Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
Дата: Суббота, 2011-04-16, 19:57 | Сообщение # 351
Заблокированные
Сообщений: 7
ZModeler is ready. Object "ambulance1.wft" was not found. Whole scene will be exported. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Part multiple instances of LOD:1 of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:382 что это значит и почему вес файла 0 килобайт может кто помочь пожалуста а то зделал нормальную машину а канвертироваться не хочет
Сообщение отредактировал KLEP - Суббота, 2011-04-16, 20:24
Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 20:40 | Сообщение # 354
Пользователь
Сообщений: 220
Krik73, ну первое, спроси у конвертера, почему он так сделал. второе -если сам делаешь, то опиши с чего началось, может фары под енб оптимизировал или колы не подогнал, вобщем подробнее и фотки из занозы в студию, где видны колы стекла и чассиса, дамми и пивоты и распиши id поликов колов чассиса и стекла зы: совет, если начинающий-то делай по образу и подобию стандарта(положение, настройки)
Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-04-17, 20:42
Дата: Вторник, 2011-04-26, 17:29 | Сообщение # 360
Гангстер
Сообщений: 228
Помогайте...А то блин уже мучаюсь..Наверно апстену убьюсь нах... Кр4,дело такое. Есть у меня колесо на машине) Шина с грида.Текстура тоже.Сделал так: скопировал мат,вставил туда свои текстуры... вот[spoiler="Скрытый текст"] [/spoiler] бамп-квадрат фиолетовый. Спек-квадрат черный. грязи нет.да и когда была толку было тоже самое... Собственно мигают колеса.Такое ощущение,будто они слегка прозрачные,т.к сквозь них под некоторыми углами видно контуры того,что за ними. Попробовал я,значит, покрыть диск стд матом,и о боже...Все нормально) но как вы сами понимаете,диск еще ладно,можно обойтись стд текстурой. НО вот шина....АААА ПРи добавлении текстуры в втд через опен4,он выдал ошибку,мол "unknow pixels format",как-то так. при этом текстуры те,что я сохранил с занозы. ПРи добавлении "не сохраненных занозой" текстур покрышки,такой ошибки нет,но и разницы тоже. Формат покрышки DXT1. Блин ну у меня это единственный стоп на сейчас...А так хоть в релиз Пробовал всячески настраивать маты,то есть Extensios,там все сделал как стд, и все остальное,как стд... НИФИГААААААА.... :apstenu: %) Пожалуйста,помогите...мне...
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Вторник, 2011-04-26, 17:32
кто знает почему после экспорта в игру маишна всё правильно работает. бьеться и т.п а вот когда хочу делать Fix Car или Make car dirty то викидывает из игры и пишет SMP060 или чёт такое) че делать
Дата: Вторник, 2011-05-03, 18:07 | Сообщение # 362
Гангстер
Сообщений: 228
вот проблемка нарисовалась. Сделал экстру в виде 2 сабов и усилка в багажнике выдет рс20. Хотя первая экстра работает. Первая №5, сабы №1. мож из-за этого?
Дата: Четверг, 2011-05-05, 12:44 | Сообщение # 364
Гангстер
Сообщений: 101
SASHA-SPB, Ну во первых ты бы автора спросил сначала. А еще она может быть залочена. Ну да ладно, тебе нужно скачать TDU Modding Tools , им открыть архив игровой с машиной, а затем просто импортнуть занозой, там же в этой проге есть и перегонщик текстур в ддс.
Дата: Четверг, 2011-05-05, 16:16 | Сообщение # 365
Гангстер
Сообщений: 324
LMaster, спасибо. А автора я знаю, он разрешил.
Добавлено (05.05.2011, 16:16) --------------------------------------------- Я покапался у себя в компе и нашел эту модель марка, но она в 3D Max только открывается, как её перенести в занозу (это чисто модель без думисов и прочего)
Дата: Пятница, 2011-05-06, 16:32 | Сообщение # 366
Пользователь
Сообщений: 7
Привет . Проблема с тектурами в занозе , скачал пак GTAIVTextures , открываю Занозу далее в Options \ Settings, открывается окошко,выбираю Services\Textures добавляю туда путь к папке vehshare из архива. Но тектстур нету , что делать то???
Дата: Пятница, 2011-05-06, 17:07 | Сообщение # 367
Пользователь
Сообщений: 220
PotterMagik, если ты хочешь правильно импортнуть стандарт авто -то кинь в папку текстуры из втд тачки и вехшаре( в пнг) и туда-же втд и вфт и делай импорт указав внизу в занозе пнг
Дата: Суббота, 2011-05-07, 09:46 | Сообщение # 368
Гангстер
Сообщений: 101
Quote (SASHA-SPB)
Я покапался у себя в компе и нашел эту модель марка, но она в 3D Max только открывается, как её перенести в занозу (это чисто модель без думисов и прочего)
Открываешь в максе, Файл / Экспорт, ну и 2 варианта, либо .3DS либо .OBJ (в старых занозах импорта из .OBJ нету)
Дата: Суббота, 2011-05-07, 14:17 | Сообщение # 370
Гангстер
Сообщений: 324
BitMixLX, LMaster, спасибо, сейчас попробую.
Добавлено (07.05.2011, 14:17) --------------------------------------------- У меня заноза чего-то не воспринимает файлы OBJ только 3DS (версия занозы 2.2.3. буилд 971)
Сообщение отредактировал SASHA-SPB - Суббота, 2011-05-07, 14:17
Дата: Суббота, 2011-07-02, 11:28 | Сообщение # 374
Пользователь
Сообщений: 59
Проблема: Колеса расположены криво,всмысле одно колесо уходит глубоко в арку,другое норм,а следущее опять так.Я уже все перепробывал,и дамми менял,и коллизию менял,и тп.Помогите плииз.
FreakNorman, у тебя уже проблемы Если ты СОЗДАЕШЬ материал, не жди хорошего вида машины в игре, т.к. настроить полностью с нуля ты его врятли сможешь, юзай от стандартных машин и настраивай под себя.
MakSS, Слава богу пока все с нуля получается настроить, и машины выглядят в игре отлично, не учи ученого. Да и с какой это стати ты решил что я вряд ли смогу настроить мат с нуля? Впредь свои советы давай если их просят, я и без них спокойна могу обойтись.
FreakNorman, не дерзи, с тобой общаются в нормальной форме, а не бисер мечут перед тобой. saimon, первый мат lightsemissive, за ним lights(vehglass), покрываешь соответствующие им детали, и после отделяешь стекло от горящего элемента (фары), и переносишь это стекло в самый низ иерархии фары. проверяешь в игре, если все нормально, то смело присоединяй стекло к фаре. Если все также, то проверяй еще саму иерархию деталей, сравнивай со стандартной моделью, так проще и быстрее сделаешь
Добавлено (07.09.2011, 19:39) --------------------------------------------- DMN, а можно заного не мапить а просто поменять местами?? lightsemissive и lights(vehglass) что то я пробовал менять lights(vehglass) входит как подкаталог lightsemissive...
saimon, ну скопируй первый лайтмиссив а вторым стекло, а те оставь на потом, хотя для стекла фар я пользуюсь вехгласом без приставки лигт, лигтвехглас вообще-то внутренние стёкла салона(см.стандарт) правда придётся повыделять нужное и применить. но в маппере ненужно
Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2011-09-07, 20:21
Дата: Вторник, 2011-09-20, 21:36 | Сообщение # 394
Пользователь
Сообщений: 220
МурЧИК, такое было после того как вроде сделал двухслойный стопак или поворотник(фары уже были и всё норм), думаю тут поможет-как советовали ранее копирование матов стекла, а может и лайтмиссива вдобавок, вот только точно не помню что сделал. вспоминай что делал перед косячным экспортом.
Дата: Вторник, 2011-09-27, 16:56 | Сообщение # 395
Пользователь
Сообщений: 50
superaleks, не помогло.. теперь вообще не одну машину в игре не запускает) просто виснет трейнер)) и не одной тачки нет... что делать не зна..( перетекстурил все стекла.. теперь бьетсья только лобовое. остальные пластилиновые
Добавлено (27.09.2011, 16:56) --------------------------------------------- как от полосок избавиться?
Сообщение отредактировал МурЧИК - Среда, 2011-09-21, 17:05
Так вот мне нужно что бы машинка спавнилась, с 1,2,3 экстрой и все...добился почти нужного результата взял от futo строчку и машина теперь спавнятся, но...одновременно с 1 и 4 экстрой..а нужно только с первой.
$DRON$, насколько знаю, можно делать только по 4 экстры - тоесть первые 4 под стандарт и с 5 по 8 под тюнинговые запчасти - ну и 9я под одну дополнительную экстру
Дата: Четверг, 2011-10-13, 00:40 | Сообщение # 399
Пользователь
есть не скольк овопрос изложу сразу) 1.у меня в модели нету дверей отдельно то есть весь кузов и двери считываются за одну деталь,как поступать? 2.как лучше поднять зад машины,в занозе или хандлингом? 3.хочу заменить оригинальные диски на литье,диски в z3d формате и их нельзя импортировать,если экспортить в другой формат то теряются текстуры,как тут поступить? 4.за файлы колизии можно брать поврежденные части корпуса(они сходятся по размерам,просто не много помятые)?
Дата: Четверг, 2011-10-13, 13:17 | Сообщение # 400
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Vlad_)
есть не скольк овопрос изложу сразу) 1.у меня в модели нету дверей отдельно то есть весь кузов и двери считываются за одну деталь,как поступать? 2.как лучше поднять зад машины,в занозе или хандлингом? 3.хочу заменить оригинальные диски на литье,диски в z3d формате и их нельзя импортировать,если экспортить в другой формат то теряются текстуры,как тут поступить? 4.за файлы колизии можно брать поврежденные части корпуса(они сходятся по размерам,просто не много помятые)?
1. выделяешь дверь и отделяешь её от корпуса (modify/submesh/detach) 2. хандлингом 3. file/merge и выбираешь z3d файл с диском 4. не стоит так извращатся, лучше подгоняей стандартные колы
Quote ($DRON$)
Модель залочена, вскрываю ее DFF Uncloker'ом и в занозе вот так ерунда, как ее открыть нормально?
я раньше без проблем открывал такие модели а не давно открыл и тоже получилась подобная абра-кадабра... хз мож лочат их как то по особому или может версию занозы надо более старую попробовать