• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Среда, 2011-11-02, 20:00 | Сообщение # 401
Пользователь
Сообщений: 52
Проблема..

Есть две детали -фара котораябудет в игре гореть, и стекло фары. Первая деталь покрыта лайтмассивом вторая вехглассом, вехгласс ниже лайтмассива...но фара в игре не горит...тысячу раз копировал мат и применял,не помогает - задние фонари горят без проблем..
[ KZ]
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 14:46 | Сообщение # 402
Пользователь
почему машина может не до конца касаться земли,может кто то перечислить причины и что нужно сделать
[ UA]
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 15:03 | Сообщение # 403
Пользователь
Сообщений: 22
Vlad_, натяни колл на колесо, даже сделай диаметр чуть меньше колеса. ну и сверься со стандартом в расположении дамми, пивотов и колов, можно даже все детали проверить на расположение пивотов(лучей)
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 15:08 | Сообщение # 404
Пользователь
спасибо сделал колы чуть меньше и машина стала на все 4 колеса,лови +)
поблема в следуещем а имеено в фарах
текстурю стекло vehicle_generic_glasswindows2 lights(vehglass)
фару лайтмессс
обьеденяю все в headlight
в занозе выглядит так

в игре в фаре светиться только ободок что делаю не так?
разобрался,некакого к черту lights(vehglass) нельзя использовать только vehglass


Сообщение отредактировал Vlad_ - Понедельник, 2011-11-07, 00:00
[ UA]
offline
 FPSmodder
Дата: Среда, 2011-11-30, 14:28 | Сообщение # 405
Модмейкер
poproby material vehicle generic glasswindows postavit na neskolko materialov nije,nu primerno na 2-3 ne na odin,esli tak delayu vsyo rabotayet u menya. :)

Добавлено (30.11.2011, 14:28)
---------------------------------------------
da i eshe kak sdelat normalniy disk pri lopnuvshey pokrishke???

[ AM]
offline
 devil6969
Дата: Среда, 2011-11-30, 23:12 | Сообщение # 406
Гангстер
Сообщений: 27
Пацаны подскажите пожалуйста! Импортирую в Zmodeler стандартную модель машины, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮ, экспортирую обратно, пропадают текстуры колес и стекол (они становятся белыми)!
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 10:06 | Сообщение # 407
Модмейкер
Привет всем.у меня есть вопрос,как сделать маппинг грязи в занозе,если у грязи такие настройки uv channel 2,dirt/mud/reflection.Надо нажать edit uv и выбрать copy from uv 1, uv channel 2,disable old mapping uncheck???Если так делаю нехера неполучается,помогите пожалуйста,ато задолбался уже.
[ AM]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-12-16, 18:57 | Сообщение # 408
Пользователь
Сообщений: 220
нет не так. в папке собираешь: вфт, втд, текстуры из втд и из вехшаре в формате пнг, если при импорте не ругается заноза, надписями внизу, то продолжаешь.
[ RU]
offline
 cokpat
Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 20:11 | Сообщение # 409
Пользователь
Сообщений: 16
скажите как через фотошоп сделать тонировку потемнее?какую кнопку нажимать?
[ KZ]
offline
 Street-King
Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 21:05 | Сообщение # 410
Гангстер
Сообщений: 12
cokpat, facepalm ... Яркость, контрастность для этого есть....
[ UA]
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2012-02-15, 13:00 | Сообщение # 411
Пользователь
Народ помоги пожалуйста сделал бампера и юбки.. экстрами.
в игре по городу едет без бамперов, приходится ставить самому через трейнер..
как сделать - когда выбираю тачку чтоб она спавнилась с бамперами ?(
[ RU]
offline
 kefir
Дата: Среда, 2012-02-15, 13:11 | Сообщение # 412
Пользователь
predator_7788, попробуй в vehicles.ide пропиши в строчке с твоим авто ext_all
[ RU]
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2012-02-15, 13:38 | Сообщение # 413
Пользователь
Он прописан у меня вроде) еще что нибудь есть на подобие ?
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2012-02-15, 14:36 | Сообщение # 414
Гангстер
Сообщений: 133
ext_gang+ext_all+ext_strong - машина ездит с первыми 4 экстрами
ext_all+ext_strong - машина ездит с экстрами с 5 по 8
[ RU]
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2012-02-15, 16:48 | Сообщение # 415
Пользователь
Спасибо большое) попробую)
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2012-03-26, 17:42 | Сообщение # 416
Пользователь
привет всем,давно я тут не обращался..в общем импортирую авто в вфт файл после этого ни опен4 ни спарк4 не просматривают его выдают ошибку и в игре рц20....хз что за проблема.......всё делал правильно...до этого никогда такого небыло..много авто уже сделал)
[ RU]
offline
 apple
Дата: Четверг, 2012-03-29, 18:43 | Сообщение # 417
Пользователь
Добрый вечер.
Уже не знаю куда обратится и что делать.
Вылетает ошибка рс20 когда стоят диски.
Пробовал менять и диски и резину, результат тот же. Через занозу 2.2.6 экспортируется удачно, но только со store textures, без него никак, а с ним у машины фиолетовые стекла и хром, но зато с дисками все впорядке. Может кто поможет решить?
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2012-03-31, 20:28 | Сообщение # 418
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (apple)
Добрый вечер.
Уже не знаю куда обратится и что делать.
Вылетает ошибка рс20 когда стоят диски.
Пробовал менять и диски и резину, результат тот же. Через занозу 2.2.6 экспортируется удачно, но только со store textures, без него никак, а с ним у машины фиолетовые стекла и хром, но зато с дисками все впорядке. Может кто поможет решить?

