делаешь конверт, сохраняя всегда в один файл проект?
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2010-05-19, 18:06 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 331
а если есть модель в 3ds и при конверте в занозу она оч маленькая и разобранная что делать?
[ RU]
offline
 Jester31101
Дата: Среда, 2010-05-19, 18:24 | Сообщение # 17
Гангстер
Сообщений: 782
Arti9609, сначала импортируй в ZModeler 1.0.7, сохраняй в z3d, а потом уже второй открывай :)


Сообщение отредактировал Jester31101 - Среда, 2010-05-19, 18:25
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2010-05-19, 18:39 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 331
Jester31101, спасибо
[ RU]
offline
 CHEKOTILO
Дата: Четверг, 2010-06-17, 18:09 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 1
Помогите пожалуйста!
Почему когда я экспортирую модель в wft формат,он весит 0 байт и никуда не годится?
И что делать? apstenu
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Пятница, 2010-06-18, 09:56 | Сообщение # 20
Пользователь
Сообщений: 91
ты сделал какие то ошибки при конверте причём очень значительные!
[ RU]
offline
 zhorka
Дата: Вторник, 2010-06-22, 13:39 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 13
люди подскажите плиз я открываю фал холлдинг текстовиком чтоб вписать параметры а там какие то каракули. Пробовал 3мя текстовиками ничего не выходит. Что поделать как нормально открыть ?
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Среда, 2010-06-23, 16:39 | Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 91
блокнотом открывай всё норм будет
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2010-06-24, 09:01 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 71
Пацаны помагите уже не знаю что делать взял модель с juiced 2 все уже сделал совместил с машиной от гта 4 все как надо сделал затекстурил нужные места вот :

[b]Но при експорте (export) выходит ошибка...

ПОМАГИТЕ ПЛИЗ

[ KZ]
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-06-24, 10:48 | Сообщение # 24
Заблокированные
Сообщений: 140
SnoopyMan, ну во первых: скачай нормальную занозу лучше 964,и еще текстуры нужно растягивать в UV маппере!!! перед как конвертить, посмотри видеоурок про ауди с5!!!
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2010-06-24, 11:09 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 71
Vadim7Ts, Да проблемы ведь не изза текстур mad и заноза у меня 964 mad
блин помагите плиз


Сообщение отредактировал SnoopyMan - Четверг, 2010-06-24, 11:12
[ KZ]
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-06-24, 11:11 | Сообщение # 26
Заблокированные
Сообщений: 140
Vadim7Ts, ты что хочешь посмотреть какие у меня текстуры чистые и аккуратные? :)
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Четверг, 2010-06-24, 11:28 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 91
Vadim7Ts незнаешь не говари,

SnoopyMan тачка у тебя так выглядит пятнами потуму что у тебя метталик не правильно наложен и грязь видимо тоже, а на счёт твоей проблемы она возможно из за текстур или у тебя где то несколько деталей с абсолютно одинаковым названием

[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2010-06-24, 11:54 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 71
Линкольн, не названия деталей все норм вот насчет текстур наверна точна щас побробую ;)
[ KZ]
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-06-24, 11:59 | Сообщение # 29
Заблокированные
Сообщений: 140
SnoopyMan, сделай пож скрины покрупнее, желательно окошко с текстурами
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2010-06-24, 17:21 | Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 71
Не проблемы не в занозе не текстуре и совпадений деталей лан да ну ету модель просто решил сделать машину которую еще не кто не конвертировал.. :(

вот все ровно ошибка:

у меня с другими моделями проблем ваще нету,тока с етой mad

[ KZ]
offline
 lesTat
Дата: Пятница, 2010-06-25, 10:22 | Сообщение # 31
Гангстер
Сообщений: 81
Vadim7Ts, Display > Local axes >center to objekt
Вроде так :)
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-06-25, 14:52 | Сообщение # 32
Заблокированные
Сообщений: 140
lesTat, да я уже разобрался, буквально через две минуты как скрины выложил :D
[ RU]
offline
 maxidron88
Дата: Понедельник, 2010-06-28, 11:23 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 63
Forza Studio пишет you slipped one past the goalie!
please check the error log fog more information.

WRN: Assembly binding logging is turned OFF.
To enable assembly bind failure logging, set the registry value [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog] (DWORD) to 1.
Note: There is some performance penalty associated with assembly bind failure logging.
To turn this feature off, remove the registry value [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog].

