Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
Дата: Четверг, 2011-02-17, 03:45 | Сообщение # 301
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Alex_ander)
как исправить етот ужасний блеск
берёшь стандартную текстуру колеса (там где покрышка), в нижнем левом углу - белый цвет, в нижнем правом углу - хром. Вот соответственно, если тебе нужен белый цвет, то диск прикладываешь к левому нижену углу этой стандартной текстурки и всё будет ок. Ну и конечно материал должен называться tire.
Дата: Четверг, 2011-02-17, 17:35 | Сообщение # 303
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Alex_ander)
Dimas1515, у меня так и сделано
тогда хз, но мне этот способ помог избавится как раз от такой же чёрной фигни - пока пытался делать своими текстурами, вылазила подобная чёрная хрень, а когда сделал так как написал в предыдущем коменте - всё стало норм.
помогите я не знаю как должна называться текстура для chasis это стандарт названия если машина из нфс адерковер, и не найду текстуру на нее, все видео просмотрел ни фига
Дата: Суббота, 2011-02-26, 13:22 | Сообщение # 310
Гангстер
Сообщений: 19
МурЧИК, нигде не должно быть русских букв, ни в имени папки, ни в имени файла!
Добавлено (26.02.2011, 13:22) --------------------------------------------- Такая вот фигня с колесами, делаю модельку на шафтере, заменяю колеса, а они в игре, в общем вот!
Помогите!!!
Сообщение отредактировал vityyy - Суббота, 2011-02-26, 17:54
Ну насколько я читал инфы по ошибке рс-20 - никто точно не знает при каких обстоятельствах она вылазиет и от чего пропадает. Так что тут лучший вариант загружать предыдущие сейвы и последние шаги делать иным образом.. методом тыка.. В твоём случае, попробуй текстурить другим матом, либо таким же, но отдельным (всмысле специально для заднего стекла ещё один такой же мат сделай), вобщем эксперементируй.
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-02-27, 21:10
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 15:17 | Сообщение # 316
Пользователь
Сообщений: 220
думаю так: левая дверь, вид слева, дамми повернуть по часовой стрелке на 90 град по часовой стрелке и кинуть его на ось открывания двери, добавить градусов и пивот двери тоже в дамми кинуть, теоретически должно получиться так зы: а вот со стеклом незнаю, если оно в иерархии двери-то тоже должно двигаться
Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-03-06, 15:18
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:08 | Сообщение # 317
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (superaleks)
думаю так: левая дверь, вид слева, дамми повернуть по часовой стрелке на 90 град по часовой стрелке и кинуть его на ось открывания двери, добавить градусов и пивот двери тоже в дамми кинуть, теоретически должно получиться так
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:19 | Сообщение # 319
Пользователь
Сообщений: 220
вид слева:модифу-ротате(или в ручную или зажать шифт и левой мышью по зелёной сфере и на 90град повернуть по часовой стрелке), потом на видах слева и спереди подогнать дамми(сферу) к петлям открывания двери и туда-же кинуть ось двери и потом правой кнопкой по сфере и в пропертиес-усер дефинед оптионс добавить градусов с -71 примерно до -90 или более и пробовать в игре, думаю что должно открываться как крыло птицы движется зы: в предыдущем сообщении на скрине видно где зелёная сфера находится
Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-03-06, 17:21
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:30 | Сообщение # 320
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (superaleks)
вид слева:модифу-ротате(или в ручную или зажать шифт и левой мышью по зелёной сфере и на 90град повернуть по часовой стрелке), потом на видах слева и спереди подогнать дамми(сферу) к петлям открывания двери и туда-же кинуть ось двери и потом правой кнопкой по сфере и в пропертиес-усер дефинед оптионс добавить градусов с -71 примерно до -90 или более и пробовать в игре, думаю что должно открываться как крыло птицы движется
спс) дверь открывается как надо, а вот стекло не до конца с дверью открывается...хотя в двери есть миск_а, он норм а стекло не до конца.
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 21:41 | Сообщение # 323
Пользователь
Сообщений: 48
кароче вот такая проблема скажите как избавитса от етих пятен ето не грязь она наложена правильно и появляетса когда надо а металик я неналоживал что делать ааа.....
Дата: Понедельник, 2011-03-07, 05:04 | Сообщение # 326
Гангстер
Сообщений: 133
Quote ($DRON$)
спс) дверь открывается как надо, а вот стекло не до конца с дверью открывается...хотя в двери есть миск_а, он норм а стекло не до конца.
сбрось положение даммиса стекла к даммису двери. Именно ПОЛОЖЕНИЕ, чтобы он переместился туда. И не забудь про положение осей стекла. И поверни, как дамми, так и ось стекла, так же как и дамми двери повернут. (сбрось дамми и ось по пункту ориентации).
Quote (Alex_ander)
я металик вобще неналаживал у меня в мате тока 2 текстури
так может не стоит изобретать велосипед? Сделай как положено, а вместо текстуры металлика поставь обычную белую - тогда точно никаких пятен не будет.
Дата: Вторник, 2011-03-22, 12:44 | Сообщение # 331
Пользователь
Сообщений: 220
Azer_urfan, лучше в занозе так сделать колёса( нет проблем с поворотами), ну или нагрузить зад в хендле F с минусом, а Sb к примеру 0.7, там уже сам регулируй, только поворачивать плохо, поэтому сделай для пробы Wbias 0.8 визуально не меняет(не видно), а перед прижимается-вобщем это тебе примеры, сам экспериментируй
Дата: Вторник, 2011-03-22, 12:53 | Сообщение # 332
Пользователь
Сообщений: 58
Quote (superaleks)
superaleks
Спасибо за помощь Я на GTA VICE CITY делал всё это через прогу там просто цифры надо было изменять и всё
Добавлено (22.03.2011, 12:53) --------------------------------------------- Просто ша файл Handling.dat говорят там надо изменять ЦИФРЫ но какие именно том 100000 ЦИФР
Дата: Четверг, 2011-03-24, 09:34 | Сообщение # 335
Гангстер
Сообщений: 362
Ребят, у меня такая проблема: вообщем G-Texture очень странно добавляет текстуры в .wtd файл. Он путает их. Например, вот эти две: 1 и 2. Он как-то непонятно их совмещает(иногда совмещает с другими текстурами). В итоге получается вот что: 1 и 2. То есть бамп всегда косячится другими текстурами. Один раз получалось сделать идеальный .wtd, где все текстуры были на своих местах. Но это всего-лишь один раз. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал xxGUFxx - Четверг, 2011-03-24, 09:35
Дата: Четверг, 2011-03-24, 14:11 | Сообщение # 340
Пользователь
Сообщений: 220
Rengen, ну тебе наверное нужно не в тему с проблемами, а в тему с обучением(кстати незнаю создали здесь такую?) если нет-сходи на сайт SOOT, у него в профиле должен быть, или качай видеоурок
1) открой правильно стандарт, в папке должны лежать текстуры той тачки на которой будешь делать и вехшаре в формате пнг( находится в файле с тачками), так-же там втд и вфт 2) выучи и разбери стандарт модель до винтика, какое название у деталей и из каких частей они состоят 3) убирая галки в красном шарике смотри на виде 3д что какой материал красит и какие текстуры находятся в материале. 4) когда всё выучишь, разбирай свою модель на части(kapot,dver1, итд), сразу подгоняй размер под реал(можно по клеткам считать) 5) и потом только начинай конверт, английская заноза, делаешь мерге своей модели в стандарт, меняешь текстуры в матах на свои, красишь,постепенно меняешь детали на свои переименовывая их в стандартные, подгоняешь колы, и.т.д. вобщем делов ещё куча. с такими вопросами в личку не жду-времени нет, вобщем дерзай, все через это прошли
Дата: Вторник, 2011-03-29, 23:09 | Сообщение # 341
Гангстер
Сообщений: 362
Ребят, спасайте У меня передок на машине слишком высоко. Я хочу его опустить. Что нужно сделать? Повернуть и опустить кузов или поднять передние колеса, их коллизии и суппорта?
Добавлено (29.03.2011, 23:09) --------------------------------------------- Всё, сделал P.S. кому интересно, я просто поднял колеса, суппорта и коллизии
Дата: Понедельник, 2011-04-04, 01:14 | Сообщение # 343
Пользователь
Сообщений: 220
МурЧИК-ну есть подозрения что у тебя нет второй текстуры в интериоре, (вроде белый квадрат), или второе игра почему-то пользуется другой текстурой, проверь внимательно названия, может похожие есть. да и тачку можно не прятать там на одной из картинок палево, а вообще вот откопал чей-то старый скрин, с дверью всё норм должно быть
Дата: Четверг, 2011-04-14, 15:21 | Сообщение # 350
Пользователь
Сообщений: 220
яж писал, сначала выучи функции занозы и разбери по винтикам стандарт модель( что где находится и за что отвечает, что чем красится и как называется в мат эдиторе(красный шарик вверху проги)) и делай по подобию стандарта, всё что узнаёшь про функции занозы кидай в блокнот и подписывай