• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Понедельник, 2010-12-27, 16:27 | Сообщение # 251
Пользователь
Сообщений: 52
2 Lumen: Не рассчитывай что конверт это тьфу...переделывать нужно будет каждую деталь :)
[ KZ]
offline
 blackberry
Дата: Среда, 2010-12-29, 10:56 | Сообщение # 252
Пользователь
Сообщений: 12
У меня такая проблема, есть готовая модель, которую я хочу конвертнуть в игру, вообще не умею конвертить, может, кто-нибудь поможет? Модель Toyota Crown Athlete 2000-2002


Сообщение отредактировал blackberry - Среда, 2010-12-29, 11:00
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Среда, 2011-01-05, 07:44 | Сообщение # 253
Пользователь
Сообщений: 71
всем хай) ;) подскажите как уменьшить размер колес? в занозе размер у меня нормальный колес а в игре чето большеватый... mad
[ KZ]
offline
 Линкольн
Дата: Среда, 2011-01-05, 11:32 | Сообщение # 254
Пользователь
Сообщений: 91
вопрос к тебе такой во первых какая заноза, во вторых стоит ли галочка на Scale Geometry в инструменте Scale
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Среда, 2011-01-05, 18:19 | Сообщение # 255
Пользователь
Сообщений: 71
Линкольн, заноза 2.2.2 build 964 . Нет галочка не стоит :D щас побробую)) ;)

Добавлено (05.01.2011, 18:19)
---------------------------------------------
Линкольн, все робит сэнкс) yes

[ KZ]
offline
 bond007in
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 23:15 | Сообщение # 256
Пользователь
Сообщений: 15
У меня проблема со следами от пуль. Не везде остаются. Использую стандартную колизию. Просто подгоняю под корпус. От чего это может зависеть?
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 23:50 | Сообщение # 257
Пользователь
Сообщений: 91
плохо подогнал!!!
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Среда, 2011-01-12, 14:50 | Сообщение # 258
Заблокированные
Сообщений: 182
скажите пожалуйста как это исправить:
[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Среда, 2011-01-12, 15:46 | Сообщение # 259
Пользователь
Сообщений: 15
Quote (MiXA23)
скажите пожалуйста как это исправить:

Открытую дверь? crazy
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Среда, 2011-01-12, 18:01 | Сообщение # 260
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (bond007in)
Открытую дверь?

когда дверь открываешь, стекло от двери находится в другом месте
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Четверг, 2011-01-13, 06:26 | Сообщение # 261
Пользователь
Сообщений: 71
MiXA23, ты всмысле если открыть багажник то стекло багажника стоит там же где и стояло?

Добавлено (13.01.2011, 06:26)
---------------------------------------------
всем хай) проблема такая раньше как-то решал ее я щас чето забыл :D вообщем вот:

В занозе все нормально! колы и тд все в норме но в игре колеса когбудто крутятся вокруг машины -_- mad
Как на 2 скрине!

[ KZ]
offline
 _Raines_
Дата: Четверг, 2011-01-13, 06:48 | Сообщение # 262
Гангстер
Сообщений: 36
SnoopyMan, попробуй отцентрировать колесо ,может где дамис сдвинут,то это и может быть причиной
[ AU]
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2011-01-13, 17:14 | Сообщение # 263
Заблокированные
Сообщений: 140
SnoopyMan, нужно отцентровать колесо
[ RU]
offline
 гомер
Дата: Суббота, 2011-01-22, 18:11 | Сообщение # 264
Пользователь
Сообщений: 6
люди скажите как скрипты ставить на гта 4???
[ RU]
offline
 vityyy
Дата: Вторник, 2011-01-25, 19:52 | Сообщение # 265
Гангстер
Сообщений: 19
Народ подскажите почему при экспорте из занозы авто, в игре оно появляется без колес!???? Хотя колеса были в занозе!
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Вторник, 2011-01-25, 20:18 | Сообщение # 266
Пользователь
Сообщений: 48
vityyy, колеса в игре есть но на них нету текстури попробуй назвать материал в занозе которим покриваеш колесо tire
[ UA]
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-01-26, 01:18 | Сообщение # 267
Гангстер
Сообщений: 19
Alex_ander, текстуры на колесах есть, в занозе они затекстурены, модель реально в игре без колес, шатается вся!
[ UA]
offline
 $DRON$
Дата: Среда, 2011-01-26, 10:28 | Сообщение # 268
Пользователь
Сообщений: 52
В чем может быть проблема, стекла не разбиваются вообще? Даже при нахождения нико внутри, пытаюсь выстрелит из окна - замах логтем он делает, но ноль эффекта..

vityyy: заново положи материал, и экспортируй только с названием WFT который в занозе.



Сообщение отредактировал $DRON$ - Среда, 2011-01-26, 10:29
[ KZ]
offline
 TRandY
Дата: Среда, 2011-01-26, 10:34 | Сообщение # 269
Пользователь
Сообщений: 72
$DRON$, стекло внутри должно покрываться материалом lights(vehglass) снаружи vehglass.
[ RU]
offline
 DIKEI
Дата: Среда, 2011-01-26, 12:06 | Сообщение # 270
Пользователь
Сообщений: 19
TRandY, наоборот
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Среда, 2011-01-26, 12:35 | Сообщение # 271
Пользователь
Сообщений: 72
DIKEI, незнаю-незнаю. Всю жизнь так делаю.
Только стекла фар материалом lights(vehglass)
[ RU]
offline
 DIKEI
Дата: Среда, 2011-01-26, 12:51 | Сообщение # 272
Пользователь
Сообщений: 19
TRandY, lights(vehglass) этим материалом заливается внешнее стекло авто и фары а vehglass внутреняя сторона
[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Среда, 2011-01-26, 15:54 | Сообщение # 273
Пользователь
Сообщений: 52
Не влияет это вообще, lights и просто vehglass - отличаются отражениями, проблема у меня не в этом - и в чем понять не могу.
[ KZ]
offline
 TRandY
Дата: Среда, 2011-01-26, 17:55 | Сообщение # 274
Пользователь
Сообщений: 72
Обязательно снаружи и внутри стекло должно быть покрытно разным материалом. Иначе у тебя будет пуленепробиваемое стекло.
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Среда, 2011-01-26, 21:40 | Сообщение # 275
Гангстер
Сообщений: 101
TRandY, ты что курил? я одним крою и ничего страшного crazy
[ RU]
offline
 vityyy
Дата: Четверг, 2011-01-27, 18:58 | Сообщение # 276
Гангстер
Сообщений: 19
Какие могут быть причины вылета из игры при выборе созданной машины?

Добавлено (27.01.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Критическая ошибка при вылете!!! %)

Добавлено (27.01.2011, 18:58)
---------------------------------------------
RC20

[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-27, 19:51 | Сообщение # 277
Пользователь
Сообщений: 48
Arti9609, разве есть разница как розмещать
[ UA]
offline
 LMaster
Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 11:44 | Сообщение # 278
Гангстер
Сообщений: 101
bond007in, в г-текстур стоит ограничение на вес получаемый, уменьши некоторые текстуры и попробуй снова
[ RU]
offline
 yoma
Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 18:05 | Сообщение # 279
Пользователь
ZLIB20
[ UA]
offline
 bond007in
Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 20:49 | Сообщение # 280
Пользователь
Сообщений: 15
Quote (LMaster)
bond007in, в г-текстур стоит ограничение на вес получаемый, уменьши некоторые текстуры и попробуй снова

Спасибо.
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Вторник, 2011-02-01, 12:31 | Сообщение # 281
Пользователь
у меня такой вопрос: как из NFS HP 2010 вытащить модель в занозу???
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Вторник, 2011-02-01, 14:56 | Сообщение # 282
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
последней занозой 2.2.4.
[ RU]
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-02-02, 17:09 | Сообщение # 283
Гангстер
Сообщений: 19
Почему при уменьшении готовой модели она то выкидывает(заноза 224), а занозой (222) прыгает и дребежит?
[ UA]
offline
 Qwerty_1987
Дата: Пятница, 2011-02-04, 10:57 | Сообщение # 284
Пользователь
Сообщений: 15
Проблема такого плана - затекстурил шину своей текстурой, но в игре оно ужасно блестит.. как исправить?

Материал tire настроен так:
1) сама текстура (dds1)
2) бамп мап (dds1) - делал через Crazy Bump
3) спекуляр (dds1) - черный квадрат 8x8

Причем настройки каждой текстуры такие же как и в стандартном gta-ом tire...

заранее спс

upd

проблема решена...



Сообщение отредактировал Qwerty_1987 - Пятница, 2011-02-04, 11:57
[ BY]
offline
 Messian
Дата: Пятница, 2011-02-04, 15:22 | Сообщение # 285
Гангстер
Сообщений: 702
$DRON$, Я не уверен, но может быть иерархия?
[ DE]
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2011-02-04, 16:27 | Сообщение # 286
Пользователь
Сообщений: 52
Так материал меш то видно (окантовку решотки на форточку то видно)

P.S. это именно с материалом badges, применил материал меш и шторки стали видны - но толку нет - прозрачности нет...



