Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 22:48 | Сообщение # 252
Гангстер
Сообщений: 415
Qwerty_1987, спасибо за совет) я делаю по видео, а на видео сейчас идет грязь, а потом текстуривание) ну раз гришь, что лучше сначала затекстурить, то тогда затекстурю)
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:33 | Сообщение # 255
Гангстер
Сообщений: 415
prizrak-BLC, спасибо, все понятно) на счет зеркала.... оно везде черное, а вот место где должно быть само зеркало (блин как бы сказать) ну кароче когда ездишь чтоб сотреть туды в зеркало, в это место оно у меня черное... ну как исправить я понял уже... еще раз спасибо)
Добавлено (30.08.2010, 14:33) --------------------------------------------- машина прошла первый тест в игре.... скрины показывать не буду, чтоб не ужаслунлись))) спасибо вам народ за то что помагаете мне, благодаря вам у меня все очень удачно получается, и спасибо гтамании)))
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 16:53 | Сообщение # 260
Гангстер
Сообщений: 415
народ вообщем если я сделаю нормально фрилэндэр, выложить я его не смогу, т.к. у автора разрешения не спрашивал)) а я хз как спросить у меня в файле с фрилэндэром нету readme)
Добавлено (30.08.2010, 16:53) --------------------------------------------- .. да и кстати раз модель была открыта, мож ее можно изменять? как вы думаете?)
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 18:15 | Сообщение # 264
Пользователь
Сообщений: 10
EgoRIk, автор её не зплочил скорее всего потому что ему наплевать что с ней дальше будет, релизь, если что, то он сам будет виноват, потому что не указал как с ним связаться
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 19:48 | Сообщение # 268
Гангстер
Сообщений: 415
MiXA23, молодец, автор нашелся и его адрес Author:Barend Botha. Email:b-botha@webmail.co.za кто спросит, а то я англ. знаю но не на стоко чтоб с нерусским базарить)
Добавлено (30.08.2010, 19:48) --------------------------------------------- TRandY, просто, я же останусь виноватым и мне придется отпираться
Сообщение отредактировал EgoRIk - Понедельник, 2010-08-30, 19:45
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 20:51 | Сообщение # 269
Гангстер
Сообщений: 415
sprinter98, короче при экспорте выдает ошибку: ZModeler is ready. Object "habanero.wft" was not found. Whole scene will be exported. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Part multiple instances of LOD:0 of part "door_dside_f" found. file:GTAIVExport.cpp line:382 он ругается на деталь с .._L0 убрал одну деталь, потом начал ругаться на вторую, в результате я почти все детали с L0 удалил (копию сделал) экспортнул, всунул в игру, но там как врезаешся игра вылетает и когда выходишь из машины... что можете предложить?
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 20:54 | Сообщение # 270
Пользователь
Сообщений: 72
Ошибка из-за того, что у тебя части с одинаковыми названиями. Part multiple instances of LOD:0 of part "door_dside_f" found. file:GTAIVExport.cpp line:382 Видишь, тут значит у тя два или более частей с названием door_dside_f. А вылетает из игры из-за того, что наверно у тя нет коллизии.
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 20:56 | Сообщение # 271
Пользователь
Сообщений: 3
EgoRIk, все проще простого. Ты просто экспортишь не под тем и менем, под которым у тебя основной даммис назван. Если там schafter например написано, то и экспортишь как schafter, а уж потом переименовываешь
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 20:59 | Сообщение # 272
Гангстер
Сообщений: 415
TRandY, ну насчет того что у меня их несколько я в курсе)) но их нигде нет, вот в чем прикол, а вылет я думаю пропадет когда прально экспортну тачу) Nike_UA, не помогло(
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:04 | Сообщение # 276
Пользователь
Сообщений: 72
Должен быть. Создай новый файл, нажми file-merge и тыкни на свою модель.z3d и появится список всех деталей. Где поле для поиска впиши door_dside_f и выделятся все детали с таким началом и там глянешь какой с одинаковым названием.
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 23:06 | Сообщение # 288
Гангстер
Сообщений: 415
расставил все как надо... такая же хрень, ток терь на chassis ругается... это хрень мож быть из за того что нехватает пару деталек со стандартной машины? они куда то делись, и скал искал так и не нашел
Дата: Вторник, 2010-08-31, 12:39 | Сообщение # 295
Гангстер
Сообщений: 415
MiXA23, не оч понял.... переиминовываю материал, в название первой текстуры.... нужно выделить деталь на которую должна лечь эта текстура так? P.s мож поподробней))
Дата: Вторник, 2010-08-31, 14:37 | Сообщение # 296
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (EgoRIk)
MiXA23, не оч понял.... переиминовываю материал, в название первой текстуры.... нужно выделить деталь на которую должна лечь эта текстура так? P.s мож поподробней))
Перетекстуривать не надо, заходишь в material editor и переименовываешь материал в название текстуры плюс через пробел добавляешь mesh(сталь) или interior2(пластмасса/салон), badges(значки/надписи), в зависимости от детали авто
всем привет, у меня такой вопрос, кто знает где находиться модель багажника с оружием, которое привозит Little Jacob в своей машине, а то я все обыскал найти не могу) заранее спасибо за помощь)))
EgoRIk, задние фары можно текстурой оставить, передние - лучше всего сделать 3d..
Теперь по поводу глюка: при текстурировании какой-то иной детали, я предполагаю стекла, ты забыл снять выделение с заднего багажника. Попробуй сделать так: зайди в материал эдитор и нажми применить (assign selection) материал paint1 и баг наверняка исчезнет
Сообщение отредактировал Qwerty_1987 - Среда, 2010-09-01, 22:41