Добавлено (28.06.2010, 11:23)
---------------------------------------------
а EnableLog] и так нету

[ RU]
offline
 dolgal
Дата: Четверг, 2010-07-15, 23:06 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 24
а можно сделать сдвижную дверь как на вэнах?
[ ES]
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-07-16, 10:13 | Сообщение # 35
Заблокированные
Сообщений: 140
dolgal, не думаю что это возможно, ну хотя где то я слышал что можно анимацию замутить, тока врятли кто то сможет это сделать!!! :(
[ RU]
offline
 dolgal
Дата: Пятница, 2010-07-16, 11:14 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 24
тоесть нет смысла пытаться сконвертить скажем ford tourneo conect
[ ES]
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-07-16, 22:41 | Сообщение # 37
Заблокированные
Сообщений: 140
^BOSS^, для начала изучи стандартное колесо! потом отдели шину от диска, на диск накладываешь текстуру Tire[clr:2], а на покрышку просто Tire, только на Tire[clr:2] ставишь те же текстуры что и на Paint[clr:1]- тоесть тоже самое что и на кузове только название другое :)
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-07-16, 23:43 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 92
Vadim7Ts, Не, ты не понял :)Я имел ввиду совместить - поставить ровно...положение колёс.
В занозе всё ставлю ровно, а в игре колёса стоят криво, не так как я ставил в занозе, а почему не пойму.... :(
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-07-17, 10:00 | Сообщение # 39
Заблокированные
Сообщений: 140
^BOSS^, А вон оно что:) но тебе все равно придется текстуры менять, ато оно у тебя прозрачное будет! сделай подробные скрины колеса ^BOSS^, :)
[ RU]
offline
 AmaroK
Дата: Четверг, 2010-07-22, 12:12 | Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 59
Помогите,у меня грязь накладывается не правельно.
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-07-22, 19:15 | Сообщение # 41
Заблокированные
Сообщений: 140
ViT@LIK1993, ну и чем тебе помочь? грязь тебе чтоли наложить?
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Пятница, 2010-07-23, 09:31 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 202
Soot, а к какой детали ты их крепишь?
[ RU]
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Пятница, 2010-07-23, 10:01 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 22
Soot, да, у меня такое было, посмотри какой у тебя суммарный размер файла модели и текстур, когда я конвертировал эво тоже с таким столкнулся (тоже модель из форза), я подогнал размер под 6 мб и у меня все стало нормально.


Сообщение отредактировал CmoKu_Koc9IK - Пятница, 2010-07-23, 10:11
[ UA]
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-07-23, 11:15 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 103
У меня лод 1 из форзы ,
У модели еще нету ЛОД1 , ЛОД 2
Она воще меньше 2 мб весит. Могу поставить только левую колодку, если ставлю остальные то идёт Крит РЦ 20 :(((((((((

InFantry, я не идиот. Не креплю их ни к чему , в хуб запихиваю.

[ UA]
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Пятница, 2010-07-23, 11:19 | Сообщение # 45
Пользователь
Сообщений: 22
Soot, тогда это очень странно, а при экспорте никаких ошибок нету?
[ UA]
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-07-23, 11:35 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 103
CmoKu_Koc9IK, нету :((((( Вес тачки 1,9 мб

Добавлено (23.07.2010, 11:35)
---------------------------------------------
Пробовал ставить другие колодки , тоже самое.
1 левую ставлю - всё норм , ставлю еше 1 и сразу крит.
Пробовал даже левую оражать на правую всёровно крит.

[ UA]
offline
 InFantry
Дата: Пятница, 2010-07-23, 11:38 | Сообщение # 47
Пользователь
Сообщений: 202
Ничего странного и нет. Потому что надо делать по аналогии с оригинальными. Так что клепай лоды и будет тебе счастье ;)
[ RU]
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Пятница, 2010-07-23, 11:40 | Сообщение # 48
Пользователь
Сообщений: 22
Soot, можем еще попробовать так, добавь меня в аську и я попробую твою тачку экспортировать у себя, может я найду причину ошибки.
[ UA]
offline
 Soot
Дата: Пятница, 2010-07-23, 11:41 | Сообщение # 49
Пользователь
Сообщений: 103
InFantry, ты решил умным тут прикинутся ?
А я по аналогии с боингом чтоли делаю ? Я дельный совет прошу а не чушь.
На какой чёрт делать лоды если еще могут быть изменения.
[ UA]
offline
 InFantry
Дата: Пятница, 2010-07-23, 11:59 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 202
Soot, ну все все успокойся, а то щас скипятишься восприимчивый ты наш.
[ RU]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: