Дата: Четверг, 2010-09-02, 13:29 | Сообщение # 301
Гангстер
Сообщений: 415
Qwerty_1987, я уже пробовал так, не помогает... я ваще в шоке... главное выделяю багажник, жму в материал эдиторе, он нифига, а запаска которая идет как один объект с багажником меняет материал, чо за ерунда? машинку то осталось дотекстурить немного
Добавлено (02.09.2010, 13:29) --------------------------------------------- работа существенно замедлится, т.к. у меня сейчас плотный график.. P.s нужен чел который умеет управлять 3д максом
Дата: Пятница, 2010-09-03, 17:17 | Сообщение # 312
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, ей еще переиминовывать нада все детали что все работало)) а так впринципе все готово... единственное мне грили что нада какую то иерархию делать, а я хз что это
Добавлено (03.09.2010, 17:17) --------------------------------------------- nekit35, а там мона еще одну фигню двигать, тогк хз как она называется... ну навряд ли это поможет, тута скорее всего колеса кривые, пробовал другие?
Добавлено (03.09.2010, 17:17) --------------------------------------------- ...и еще чо за пятна на тачке моей?
Дата: Пятница, 2010-09-03, 17:56 | Сообщение # 315
Пользователь
Сообщений: 70
EgoRIk да так со всеми
Добавлено (03.09.2010, 17:55) --------------------------------------------- и ещё я хочу дно затекстурить выбераю режим точек 3 выделяю дно текстура ложится всё норм но когда в ап мапер заходиш все текстуры н а кузове сбраываются а мне нужно именно дно затекстурить а он весь кузов текстурит
Добавлено (03.09.2010, 17:56) --------------------------------------------- может както отделить можно?
Дата: Пятница, 2010-09-03, 18:12 | Сообщение # 318
Пользователь
Сообщений: 70
как?
Добавлено (03.09.2010, 18:12) --------------------------------------------- тут же когда в мапер заходиш тока режим точек 4 надо включать а то ничего непроизойдёт может както можно отделить дно от кузова самого чтобы дно уже само по себе было
Дата: Пятница, 2010-09-03, 18:18 | Сообщение # 320
Пользователь
Сообщений: 70
не дно то появляется отдельно в мапере с текстурой но всё сбрасывается на кузове всё что я текстурил всё в первоначальный вид приходит размазано всё(ну ещё когда тока текстуру наложил она легла как попало а ты должен её настроить)
Добавлено (03.09.2010, 18:16) --------------------------------------------- ага
Добавлено (03.09.2010, 18:17) --------------------------------------------- я тока первый раз конверчу из juiced 2 =)
Добавлено (03.09.2010, 18:18) --------------------------------------------- ну уже вроде освоиля но ещё несовсем) неделю делаю свою машинку)
Дата: Пятница, 2010-09-03, 18:19 | Сообщение # 321
Гангстер
Сообщений: 415
nekit35, так канешн у тебя будет размазываться по всему кузову если ты не отделил дно) надо отделить дно, потом в маппере выделять это дно, потом кидать текстуру
Дата: Пятница, 2010-09-03, 18:31 | Сообщение # 322
Пользователь
Сообщений: 70
хотя нео отделять умею я там должно окошко появится где иеархя написано и там выбрать отсоеденить или отсоединить дочерних но это тока не на моих машинах поэтому неон и с ваз 2104 взял из ГТА СА
Добавлено (03.09.2010, 18:20) --------------------------------------------- а как?
