Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
Дата: Пятница, 2010-10-08, 13:20 | Сообщение # 202
Гангстер
Подскажите кто нибудь! можно ли сделать так: у меня у модели на кузове есть детали,которые должны быть всегда чёрными, они прикреплены к детали bodyshell..я отделил те детали, которые должны быть чёрными, затекстурил, и прикрепил обратно к bodyshell..в занозе норм смотрелось..и в спарке тоже..а зашёл в игру, то вся деталь чёрная9наложились текстуры с других деталей) ..что делать?!
Дата: Пятница, 2010-10-08, 14:47 | Сообщение # 203
Пользователь
Сообщений: 92
Конвертеры, выручайте Расскажите как на кузов модели наложить хром? Какой текстурой пользоваться? Как располагать материалы в эдиторе и т.д. За раннее спасибо
Дата: Пятница, 2010-10-08, 18:17 | Сообщение # 204
Пользователь
Сообщений: 220
^BOSS^, ну вообще-то хром это полоски и решётка радиатора(отдельный мэш) а вот блеск на кузове, даже без металлика, просто увеличиваешь в паинт1 или2 значение specmap до 1.8-это в красном шарике, подпункт extensions, незабудь галку поставить и нажать ассигн то селектион(для сохранения параметров) EskaladE-с подробными фотками экрана будет понятнее, может ты в втд не бросил нужную текстуру?
Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-10-08, 18:23
Дата: Суббота, 2010-10-09, 12:02 | Сообщение # 205
Гангстер
superaleks, я использовал стандартные..некоторые части нормально текстурятся, а если какую то там затекстуришь, то вроде она вся чёрной будет..ну в общем с этим то я решу проблему, а что касается фар, там уж не знаю...что мне делать?!
Дата: Суббота, 2010-10-16, 17:33 | Сообщение # 207
Пользователь
Сообщений: 220
EgoRIk, если ты забыл гдето наложить материал и деталь осталась в дефаултмате-то заноза просто напишет ошибку, а вылетов у меня небыло по этому поводу. SnoopyMan,детально разбери стандарт и сделай как там
Дата: Суббота, 2010-10-16, 21:31 | Сообщение # 210
Пользователь
Сообщений: 220
SnoopyMan, открыл стандарт и детально всё разобрал по мелочам, что чем красится, у каких деталей какие лоды и коллы, где стоят дамми и пивоты деталей, разрешения и форматы текстур,так-же глянь экстры, на блисте они вроде есть(я на блисте давно конвертил,подзабыл уже)ну и попробуй сохранку кинуть в игру в которой небыло вылета и вспомни что сделал после(думаю ты автосаве отключил и сохраняешь каждый шаг вручную) ЗЫ-дизайнеры митсу вообще обленились, морду от лансера и на джипы суют и на микролитражки.
Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2010-10-16, 21:33
Дата: Вторник, 2010-11-02, 21:38 | Сообщение # 211
Пользователь
Сообщений: 72
решил уменьшить модель и столкнулся с проблемой , модель из са. как только уменьшаю она распадается на части, хотя модели из nfs не распадаются.. как её уменьшить??
koller-модифу-экстракт трансформ и левой мышью по главному дамми дфф (будет мешать розовый крестик-отодвинь) и уменьшай всю нижнюю строку(это нужно до мерге в стандарт для конверта)
решил уменьшить модель и столкнулся с проблемой , модель из са. как только уменьшаю она распадается на части, хотя модели из nfs не распадаются.. как её уменьшить??
выдели все-режим выделенного, потом зажми шифт и масштабируй
Quote (superaleks)
koller-модифу-экстракт трансформ и левой мышью по главному дамми дфф (будет мешать розовый крестик-отодвинь) и уменьшай всю нижнюю строку(это нужно до мерге в стандарт для конверта)
а крестик двигать не стоит, дамми должны с ним совпадать
ну крестик двигаю всегда-когда мешает и в следующее открытие в занозе он опять наместе koller, а вообще способов много-выбирай на вкус, тут советуют только рабочие варианты.
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 11:48 | Сообщение # 220
Пользователь
Сообщений: 91
его можно убрать но тогда скорее всего грязи в игре видно не будет! зайди в Materials Editor дальше щелкни по paint1 [CLR:1] в Texture Layers у текстуры грязи щелкни Edit и в Apply texture as выбери Mix with previouse
Дата: Четверг, 2010-11-18, 06:49 | Сообщение # 223
Пользователь
Сообщений: 15
Есть проблема. Вытащил модель из Forza 3. Почти доделал. Но при соединении двух деталей происходит косяк. Часть полигонов перекашивается. До этого соединялось нормально!
Дата: Суббота, 2010-11-20, 23:10 | Сообщение # 228
Пользователь
Сообщений: 6
всем привет! делаю ламборджини щас и столкнулся с проблемой, у нее двери вверх открываются и именно у открытых дверей стекла в сторону уходят, а когда двери закрыты стекла на месте. ктонибудь в курсе из за чего такое?
bond007in, может при импорте/экспорте не стояла галка на sliced model? обычно такое из за этого
Сообщение отредактировал Mascot - Суббота, 2010-11-20, 23:18
всем привет! делаю ламборджини щас и столкнулся с проблемой, у нее двери вверх открываются и именно у открытых дверей стекла в сторону уходят, а когда двери закрыты стекла на месте. ктонибудь в курсе из за чего такое?
Здарова народ.Такой вопрос мож кто поможет.Приятель скинул 3D модель готовую.чем её в GTA 4 конвертить?
Добавлено (24.11.2010, 18:07) --------------------------------------------- блин.открыл,конвертнул,поставил и...при спавне ошибка RC20 из-за чего она может быть?
Дата: Четверг, 2010-11-25, 23:44 | Сообщение # 233
Пользователь
Сообщений: 36
Сделал дополнительный стоп-сигнал за задним окном. В игре его не видно и работу собственно тоже. Если разбить заднее стекло, то норм (его видно, он работает). Кто нибудь знает как это исправить?
Дата: Пятница, 2010-11-26, 23:32 | Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 32
а вариант помощи др не рассматривается типо?я думаю это всё таки мои заботы были коим образом я так быстро конвертнул .Лучше бы кто знает сказали из за чего бывает эта ошибка PS EgoRIk учусь учусь не без помощи конечно но всё таки.хотя на момент первого поста не совсем представлял)
Сообщение отредактировал gercogs - Пятница, 2010-11-26, 23:36
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 23:36 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 15
Я сейчас делаю машину из Forza 3. Дошел до колес. Использовал текстуру из форзы. В игре шины блестят сильно. Сравнил свой материал со стандартным tire. Полез в настройки четвертого слоя tire и поменял цвет третьего аргумента на спекуляр (был current), чтоб был как у оригинала. После этого заноза не хочет экспортировать машину. Просто вылетает при экспорте. Пробовал другими версиями - не помогло. Кто в этом разбирается подскажите пожалуйста.
Может дело в том, что мое колесо состоит из двух материалов tire? Диск из стандартного а шина из мною созданного.
Дата: Вторник, 2010-12-14, 05:49 | Сообщение # 239
Пользователь
Сообщений: 20
Всем доброго времени суток. Вот и я решил заняться конвертом своих (и не только) моделей в GTA4… Модель, над которой сейчас работаю, задумывалась еще под GTA-SA. Вот теперь решил освоить GTA4. Вроде с иерархией разобрался…но вот беда…вставил модель в игру, а задние колеса оказались почему-то больше передних, да и на дороге с такой ходовкой машина очень не устойчива и склонна к опрокидыванию…Вопрос, что, где и как нужно настроить? Также, как вы видите, стекла фар и окон не прозрачны….Поэтому опять вопрос, что, где и как нужно настроить и прописать? Заранее спасибо за ответы.
Дата: Пятница, 2010-12-17, 14:50 | Сообщение # 240
Пользователь
Сообщений: 66
так парни такая проблема вот у меня в модели 2 вида передних крыльев это мне типа надо одну оставить которая мне больше нравится?? Просто одна обычная а другая с воздухозаборниками!
Дата: Четверг, 2010-12-23, 09:22 | Сообщение # 243
Пользователь
Сообщений: 92
Ребят, почему на моделях из SA когда в свойствах ставлю галочку напротив дифуз калор (цвет бликов в рус. версии занозы) деталь становиться полностью чёрной, деталь ничем на затекстурена. Как избежать окраса детали в чёрный цвет?И чтобы каналы UV не сбивать
Дата: Понедельник, 2010-12-27, 13:16 | Сообщение # 249
Пользователь
Сообщений: 52
В чем может быть проблема, не простреливаются окна из нутри, соотвественно лобовик тоже. Колы вроде бы нормально сидят, проверил взял из конверта семерки своей и подогнал, все равно из нутри не простреливаются (летят осколки бетона)
P.S. открыл дверь и стекло с обратной стороны простреливается, грешу на чассис_кол - помню что там в районе стекл должен быть правильный ID...вот это я и не помню
Сообщение отредактировал $DRON$ - Понедельник, 2010-12-27, 14:30