• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: iFamouz  
Редактирование параметров игры
offline
 WarrioR-7
Дата: Суббота, 2011-02-05, 15:05 | Сообщение # 51
Гангстер
спаисбо за тему воспользуюсь позже ! ;)
[ RU]
offline
 Liaman
Дата: Четверг, 2011-02-10, 00:33 | Сообщение # 52
Пользователь
Что именно мне нужно изменить в peds.ide, что б у меня в игре было как в китае в рыночный день по 200 рыл на квадратный метр? Что б пройти негде было вообще )

А также, что изменять для перекраски деревьев и травы в зеленый цвет?



Сообщение отредактировал Liaman - Четверг, 2011-02-10, 01:09
[ UA]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2011-02-10, 01:34 | Сообщение # 53
Гангстер
Сообщений: 480
Quote (Liaman)
Что именно мне нужно изменить в peds.ide, что б у меня в игре было как в китае в рыночный день по 200 рыл на квадратный метр? Что б пройти негде было вообще )

Кстати тоже интересно, хотелось бы устроить труповой коктейль XD :D crazy
[ RU]
offline
 pasetchnik
Дата: Понедельник, 2012-06-18, 17:35 | Сообщение # 54
Пользователь
Сообщений: 2
Подскажите, в каком файле менять настройки управления с джойстика:
Недавно обзавелся рулем, а изменение угла обзора автоматически слишком медленное.
Хочу повесить на кнопки руля.
(если ошибся разделом, отфутбольте в нужный)


Сообщение отредактировал pasetchnik - Понедельник, 2012-06-18, 17:36
[ RU]
offline
 Марат94
Дата: Вторник, 2012-11-06, 23:20 | Сообщение # 55
Пользователь
Сообщений: 17
Ребят, а можно как-то приподнять камеру автомобиля? Дело в том, что многие из установленных машин имеют слишком низкую камеру, в результате очень неудобно кататься - если у обочины, например, будет припаркована машина, то её можно просто не разглядеть. Vehoff я открывал, но там всё гораздо менее понятно, нежели в handling.
[ RU]
offline
 FeDoTT
Дата: Среда, 2012-11-07, 14:56 | Сообщение # 56
Гангстер
Сообщений: 96
Марат94, к сожалению нет. ненастроенная камера-это результат недобросовестной работы конвертеров(автор мода) правда есть один варик,ссыль в ЛС кину.там сам разбирайся)
[ KZ]
offline
 Марат94
Дата: Среда, 2012-11-07, 22:49 | Сообщение # 57
Пользователь
Сообщений: 17
FeDoTT, спасибо, разберёмся)
[ RU]
offline
 Rodrigues
Дата: Среда, 2012-11-28, 21:29 | Сообщение # 58
Пользователь
Сообщений: 10
Народ, срочно!
Я устанавил машины, и заменил их названия(через gta 4 vehicles mod installer 1.3)
С гта непредвиденные проблемы, вопрос- в каком файле сохранены названия машин??
[ RU]
offline
 AlienHouse
Дата: Понедельник, 2012-12-24, 01:26 | Сообщение # 59
Пользователь
Сообщений: 7
как увеличить мощность взрывчатки в EFLC .
какие параметры нужно изменить ...
[ RU]
offline
 GTA-SUPER
Дата: Среда, 2013-05-01, 11:53 | Сообщение # 60
Пользователь
Сообщений: 11
как можно переделать AK 47 под гранатомёт в IV?


Сообщение отредактировал GTA-SUPER - Среда, 2013-05-01, 11:53
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2013-05-01, 13:30 | Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 671
GTA-SUPER, надо WeaponInfo.xml редактировать.
[ RU]
offline
 GTA-SUPER
Дата: Среда, 2013-05-01, 14:16 | Сообщение # 62
Пользователь
Сообщений: 11
Mike_2594, я знаю, помню что как-то делал, но забыл. Всё перепробовал, не получается. Что сделать?
[ RU]
 Alex9581 Дата: Среда, 2013-05-01, 21:06 | Сообщение # 63
Гангстер
GtaMania.ru
GTA-SUPER, Что не получается? Надо просто скопировать в WeaponInfo.xml настройку с гранатомета в AK 47, вот попробуй.
Код
<assets model="w_ak47">
<anim group="gun@ak47"></anim>
<effects>
<muzzle fx="muz_rocket"></muzzle>
</effects>
</assets>
</weapon>
[ HK]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2013-05-02, 08:19 | Сообщение # 64
Пользователь
Сообщений: 671
Alex9581, там немного другие параметры надо менять.

GTA-SUPER, я тебе в ЛС кидал примеры таких модов. Неужели так трудно взять и разобрать их?
[spoiler="Настройки"]
Код
    <weapon type="AK47">
   <data slot="RIFLE" firetype="PROJECTILE" damagetype="EXPLOSIVE" group="RIFLE_ASSAULT" targetrange="55.0" weaponrange="65.0" clipsize="30" ammomax="600" timebetweenshots="133">
    <damage base="30" networkplayermod="2.0" networkpedmod="1.0"/>
    <physics force="75.0"/>
    <reload time="2066" fasttime="1166" crouchtime="2066"/>

    <aiming accuracy="0.5">
     <offset         x="0.16" y="1.0" z="0.55"/>
     <crouchedoffset x="0.1"  y="1.0" z="0.12"/>
     <reticule standing="0.6" ducked="0.5" scale="0.3"/>
    </aiming>

    <pickup regentime="480000" ammoonstreet="80"/>

    <controller>
     <rumble duration="90" intensity="0.1"/>
    </controller>

    <flags>
     <flag>GUN</flag>
     <flag>CAN_AIM</flag>
     <flag>CAN_FREE_AIM</flag>
     <flag>ANIM_RELOAD</flag>
     <flag>ANIM_CROUCH_FIRE</flag>
     <flag>2HANDED</flag>
    </flags>

    <projectile>
     <typetocreate type="ROCKET"/>
     <offset    x="0.54" y="0.0" z="0.055"/>
     <rotoffset x="0.0"  y="0.0" z="-1.571"/>
    </projectile>
   </data>

   <assets model="w_ak47">
    <anim group="gun@ak47">
     <rates firerate="1.2" blindfirerate="1.2"/>
    </anim>

    <effects>
     <muzzle fx="muz_machine"/>
     <shell fx="weap_ejected_rifle"/>
    </effects>
   </assets>
  </weapon>
[/spoiler]
[ RU]
offline
 GTA-SUPER
Дата: Четверг, 2013-05-02, 12:12 | Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 11
Mike_2594, я просто ЛС не заметил, вот и написал сюда. Спс.
[ RU]
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-05-27, 18:54 | Сообщение # 66
Гангстер
ребят, в общем такой вопрос - можно ли как то подвесить в игре источник освещения который будет передвигаться по заданной дуге, и будет виден из любой точки карты, этакое солнце? :D
[ RU]
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2013-05-28, 00:07 | Сообщение # 67
Гангстер
dax1,
нечесе питер пен
[ RU]
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-05-28, 00:57 | Сообщение # 68
Гангстер
Simple999, а чё такого, можно же прилеплять источники света к моделям, а драв дистанс 6000 им ставить, если такой источник света к модели какой прицепить и запустить по пути, то должно работать, в общем проверяю я это сейчас.
[ RU]
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2013-05-28, 02:22 | Сообщение # 69
Гангстер
dax1,
Самолет который летает в 4, так вот моделишь из него солнце, задаешь путь его полета (и время) мутишь свечение и не нужен монстр пожирающий FPS на 6000 если при 3000 уже не найс... кароче это мое тупое воображение :D


Сообщение отредактировал Simple999 - Вторник, 2013-05-28, 02:23
[ RU]
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-05-28, 11:42 | Сообщение # 70
Гангстер
Simple999, я так себе и представлял это если честно, тока думаю интенсивности не хватит у источника освещения, нужно тестировать, в гимсе при экспорте можно включить динамические тени и т.д для источника освещения.
[ RU]
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2013-05-28, 18:42 | Сообщение # 71
Гангстер
dax1, фпс убъешь... солнце это мета объект, и тени от него обрабатываются по другому, нежели от источников света-объектов.
"самолетом" солнце ты не заменишь - во первых это точечный источник света, а не линейное поле света (как от солнца), во вторых интенсивности не хватит, а если хватит, то она будет нелинейно распределена вокруг источника - где-то все будет засвечено, а где-то темно
[ RU]
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-05-28, 20:28 | Сообщение # 72
Гангстер
AgainstAllAutority, это если омни использовать, а если использовать спот то свет будет просто конусом распределяться, да и фпс убить получится навряд ли, я сегодня запиливал себе немного другие динамические тени так вот они у меня рендерились лишь на ограниченном пространстве, кто играл на новых патчах думаю замечали что за гг постоянно что то следует, к примеру едешь по шоссе и видна полоску которая движется вместе с тобой по трассе вот на этом ограниченном участке и рендерится тень, как будто над гг какая то текстура и только под ней есть тень, если изменить настройки в сторону повышения качества теней то разрешение этой текстуры повышается и зубцов на тенях почти нет.
а так я считаю что не получится такие тени запилить, так как движок будет просто удалять объект с этом прожектором когда тот будет находится за пределами видимости, соответственно и теней получить от такого не удастся, а так источнику света макс можно draw distance до 6000 прописывать при создании.


Сообщение отредактировал dax1 - Вторник, 2013-05-28, 20:35
[ RU]
offline
 BLACKGARD
Дата: Четверг, 2013-05-30, 22:12 | Сообщение # 73
Пользователь
Сообщений: 2
Народ а есть мод или как настроить, что бы переключатся на камеры , который доступны только в режими киносьемки или как то так? установил натив трейнер, там не нашел такой функции
[ UA]
offline
 GTA-SUPER
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 19:38 | Сообщение # 74
Пользователь
Сообщений: 11
Какой параметр в WeponInfo.xml отвечает за мощность оружия?
[ RU]
offline
 bestia
Дата: Среда, 2013-11-06, 20:11 | Сообщение # 75
Пользователь
Сообщений: 35
Знает ли кто , как заставить пахать эпизоды на патче 1070 ? Когда в гл. меню переходишь на эпизоды ... — было бы очень кстати , гугл почему-то ни одного предложения по этой тематике не нашел .

Столько моддероскриптеров , уже давно бы запилили эту шнягу .
[ UA]
offline
 Den777
Дата: Понедельник, 2014-10-27, 15:11 | Сообщение # 76
Пользователь
Сообщений: 2
materialFx.dat что бы из под колес не трава а снег в snow mod
[ RU]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: