Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 13:51 | Сообщение # 402
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, еси я те найду другой фрилэндэр, сманешь мне его засунуть в зонозу? а то я как не пытался подогнать фары, не выходит... видать версию 2004 значительно изменили, арки не подошли, фары не подошли, всякие примбабасы тож не подошли..
Сообщение отредактировал EgoRIk - Воскресенье, 2010-09-12, 13:52
Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 23:15 | Сообщение # 404
Гангстер
Сообщений: 101
Трабла с задним стеклом и со стеклами в задних дверях, не бьются когда по ним стреляешь, пыль только летит, а если ударить то бьются (об стену там задком например) Что делать?
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 00:32 | Сообщение # 405
Пользователь
Сообщений: 220
LMaster- да просто просмотри тщательно все колы и ид поликов,вобщем всё что как-то с этими стёклами взаимодействует, также дамми и пивоты чтоб наместе были, ну и на крайняк сделай мерге этой модели(всё что сделал) в стандарт авто на котором конвертишь(чисто глянуть, ради интереса), возможно твои стёкла находятся не наместе, там сразу будет видно.
когда доделаешь до конца, скажешь..а то я там тачки клёвые нашёл, а как конвертить не знаю...и нигде не могу найти форум, или видеоурок по конверту из са
EskaladE, самри есть довольно таки неплохая.... рх 300 тож есть правда хреновенький)
Добавлено (15.09.2010, 19:30) --------------------------------------------- спринтер... нужно будет одну машинку из макса в занозу засунуть) справишся?)
Сообщение отредактировал EgoRIk - Среда, 2010-09-15, 19:30
Дата: Четверг, 2010-09-16, 21:39 | Сообщение # 428
Гангстер
Сообщений: 415
nekit35, охохох сток вопросов)) чтобы карбон не блестел нужно настраивать материал... ток как? хз насчет неона тож хз чтобы машина красилась в разные цвета нужно шейдеры переиминовывать (точно уже не помню в какие названия) программой г текстуре пользоваться просто... кидаешь текстуры по английскому пути... если у тебя текстуры находятся не по английскому пути а ты их уже использовал в заонзе значит просто скопируй их... когда это сделаешь скажу что делать дальше)
Дата: Пятница, 2010-09-17, 00:39 | Сообщение # 433
Пользователь
Сообщений: 70
я уже понял
Добавлено (17.09.2010, 00:31) --------------------------------------------- я и говорю всё переместил в втд файл сохраняю а он 0 байт весит и ещё когда через спакр заменяю файл и пытаюсь открыть его ошибку пишет ну думаю ладно захожу в игру а машины нету моей(
Добавлено (17.09.2010, 00:32) --------------------------------------------- а если без текстур кинуть норм всё
Добавлено (17.09.2010, 00:39) --------------------------------------------- и формат текстур у меня Unknown
Дата: Пятница, 2010-09-17, 04:13 | Сообщение # 435
Пользователь
Сообщений: 70
и как мне его поменять?
Добавлено (17.09.2010, 04:13) --------------------------------------------- да и ещё я начал делать машину из чёрной молнии)) крылья с вертолёта возьму а вот турбины искать придётся да и звук какойнить турбины
Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2010-09-17, 04:12
Дата: Пятница, 2010-09-17, 12:18 | Сообщение # 437
Пользователь
Сообщений: 70
а при чём тут фотошоп??? я тока им вырезаю нужные текстуры из картинки и в бмп конверчу у меня версия CS 4 ну и склеиваю нужные элементы из картинок чтобы текстура получилась
Добавлено (17.09.2010, 12:15) --------------------------------------------- короче как мне сделать форматы Directx кса???
Добавлено (17.09.2010, 12:18) --------------------------------------------- у кого гта сан андрес есть? мне шамал нужен самолёт такой у него крылья идеально подходят под чёрную молнию прям точ в точ
Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2010-09-17, 12:15
Дата: Пятница, 2010-09-17, 12:21 | Сообщение # 438
Гангстер
Quote (EgoRIk)
что именно не получается сделать с багажником?
Не получается наложить блеск и грязь..и вот всё равно я не знаю что дальше..я сделал же всё по 1-4 видеоурокам..а 5 там опять показывают как накладывать грязь и блеск на авто..а мне нужно наложить текстуры на стёкла, фары, значки, зеркала..
Добавлено (17.09.2010, 12:21) --------------------------------------------- как и какие наложить текстуры на стёкла?!
Дата: Пятница, 2010-09-17, 12:34 | Сообщение # 439
Пользователь
Сообщений: 70
на стёкла текстуры ненадо если ты их нетонеруеш и дёкали неклеиш просто надо все 3 строчки где цвет на 50 поставить дальше параметры прозрачности значение альфа 123 ставиш внизу галку вкоючить ставиш где прозрачность там 128 ставиш вот и будут тебе прозрачные стёкла
Добавлено (17.09.2010, 12:34) --------------------------------------------- ну плиз ктонибдь у кого сан андреска есть шамал выложите если кто незнает такой серый в аэрпорту ещё стоит типа пасажирский и небольшой такой
Сообщение отредактировал nekit35 - Пятница, 2010-09-17, 12:35
Дата: Пятница, 2010-09-17, 12:39 | Сообщение # 441
Пользователь
Сообщений: 70
тогда режим точек 3 включай выделяй его(если несоеденено с другими стёклами то этого делать не нужно просто выдели его кликом) уменьшай прозрачность и выберай черноватый цвет
Добавлено (17.09.2010, 12:39) --------------------------------------------- Eskalade а может ты на низ багажника накладываеш текстуру? да кстати у тя сан андрес есть? если есть скинь мне самолёт шамал
Дата: Пятница, 2010-09-17, 12:52 | Сообщение # 442
Гангстер
не..у меня Сан андреса нет.
Добавлено (17.09.2010, 12:46) --------------------------------------------- nekit35, можешь мне хотя бы на картинке показать как и что со стёклами надо делать?!
Добавлено (17.09.2010, 12:52) --------------------------------------------- и почему у меня не получается наложить грязь на багажник, если я всё делаю правильно, и в свойствах поставил UV Channels 2
Дата: Пятница, 2010-09-17, 15:45 | Сообщение # 449
Пользователь
Сообщений: 72
Копирушь boot_L0, жмешь правой кнопкой edit>flip. Потом их соеденяешь. Потом текстуришь материалом shuts.( Это по желанию, просто так будет реалистичнее смотреться. Так-то от машины зависит.)