Дата: Понедельник, 2015-08-17, 09:18 | Сообщение # 1
Пользователь
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне! К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7правила сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом, но не флудим.
Добавлено (2015-08-17, 09:18) --------------------------------------------- Кто уже разобрался как сделать что бы работала оптика, прошу помочь.
Сообщение отредактировал lszv-p4elkin - Воскресенье, 2015-08-16, 21:26
спасибо проблема исчезла Вот только не получается решить проблему со стёклами и не могу понять почему после того как заводишь тачку габариты постоянно светяться, иды прописаны но результата не дало(((
Всем привет народ! Кто поможет? у кого возможно было подобное,триалка,импорт норм,на тачке меняю бампер,все затекстурено,иринархия в норме,заноза показывает удачный экспорт,но а на деле ничего не происходит !? Что может быть?
Дата: Воскресенье, 2015-09-06, 17:56 | Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 43
Всем привет! Когда я хочу разъединить передние колеса, они исчезают, т.е когда выбираю Polygon и нажимаю на них...с задними все нормально. В чем может быть проблема?
Помогите, в занозе все нормально,коллизия на месте, материал tire, в игре нету колес и в LS costums выбираю колеса, они разбросаны по кузову, в чем может быть проблема ?
Сообщение отредактировал predator_7788 - Пятница, 2015-09-25, 15:31
predator_7788, Расставь лок оси и отцентируй. 1 в 1 по приницпу гта4. Удачи.
Добавлено (2015-09-25, 22:30) --------------------------------------------- У тебя лок оси просто ужас. У каждой детали они должны быть отцентированы. А у тебя все в куче.
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 15:43 | Сообщение # 27
Пользователь
predator_7788, ты подгони получше коллизею, у меня тоже так было, потом пошевелю коллы и норм, и ты прописал краш в коллах ?
Добавлено (2015-09-28, 15:43) --------------------------------------------- и текстура у тебя странная шо-то, скопируй стандартную и в ней все пропиши.
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 19:01 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 20
Цитатаpredator_7788 ()
И так проблема со стеклами, не простреливаются, "Crash" прописан, коллизия на месте, заменил оба файла, ничего не помогает, надеюсь на вашу помощь..
Я попробовал так, написал по подробнее для того чтоб было меньше вопросов. Вообщем, дамми в занозе назывался просто airbus я его экспортировал,после этого импортировал в OpenIV при этом заменяя airbus.yft и им же airbus_hi.yft, и всё не мог понять почему не бъются стёкла((( Потом подумал почему бы не экспортнуть немного по другому, тоесть с начало экспортнул модель назвав файл экспорта airbus.yft в которой думмис назывался airbus , после этого, в занозе переименовал думмис airbus просто дописав _hi, после чего думмис стал назваться airbus_hi и экспортировал данную модель назвав файл airbus_hi.yft, ну и наконец уже в OpenIV заменил стандартные файлы airbus.yft и airbus_hi.yft теми что экспортировал из занозы. Мне помогло, возможно кому то тоже поможет.
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 19:22 | Сообщение # 29
Пользователь
saysay, Щас попробую по новой подогнать колл, краш подписан в материале, а текстурка обычная гта-шная, я просто название поменял. Не помогает ничего, бесполезно.
predator_7788, да быть такого не может, прописываешь в коллах, прпоисываешь в сетклах, подгоняешь и все готово. На 5 авто так делал, работает безупречно. Что-то точно не так делаешь.
Добавлено (2015-09-29, 07:23) --------------------------------------------- Подгони получше под стекло, что бы коллы в стеклах были.
кто может подсказать? Сейчас делаю одну машину, но у неё в игре покрышки и тормозные дики видны, а сами диски прозрачные. Если я понимаю, то это скорее-то что диски вывернуты на изнанку. или тут в чем-то проблема в другом?
Кто подскажет. Если у гташной машины отсутствовал физика багажника, как можно его добавить? Я думал взять с других машин, где она присутствует. Но как заметил, при добавления других деталей, в игре появляются детали воздухе. Правда когда добавлял, это было без привязки физики.
И скорее еще такой вопрос. Как можно подвинуть физику, не трогая деталь? А то получается, двигая физику и деталь в месте с ней двигается.
Простите за такие вопросы. Просто это мой первый конверт, хочется довести машину до ума.
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 13:27 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 20
Desmond98, спасибо. Ещё вопрос, из-за чего проходит сквозь кузов? хотя chassis COL есть и ид 116 стоит, центр кола находится там где дамми самой модели
Всем привет) есть сразу несколько вопросов, как наложить грязь(Вспомнил только в конце, уже был экспорт в игру), как сделать лоды(точнее заменить их), ну и чтоб поворотники горели оранжевым цветом (текстура белая). помогите пожалуйста решить проблемы.
predator_7788, 1.) выбераеш деталь на которую нужно наложить грязь - режим полигонов выбераеш lod0+dirt - выделяеш поликы с paint / surface/maping/edituv . для редактирования грязь перейти в режим обектов. 2.)Совместить две модели с индексом "hi" и без него и заменять детали также как с лод0 просто вибераеш лод1. 3.)Пока нерешаемо, а может и нет уже(надо рыть сайт Олега или спрашивать самому) ; может Яков, Витя знают больше.....
Stall, Если хочешь по-быстрому, и не перемапивать грязь на лоды, можно просто экспортнуть, xxx_hi, затем убрать приставку hi, и импортнуть обратно, модель hi загрузится в лоды, грязь и тд, буду просто скопированы. А если уж делать лоды нормальные, тут думаю мапить самому, или воспользоваться в занозе инструментом который оптимизирует полигоны, но там летят нормали.
Stall, Спасибо) за запинг грязи, у меня есть лод1,лод2,лод3, я их давно совместил, просто хочу заменить эти лоды, но не понимаю как, вчера весь день возился с ними.