ошибка рс20 - может иметь много причин.. самый простой способ загрузить сейв до появления ошибки и сделать всё заново...
Тот факт что у тебя с store texture фиолетовые стёкла и хром - говорит о том что не правильно настроены материалы - такого быть не должно... видимо бамп текстуру сунул куда не надо, либо (скорее всего) забыл снять с неё галочку...
[ RU]
offline
 kefir
Дата: Суббота, 2012-03-31, 20:54 | Сообщение # 419
Пользователь
apple, смотри настройки матов мож где напортачил, попробуй создать л1
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 15:20 | Сообщение # 420
Пользователь
Ребят , есть вопрос Я конвертирую Audi s5
Вот мне нудно сделать лоды chassis_L0 , L1 , L2 . и я хочу узнать
Вот в видеоуроке , chassis_L0 у него вот какой

тоесть нижняя и верхняя часть авто раздельна ни как в видеоуроке ,
Хотел спросить то есть мне для нижней и верхней части делать делать одинаковые chassis_L0 , L1 , L2 и или как то можно сделать по другому
[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 15:55 | Сообщение # 421
Пользователь
Сообщений: 220
ну примерно так:(мой способ, может разделяться с другими способами конверта) лод0 чассиса-это всё, кроме кузова что красится,салон, движок, днище(желательно не более 30 тыщ поликов) то что красится, т.е. наружний кузов- в бодишеле, можно в бодишелл кинуть и днище.
лод1 чассиса-сильно урезанная версия лода0(ну там простенькие сидушки, торпедо, движок), лод1 бодишелла-резать по возможности, но чтоб с 10 метров было не заметно. если днище лода 0 в бодишеле, то днище лода1 надо в чассис.(поверь на слово)
лод2-изготовляется или из лода5 форзы, или из стандарта с небольшой доработкой.всякие полоски,прибамбасы и колёса покруглее, к примеру 8 угольные.

ну или как некоторые делают попроще: просто копируют лоды0 и делают лоды1 и 2, стильно-модно-молодёжно и главное сразу по весу авто видно что "качество" работы на высоте, как говорят -авто вдали такое же как в близи, вот только лод2 без колёс, зато и внутренности есть :D

и по твоему вопросу: соедини эти две части в чассис 0 и глянь сколько поликов, если очень много-то это не есть хорошо, но судя по сеточке должно быть норм.


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2012-04-08, 15:56
[ RU]
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Вторник, 2012-04-10, 20:13 | Сообщение # 422
Пользователь
Сообщений: 30
Quote (Dimas1515)
Так у тебя ничего не сделано...
Во-первых - иерархия... каждая деталь должна иметь своё правильное название, коллизию, лоды, расположение в ирархии... и т.д.
Во-вторых - материалы... так же должны иметь правильные названия и настройки...
Вобщем открой в занозе любую стандартную машину из игры и смотри как там сделаны детали и материалы - делай так же...
Ещё можешь почитать/посмотреть уроки по конверту - чтобы лучше понимать что к чему...

Я искал уроки, но нормальный не нашел, можешь дать ссылку на уроки?
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:37 | Сообщение # 423
Модмейкер
parni,est problema xz kak isoravit,ranshe ne stalkivalsa.
lights(vehglass) posle exporta podnimayetsa v materialax,i fari propadayut.esli material far lightsemissive menayu na mesh,to norm.kak ispravit?
[ AM]
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:52 | Сообщение # 424
Пользователь
фары в иерархии опусти либо в низ либо в верх ну что бы это работало ещё нужно что бы они были в главной иерархии
и ещё просто создай копию материала и покрой копией которая будет в самом низу в мат эдиторе
а ещё если у тебя название мата не правильно прописано то они могут ставать default матом.
[ UA]
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:55 | Сообщение # 425
Модмейкер
Vlad_, vsye delal,nepomoglo unknown
[ AM]
offline
 AMG63
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:58 | Сообщение # 426
Пользователь
Сообщений: 32
Отдели стекла и назови к примеру headlight_r_glass ;)
[ CA]
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-23, 00:03 | Сообщение # 427
Пользователь
вот что ещё вспомнил бывало такое,сбрось текстурс кординатс на всех каналах и затекстурь стекло заново.
[ UA]
offline
 saysay
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:43 | Сообщение # 428
Пользователь
Помогите решить проблему
Я сконвертил авто из форза 3 , при экспорте все текстуры на месте , даже если открывать опен 4 , то на авто всё на месте , но стоит мне загрузить авто в игру то фары и значки , пропадают
[ KZ]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 12:44 | Сообщение # 429
Гангстер
Сообщений: 242
saysay, может ты не добавил текстуры значков и фар в файл текстур .
[ RU]
offline
 ArtemGurow
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 13:06 | Сообщение # 430
Пользователь
Люди, а почему когда я удаляю ненужный материал, то все детали авто, которые не включены(лод0,1,2)
, сразу же затекстуриваются в другой материал
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 13:24 | Сообщение # 431
Пользователь
Сообщений: 220
наверное действует очерёдность матов,удаляй перед конвертом, или не удаляй вообще, думаю парочка лишних матов(изнанки капота и эмблемок стандарта) не вызовет вылета игры
[ RU]
offline
 lamoz
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 19:48 | Сообщение # 432
Пользователь
почему форзовские фары при включеном енб шумят и темнеют как исправить эту траблу?
[ CN]
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 22:08 | Сообщение # 433
Гангстер
Сообщений: 331
lamoz, это трабла енб
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 22:10 | Сообщение # 434
Пользователь
Сообщений: 220
а причём тут форза? вроде на всех авто фары одинаково состоят из полигонов и текстур(1) стекло-покрытое матом стекла, 2) горящая часть за стеклом, покрытая горящим матом), так же можно всё ещё закрыть колпаком, как к примеру на е38.
если шум-это зернистость, то это всегда бывает и регулируется прозрачностью текстур и значением HDR( чтоб ярче горело из под стекла), а чернота наверное из за свойств и настроек енб.
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-05-29, 00:45 | Сообщение # 435
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ArtemGurow,жмёшь show all (показ всех деталей),и удаляешь все маты которые тебя не устраивают!
[ SE]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:35 | Сообщение # 436
Пользователь
Сообщений: 220
выложи копии ошибок, может кто и подскажет
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:37 | Сообщение # 437
Гангстер
Сообщений: 242
SANEKK, сделай скрин ошибок ,ну или переведи их в переводчике ,бывает текстуры не того формата что надо ,вот они и дают ошибку ,но это не страшно ,самое главное в файл с текстурами делать тот формат что надо ,но лучше конечно чистый экспорт .
[ RU]
offline
 SANEKK
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:39 | Сообщение # 438
Пользователь
Сообщений: 8
сергей404, как понять чистый экспорт? скрин выложил выше.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-05-31, 01:09 | Сообщение # 439
Гангстер
Сообщений: 242
SANEKK, чистый экспорт, это когда без ошибок он проходит ,а в игре что у тебя с этим авто ?
[ RU]
offline
 apple
Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:45 | Сообщение # 440
Пользователь
машина скачет как не в себе, можно ли как-то это исправить?