Сообщение отредактировал $DRON$ - Пятница, 2011-02-04, 21:49
[ US]
offline
 vityyy
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 18:56 | Сообщение # 287
Гангстер
Сообщений: 19
Как увеличить ширину колес??? Увеличиваю в занозе, а в игре все равноо такие же!
[ UA]
offline
 Messian
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 19:03 | Сообщение # 288
Гангстер
Сообщений: 702
vityyy, коллизию колеса увеличивать надо
[ DE]
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 20:56 | Сообщение # 289
Пользователь
Сообщений: 52
Кто может расписать принцип экстр? Что необходимо прописать в вехикл.иде что бы модель спавнилась с экстрой 4 и тд..
[ KZ]
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-02-09, 01:07 | Сообщение # 290
Гангстер
Сообщений: 19
Messian, спс! Еще вопрос нашел модель 3д, хочу конвертнуть ее в гта4, но она сильно большая! Она в формате 3d max, я можли ли как-нибудь уменьшить полигоны или качество?

Добавлено (09.02.2011, 01:07)
---------------------------------------------
Можно ли с TDU конвертировать в ГТА4? Очень уж хочется А6 авант!

[ UA]
offline
 Stig
Дата: Четверг, 2011-02-10, 19:23 | Сообщение # 291
Заблокированные
Сообщений: 38
Ребят, как сделать хром на колеса, а то я и гта4спекмап и рефл и рефлпов на макс выставил, спекуляр белый (8х8), в чем может быть проблема ?
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2011-02-10, 19:26 | Сообщение # 292
Гангстер
Сообщений: 809
FastFox, посмотри как на стандарте сделано, так же и сделай.
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-02-10, 20:54 | Сообщение # 293
Пользователь
Сообщений: 220
ViT@LIK1993 если дамми и пивот колеса вместе то просто сделай сохран: дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и левой мышью по колесу, или кинь скрины колеса и дамми из занозы с разных видов или з3д в личку
[ RU]
offline
 Demon94
Дата: Пятница, 2011-02-11, 17:51 | Сообщение # 294
Пользователь
У меня в zmodeler при попытке импортировать машину из NFS Undercover вылетает ошибка "Out of memory" как её решить помагите :(
[ BY]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-02-11, 18:05 | Сообщение # 295
Пользователь
Сообщений: 220
МурЧИК-модифу-мове-справа квадратик, галку вверху(тянется или дамми или пивот), галку внизу-тянется всё
Demon94-71я заноза импортит нормально
[ RU]
offline
 Demon94
Дата: Суббота, 2011-02-12, 08:11 | Сообщение # 296
Пользователь
Пробывал тоже самое , что вобще нужно,я сразу выбираю импорт и выбираю файл geometry.bin и там ошибка, пробывал раньше с Нфс карбон открывать раньше открывало а щас ни ковер ни Карбон нехочет(

Добавлено (12.02.2011, 08:11)
---------------------------------------------
Всё уже работет спасибо Slaau за его Pack Zmodeler я вытащил от туда Zmodeler 2.2.2 (Build 964) и только с ним у меня импортируются авто из NFS :)



Сообщение отредактировал Demon94 - Суббота, 2011-02-12, 13:55
[ BY]
offline
 DIKEI
Дата: Среда, 2011-02-16, 14:21 | Сообщение # 297
Пользователь
Сообщений: 19
Помогите пожалуйста
как объеденить правельно стекло с фарой.
Когда я объяденяю фару не видно(
[ RU]
offline
 Stig
Дата: Среда, 2011-02-16, 22:49 | Сообщение # 298
Заблокированные
Сообщений: 38
МурЧИК, ухх... Я уже не помню какие галки нужно ставить, но попробуй потыкай в свойствах Rotate "клацалки" :)
п.с. В свойствах дамми можно задавать градусную меру открытия двери/багажника/капота
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-02-16, 22:52 | Сообщение # 299
Пользователь
Сообщений: 50
понял спасибо. нажал на против ротате кубик там поставил галочку на матрикс теперь крутит))
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-02-16, 23:51 | Сообщение # 300
Пользователь
Сообщений: 48
как исправить етот ужасний блеск
[ UA]
Поиск: