• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 Qwerty_1987
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 21:57 | Сообщение # 251
Пользователь
Сообщений: 15
EgoRIk, как бы грязь лежит неровно... Хотя по твоим скринам сложно судить.

Мой тебе совет - затекстурь сперва все остальные детали авто, а потом уже, когда основной фронт работ будет завершен, накладывай грязь

[ BY]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 22:48 | Сообщение # 252
Гангстер
Сообщений: 415
Qwerty_1987, спасибо за совет) я делаю по видео, а на видео сейчас идет грязь, а потом текстуривание)
ну раз гришь, что лучше сначала затекстурить, то тогда затекстурю)
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 23:23 | Сообщение # 253
Пользователь
Сообщений: 74
EgoRIk, если это то видео, что и у меня, то можеш пропустить грязь, там дальше снова будет повторятся налож. грязи
[ US]
offline
 prizrak-BLC
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 01:53 | Сообщение # 254
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (EgoRIk)
у меня то как бы есть но они походу слишком большие, вместо значка хрень какая то (на скрине)

В змоделере есть такая команда edit UV вот нажимай на данную детальку и редактируй, надеюсь меня понял)))
Quote (EgoRIk)
на настоящем freelandere стопаки находятся на заднем бампере кк видно на скрине это просто тупо текстура( можно ли будет сделать так чтоб была фара??

Можно, но надо знать 3д макс, чтобы перемоделить фары
Quote (EgoRIk)
проблема с задним номером... место где он должен стоять, не выделяется, в результате я его не могу туда поставить) можно ли решить?)

Вобщето надо выделять в режиме polygon
Quote (EgoRIk)
как можно сделать что нибудь похожее на зеркало?

Не совсем тебя понял
Quote (EgoRIk)
кстати хотел отделить место где стоит само зекало в боковом зеркале (надеюсь понили) но не хочет отделяться(

Ещё раз повторюсь отделять и выделять надо в режиме Polygon


Сообщение отредактировал prizrak-BLC - Понедельник, 2010-08-30, 01:54
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:33 | Сообщение # 255
Гангстер
Сообщений: 415
prizrak-BLC, спасибо, все понятно)
на счет зеркала.... оно везде черное, а вот место где должно быть само зеркало (блин как бы сказать)
ну кароче когда ездишь чтоб сотреть туды в зеркало, в это место lol оно у меня черное... ну как исправить я понял уже... еще раз спасибо)

Добавлено (30.08.2010, 14:33)
---------------------------------------------
машина прошла первый тест в игре.... скрины показывать не буду, чтоб не ужаслунлись)))
спасибо вам народ за то что помагаете мне, благодаря вам у меня все очень удачно получается, и спасибо гтамании))) ;)

[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:49 | Сообщение # 256
Гангстер
Сообщений: 415
Vadim7Ts, ппц она такая страшная, она еще смешана вместе со стандартной :D
лан ща покажу)


Сообщение отредактировал EgoRIk - Понедельник, 2010-08-30, 14:58
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 15:07 | Сообщение # 257
Заблокированные
Сообщений: 140
для первого раза неплохо))) тока там больше половины хантли :D
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 16:09 | Сообщение # 258
Гангстер
Сообщений: 415
Vadim7Ts, ага) лан пойду делать) мне еще нада настройки для эскалайда подогнать

Добавлено (30.08.2010, 16:09)
---------------------------------------------

прально делаю?)



Сообщение отредактировал EgoRIk - Понедельник, 2010-08-30, 16:10
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 16:15 | Сообщение # 259
Заблокированные
Сообщений: 140
EgoRIk, да, все правильно) ;)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 16:53 | Сообщение # 260
Гангстер
Сообщений: 415
народ вообщем если я сделаю нормально фрилэндэр, выложить я его не смогу, т.к. у автора разрешения не спрашивал)) а я хз как спросить у меня в файле с фрилэндэром нету readme)

Добавлено (30.08.2010, 16:53)
---------------------------------------------
.. да и кстати раз модель была открыта, мож ее можно изменять? как вы думаете?)

[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 17:41 | Сообщение # 261
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, КОГО АВТОРА ? ТЫ АВТОР! СКАЖИ МОДЕЛЬ3D?
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 17:57 | Сообщение # 262
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, машину я взял у себя с компа, она для сан андрэс)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 18:11 | Сообщение # 263
Гангстер
Сообщений: 415
кто мне помогал, я точно модель подкину, ну а если релизить то хз, я же потом виноватым останусь... да что ту говорить, тачка не готова)
[ RU]
offline
 prizrak-BLC
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 18:15 | Сообщение # 264
Пользователь
Сообщений: 10
EgoRIk, автор её не зплочил скорее всего потому что ему наплевать что с ней дальше будет, релизь, если что, то он сам будет виноват, потому что не указал как с ним связаться :)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 18:17 | Сообщение # 265
Гангстер
Сообщений: 415
prizrak-BLC, ясно, ну если вдруг что... поможете? я насчет того если наедут что там типо, чо ты модель изменил, кто те разрешал?!
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 19:32 | Сообщение # 266
Пользователь
Сообщений: 72
Ты еще напиши в багажник запихнут, увезут. То вы меня спасете?))))
Да, ниче подобного не будет. Лично мне так кажеться.
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 19:40 | Сообщение # 267
Заблокированные
Сообщений: 182
EgoRIk, поищи на других сайтах эту модель, а то нечестные люди могли удалить ридми
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 19:48 | Сообщение # 268
Гангстер
Сообщений: 415
MiXA23, молодец, автор нашелся и его адрес
Author:Barend Botha.
Email:b-botha@webmail.co.za
кто спросит, а то я англ. знаю но не на стоко чтоб с нерусским базарить)

Добавлено (30.08.2010, 19:48)
---------------------------------------------
TRandY, просто, я же останусь виноватым и мне придется отпираться :)



Сообщение отредактировал EgoRIk - Понедельник, 2010-08-30, 19:45
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 20:51 | Сообщение # 269
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, :)
короче при экспорте выдает ошибку:
ZModeler is ready.
Object "habanero.wft" was not found. Whole scene will be exported.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Part multiple instances of LOD:0 of part "door_dside_f" found. file:GTAIVExport.cpp line:382
он ругается на деталь с .._L0
убрал одну деталь, потом начал ругаться на вторую, в результате я почти все детали с L0 удалил (копию сделал)
экспортнул, всунул в игру, но там как врезаешся игра вылетает и когда выходишь из машины... что можете предложить? :)
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 20:54 | Сообщение # 270
Пользователь
Сообщений: 72
Ошибка из-за того, что у тебя части с одинаковыми названиями.
Part multiple instances of LOD:0 of part "door_dside_f" found. file:GTAIVExport.cpp line:382
Видишь, тут значит у тя два или более частей с названием door_dside_f.
А вылетает из игры из-за того, что наверно у тя нет коллизии.
[ RU]
offline
 Nike_UA
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 20:56 | Сообщение # 271
Пользователь
Сообщений: 3
EgoRIk, все проще простого. Ты просто экспортишь не под тем и менем, под которым у тебя основной даммис назван. Если там schafter например написано, то и экспортишь как schafter, а уж потом переименовываешь
[ UA]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 20:59 | Сообщение # 272
Гангстер
Сообщений: 415
TRandY, ну насчет того что у меня их несколько я в курсе)) но их нигде нет, вот в чем прикол, а вылет я думаю пропадет когда прально экспортну тачу)
Nike_UA, не помогло(
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 20:59 | Сообщение # 273
Пользователь
Сообщений: 72
Nike_UA, думаю не из-за этого вылетает. Я с другим названием экспортил и ниче! Все ломалось, но только машина тряслась.
[ RU]
offline
 koller
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:01 | Сообщение # 274
Пользователь
Сообщений: 72
TRandY, без коллизии игра не вылетает, хоть совсем убери её просто будеш ходить на сквозь машины и всё
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:04 | Сообщение # 275
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, У ТЕБЯ ПОВТОРЫ ОН ПИШЕТ_L0 У ТЕБЯ ИХ НЕСКОЛЬКО СМОТРИ
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:04 | Сообщение # 276
Пользователь
Сообщений: 72
Должен быть. Создай новый файл, нажми file-merge и тыкни на свою модель.z3d и появится список всех деталей. Где поле для поиска впиши door_dside_f и выделятся все детали с таким началом и там глянешь какой с одинаковым названием.
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:07 | Сообщение # 277
Пользователь
Сообщений: 74
EgoRIk, если хочеш, кинь мне в личку z3д, я посмотрю
[ US]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:07 | Сообщение # 278
Гангстер
Сообщений: 415
TRandY, нашел,
вот они
door_dside_f
door_dside_f_L0
door_dside_f_L1
door_dside_f [COL]
так они по моему все должны быть)


Сообщение отредактировал EgoRIk - Понедельник, 2010-08-30, 21:08
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:23 | Сообщение # 279
Гангстер
Сообщений: 415
...ааа кажись понял в чем проблема, ща посмотрю прально ли я думаю или нет)
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:25 | Сообщение # 280
Пользователь
Сообщений: 72
Vadim7TS, зачем его удалять, это же даммис. А ошибка говорит, что проблема с L0.
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:40 | Сообщение # 281
Гангстер
Сообщений: 415

я же прально делаю?)

