Кто-нибудь знает, как работают и за что отвечают файлы suse и hair ? Понятно, что первые - аксессуары, а вторые - волосы, но каким образом РАЗНЫЕ типы этих файлов функционируют в игре? Вопрос весьма актуальный для создания собственных вариантов персонажа, особенно с выходом полного "Тревор-пака"..
Sadhu, Логично предположить что цвет, модель, текстура, зависит от типа архива, это может быть архив моделей, может архив текстур, все это просматривается в OpenIV. Есть я думаю и скрипты этих файлов, меши, и другие приблуды.
Portal-2x2, это всё так, с помощью открытых архивов в Open IV можно даже подгонять разные меши под одну модель без помощи 3D Maх. Вопрос в другом. Например, мне нужно прицепить бороду и прическу от Тревора, но как выясняется, отображается только hair_000. За что отвечают hair_001 и 002 ? В чем разница между sus2 и suse_.. ? Почему некоторые sus - фейковые (без текстур и мешей) ? Вот с этим хотелось бы разобраться..
P.S. Да, еще вопрос ко всем: каким образом меняется текстура гл.персонажа при повреждении? в смысле, кровь на одежде. Можно ли так же поменять текстуру лица (в Тревор-паке есть удачная "покоцанная морда", хотелось бы применить).
Сообщение отредактировал Sadhu - Четверг, 2015-07-16, 14:46
Sadhu, Это скорее скрипты, либо делать модель в редакторе с нуля, и заменять ее на игровую, скрипты для них утилиты должны быть, ну или ручками, обьяснить как это сделать не могу не занимался.