Сообщение отредактировал apple - Воскресенье, 2012-06-03, 20:45
[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:52 | Сообщение # 441
Модмейкер
apple, при експорте,поставь название даммиса шасси ,например если schafter,делай експорт как schafter.
[ AM]
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 14:08 | Сообщение # 442
Пользователь
apple, я тебе сколько раз говорил не делай главного дамми,его вообще удали!
[ UA]
offline
 Mascot
Дата: Среда, 2012-06-27, 15:46 | Сообщение # 443
Пользователь
Сообщений: 6
Quote (FPSmodder)
parni,est problema xz kak isoravit,ranshe ne stalkivalsa.
lights(vehglass) posle exporta podnimayetsa v materialax,i fari propadayut.esli material far lightsemissive menayu na mesh,to norm.kak ispravit?

Тоже столкнулся с такой проблемой. Маленько помудился с этими иерархиями всякими, с настройками материалов, ниче не помогло и выход нашел такой - в режиме поликов удалил нафик это упрямое стекло, запустил еще одну занозу, в ней из оригинальной модели выделил стекло (поудалял все кроме стекла, затекстурил его там сразу и экспортировал в отдельный файл .wft), потом импортировал это стекло в рабочий файл (при этом автоматом создался новый материал), аттачнул (присоединил) к горящим элементам фары и все стало отлично.

Добавлено (27.06.2012, 15:46)
---------------------------------------------
подскажите как правильно прицел у тачки настраивается?

[ RU]
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:17 | Сообщение # 444
Пользователь
Сообщений: 22
всем доброго времени суток.у меня такая проблема при конверте все сделал а при экспорте вылазит ошибка в занозе ZModeler is ready.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Duplicate instances of part "bumper_r" found. file:GTAIVExport.cpp line:369

помогите пожалуйста.
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:30 | Сообщение # 445
Гангстер
Сообщений: 331
M-A-X-I-M, две детали с таким названием,удали одну

Quote
подскажите как правильно прицел у тачки настраивается?

когда поднимаешь/опускаешь камеру,прицел тоже редактируется


Сообщение отредактировал Arti9609 - Пятница, 2012-07-20, 19:31
[ RU]
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:45 | Сообщение # 446
Пользователь
Сообщений: 22
Arti9609, спасибо.тут еще проблема нарисовалась,Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Part multiple instances of LOD:0 of part "plate_rear_ok" found. file:GTAIVExport.cpp line:382
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:51 | Сообщение # 447
Гангстер
Сообщений: 331
M-A-X-I-M, то же самое.и откуда у тебя детали с таким названием? crazy это детали для СА,в 4-ке таких нету
[ RU]
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:03 | Сообщение # 448
Пользователь
Сообщений: 22
Arti9609, спасибо тебе огромное,за все!про бампер,там и в правду было две детали,а про вторую ошибку,это на заднем бампере табличка,я все исправил,теперь машина имеет вес,и паказывает в OpenIV.а текстуры в IY-ке налаживать сначала в занозе,а потом как создовать четверешный wtd файл?
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:08 | Сообщение # 449
Гангстер
Сообщений: 331
M-A-X-I-M, ну вообще да.но если ты точно знаешь,какие текстуры будешь использовать,то можешь и сразу втд создать,а потом текстурить.
[ RU]
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:20 | Сообщение # 450
Пользователь
Сообщений: 22
Arti9609, ясно,спасибо.не подскажешь какой именно файл в занозе отвечает за то где будет сидеть нико?и остальные педы?
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: