Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:24 | Сообщение # 352
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, я удалял лоды 1 и 2 стандартный деталей и потом деталь то что у меня была копировал и их обе менял одну на 1 другую на 2
Добавлено (04.09.2010, 20:24) --------------------------------------------- sprinter98, так стопЭ чот я ща переппочитал твой пост, не оч понял о чем ты гришь:)
Сообщение отредактировал EgoRIk - Суббота, 2010-09-04, 20:24
Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:26 | Сообщение # 353
Гангстер
Сообщений: 51
ты меня неправильно понял жмеш правой кнопкой мышки на деталь и поевляетсья икран у тебя это есть 4 чать документа я тебе довал посмотри в документе в самом верху меняй 1 на 2
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 17:53 | Сообщение # 354
Гангстер
Сообщений: 415
ну вообщем так я и не смог решить проблему.. вернулся чуть назад где детали у стандартного авто на месте, подправил чуть текстуры, а терь расскажите поподробнее как это все перемещать и переиминовывать))))
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 21:13 | Сообщение # 355
Пользователь
Сообщений: 8
Кароче, решил я сконвертить авто в гта4 и столкнулся с проблемой. Почему-то не простреливаются стекла, простреливаются только по краям стекол. Колизия от стандартных авто, я её всячески двигал, но толку что-то никакого( Подскажите, что я не так делаю?
Сообщение отредактировал dwesS - Воскресенье, 2010-09-05, 21:13
nekit35, ты модель прописал менял 1 на 2? и может дело в текстурах, и лучше скачай документы здесь же ст.22 может сам найдеш ответ там все что тебе надо по этому поводу и закачай другой ZModeler2.2.4 он все экспортирует
Сообщение отредактировал sprinter98 - Среда, 2010-09-08, 11:36
да не дело не в текстурах если бы их небыло машина белая была бы а там деталей нету
Добавлено (08.09.2010, 12:57) --------------------------------------------- дело в том что тачку я сделал а соединить с другой моделью из гта 4 немогу чтобы работало всё и как мне сделать так чтобы неон горел а то в гта сан андресе видел тачки у них неон загарается в месте с приборной панелью
Сообщение отредактировал nekit35 - Среда, 2010-09-08, 13:24
nekit35, а ты оставил старые материалы? Нужно наносить на тачку материалы от тачки, импортнутой из гта4... Обычно если материал косячный, то в игре деталь с косячным материалом не видна. Вообще покажи список материалов(жми Е в моделлере).
эх блин я просто первый раз конверчу я делал по уроку гта са а потом начал по гта 4 урокам делать
Добавлено (08.09.2010, 19:27) --------------------------------------------- я плохо шарю там названия определённые быть должны блин каждое название каждый шейдер ну и марока ппц
отслединить можно и всё да и ещё отдельно переименовать файлы от вфт модели для дфф а потом соединить (тока соединять с модели с которой берёш колизию и дамми )я так сделал у меня сразу всё совместилось токатерь заного текстурить надо всё((не саму модель я за день собрал а вот текстурил ппц выискивал ещё их некоторые даже часами)) если бы в сан конвертировал бы то запросто ))
Добавлено (08.09.2010, 23:09) --------------------------------------------- да а чтобы багажник открывался вправо или влево то надо этот зелёный шарик передвинуть влево или вправо если неошибаюсь)) а вот двери нз если тока сделать как под старину а то для газели хотел чтобы как в реале открывались)
Сообщение отредактировал nekit35 - Среда, 2010-09-08, 23:20
Дата: Четверг, 2010-09-09, 15:07 | Сообщение # 370
Гангстер
Сообщений: 415
пофигу будет если экстры кинуть куда захочется в списке?) или нужно обязательно как и в стандартной? а то я у стандартной экстры удалил... а где они были, не помню)
Дата: Четверг, 2010-09-09, 22:58 | Сообщение # 377
Гангстер
Сообщений: 415
nekit35, у меня такая же байда что и у тебя.. ток у меня машина нормальная вся))) половину запчастей не хватает... а это из за того что текстуры не находит
Дата: Пятница, 2010-09-10, 02:15 | Сообщение # 378
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
nekit35,от того что ты к своим материалам приписал шейдеры ничё не даст. нужно импортирвоать тачку из гта4 и перетекстуривать её материалами свою тачку. можно копировать материалы, если не хвататет стандартных, но в названии так же должен прописан шейдер, например если копируешь interior2, то новый мат должен быть типа ololo interior2
Дата: Пятница, 2010-09-10, 07:44 | Сообщение # 379
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (EgoRIk)
а это из за того что текстуры не находит
не в том дело, если б оно текстуры не находило-б, тогда твоя машина была-бы белой, а вашем с случае, скорее всего, оси деталей не совпадают с главними, а в nekit35 главнуй дамис перевёрнут вверх ногами, вот и Нико головой в асфальте
Дата: Пятница, 2010-09-10, 08:12 | Сообщение # 380
Гангстер
Сообщений: 415
9lXA, ну вот почему вы об этом говорите тогда, когда нужно все переделывать? oneill22, странно очень, у меня задние фары соеденены с кузовом, ток вот почему то кузов есть, а фар нету... как это ты объяснишь?
Дата: Пятница, 2010-09-10, 09:25 | Сообщение # 382
Пользователь
Сообщений: 74
EgoRIk, фары не должны быть присоедины к кузову, они должны находится на отдельном месте в иерархии. Кстати, ты не мог-бы сделать скрины иерархии в развёрнутом виде, было-бы намного легче видеть твои проблемы
Дата: Пятница, 2010-09-10, 12:05 | Сообщение # 384
Пользователь
Сообщений: 72
Ну в занозе только 1 способ. Перходишь в режим вертекс(вершин) Потом Create-polygon-Single, и жмешь от вершин к вершинас. Можно конечно тыкать в пустоту где нету вершины, но так как надо получиться не сразу.
Дата: Пятница, 2010-09-10, 14:48 | Сообщение # 385
Пользователь
Сообщений: 70
почему надо брать от стандартных машин название шейдеров?? я соединил свою с другим скаем для гта 4 а название прописал
Добавлено (10.09.2010, 14:47) --------------------------------------------- и ещё там непонятно вообще там много названий шейдеров немогу разобрать куда кидать что
Добавлено (10.09.2010, 14:48) --------------------------------------------- не я лично основу фар к кузову присоединял ну там провода торчат)) типа при выбивании фары будут провода торчать а фары отдельно оставил
Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2010-09-10, 14:49
Дата: Суббота, 2010-09-11, 17:04 | Сообщение # 393
Гангстер
Сообщений: 415
oneill22, завтра сделаю, сеня уже не буду
Добавлено (11.09.2010, 17:04) --------------------------------------------- у меня есть 3д модель лэнда, правда он 2004 года (сама модель машины) а у меня еще с 20 века))) вообщем нужен чел который может вытащить из той модели пару деталек на мой лэнд
Дата: Суббота, 2010-09-11, 19:52 | Сообщение # 397
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, спс тебе огромное
Добавлено (11.09.2010, 19:52) --------------------------------------------- благодаря sprinter98, машина терь может быть будет иметь 3д ручки, 3д фары (передние) стандарт колеса (в том числе и запасное), 3д днище и многое многое другое)) терь ток осталось все это подогнать)