Дата: Суббота, 2010-09-25, 20:43 | Сообщение # 507
Пользователь
Сообщений: 70
не
Добавлено (24.09.2010, 14:41) --------------------------------------------- я говорю понажимай на галки в материал едиторе и узнай где какая деталь и загрузи туда из списка подходящую текстуру и она уже будет нанесена потомучто положение сохраняется текстур их тока надо тока выбрать каждую к каждым деталям
Добавлено (25.09.2010, 20:43) --------------------------------------------- и опять все молчат
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ФОРМАТ В DirectX??????? И ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ КОЛЁСА ПОЯВИЛИСЬ В ИГРЕ А ТО УЖЕ МОДЕЛЬ ГОТОВА ТОКА СТЁКЛА НУЖНЫ ПРОЗРАЧНЫЕ ЧТОБЫ ЦВЕТА МЕНЯЛИСЬ И КОЛЁСА БЫЛИ А ХЕНДЛИНГ КАКНИТЬ НАСТРОЮ
я хочу поменять колёса у модели...модель уже полностью готова к использованию..но диски мне не нравятся..я хотел поставить хотя бы от huntley, но не могу понять как мне перенести диски от huntley к моей модели...помогите! заранее спасибо! Добавлено (06.10.2010, 10:47) --------------------------------------------- и у кого есть нормальный g-texture?!
чтобы поставить диски допустим от huntley надо в модели huntley удалить все кроме колеса и материалов tire, сохранить все это, далее открыть свою модель затем файл-совместить и показываешь файл с колесом и все
Добавлено (06.10.2010, 12:28) --------------------------------------------- battery1911, спасибо что помог, колесо уже поставил)
Добавлено (06.10.2010, 13:08) --------------------------------------------- блин..почему то колёса какие то тупые получились...левое стоит хорошо, но в игре в землю входит, правое не входит но стоит криво, а задние так вообще большие..почему так получилось?!
Добавлено (06.10.2010, 16:00) --------------------------------------------- Помогите с конвертом из GTA SA!
Дата: Четверг, 2010-10-07, 12:34 | Сообщение # 514
Гангстер
koller, ну а что, проще с нуля создать?! там и экстр много и прикольная модель..такую нигде не найдёшь..и конверт не сделаешь..только из са можно!
Добавлено (07.10.2010, 12:34) --------------------------------------------- почему G-Texture не работает?! пишет BackEnd::openFile(138) - Unable to open file, invalid file path: C:\Users\***\Desktop\bobcat.wtd
Добавлено (07.10.2010, 15:31) --------------------------------------------- вот у меня вопрос...на авто есть детали(бампера, крылья) которые должны быть всегда чёрными..какие мне текстуры наложить, чтобы они были и чёрными и грязь накладывалась?!
Дата: Четверг, 2010-10-07, 17:13 | Сообщение # 519
Пользователь
Сообщений: 220
EskaladE, в красном шарике есть шейдеры(материалы или ещё как-то называются) берёшь под названием mesh и текстуришь найдя чёрный кусочек(только ровный, смотри то-же место на синей бамп карте-это копия текстуры ток синяя) а то бампер будет корявый
Дата: Суббота, 2010-10-09, 15:26 | Сообщение # 521
Гангстер
а при создании L1 его с текстурами надо или без?!
Добавлено (07.10.2010, 19:38) --------------------------------------------- а то у меня получается пули не везде..как то даже странно..то появляются то нет...
Добавлено (07.10.2010, 20:44) --------------------------------------------- вот я в детали bodyshell затекстурил многие детали по отдельности..некоторые текстурой mesh,а некоторые paint1, и при входе в игру у меня вся эта деталь затекстурина как mesh...можно ли как нибудь сделать чтобы детали можно было текстурить разными материалами одну деталь одновременно?!
Добавлено (09.10.2010, 15:26) --------------------------------------------- и ещё вопрос..как избавиться от зернистости?