Добавлено (30.08.2010, 21:40)
---------------------------------------------
TRandY, я предполагаю :)

[ RU]
offline
 koller
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:48 | Сообщение # 282
Пользователь
Сообщений: 72
EgoRIk,
ты посмотри как у тебя расположен chassis , смотри как должно быть на стандартных авто


Сообщение отредактировал koller - Понедельник, 2010-08-30, 21:49
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:54 | Сообщение # 283
Пользователь
Сообщений: 74
EgoRIk, дай мне его в личку, я посмотрю, можна и без текстур, я иерархию хочю проверить
[ US]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:55 | Сообщение # 284
Гангстер
Сообщений: 415
koller, ща переделаю)
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:55 | Сообщение # 285
Пользователь
Сообщений: 202
EgoRIk, да просто импортни тачку стандартную, так тебе проще будет понять
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:56 | Сообщение # 286
Гангстер
Сообщений: 415
oneill22, она и так без текстур, то есть несколько наложил) ща кину
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 22:00 | Сообщение # 287
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, я про твои документы совсем забыл чо то :D )))
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 23:06 | Сообщение # 288
Гангстер
Сообщений: 415
расставил все как надо... такая же хрень, ток терь на chassis ругается... это хрень мож быть из за того что нехватает пару деталек со стандартной машины? они куда то делись, и скал искал так и не нашел
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Вторник, 2010-08-31, 00:27 | Сообщение # 289
Гангстер
Сообщений: 51
EgoRIk, Zmodeler ЕСТЬ авто сохронение посмотри и зделай заного
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Вторник, 2010-08-31, 00:41 | Сообщение # 290
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, нее я уже текстуры наложил на сидухи...
придумаю что нибудь ;)
[ RU]
offline
 maksim_fan
Дата: Вторник, 2010-08-31, 10:29 | Сообщение # 291
Гангстер
Сообщений: 280
люди есле конвертить из SA в GTA 4 то не надо текстуры занова накладыввать?
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Вторник, 2010-08-31, 11:10 | Сообщение # 292
Пользователь
Сообщений: 72
Лично я нe нaклaдывaл, просто стaрыe пeрeимeновывaл в кaкиe нaдо и всe.
[ ES]
offline
 EgoRIk
Дата: Вторник, 2010-08-31, 11:52 | Сообщение # 293
Гангстер
Сообщений: 415
TRandY, а как ты это сделал :o
я как этот мучаюсь, скажи плиз)
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-08-31, 12:16 | Сообщение # 294
Заблокированные
Сообщений: 182
EgoRIk, материал переименовываешь в название первой текстуры пробел и там mesh или interitir2 и т.д.
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Вторник, 2010-08-31, 12:39 | Сообщение # 295
Гангстер
Сообщений: 415
MiXA23, не оч понял.... переиминовываю материал, в название первой текстуры.... нужно выделить деталь на которую должна лечь эта текстура так?
P.s мож поподробней)) :)
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-08-31, 14:37 | Сообщение # 296
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (EgoRIk)
MiXA23, не оч понял.... переиминовываю материал, в название первой текстуры.... нужно выделить деталь на которую должна лечь эта текстура так?
P.s мож поподробней)) :)
Перетекстуривать не надо, заходишь в material editor и переименовываешь материал в название текстуры плюс через пробел добавляешь mesh(сталь) или interior2(пластмасса/салон), badges(значки/надписи), в зависимости от детали авто
[ RU]
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Среда, 2010-09-01, 15:51 | Сообщение # 297
Пользователь
Сообщений: 22
всем привет, у меня такой вопрос, кто знает где находиться модель багажника с оружием, которое привозит Little Jacob в своей машине, а то я все обыскал найти не могу) заранее спасибо за помощь)))
[ UA]
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-01, 21:22 | Сообщение # 298
Гангстер
Сообщений: 415
чо за глюк? как исправить? пробовал перетекстурить... нифига не помогает no
и еще нужен чел который умеет пользоваться 3д максом)

Добавлено (01.09.2010, 20:50)
---------------------------------------------

Добавлено (01.09.2010, 21:22)
---------------------------------------------
... фары то кстати какие должны быть? объемные или любые? :)

[ RU]
offline
 Qwerty_1987
Дата: Среда, 2010-09-01, 22:40 | Сообщение # 299
Пользователь
Сообщений: 15
EgoRIk, задние фары можно текстурой оставить, передние - лучше всего сделать 3d..

Теперь по поводу глюка: при текстурировании какой-то иной детали, я предполагаю стекла, ты забыл снять выделение с заднего багажника. Попробуй сделать так: зайди в материал эдитор и нажми применить (assign selection) материал paint1 и баг наверняка исчезнет



Сообщение отредактировал Qwerty_1987 - Среда, 2010-09-01, 22:41
[ PL]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-09-01, 22:52 | Сообщение # 300
Пользователь
Сообщений: 220
все фары можно вырезать из стандарта(которые похожи) и подогнать, имеется ввиду изнанка
[ RU]
Поиск: