Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.
Есть две детали -фара котораябудет в игре гореть, и стекло фары. Первая деталь покрыта лайтмассивом вторая вехглассом, вехгласс ниже лайтмассива...но фара в игре не горит...тысячу раз копировал мат и применял,не помогает - задние фонари горят без проблем..
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 15:03 | Сообщение # 403
Пользователь
Сообщений: 22
Vlad_, натяни колл на колесо, даже сделай диаметр чуть меньше колеса. ну и сверься со стандартом в расположении дамми, пивотов и колов, можно даже все детали проверить на расположение пивотов(лучей)
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 15:08 | Сообщение # 404
Пользователь
спасибо сделал колы чуть меньше и машина стала на все 4 колеса,лови +) поблема в следуещем а имеено в фарах текстурю стекло vehicle_generic_glasswindows2 lights(vehglass) фару лайтмессс обьеденяю все в headlight в занозе выглядит так в игре в фаре светиться только ободок что делаю не так? разобрался,некакого к черту lights(vehglass) нельзя использовать только vehglass
Сообщение отредактировал Vlad_ - Понедельник, 2011-11-07, 00:00
poproby material vehicle generic glasswindows postavit na neskolko materialov nije,nu primerno na 2-3 ne na odin,esli tak delayu vsyo rabotayet u menya.
Добавлено (30.11.2011, 14:28) --------------------------------------------- da i eshe kak sdelat normalniy disk pri lopnuvshey pokrishke???
Пацаны подскажите пожалуйста! Импортирую в Zmodeler стандартную модель машины, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮ, экспортирую обратно, пропадают текстуры колес и стекол (они становятся белыми)!
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 10:06 | Сообщение # 407
Модмейкер
Привет всем.у меня есть вопрос,как сделать маппинг грязи в занозе,если у грязи такие настройки uv channel 2,dirt/mud/reflection.Надо нажать edit uv и выбрать copy from uv 1, uv channel 2,disable old mapping uncheck???Если так делаю нехера неполучается,помогите пожалуйста,ато задолбался уже.
Дата: Пятница, 2011-12-16, 18:57 | Сообщение # 408
Пользователь
Сообщений: 220
нет не так. в папке собираешь: вфт, втд, текстуры из втд и из вехшаре в формате пнг, если при импорте не ругается заноза, надписями внизу, то продолжаешь.
Народ помоги пожалуйста сделал бампера и юбки.. экстрами. в игре по городу едет без бамперов, приходится ставить самому через трейнер.. как сделать - когда выбираю тачку чтоб она спавнилась с бамперами ?(
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 17:42 | Сообщение # 416
Пользователь
привет всем,давно я тут не обращался..в общем импортирую авто в вфт файл после этого ни опен4 ни спарк4 не просматривают его выдают ошибку и в игре рц20....хз что за проблема.......всё делал правильно...до этого никогда такого небыло..много авто уже сделал)
Дата: Четверг, 2012-03-29, 18:43 | Сообщение # 417
Пользователь
Добрый вечер. Уже не знаю куда обратится и что делать. Вылетает ошибка рс20 когда стоят диски. Пробовал менять и диски и резину, результат тот же. Через занозу 2.2.6 экспортируется удачно, но только со store textures, без него никак, а с ним у машины фиолетовые стекла и хром, но зато с дисками все впорядке. Может кто поможет решить?
Дата: Суббота, 2012-03-31, 20:28 | Сообщение # 418
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (apple)
Добрый вечер. Уже не знаю куда обратится и что делать. Вылетает ошибка рс20 когда стоят диски. Пробовал менять и диски и резину, результат тот же. Через занозу 2.2.6 экспортируется удачно, но только со store textures, без него никак, а с ним у машины фиолетовые стекла и хром, но зато с дисками все впорядке. Может кто поможет решить?
ошибка рс20 - может иметь много причин.. самый простой способ загрузить сейв до появления ошибки и сделать всё заново... Тот факт что у тебя с store texture фиолетовые стёкла и хром - говорит о том что не правильно настроены материалы - такого быть не должно... видимо бамп текстуру сунул куда не надо, либо (скорее всего) забыл снять с неё галочку...
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 15:20 | Сообщение # 420
Пользователь
Ребят , есть вопрос Я конвертирую Audi s5 Вот мне нудно сделать лоды chassis_L0 , L1 , L2 . и я хочу узнать Вот в видеоуроке , chassis_L0 у него вот какой
то есть верхняя и нижняя часть авто вместе а у меня вот такой
тоесть нижняя и верхняя часть авто раздельна ни как в видеоуроке , Хотел спросить то есть мне для нижней и верхней части делать делать одинаковые chassis_L0 , L1 , L2 и или как то можно сделать по другому
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 15:55 | Сообщение # 421
Пользователь
Сообщений: 220
ну примерно так:(мой способ, может разделяться с другими способами конверта) лод0 чассиса-это всё, кроме кузова что красится,салон, движок, днище(желательно не более 30 тыщ поликов) то что красится, т.е. наружний кузов- в бодишеле, можно в бодишелл кинуть и днище. лод1 чассиса-сильно урезанная версия лода0(ну там простенькие сидушки, торпедо, движок), лод1 бодишелла-резать по возможности, но чтоб с 10 метров было не заметно. если днище лода 0 в бодишеле, то днище лода1 надо в чассис.(поверь на слово) лод2-изготовляется или из лода5 форзы, или из стандарта с небольшой доработкой.всякие полоски,прибамбасы и колёса покруглее, к примеру 8 угольные.
ну или как некоторые делают попроще: просто копируют лоды0 и делают лоды1 и 2, стильно-модно-молодёжно и главное сразу по весу авто видно что "качество" работы на высоте, как говорят -авто вдали такое же как в близи, вот только лод2 без колёс, зато и внутренности есть
и по твоему вопросу: соедини эти две части в чассис 0 и глянь сколько поликов, если очень много-то это не есть хорошо, но судя по сеточке должно быть норм.
Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2012-04-08, 15:56
Дата: Вторник, 2012-04-10, 20:13 | Сообщение # 422
Пользователь
Сообщений: 30
Quote (Dimas1515)
Так у тебя ничего не сделано... Во-первых - иерархия... каждая деталь должна иметь своё правильное название, коллизию, лоды, расположение в ирархии... и т.д. Во-вторых - материалы... так же должны иметь правильные названия и настройки... Вобщем открой в занозе любую стандартную машину из игры и смотри как там сделаны детали и материалы - делай так же... Ещё можешь почитать/посмотреть уроки по конверту - чтобы лучше понимать что к чему...
Я искал уроки, но нормальный не нашел, можешь дать ссылку на уроки?
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:37 | Сообщение # 423
Модмейкер
parni,est problema xz kak isoravit,ranshe ne stalkivalsa. lights(vehglass) posle exporta podnimayetsa v materialax,i fari propadayut.esli material far lightsemissive menayu na mesh,to norm.kak ispravit?
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:52 | Сообщение # 424
Пользователь
фары в иерархии опусти либо в низ либо в верх ну что бы это работало ещё нужно что бы они были в главной иерархии и ещё просто создай копию материала и покрой копией которая будет в самом низу в мат эдиторе а ещё если у тебя название мата не правильно прописано то они могут ставать default матом.
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:43 | Сообщение # 428
Пользователь
Помогите решить проблему Я сконвертил авто из форза 3 , при экспорте все текстуры на месте , даже если открывать опен 4 , то на авто всё на месте , но стоит мне загрузить авто в игру то фары и значки , пропадают
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 13:24 | Сообщение # 431
Пользователь
Сообщений: 220
наверное действует очерёдность матов,удаляй перед конвертом, или не удаляй вообще, думаю парочка лишних матов(изнанки капота и эмблемок стандарта) не вызовет вылета игры
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 22:10 | Сообщение # 434
Пользователь
Сообщений: 220
а причём тут форза? вроде на всех авто фары одинаково состоят из полигонов и текстур(1) стекло-покрытое матом стекла, 2) горящая часть за стеклом, покрытая горящим матом), так же можно всё ещё закрыть колпаком, как к примеру на е38. если шум-это зернистость, то это всегда бывает и регулируется прозрачностью текстур и значением HDR( чтоб ярче горело из под стекла), а чернота наверное из за свойств и настроек енб.
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:37 | Сообщение # 437
Гангстер
Сообщений: 242
SANEKK, сделай скрин ошибок ,ну или переведи их в переводчике ,бывает текстуры не того формата что надо ,вот они и дают ошибку ,но это не страшно ,самое главное в файл с текстурами делать тот формат что надо ,но лучше конечно чистый экспорт .
parni,est problema xz kak isoravit,ranshe ne stalkivalsa. lights(vehglass) posle exporta podnimayetsa v materialax,i fari propadayut.esli material far lightsemissive menayu na mesh,to norm.kak ispravit?
Тоже столкнулся с такой проблемой. Маленько помудился с этими иерархиями всякими, с настройками материалов, ниче не помогло и выход нашел такой - в режиме поликов удалил нафик это упрямое стекло, запустил еще одну занозу, в ней из оригинальной модели выделил стекло (поудалял все кроме стекла, затекстурил его там сразу и экспортировал в отдельный файл .wft), потом импортировал это стекло в рабочий файл (при этом автоматом создался новый материал), аттачнул (присоединил) к горящим элементам фары и все стало отлично.
Добавлено (27.06.2012, 15:46) --------------------------------------------- подскажите как правильно прицел у тачки настраивается?
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:17 | Сообщение # 444
Пользователь
Сообщений: 22
всем доброго времени суток.у меня такая проблема при конверте все сделал а при экспорте вылазит ошибка в занозе ZModeler is ready. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Duplicate instances of part "bumper_r" found. file:GTAIVExport.cpp line:369 помогите пожалуйста.
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:45 | Сообщение # 446
Пользователь
Сообщений: 22
Arti9609, спасибо.тут еще проблема нарисовалась,Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Part multiple instances of LOD:0 of part "plate_rear_ok" found. file:GTAIVExport.cpp line:382
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:03 | Сообщение # 448
Пользователь
Сообщений: 22
Arti9609, спасибо тебе огромное,за все!про бампер,там и в правду было две детали,а про вторую ошибку,это на заднем бампере табличка,я все исправил,теперь машина имеет вес,и паказывает в OpenIV.а текстуры в IY-ке налаживать сначала в занозе,а потом как создовать четверешный wtd файл?