Дата: Суббота, 2010-10-09, 15:45 | Сообщение # 522
Пользователь
Сообщений: 220
L1-это копия L0 только облегчённая( я облегчаю только салон, ну и по мелочам, бодишелл пока неумею) 2)когда затекстурил часть боди-то сними выделение в кубиках сверху(полики,вертекс итд-их четыре и ты при покраске в ив маппере используешь два) и будет норм, разными матами можно текстурить хоть каждый полик детали 3)зернистость фар в енб-сам думаю,зернистость на корпусе-или убрать металлик или в ив маппере увеличивать деталь кузова(окно ив маппера на всю занозу и два раза тянуть вверх при модифу-скале)
Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 19:23 | Сообщение # 524
Пользователь
Сообщений: 220
EskaladE, ну это нужно экспериментировать, можно как угодно увеличивать-чем больше увеличил-тем он меньше, кстати нормальный металлик в енб смотрится крупным
Дата: Воскресенье, 2010-10-17, 14:34 | Сообщение # 529
Пользователь
Сообщений: 202
У меня такая проблема вышла при конверте. Вобщем suspension в игре неадекватно ведет себя. Т.е. слишком сильно качается, над капотом вылезает, и под землю уходит. Кто знает как исправить, помогите плиз)
Дата: Понедельник, 2010-10-18, 18:25 | Сообщение # 537
Пользователь
Сообщений: 220
InFantry, во загадка, если у тебя суспенсион-это рычаг и пружина то должно быть всё нормально, третье от конца значение 440000 должно быть в самый раз, ну посмотри дамми и пивот(это луч появляющийся при наведении на деталь) находятся в том-же районе детали(подвески) что и в только-что открытой тобой модели стандарта, или может где-то в стороне? представь линию крепления твоей подвески и если нужно-то двинь туда пивот и дамми
Дата: Четверг, 2010-10-28, 22:21 | Сообщение # 539
Пользователь
Сообщений: 5
подскажите плз как масштабировать модель? Тоесть как я знаю, но у меня почему-то масштабицца тольуо отдельные детали. например выделяю всю модель, снимаю галочки с деталей, обращаю выделение с думмисов ,чтобы они стали опять зеленые, потом снова включаю детали , спавлю масштаб(геометрию и относ опорной точки) и масштабируецца только отдельными. а всю машину не хочет
Дата: Четверг, 2010-10-28, 23:43 | Сообщение # 540
Пользователь
Сообщений: 220
marrakew-масштабирую до мерге в стандартную с 4ки: раскидываю по частям(kapot,salon, итд)беру лишний дамии (можно сделать мерге хоть откуда) и кидаю в него все детальки. далее ищю тех характеристики реала, далее в занозе modify-extract transform и нажимаю левой мышью на главный дамми(если несработает то нужно отодвинуть розовый крестик,он дамми закрывает-просто потянуть при модифу-мове)ну и в открытом окне нижнюю строчку меняй одинаково, вобщем много экспериментировать-но работает, ну и после этих манипуляций-сохранить, а в открытой занозе сделать аттач бамперов к кузову и двери и нажать на это правой кнопкой и пропертиес и там ищи цифры по( x y z кажись boundary-box )и сравнивай длину и ширину с реалом. зы: если это сделать в уже готовом конверте-возможны некоторые проблемы.
Дата: Пятница, 2010-10-29, 01:08 | Сообщение # 541
Пользователь
Сообщений: 5
не. наверное я немного неправильно объяснил. короче оказалось, что не нажал внизу "режим выделеного". но спасибо за ответ! надеюсь на твою помощь в дальнейшем!
Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:17 | Сообщение # 546
Гангстер
я взял для начала тока бампера присоединил, закинул в втд файл все текстуры..но в игре у меня только противотуманки хорошо работали..а хром и и шильдики, значок с5 и ещё какие то квадратики (корректоры фар чтоли) они были красными.. и некоторые разноцветными были..скрин не смогу сделать, у меня семёрка, установлю фрапс, потом сделаю!
Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:35 | Сообщение # 547
Гангстер
Сообщений: 17
EskaladE, так оставить можно, если ты материалы копировал со стандартных, то все норм, писать mesh2, mesh3 ит.д. не нужно, игра от того что у тебя одинаковые названия материалов не полетит, главное уложись в рамки количества матов(72 врое)
Сообщение отредактировал MakSS - Вторник, 2010-11-02, 10:36