Добавлено (03.09.2010, 18:31) --------------------------------------------- а во нашёл спс=) в геометрии есть пункт отсоединить зашёл в режим точек 3 выделили дно врубил режим выделенного и отделил=) спс тока с шинами неразобрался
Дата: Пятница, 2010-09-03, 19:20 | Сообщение # 326
Пользователь
Сообщений: 70
ну как всётаки можно да и ещё проблема была со стёклами дверными смориш снаружи тока колёса видны именно у дверных окон а смориш изнутри норм всё и с другими стёклами нормально всё можно со всех сторон смореть а вот с дверными фигня какаето пришлось с других моделей брать
Добавлено (03.09.2010, 19:20) --------------------------------------------- скажи а как ты текстуриш шины? и как можно ещё текстурить нужную деталь неотделяя её
Дата: Пятница, 2010-09-03, 21:43 | Сообщение # 329
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, хз, ща проблему с текстурами решаю)
Добавлено (03.09.2010, 21:43) --------------------------------------------- как все текстуры засунуть в wtd формат, прога для этого есть а как пользоваться хз)
Дата: Пятница, 2010-09-03, 22:03 | Сообщение # 330
Пользователь
Сообщений: 70
ну блин) как ты таке сделал? может поделил колесо на 2 части? и каждую затекстурил?=)
Добавлено (03.09.2010, 22:01) --------------------------------------------- и ещё когда готова тача будет будут ли работать текстуры если я их запихну в втд файл через спарк 4
Добавлено (03.09.2010, 22:03) --------------------------------------------- да а прога g textere для текстур называется ещё сырая такчто всякие баги могут быть например ухудшится качество прии засовывании в втд формат я читал про неё)ну сам хз ещё непользовался=)
Дата: Пятница, 2010-09-03, 22:19 | Сообщение # 331
Гангстер
Сообщений: 415
nekit35, нее я чисто на само колесо наклеил текстуру не отделял... да будут спасибо ща скачаю другую
Добавлено (03.09.2010, 22:08) --------------------------------------------- если хош скинь мне свой z3d вроде так... я попробую) P.s н чо изменять не буду и трогать
Добавлено (03.09.2010, 22:10) --------------------------------------------- ток не сюды а в ЛС
Добавлено (03.09.2010, 22:19) --------------------------------------------- WTDFile::saveFile(383) - Save canceled, stream not open: C:\Users\Егор\Desktop\Новая папка (2)\blista.wtd MainWindow::newFile(1107) - Failed to save newly create file: C:\Users\Егор\Desktop\Новая папка (2)\blista.wtd это чо за?
Дата: Пятница, 2010-09-03, 22:27 | Сообщение # 332
Пользователь
Сообщений: 220
EgoRIk, если это г текстуре-то он понимает только английский путь: например C:\ELDORADO и никаких косяков за прогой я незамечал, за исключением своих ошибок с форматом и размером текстуры. зы:текстуры идут размером-16х16, 128х128, 256х256, 512х512, в формате ддс дхт1, 3, или 5, вроде можно и 64х64 и другие в этой прогрессии и текстура бадгес вроде не квадратная, вобщем смотри стандарт тачку.
Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-09-03, 22:32
Дата: Суббота, 2010-09-04, 15:24 | Сообщение # 337
Пользователь
Сообщений: 70
скачай dds converter и переконвертируй а то так текстуры могут неработать)
Добавлено (04.09.2010, 15:24) --------------------------------------------- а насчёт засоввывания текстур в wtd файйл можно попробовать взять модель с втд файлом и переменять все текстуры через спарк или опен или же g textere скачать)
Дата: Суббота, 2010-09-04, 16:13 | Сообщение # 340
Пользователь
Сообщений: 72
Скачали бы урок от Юрки (DesertFox). Как я знаю нынешние конвертеры учились по нему.
Добавлено (04.09.2010, 16:13) --------------------------------------------- nekit35, лучше возьми шину от стандартной модели, на много легче будет, чем текстурить заново.
Дата: Суббота, 2010-09-04, 16:44 | Сообщение # 343
Пользователь
Сообщений: 70
а можно с нестандартным авто совмещать? для гта 4 а то тут тоже скайлайн есть стоковая для гта 4 думаю с неё снять лоды и дамми
Добавлено (04.09.2010, 16:31) --------------------------------------------- ок
Добавлено (04.09.2010, 16:32) --------------------------------------------- не но может ты всётаки какиенить там настройки поставил?
Добавлено (04.09.2010, 16:32) --------------------------------------------- другие же люди работают с этой версией котораяу меня и всё норм у них
Добавлено (04.09.2010, 16:41) --------------------------------------------- да и ещё дамми надо удалять ? я же буду из гта 4 брать
Добавлено (04.09.2010, 16:44) --------------------------------------------- и можете ктонибудь объяснить как мне сделать экстру колеса и чтобы оно одно было там же потом оставлять тока одно колесо надо будет
Дата: Суббота, 2010-09-04, 19:15 | Сообщение # 345
Гангстер
Сообщений: 415
Vadim7Ts, машину доведу до ума, а потом будем уже решать что и как изменять в сторону небольшого тюнинга)) просто на лэндровере помоему нету хрома в салоне)